О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Реле-регулятор?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 12:44:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реле-регулятор?  (Прочитано 60193 раз)
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #105 : августа 09, 2012, 10:22:37 »

 ПРодожение эпопеи(((
Короче перекрутил скрутки по новой(не пропаивал)! посадил на термоусадку !
уже накатал еще 400 км и опять 25! вышел во двор , заводить , а х.р! аккум опять сел((
Аккумулятор воде хороший! по крайней мере после недельного простоя мот нормально заводится!
реле греется прилично , напряжение на клемах не больше 13.8,!
от седого вопрос! Как проверить исправность аккумулятора?
или я просто криворукий и со скруткой намудрил! но ведь 400 км ве ок ! а тут по городу по делам смотался и пипец!
у нас сейчас 13 по целсию)) вроде не жарко!
Записан
STS
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 97



Просмотр профиля Email
XRV 750 RD07
« Ответ #106 : августа 09, 2012, 10:46:36 »

Если плавающия неисправность, надо проверять все в комплексе...может где проводка глючит..
Записан

Кто понял жизнь, тот не спешит....
+7 812 9З1 2475. Олег.
Diver
Гость
« Ответ #107 : августа 09, 2012, 11:25:31 »

Когда исправный аккум РР даже в самую жару больше 55 град не поднимаеться.
Проверить просто:
-Померь в банках плотность электролита, она не должна сильно отличаться;
-Зарядить обычным зарядным, померять на заряженном плотность и напряжение;
-Пусть остынет, еще померять.
Если заряд усильно упал то на свалку иначе РР будет капут.
А скрутки все таки пропаяй, ток там большой.
Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #108 : августа 10, 2012, 08:33:12 »

вчера зарядил аккум! тестера у меня не было под рукой , потому просто поставил аккум и доехал до стоянки(500 метров). На утро с тестером:
- напряжение 12.5 в
- завожу , заряд есть 13.2 в!
- через 3 сек на подсосе заряд пропадает!
- проверил все скрутки , завожу заряд есть!
- даю газу- заряд пропадает!
-вырубаю зажигание , врубаю , завожу - заряд пошел !
- даю газу заряд пропал и т д до бесконечности))
Контакты холодные , рр сильно не нагревается!

ПС
аккум не обслуживаемый Яуса

Видео с моими мучениями!

Записан
Diver
Гость
« Ответ #109 : августа 10, 2012, 08:42:27 »

Тестер!!!
Проверяй массу мота, контакты гнезд предохранителей, сами предохранители, фишки РР.
Может у тебя на корпус высокое шьет, в темноте видно будет.
Электрика-наука о контактах!
Посмотрел видео, зарядки нет, РР выдает шо попало, надо его проверить, как, есть в мануале и на форуме или попросить у кого заведомо рабочее.
Как вариант подходит от китайского мопеда Вайпер 250, стоит недорого.
« Последнее редактирование: августа 10, 2012, 08:48:30 от Diver » Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #110 : августа 10, 2012, 08:53:21 »

реле стартера может быть тому виной?
с рр выходит 4 провода в круглый разъём  ,как и что там мерить?
Спасибо
Записан
Diver
Гость
« Ответ #111 : августа 10, 2012, 09:08:33 »

Читай:
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=3211.0
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=636.0
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=332
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=2925.0
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=2464.0
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=1322.0
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=446.0


Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #112 : августа 10, 2012, 09:18:15 »

спасибо уже читаю! буду ковырять))
Записан
Diver
Гость
« Ответ #113 : августа 10, 2012, 09:23:34 »

Та шо там ковырять, пишешь питерцам, берешь пивас или шо другое, меняешь смотришь.
Алес.
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #114 : августа 10, 2012, 09:28:18 »

как и что там мерить?
С такими вопросами лучше найти того, кто разбирается и с ним договориться. Быстрее будет.

Для начала проверь, что у тебя генератор живой. Т.е. сопротивление между 3мя проводами одинаковое и ни один из них не звонится на массу. Проверять как на холодном, так и на горячем мотоцикле.
Прозвони само РР, удостоверься, что диодный мост в нём жив. Метода изложена в руководстве от Хайнс, например. Проверь в очередной раз все контакты.

