О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Разряжается аккумулятор.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 12:30:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор.  (Прочитано 11496 раз)
Cybi
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 199



Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin RD07
« : июня 29, 2011, 02:45:00 »

Во время длительного прохвата обнаружилась такая проблема. Заводимся, садимся и едем, далее смотрим за показаниями вольтметра, идет зарядка аккума, напряжение растет до 14,5 вольт. Дальше зарядка отрубается и аккум плавно начинает разряжаться, насколько я могу судить ,раньше меньше 11 вольт напряжение не опускалось. А теперь аккум садится в ноль, процесс ускоряется если врублен подогрев ручек.
Мое мнение , что по каким-то причинам не срабатывает релюха на нижнем пределе заряда.
Во время пути лечил эту бяку очень просто, где-то раз в 100 километров, переключаешься на нейтраль, гасишь ключом электрику, после чего заводишься и заряд опять начинает расти до 14,5 вольт. Ну а дальше по заколдованному кругу.
Ваши идеи, а главное мудрый практический совет, где эта бяка живет. Около РР где-то ?
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #1 : июня 29, 2011, 09:15:02 »

Вот именно, это наверняка РР, на форуме достаточно электриков и электронщиков, могут и объяснить как этот процес происходит, так что покупай РР, попробуй от китайца, что бы сразу не вываливать 200 Евро
Записан
Женек
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 65



Просмотр профиля Email
R1200GS
« Ответ #2 : июня 30, 2011, 08:40:05 »

Была примерно такая же фигня. У тебя если все потребители тока выключить, и свет тоже, то зарядка будет скорее всего идти постоянно. У меня так было. Короче РР на замену, мне электонщики обясняли что вроде бывает там какойто контур мудит. Возьми у кого нибудь РР на время и поймешь, чтоб сразу на бабки не влетать. Если у тебя 07 могу дать на несколько дней попробывать.
Записан
Cybi
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 199



Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin RD07
« Ответ #3 : июня 30, 2011, 05:14:19 »

Спасиб, как мот придет буду пробовать релюху,ты говоришь мудит  - это в вольтах или омах где-то можно померить, чтоб сразу стало понятно, что именно мудит.
« Последнее редактирование: июня 30, 2011, 05:15:52 от Cybi » Записан
Женек
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 65



Просмотр профиля Email
R1200GS
« Ответ #4 : июля 01, 2011, 12:12:46 »

Я не электронщик, но действовол примерно так:
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3427
ну и люди подсказали. но самое простое и по карману не бьет это брать РР, возможно аккум(очень мало вероятно) перестовлять и пробовать. Возможно короткое замыкание обмоток гены(для АТ слабо верится)

Да, а на счет померить, тестер самый простой стоит 180 руб, если хочешь приезжай, померием. А так если что то можно приехать к Димычу, он в химках обитает, хорошо шарит в этой фигне.
« Последнее редактирование: июля 01, 2011, 12:20:27 от Женек » Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #5 : июля 01, 2011, 01:36:50 »

Спасиб, как мот придет буду пробовать релюху,ты говоришь мудит  - это в вольтах или омах где-то можно померить, чтоб сразу стало понятно, что именно мудит.
По ссылке вполне живучая метода. Единственное, вместо/вместе с измерением напряжения на клеммах генератора можно измерить сопротивление его обмоток. Как и с напряжения, тут всё так же должно быть равно, а между любым проводом и рамой мотоцикла соединения быть не должно.
Записан

borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #6 : июля 01, 2011, 01:37:26 »

И да, если ЮВАО тебе ближе, заезжай, посмотрим чо как.
Записан

eduardo
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 106



Просмотр профиля
RD 07,HD.
« Ответ #7 : июля 05, 2011, 11:38:09 »

Такая же ситуация и у меня произошла.Возвращаясь с Териберки включил подогрев ручек,остановившись не завелся,завел с толкача.Проехав какое-то время,остановился заправиться,попробовал,не заводиться.Далее решил поехать без света,проехал км.70,попробовал,заводиться.Ехал от Петразаводска до Лен.обл. без света,затем включил,останавливался,все ок.Тоже думаю,что Р.Р.
Буду в выходные разбираться,может что-то с подогревом,он подключен на прямую,при выключении зажигания не выключается и может посадить АКБ.Хочу переделать.
Записан
Cybi
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 199



Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin RD07
« Ответ #8 : июля 10, 2011, 11:01:16 »

Люди добрые, дайте на день потестить РР в Москве, мое кажись сдохло окончательно, заряд не идет.
Сегодня буду колесить по Москве звоните 8-903-739-717один.
Подъеду куда скажите в пределах МКАД.
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #9 : июля 14, 2011, 10:21:46 »

Видимо я нарвался на что-то похожее.

