О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Реле-регулятор?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 04:48:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реле-регулятор?  (Прочитано 60196 раз)
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #120 : августа 15, 2012, 01:04:59 »

итак новый тестер!))
на концах генератора 0.7ом
Фаза пропадала так! откинул от генератора все! завожу на всех трех фазах ,есть напруга(признаю честно мерил постоянное напряжение, но показания были равные Tongue)
даю газу и одна фаза пропадает. глушу , завожу- все ок ! даю газу опять пропала!
 но это не главное сейчас сколько не газую фаза не пропадает))) напряжение на хх между фазами ок 18 вольт

А теперь вопрос))
Купил китай реле 7-ми контактное

На новом 3 желтых (фазы ген),1 зеленый (земля),1 красный(Плюс), 1 черный и один белый
Порыл в сети выяснил что черный SENSE (Это система, встроенная в регулятор, не позволяющая напряжению прыгнуть выше 14,4в)

Один товарищ предлогает просто скрутить черный с красным
тут

второй предлогает кинуть на аккум черный провод что как я понимаю то же самое почти но не совсем правильно тут

если я правильно понял я должен красный скрутить с черным  и подключить к расному на мото, зеленый к зеленому , а на белый забить?
я дуб  в электрике )))
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #121 : августа 15, 2012, 01:28:04 »

товарищ предлогает просто скрутить черный с красным
Правильно предлагает. Это самый простой вариант, если у тебя 7ми контактная проводка. Если же у тебя в фишке есть чёрный провод, то он соединяется  с этим чёрным проводом РР.


черный SENSE (Это система, встроенная в регулятор, не позволяющая напряжению прыгнуть выше 14,4в)
Говоря человеческим языком, это + питания, которое подаётся на схему управляющую регулятором. По идее он должен идти с замка зажигания,чтобы эта схема не потребл@ла энергию, когда мотоцикл заглушен.
Записан

borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #122 : августа 15, 2012, 01:29:03 »

даю газу и одна фаза пропадает.
Больше газа это больше вибрация. Может у тебя где-то контакт открутился/разболтался?
Записан

валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #123 : августа 15, 2012, 01:41:20 »

borkhes так как я понимаю там нет никаких контактов!(з желтых идут напрямую из генератора! )
я чего и спрашивал стоит вскрывать крышку генератора!
Записан
Diver
Гость
« Ответ #124 : августа 15, 2012, 02:24:27 »

Вот упертый, не хочешь слушать.
Там фишка от гены к РР, может уже не быть если кто перепаял.
В генератор самому лучше не лазить, сразу на прокладку попадешь.
Попроси у кого РР и проверь !!!
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #125 : августа 15, 2012, 02:27:01 »

я чего и спрашивал стоит вскрывать крышку генератора!
Зачем? У тебя ж всё работает сейчас, кроме РР. Прокладку генератора конечно можно сделать из картона/паронита, но если сейчас всё ок, то зачем лезть? Ставь исправное РР и продолжай ездить.
Записан

karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #126 : августа 15, 2012, 06:22:53 »

из паронита прокладку конечно сделать можно но осторожно. паронит должен быть марки ПМБ паронит масло бензо стойкий........ ИНАЧЕ ПРОКЛАДКА СО ВРЕМЕНЕМ СТАНЕТ РАЗА В ДВА БОЛЬШЕ ЧЕМ МОТОР И ВСЕСЬДВИЖОК БУДЕТ СОПАТЫЙ КАК НА УРАЛЕ...... к мишутке за прокладкой стучись.
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #127 : августа 15, 2012, 09:02:17 »

Трансальповоды делятся бюджетным опытом изготовления прокладки: http://transalp-club.ru/forum/29-145-40397-16-1297794098
И ещё: http://transalp-club.ru/load/xl_600/otskanirovannaja_prokladka_kryshki_generatora_dlja_ta600/3-1-0-54
Записан

валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #128 : августа 15, 2012, 10:35:37 »

Итак присобачил я китайское реле! Грелось прилично! прикрутил куллер , стало нормально))) больше 40 не подымается))
Немного греются зеленый и красный провода. но вроде не горят Huh?
Напряжение на выходе с реле 14-15 вольт
На клемах аккума 13,6-14.6 вольт
Сколько не гонял движек ,фаза не пропадает (надеюсь не вылезет больше;))
сейчас прикручу вольтметр и Завтра на тестирование))
немного фоток и видео))
http://www.youtube.com/watch?v=8BcTUJj6bu4&feature=youtu.be







Все конечно хорошо , но китай реле не внушает доверия! буду японию заказывать))
надеюсь китай до зимы довозит!

