Реле-регулятор?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 04:48:59
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Реле-регулятор?
Страниц:
1
...
7
8
[
9
]
10
11
...
19
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Реле-регулятор? (Прочитано 60196 раз)
валера_africa
Легенда форума
Karma: 48
Offline
Сообщений: 1111
africa twin
Re: Реле-регулятор?
«
Ответ #120 :
августа 15, 2012, 01:04:59 »
итак новый тестер!))
на концах генератора 0.7ом
Фаза пропадала так! откинул от генератора все! завожу на всех трех фазах ,есть напруга(признаю честно мерил постоянное напряжение, но показания были равные
)
даю газу и одна фаза пропадает. глушу , завожу- все ок ! даю газу опять пропала!
но это не главное сейчас сколько не газую фаза не пропадает))) напряжение на хх между фазами ок 18 вольт
А теперь вопрос))
Купил китай реле 7-ми контактное
На новом 3 желтых (фазы ген),1 зеленый (земля),1 красный(Плюс), 1 черный и один белый
Порыл в сети выяснил что черный SENSE (Это система, встроенная в регулятор, не позволяющая напряжению прыгнуть выше 14,4в)
Один товарищ предлогает просто скрутить черный с красным
тут
второй предлогает кинуть на аккум черный провод что как я понимаю то же самое почти но не совсем правильно
тут
если я правильно понял я должен красный скрутить с черным и подключить к расному на мото, зеленый к зеленому , а на белый забить?
я дуб в электрике )))
Записан
borkhes
Легенда форума
Karma: 16
Offline
Сообщений: 500
TA 650
Re: Реле-регулятор?
«
Ответ #121 :
августа 15, 2012, 01:28:04 »
Цитата: валера_africa от августа 15, 2012, 01:04:59
товарищ предлогает просто скрутить черный с красным
Правильно предлагает. Это самый простой вариант, если у тебя 7ми контактная проводка. Если же у тебя в фишке есть чёрный провод, то он соединяется с этим чёрным проводом РР.
Цитата: валера_africa от августа 15, 2012, 01:04:59
черный SENSE (Это система, встроенная в регулятор, не позволяющая напряжению прыгнуть выше 14,4в)
Говоря человеческим языком, это + питания, которое подаётся на схему управляющую регулятором. По идее он должен идти с замка зажигания,чтобы эта схема не потребл@ла энергию, когда мотоцикл заглушен.
Записан
borkhes#gmail.com
borkhes
Легенда форума
Karma: 16
Offline
Сообщений: 500
TA 650
Re: Реле-регулятор?
«
Ответ #122 :
августа 15, 2012, 01:29:03 »
Цитата: валера_africa от августа 15, 2012, 01:04:59
даю газу и одна фаза пропадает.
Больше газа это больше вибрация. Может у тебя где-то контакт открутился/разболтался?
Записан
borkhes#gmail.com
валера_africa
Легенда форума
Karma: 48
Offline
Сообщений: 1111
africa twin
Re: Реле-регулятор?
«
Ответ #123 :
августа 15, 2012, 01:41:20 »
borkhes
так как я понимаю там нет никаких контактов!(з желтых идут напрямую из генератора! )
я чего и спрашивал стоит вскрывать крышку генератора!
Записан
Diver
Гость
Re: Реле-регулятор?
«
Ответ #124 :
августа 15, 2012, 02:24:27 »
Вот упертый, не хочешь слушать.
Там фишка от гены к РР, может уже не быть если кто перепаял.
В генератор самому лучше не лазить, сразу на прокладку попадешь.
Попроси у кого РР и проверь !!!
Записан
borkhes
Легенда форума
Karma: 16
Offline
Сообщений: 500
TA 650
Re: Реле-регулятор?
«
Ответ #125 :
августа 15, 2012, 02:27:01 »
Цитата: валера_africa от августа 15, 2012, 01:41:20
я чего и спрашивал стоит вскрывать крышку генератора!
Зачем? У тебя ж всё работает сейчас, кроме РР. Прокладку генератора конечно можно сделать из картона/паронита, но если сейчас всё ок, то зачем лезть? Ставь исправное РР и продолжай ездить.
Записан
borkhes#gmail.com
karpp73
Легенда форума
Karma: 27
Offline
Сообщений: 884
небольшой тюнинг по весу.
afrika tvin
Re: Реле-регулятор?
«
Ответ #126 :
августа 15, 2012, 06:22:53 »
из паронита прокладку конечно сделать можно но осторожно. паронит должен быть марки ПМБ паронит масло бензо стойкий........ ИНАЧЕ ПРОКЛАДКА СО ВРЕМЕНЕМ СТАНЕТ РАЗА В ДВА БОЛЬШЕ ЧЕМ МОТОР И ВСЕСЬДВИЖОК БУДЕТ СОПАТЫЙ КАК НА УРАЛЕ...... к мишутке за прокладкой стучись.
Записан
borkhes
Легенда форума
Karma: 16
Offline
Сообщений: 500
TA 650
Re: Реле-регулятор?
«
Ответ #127 :
августа 15, 2012, 09:02:17 »
Трансальповоды делятся бюджетным опытом изготовления прокладки:
http://transalp-club.ru/forum/29-145-40397-16-1297794098
И ещё:
http://transalp-club.ru/load/xl_600/otskanirovannaja_prokladka_kryshki_generatora_dlja_ta600/3-1-0-54
Записан
borkhes#gmail.com
валера_africa
Легенда форума
Karma: 48
Offline
Сообщений: 1111
africa twin
Re: Реле-регулятор?