В дальняке понял, что с зарядкой нелады - чуть выше холостых зарядка появляется, и ровно держится примерно до 5000 оборотов. После контрольная лампочка начинает подмаргивать, но совсем не гаснет, то есть напряжение есть, но нестабильно. Если разогнаться ещё немного - до 5500 об/мин, напряжение появляется снова. Такое ощущение что виноваты вибрации, мистика Smiley

По возвращению рядом с мотиком слегка пахло паленой проводкой. Ещё пока не смотрел что к чему, короткая поездка на мойку прошла штатно.

Грешу на знаменитый круглый разъём, который, грешным делом ни разу не инспектировал. Доложусь, что и как.
Записан
mentos
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
Honda Gold Wing 1100 1983г.в.
« Ответ #10 : июля 14, 2011, 12:16:24 »

Вчера не смог завестись, сел аккум. Проблемы начались с установки ксенона в противотуманки. Отключил весь свет, завел с толкача и потег поехал по-другому, лучше. У кого какие мысли на это счет могут быть? Почему вдруг лишний потребитель так сажает аккум? Неужели генератор не тянет лишнюю нагрузку? И на каких версиях Африк у вас это происходит? Я им ввиду японки-европейки. У меня японка, может там и гена стоит задушенный какой-то.
Записан
mo®i©an$on
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 21



Просмотр профиля Email
восход3м/suzuki adress50/AFRICA 95г.
« Ответ #11 : июля 14, 2011, 05:48:49 »

сёдня сиганул на дальняк.первая остановка на заправке 200км.заводить х.р трещит релюха стартера.просмотрел проводку клеммы всё в норме.завёл с толкача.ближний дальний блекло светит на повышение оборотов нериагирует.поехал назад на габаритах.150км остановка пуск всё окей.буду ставить амперметр и искать утечку.из нештатной эл. только сига SL M WT 7.
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #12 : июля 15, 2011, 01:13:51 »

Такое ощущение что виноваты вибрации, мистика Smiley

Электроника - наука о контактах. Ищи плохой контакт. Он и греется и даёт такие симптомы.

Проблемы начались с установки ксенона в противотуманки.
Тут в соседней теме это уже обсуждали. Маловато мощи у гены на люстры, что вы туда вкрячиваете. А вообще поставь вольтметр ну или хотя бы померяй напряжение в бортовой сети на ХХ и выше. Так это просто гадание получается.

mo®i©an$on, начни с проверки контактов РР и измерения напряжения в бортовой сети на ХХ. По симптомам у тебя отсутствует зарядка аккумулятора.
Записан

банифаций
Легенда форума
*****

Karma: 46
Offline Offline

Сообщений: 557



Просмотр профиля Email
Хонда Африка твин RD07,Ямаха роял стар вентура.
« Ответ #13 : июля 15, 2011, 02:10:24 »

Начитался всяких ужастиков про РР и решил посмотреть свое. На х я туда полез! Напряжение на ХХ 12,3в , добавляешь оборотов до 5000 напряжение медленно ползет до 13,8в при этом сильно греются провода генератора и сам регулятор (рука не терпит).АКБ нагрузку держит, заряжен полностью. Отрезал фишку генератора спаял на прямую , такая-же байда. Позлезавтра выезд на Сахалин. Ночь не спал. Поеду сегодня искать какой-нибудь б/у, или китайца.Полная Ж.
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #14 : июля 15, 2011, 06:31:56 »

банифаций, всё верно, что тебе не нравится? РР должно греться, провода тоже тёплые будут. Если бы напряжение росло бесконтрольно, то волнение было бы понятно, а так пустое это.. работает - не трогай.
« Последнее редактирование: июля 15, 2011, 06:34:00 от borkhes » Записан

Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!