Огромное спасибо  borkhes и Diver ! я за эти дни немерянно поднял навыки электрика)))))
Записан
Diver
Гость
« Ответ #129 : августа 15, 2012, 10:45:17 »

Что то пока не вижу ремонта судя по видео.
Напряжение скачет сильно  при сбросе газа, так не должно быть.
Может у китайцев это норма.
Вот такое купи оно лучше:
http://www.ebay.de/itm/Lichtmaschinenregler-Regler-Gleichrichter-Honda-XRV-750-Africa-Twin-RD07-/230832955466?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item35beb7604a
« Последнее редактирование: августа 15, 2012, 10:56:47 от Diver » Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #130 : августа 15, 2012, 11:21:31 »

Diver

ну что ты меня расстраиваешь )))
нее!  я родное куплю! на выходе с реле напряжение почти не скакало! было 14.8
по крайней мере точно не поднималось до 18 как старое!
да и скачет вроде в пределах нормы))
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #131 : августа 15, 2012, 11:36:54 »

Напряжение скачет сильно  при сбросе газа,
Не заметил криминала. "Скачет", но в пределах допустимого. Да и точность мультиметра, которым измеряют - нам неизвестна, а врать они любят, особенно если батарейка подсела.
Опять же, качество "китайцев" штука условная, я бы в любом случае рекомендовал поменять РР либо на оригинал, либо на моё самодельное, в котором понятно из чего и как его собрали.
Записан

Diver
Гость
« Ответ #132 : августа 16, 2012, 09:55:54 »

14,8 это очень дофига и такого падения не должно быть.
Если хороший аккум 13,8-14,0 предел при чем что на хх что на 5000.
По мере вкл нагрузки (фары, ручки, прикурка) падает до 13,3.
Уровень зарядки определяется плотностью электролита и напряжение не должно падать больше 8 вольт в течении 5 сек.
Нормальная плотность полностью заряженого 1,27-1,28г/см3, когда холодно до 1,31.
Смотри аккум или возьми у кого на тест.
Как его проверить читаем здесь:
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1767
Самая важная электрическая часть мота это аккумулятор, остальное контакты.
При перезаряде (недозаряд тоже не гуд) летит РР, плавяться разъемы, провода, накрываеться тахометр и тащит за собой CDI.
Лучше все таки иметь хороший аккум с правильной плотностью, разгрузить дополнительным предохранителем чтоб не подгорало основной (на нем висит все включая стартер), смазать и посадить на гровера все болторезьбовые эл. контакты, массу и проверить герметичность всех разъемов и резинок.
Любой опыт это хорошо и полезно, развивает мозги лучше чем сидение в контактах.
Скоро станешь кроме электрика механиком, слесарем и конечно же шиномонтажником.
И это правильно, мож кому на дороге будет помощь.
Удачи!
 
« Последнее редактирование: августа 16, 2012, 11:02:12 от Diver » Записан
cheguevara
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 146


310794260
Просмотр профиля
africa
« Ответ #133 : августа 16, 2012, 05:46:59 »

валера_africa
я черный провод там всегда отрезаю )) он нафиг ненадо, такое релье ставил не раз, без кулера нельзя оно слабенькое, выхаживает сезон, кароч главное не перегревать, а вооще лучше закажи китайское но 8 выводное, там три белых, два красны, два зеленых и черный(обрезаем его), корпус реле точь в точь африки,  и ходит так же как и оригинал, ставишь и вот тебе оригинал ))
Записан

Diver
Гость
« Ответ #134 : августа 16, 2012, 09:06:27 »

Оригинал не может ходить как китайское.
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!