«
Ответ #128 :
августа 15, 2012, 10:35:37 »
Итак присобачил я китайское реле! Грелось прилично! прикрутил куллер , стало нормально))) больше 40 не подымается))
Немного греются зеленый и красный провода. но вроде не горят
Напряжение на выходе с реле 14-15 вольт
На клемах аккума 13,6-14.6 вольт
Сколько не гонял движек ,фаза не пропадает (надеюсь не вылезет больше;))
сейчас прикручу вольтметр и Завтра на тестирование))
немного фоток и видео))
http://www.youtube.com/watch?v=8BcTUJj6bu4&feature=youtu.be
Все конечно хорошо , но китай реле не внушает доверия! буду японию заказывать))
надеюсь китай до зимы довозит!
Огромное спасибо borkhes и Diver ! я за эти дни немерянно поднял навыки электрика)))))
Записан
Diver
Гость
Re: Реле-регулятор?
«
Ответ #129 :
августа 15, 2012, 10:45:17 »
Что то пока не вижу ремонта судя по видео.
Напряжение скачет сильно при сбросе газа, так не должно быть.
Может у китайцев это норма.
Вот такое купи оно лучше:
http://www.ebay.de/itm/Lichtmaschinenregler-Regler-Gleichrichter-Honda-XRV-750-Africa-Twin-RD07-/230832955466?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item35beb7604a
«
Последнее редактирование: августа 15, 2012, 10:56:47 от Diver
»
Записан
валера_africa
Легенда форума
Karma: 48
Offline
Сообщений: 1111
africa twin
Re: Реле-регулятор?
«
Ответ #130 :
августа 15, 2012, 11:21:31 »
Diver
ну что ты меня расстраиваешь )))
нее! я родное куплю! на выходе с реле напряжение почти не скакало! было 14.8
по крайней мере точно не поднималось до 18 как старое!
да и скачет вроде в пределах нормы))
Записан
borkhes
Легенда форума
Karma: 16
Offline
Сообщений: 500
TA 650
Re: Реле-регулятор?
«
Ответ #131 :
августа 15, 2012, 11:36:54 »
Цитата: Diver от августа 15, 2012, 10:45:17
Напряжение скачет сильно при сбросе газа,
Не заметил криминала. "Скачет", но в пределах допустимого. Да и точность мультиметра, которым измеряют - нам неизвестна, а врать они любят, особенно если батарейка подсела.
Опять же, качество "китайцев" штука условная, я бы в любом случае рекомендовал поменять РР либо на оригинал, либо на
моё
самодельное, в котором понятно из чего и как его собрали.
Записан
borkhes#gmail.com
Diver
Гость
Re: Реле-регулятор?
«
Ответ #132 :
августа 16, 2012, 09:55:54 »
14,8 это очень дофига и такого падения не должно быть.
Если хороший аккум 13,8-14,0 предел при чем что на хх что на 5000.
По мере вкл нагрузки (фары, ручки, прикурка) падает до 13,3.
Уровень зарядки определяется плотностью электролита и напряжение не должно падать больше 8 вольт в течении 5 сек.
Нормальная плотность полностью заряженого 1,27-1,28г/см3, когда холодно до 1,31.
Смотри аккум или возьми у кого на тест.
Как его проверить читаем здесь:
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1767
Самая важная электрическая часть мота это аккумулятор, остальное контакты.
При перезаряде (недозаряд тоже не гуд) летит РР, плавяться разъемы, провода, накрываеться тахометр и тащит за собой CDI.
Лучше все таки иметь хороший аккум с правильной плотностью, разгрузить дополнительным предохранителем чтоб не подгорало основной (на нем висит все включая стартер), смазать и посадить на гровера все болторезьбовые эл. контакты, массу и проверить герметичность всех разъемов и резинок.
Любой опыт это хорошо и полезно, развивает мозги лучше чем сидение в контактах.
Скоро станешь кроме электрика механиком, слесарем и конечно же шиномонтажником.
И это правильно, мож кому на дороге будет помощь.
Удачи!
«
Последнее редактирование: августа 16, 2012, 11:02:12 от Diver
»
Записан
cheguevara
Местный житель
Karma: 13
Offline
Сообщений: 146
africa
Re: Реле-регулятор?
«
Ответ #133 :
августа 16, 2012, 05:46:59 »
валера_africa
я черный провод там всегда отрезаю )) он нафиг ненадо, такое релье ставил не раз, без кулера нельзя оно слабенькое, выхаживает сезон, кароч главное не перегревать, а вооще лучше закажи китайское но 8 выводное, там три белых, два красны, два зеленых и черный(обрезаем его), корпус реле точь в точь африки, и ходит так же как и оригинал, ставишь и вот тебе оригинал ))
Записан
Подпись
Diver
Гость
Re: Реле-регулятор?
«
Ответ #134 :
августа 16, 2012, 09:06:27 »
Оригинал не может ходить как китайское.
Записан
Tags:
Страниц:
1
...
7
8
[
9
]
10
11
...
19
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Реле-регулятор?
Загружается...