Далее, для того, чтобы можно было говорить о чём-то определённо, нужно понимать, есть ли напряжение с генератора, в то время, как у тебя пропадает зарядка. Т.е. не просто "зарядка пропала", а "на выводах генератора 40 в, а на выходе с РР - 12,5 в".

Как-то так.
Записан

валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #115 : августа 11, 2012, 01:24:20 »

Ох всем спасибо! по моему разобрался в причине, но от этого не легче(
пропадает одна фаза с генератора! при при том если выключить зажигание и сразу включить , то опять появляется и снова пропадает((
Прозвонил генератор на всех концах 1.1 ом ! буду ковырять дальше(((

Пытался прозвонить рр по мануалу! либо я дурак либо лыжи не едут! прозваниваются только зеленый с зеленым))) -0 ом на остальных тишина! но как я понял у меня теперь повеселей заботы есть( Huh?
« Последнее редактирование: августа 11, 2012, 01:26:36 от валера_africa » Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #116 : августа 14, 2012, 02:54:17 »

епрс я сейчас с ума сойду! уже собралси генератор снимать! решил еще раз все прозвонить! итак :
- НА КОНЦАХ ГЕНЕРАТОРА ВЕЗДЕ РОВНО 1.1 ОМ(подозреваю неисправность тестера пойду новый сейчас покупать )
-Напряжение на генераторе ХХ мезду фазами одинаковое около 18 в
-почему то перестала пропадать фаза
Подключил РР
- напряжение на хх на скрутках рр и генер. 12 вольт
- на выходе с РР 12 вольт(между красным и зеленымпроводами)
- при увиличении оборотов напряжение растет до 18 вольт
Короче ,как я понял РР подох
Но почему перестала пропадать фаза? Стоит лезть смотреть генератор?
Я уж извиняюсь что надоедаю)) просто в электрике не очень шарю(( надеюсь на Вашу помощь!
Записан
cheguevara
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 146


310794260
Просмотр профиля
africa
« Ответ #117 : августа 14, 2012, 03:08:42 »

например с моим реле ща такое происходит, заводиш напряждение со светом норм 13,6 В , потом мин 5 едеш оба начинает падать до 11 В, выключаеш свет стает норм 13,6 и через пару минут начинает раст,и по 0,1В добавляется, доходит до 15В включаю свет снова стает 13,6 так и езжу, жду пока придет новое китайское ))
перегрелось в колоне по харькове тогда аж вздулось гадина ))
Записан

Diver
Гость
« Ответ #118 : августа 14, 2012, 03:14:13 »

епрс я сейчас с ума сойду! уже собралси генератор снимать! решил еще раз все прозвонить! итак :
- НА КОНЦАХ ГЕНЕРАТОРА ВЕЗДЕ РОВНО 1.1 ОМ(подозреваю неисправность тестера пойду новый сейчас покупать )
-Напряжение на генераторе ХХ мезду фазами одинаковое около 18 в
-почему то перестала пропадать фаза
Подключил РР
- напряжение на хх на скрутках рр и генер. 12 вольт
- на выходе с РР 12 вольт(между красным и зеленымпроводами)
- при увиличении оборотов напряжение растет до 18 вольт
Короче ,как я понял РР подох
Но почему перестала пропадать фаза? Стоит лезть смотреть генератор?
Я уж извиняюсь что надоедаю)) просто в электрике не очень шарю(( надеюсь на Вашу помощь!
Попроси у кого исправный РР проверить, потом видно будет что делать.
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #119 : августа 15, 2012, 08:45:01 »

- НА КОНЦАХ ГЕНЕРАТОРА ВЕЗДЕ РОВНО 1.1 ОМ(подозреваю неисправность тестера пойду новый сейчас покупать )
Нормально, оно где-то около ома и должно быть.


пропадает одна фаза с генератора!
Как это? МОжет у тебя в скрутках контакт плохой?


как я понял РР подох
Ага. Если оно не ограничивает напряжение на уровне 13-14 вольт при росте оборотов - ему хана.


придет новое китайское
В интернете уже несколько раз перепечатывали пост с cb-1.ru, где человек разобрал "китайца". Вердикт - собрано тяп-ляп и никаких гарантий работоспособности.
Записан

Tags:
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!