О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Реле-регулятор?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 05:42:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реле-регулятор?  (Прочитано 60198 раз)
Diver
Гость
« Ответ #150 : ноября 02, 2012, 05:26:03 »

Ну это не горе, поправимо.
Записан
пират
Гость


Email
« Ответ #151 : ноября 11, 2012, 12:57:05 »

народ вы что опять говорю голову себе морочите???! На критичные узлы ставьте только оригиналы!!! оригинальный РР на Ц-ке выдает макс 14.24 все при самых максимальных оборотах, на вольтметре koso 14.3  при этом напряжение не должно скакать. РР не нагревается вообще - чуть теплое.
Записан
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #152 : ноября 23, 2012, 07:49:56 »

и у меня вопрос  Huh?
аккумулятор не обслуживаемый, после недели прозябания на +5 град, вольтметр показывает 12,6 - это не повод для замены АКБ я так понимаю? хотя ему более 4 лет, и после 2 недель еле заводит.
и как быть со сварочными работами на мото, если желтые провода идущие на РР я скрутил и спаял, достаточно ли будет отсоединения минуса от АКБ? или поставить все же водонепроницаем разъем такой  http://easternbeaver.com/Main/Elec__Products/Connectors/R_R_Connectors/r_r_connectors.html  как здесь http://www.triumphrat.net/speed-triple-forum/104504-charging-system-diagnostics-rectifier-regulator-upgrade.html

Записан
Diver
Гость
« Ответ #153 : ноября 23, 2012, 09:28:28 »

Четыре года это не срок для фирменного аккумулятора, надо хорошо зарядить и проверить, при отрицательной температуре будет плохо заводить, с тепла лучше.
При сварке отбрасывать обе клемы.
Записан
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #154 : ноября 23, 2012, 10:07:36 »

вот и я думаю, как можно РР подпортить сваркой, если клемы отбросить.
почему про АКБ спросил, начитался тут,что плохой АКБ добивает РР, вот и думаю 12,6 вроде норм.
спасибо
Записан
Diver
Гость
« Ответ #155 : ноября 23, 2012, 10:11:16 »

Так 12,6 это не показатель, под нагрузкой надо смотреть, со светом, на разных оборотах, тогда понятно станет.
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #156 : ноября 27, 2012, 02:34:46 »

На критичные узлы ставьте только оригиналы!!!
:palmface:


начитался тут,что плохой АКБ добивает РР, вот и думаю 12,6 вроде норм
Прежде чем искать причину в РР, стоит проверить контакт от генератора до РР и от РР до аккумулятора. Где-то окислилось и никогда 13 в. не получите на аккумуляторе.
Записан

borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #157 : ноября 27, 2012, 02:36:44 »

после недели прозябания на +5 град, вольтметр показывает 12,6
Сначала стоит уточнить, насколько он был заряжен до постановки на стоянку. Т.е. либо это саморазряд, что есть плохо, либо он исходно был недозаряжен.
Записан

Алексей-доктор
Местный житель
***

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 186



Просмотр профиля
suzuki df200e. Honda XRV 750
« Ответ #158 : октября 01, 2013, 10:16:07 »

Всем привет. Мужики. такой вопрос. Поставил на мот вольтметр по совету бывалых, чтоб в дороге всегда контролировать зарядку. Раньше ездил и не парился, а теперь смотрю на прибор и вижу такую картину. Когда свет не включен на ХХ заряд 14в, на 2-4тыщах зарядка 13.1, когда свет включен зарядка на холостых примерно 13.2, на оборотах 12.9. Вопрос. Почему на оборотах меньше чем на холостых? И вообще такие цифры это нормально?
« Последнее редактирование: октября 01, 2013, 11:20:29 от АлексейЖ » Записан
Simonini
Легенда форума
*****

Karma: 46
Offline Offline

Сообщений: 1580


Африковод !


Просмотр профиля
XRV 750, Toyota LC 80
« Ответ #159 : октября 01, 2013, 11:01:29 »

Почему га оборотах меньше чем на холостых? И вообще такие цифры это нормально?
У меня такая же фигня ! Присоединяюсь к вопросу .
Записан

Африкавод
cheguevara
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 146


310794260
Просмотр профиля
africa
« Ответ #160 : октября 02, 2013, 05:18:58 »

принцип работы у реле этого такой, чем больше обороты тем больше дает генератор, потребителей меньше чем он выдал и все лишнее реле сбрасывает на массу, чтобы удержать в необходимых рамка напругу, ну эт так по простому ))) и если че то и греется оно именно из-за этого )
Записан

Алексей-доктор
Местный житель
***

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 186



Просмотр профиля
suzuki df200e. Honda XRV 750
« Ответ #161 : октября 02, 2013, 07:52:01 »

У меня вопрос разрешился... Я вольтметр подсоединил на провод питающий ручки руля. Вот он и пиз....т. На клемах батареии вольтметор показывает без потребителей на хх 14.1 на 5000 14.0. Со светом на хх 13.1 на оборотах примерно 13.5. Вольтметр нужно цеплять напрямую к батареи
Записан
John
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 386



Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #162 : октября 02, 2013, 09:24:25 »

если цеплять напрямую к батарее прибор будет работать и при выключенном зажигании- в гараже меня это не пугает- стоит выключатель массы- но если оставлять на улице будет гореть достаточно ярко и привлекать всяких- думаю у себя подключать на габариты в передних поворотниках
Записан
Алексей-доктор
Местный житель
***

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 186



Просмотр профиля
suzuki df200e. Honda XRV 750
« Ответ #163 : октября 02, 2013, 09:38:44 »

Через тумблер, разумееется
Записан
дядя Леша
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 56



Просмотр профиля WWW Email
африка твин RD07 94г
« Ответ #164 : октября 03, 2013, 09:58:25 »

на габариты в передних поворотниках
это как?
НАверно лучше цеплять на аккум только через реле от замка.
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!