О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

реле регулятор напряжения
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 06:58:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: реле регулятор напряжения  (Прочитано 12109 раз)
ЮраST
Гость
« : июня 30, 2009, 06:59:23 »

Блин он сломался!Я уже куда тока не позвонил,где ваще нету,а где заказ и ждать месяц!
Мож кто подскажет,чё там намудрить с ним можно или другой какой впихнуть!?
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #1 : июня 30, 2009, 07:53:35 »

можно от Х4
Записан
cheguevara
Гость
« Ответ #2 : июля 02, 2009, 05:49:53 »

береш от китайца, ставиш и ездеш, тока грееться оно очень Smiley
я на пример пришол на рынок там где торгуют китайским мотопромом, попросил показать какие у них есть взял похожее и все вперед
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #3 : июля 03, 2009, 09:40:42 »

используя поделки китайкого мопедно производства, можно угробить не только генератор, но и комутатор.
А это совсем другие расходы Sad
Записан
Аркадий
Гость
« Ответ #4 : июля 07, 2009, 09:52:25 »

у меня стоит 5 -контактное от CBихи работает уже больше года
если интересно есть запасных несколько штук по 3500рублей
8905-737-00-68 Аркадий
Записан
cheguevara
Гость
« Ответ #5 : июля 23, 2009, 01:35:29 »

ехал с крыма сгорело то китайское шо выше писал
купил в николаеве другое китайское Smiley тока в два раза больше радиатор езжу дальше, в жару перегриваеться страшно оно
Записан
ЮраST
Гость
« Ответ #6 : июля 24, 2009, 01:05:47 »

да я так и сделал,спасиб что посоветовали.Поставил от ямахи 5 контактное.Теперь всё норм)
Записан
Павел50
Гость
« Ответ #7 : сентября 24, 2009, 09:05:42 »

Вот, нарыл такую идейку по наболевшей теме...
Суть в том, что предлагается установить на РР куллер от блока питания компа и подключить например к габаритам. Т.к. все мы обычно едем со светом, то и куллер будет работать и создавать недежный теплоотвод от РР.
Закрепить предлагается путем плотной запрессовки между ребрами радиатора РР деревянных чопиков и наложив куллер поверх РР - притянуть саморезами с широкой шляпкой. Сам уже сколхозил, РР родной стоит, но до сего тюнЕнХа грелся изрядно.
ИМХО - тема заслуживает внимания :-)
Записан
cheguevara
Гость
« Ответ #8 : сентября 30, 2009, 07:01:47 »

для родного установка кулера обьязательна Smiley
а для китайского и разговором неможет быть, хотя то китайское шо у меня згорело было уже с кулером, теперь вот спяали новое должно выдерживать до 50 ампер, кому интересно то есть схема на мото-электро.ру, нармальная рабочая схема
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #9 : октября 14, 2009, 07:58:32 »

Если реле-регулятор греется сверх меры – то, возможно это предвещает его близкую кончину, т.к. он работает не в режиме, т.е. ток, проходящий через него больше допустимого (например, висит много доп. потребителей или реле «подпаленное» ). В результате пробивает тиристор, все греется еще больше и сгорает  генератор. То же самое происходит, если прикрутить китайскую железяку, рассчитанную на меньший ток, или имеющую ненадежную элементную базу. Поэтому, думаю, что прикручивать кулер на РР смысла нет никакого – количество потребителей только увеличивается, пусть и незначительно. Аналогичная ситуация происходит, когда расплавляется разьем РР – ток выше допустимого предела… это если разъем чистый… Если окисленный, то из-за плохого контакта он может расплавиться и при исправном РР. Короче, если реле подобрано неправильно, или сколхожено неграмотно – генератор точно умрет, никакие кулеры не помогут!
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #10 : октября 16, 2009, 02:07:40 »

