О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Люфтит вал на котором ведущая звезда
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 09:31:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Люфтит вал на котором ведущая звезда  (Прочитано 42766 раз)
Алексей (админ)
Гость
« Ответ #45 : апреля 07, 2010, 04:36:21 »

Фото по просьбе Алекандра.

Записан
AJAX
Гость
« Ответ #46 : апреля 07, 2010, 04:38:33 »

Я Алексею отправил фотку ...
не даже мишутка сказал что изношено прилично и сколько еще " протянет " сказать не может
Записан
Vint
Гость
« Ответ #47 : апреля 07, 2010, 05:07:24 »

All-road rider, а ты не мог бы замерить шлицы своей звезды с заниженным шлицевым отверстием штанген-циркулем и выложить здесь размеры?
На фото вал очень изношен. Там явно не 16000км.
Записан
Yura T4
Гость
« Ответ #48 : апреля 07, 2010, 07:23:04 »

 А может просто японци на одонометре ноль последний скрутили? От этих самураев чего угодно можно ожидать...
Записан
Герман
Гость
« Ответ #49 : апреля 07, 2010, 09:20:28 »

Парни, точно не могу сказать что и сколько должно быть в допуске, одно могу сказать наверняка - если бы Японцы решили что звезда должна сидеть крепенько и плотненько, они бы так и сделали и было бы все притянуто с такииииимии допусками, что пришлось бы пребегать к съемникам, так что успокойтесь, даже те шлицы что на фото проходят очень много, конечно может не 100 тыщ, но очень много.
Машинами я занимаюсь Японскими уже как лет 15 , и могу сказать - эти синсеэи очень мудрые ребята, просто так они ни чего не делают.
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #50 : апреля 08, 2010, 08:50:43 »

Износ хорошенький. Моя звезда тут не поможет. Она занижена на сотки, а не на десятки, (закусывает на валу).
Под такой износ, даже если сделать звезду, поставить то ее не удастся, даже с нагревом. Не протащить через неизношенное место на валу. Так что ставь новую стандартную и газуй. В середине сезона, посмотришь динамику износа и будешь кататься дальше.

Vint, действительный размер среднего диаметра шлицев по роликам замерить не смогу – нет подходящих роликов. Размер по впадинам или выступам значения не имеет – данное шлиц. соединение центрируется по среднему диаметру.

P.S.  AJAX, не стоит мудрить со сваркой, да и вообще «изобретать велосипед» типа люфтовыбирающих передач, когда ступица звезды состоит из двух «половин», развернутых для выборки зазора. (точнее звезда имеет ступицу на половину ширины , а вторая половина – люфтовыбирающая)
Странно, почему такой большой износ, как будто вал месяц корродировал во влажной среде, покрываясь ржавчиной, потом чел сутки катался, снимая этот слой ржавчины в зоне контакта …и так много-много циклов…
Записан
Sicura
Гость
« Ответ #51 : апреля 08, 2010, 09:00:05 »

как бы такой износ у меня и был, но тут округлые края износа а у меня четкие, типа сдвига от ударов, цепь и задняя звезда ходят где то тыщ 30 при правильном уходе, передняя вдвое меньше, и если ехать далеко и надолго полюбас менять звезду в дороге.
Валерик менял http://proidysvit.com/
Записан
Алексей (админ)
Гость
« Ответ #52 : апреля 08, 2010, 07:00:34 »

Фото по просьбе.

Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #53 : апреля 08, 2010, 08:54:27 »

Мой вал после пробега в 200 ткм выглядит лутше,
чем на первой фотке якобы 16 ткм.

этого состояния можно добиться видимо ставя "самодельные" звезды, которые крепче чем шлицы на валу.

по любому , особо париться бы не стал.
поставил бы оригинальную звезду и  катался бы себе спокойненько.
А зимой посмотрел бы что к чему и решил разбирать/не разбирать мотор.
Записан
Иван
Гость
« Ответ #54 : апреля 09, 2010, 04:45:32 »

Миша, все детали в моторе притераются друг к другу.Самый ответственный период эксплуатации мотора это обкатка. Это период когда все прирабатывается до расчетной нормы, снимаются напряжения, достигается чистота поверхностей, а это даже микроны.
В результате переборки все детали неминуемо сдвигаются со своих насиженных мест на десятки(цпг, грм,кшм) мм, и иногда даже на милиметр (сцепление, шестерни и валы кп). новая приработка,читай износ.
 Переборка мотора-зло, об этом даже писали в инструкциях к совковым мотоциклам.
 
Записан
Sicura
Гость
« Ответ #55 : апреля 09, 2010, 08:58:50 »

о Иван..... ты вообще вал вторичный этот например видел живьем? там такая чистота обработки что его можно как произвидение искуств в рамочку ставить, какие нахрен совковые мотоциклы.....куда ты там сдвинешь на миллиметры? нету люфтов в этих моторах.
да и как таковой обкатки на ихней технике давно уже нет, просто первое время не надо рвать мотор
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #56 : апреля 09, 2010, 10:07:20 »

Мужуки, не спорьте!
))
Все вы правы, и все вы  говорите об одном и том же!

Вовремя и правильно сделанный ремонт продлевает срок службы агрегата. Не дает развиться катастрофическому износу...

Не к месту сделанный «ремонт» (ненужная разборка-сборка, чтобы «посмотреть») сокращает ресурс…
Понятно, что если десять раз разобрать-собрать узел, просто так, то лучше ему не будет, какие то посадки будут нарушены, какие то резьбы надорваны итд.
Допустим, если регулярно и часто запрессовывать «пластилиновые» подшипники в ступицу колеса, «экономя деньги», то в конечном итоге будем иметь разбитое посадочное место под подшипник…
Был случай – для изучения конструкции нового «буржуйского» двигателя его разобрали для изучения и собрали. После этого на стенде он показал совсем другие цифры.
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #57 : апреля 09, 2010, 11:30:11 »

+1
Не мешайте технике работать и она вам будет служить верой и правдой.

В конце месяца буду менять цепь-звезды, посмотрю что там с валом, как-то никогда не обращал внимание, раз взгляд не цеплялся, наверно было все нормально.
Записан
AJAX
Гость
« Ответ #58 : апреля 09, 2010, 12:33:56 »

Верхнее фото это та картина которую я увидел как только снял крышку . болты еле открутил с фиксатора они приржавели и аж приварились .  скорее всего так оно и было как пишет All-road rider... ржавело месяц потом гонял потом опять ржавело и так много циклов .
Японцы ребята простые они за техникой вообще не следят, работает да и работает а чо там как бог его знает ))
Записан
spidi
Гость
« Ответ #59 : апреля 10, 2010, 03:01:19 »

Во время тему подняли, полез сеня посмореть че да как, люфт звезды я заметил давно, а вот осевым люфтом не увлекался, оказалось есть, где то 0,5 мм. но паразило состояние звезды.
Я ее осматривал в Астрахани в 2009г, по дороге в Москву у меня закончилось масло в скотойлере, а я не заметил Sad оказалось щас я езжу на двух живых зубьях, остальные сломались!!! Удивительно, как цепь не проскакивала, а вы говорите что механизм не надежный Smiley)))
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!