Что-то я не понял последний пост. Как это чем больше потребителей, тем сильнее греется реле-регулятор. Реле-регулятор на мотоциклах как раз рассеивает на своих тиристорах невостребованную мощность производимую нерегулируемым генератором с постоянным магнитом. И чем больше потребителей  тем этим самым тиристорам меньше приходится работать. Правда выпрямительным диодам при увеличении нагрузки работать приходиться больше и греться наверно должны они, но не думаю что японцы ставят такие дохлые детали, однозначно там все с хорошим запасом стоит.
Тоже и с контактами. Это на сколько же должен быть ток выше допустимого предела.
Читаем мануал:
Генератор - 360 ватт при 5000 оборотов
Регулятор - 14 - 15 вольт на выходе
Делим ватты на вольты и получаем амперы примерно 25.
Если цепь мотоцикла после рере-регулятора нагрузить большей нагрузкой чем положено, то должны лететь диоды, если они не держат больше 25 ампер, а они думаю стоят не меньше чем на 50. Контакты в разъеме должны также плавиться если они не держат больше 25 апмер (а они скорее плавятся от плохого контакта). А самое слабое звено должны быть обмотки генератора.
По разъему Мишутка уже давно где-то писал - ставьте обычные соеденительные планки на винтах, там уж точно соединение бдет нормальным.
Теперь о нагрузке. сколько может потребл@ть ампер нормальный мотоцикл:
Зажигание - примерно 5 ампер
Все лампочки включая фары, габариты, и приборный щиток - 10 ампер
Бензонасос - думаю не больше 1-2 ампера
стопсигнал, звуковой сигнал и указатели поворотов - работают не постоянно. Что я еще забыл???
Остается запас почти в 10 апмер, а это 140 ватт.
А сколько куллер потребл@ет 1-2 ватта??? И Что это критическая нагрузка???
Ставить можно любое реле-регулятор способное рассеить на себе мощность вырабатываемую Африканским генератором. В противном случае тиристоры греются пока не сгорят, что я так понял и случилось у cheguevara когда он ехал с Крыма. Диоды на любом реле-регуляторе должны быть примерно одинаковые по току, поскольку потрибителей примерно у всех равное количество, ну разве что у Африки две фары. Установка большего радиатора и куллера это все просто оттягивает время когда оно сгорит.
Хороший сайт есть про который cheguevara писал moto-electro точка ру там темка про реле-регуляторы тоже есть, и разжовано там куда более лучше чем тут.
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #11 : октября 19, 2009, 10:17:46 »

Смысл поста был не в том, чтобы «разжевать» тему «как устроен РР и как его лучше изготовить», а в том , что лечить больного простудой или гриппом, снижая его температуру холодными компрессами или помещением в холодильник не совсем правильно… уж если и лечить, то квалифицированно…))
И из-за чего выходит из строя в частности тиристор - от перегрева, вызванного нагревом диодов, с их последующим сгоранием или от собственного нагрева большинству мотоциклистов не важно. Кстати, если диод(ы) выйдут из строя, переменка пойдет на коммутатор и как он себя будет чувствовать, можно догадаться…
Звуковой сигнал ты зря в расчетах не учитываешь, есть любители им погудеть! (Сколько он кушает?) Наверное, расчет все таки стоит провести для наихудших условий.
Да, твои расчеты это теория. «Почему то», она не всегда совпадает с практикой. «Почему, то» схемы, собранные на «слепыше», хорошо работают на письменном столе, но выходят из строя в боевых условиях (некачественные комплектующие, вибрации, температура, влажность, плохая сборка, плохие контакты …да много всего).
А сымитировать «перегрев» РР из-за повышенной (бесконечной) нагрузки можно замкнув красный провод РР на массу. Предохранители желательно заменить гвоздями.))))
Записан
Sicura
Гость
« Ответ #12 : октября 19, 2009, 10:40:36 »

Шаман все правильно написал.
ездить без света на африке - это поджаривать релюху, ибо 300 ватт рассеять на том малюсеньком радиаторе сложновато
схема указанная на том сайте очень даже рабочая, при чем здесь коленки, а родные африканские релюхи в общем то не очень надежны, уж незнаю почему, после бензонасоса стоят в рейтинге ненадежных деталей на втором месте я считаю.
Записан
Юрий
Гость
« Ответ #13 : декабря 10, 2009, 12:14:49 »

На английском сайте xrv.org в форуме про тьюниг нашел фотку. Там слева в пластиковой крышке напротив реле регулятора прорезана дырочка закрытая мелкой сеточкой. Пишут что от перегрева спасать должно. Не знаю поможет ли. Пробовал фотку сюда прилепить - не получилось.
Записан
Sicura
Гость
« Ответ #14 : декабря 10, 2009, 01:22:37 »

на rd04 есть отверстие прямоугольное без сеточки, но со временем все равно горят, такая конструкция всех почти японских мотоциклов, рано или поздно горит реле
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!