О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Люфтит вал на котором ведущая звезда
Форум владельцев Africa Twin
апреля 24, 2024, 07:37:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Люфтит вал на котором ведущая звезда  (Прочитано 41015 раз)
AJAX
Гость
« Ответ #15 : апреля 04, 2010, 04:30:08 »

Не а реально может потом и в правду приварить
звезду к валу ! а чо не разбирать же мотор до винтика ....
Записан
mixermsk
Гость
« Ответ #16 : апреля 04, 2010, 11:18:47 »

Пластину(да, именно её я фиксатором назвал) у меня тоже немного приточило - поэтому и поставил прокладку.
У меня её вместе со звездой не было.
Записан
Vint
Гость
« Ответ #17 : апреля 05, 2010, 02:49:30 »

mixermsk, объясни пожалуйста понятнее, что ты сделал... Очень хочется справится с проблемой без замены вала в этом сезоне... То есть, ты подложил шайбы под болты фиксатора и звезда сдвинулась в глубь по валу? В том месте шлицы не съедены еще и она теперь держится там нормально? А цепь нигде не начала задевать корпус после сдвига ведущей звезды? Фиксатор кажется мне абсолютно симметирчным. Какой стороной его не ставь, результат одинаковый. За фото или рисунок модернизированного узла буду благодарен безмерно.
Записан
mixermsk
Гость
« Ответ #18 : апреля 05, 2010, 03:29:21 »

Прокладку одел не под болты, а на сам вал между звездой и фиксатором(фиксатор ставил приточенной стороной к звезде). Никаких подземных стуков после этого не заметил.
Записан
Vint
Гость
« Ответ #19 : апреля 05, 2010, 04:38:44 »

А ширина прокладки? На сколько звезда сместилась вглубь по валу?
Записан
AJAX
Гость
« Ответ #20 : апреля 05, 2010, 06:16:45 »

киньте кто может фотки с нормальным и съеденым валом .
Записан
Иван
Гость
« Ответ #21 : апреля 05, 2010, 09:30:46 »

Резиновая прокладка не поможет!  Под нагрузкой звезда все равно будет люфтить и сьедать вал. Непомогает и металическая каленая шайба со шлицами (пробовал ставить ее за звездой, там где заканчиваются шлици т.е. выход фрезы). Со временем люфт снова появляется. Эти меры лишь временно замедляют износ вала на считанные проценты. Если не хочется половинить движок и менять вал(а переборка двигателя значительно сократит его ресурс), то проблему надо решать радикально, например изготовить новую звезду с конусной шлицевой втулкой внутри. Это несоизмеримо проще и дешевле чем колоть мотор.
« Последнее редактирование: августа 15, 2010, 03:47:47 от Galka » Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #22 : апреля 06, 2010, 09:49:24 »

Иван!
с чего это вдруг переборка мотора сокращает ресурс. Получается что мотор это одноразовая деталь?

Правильнее было бы написать, что "не грамотная" переборка сокращает ресурс :о)
Записан
Илюха
Гость
« Ответ #23 : апреля 06, 2010, 10:00:02 »

Я смотрю у многих эта проблема. "Болезнь" Африки получается?
Записан
Олег
Гость
« Ответ #24 : апреля 06, 2010, 10:05:55 »

А кто знает точно,должен быть люфлт(продольный)звезды на валу,или она должна жестко крепится.У меня люфтит немного(износа на планке и валу пока нет)Пробег 10 000.Звезды и цепь еще родные!
Записан
Олег
Гость
« Ответ #25 : апреля 06, 2010, 10:08:16 »

Я читал что люфт небольшой должен быть.Правда ли ето?
Записан
Sicura
Гость
« Ответ #26 : апреля 06, 2010, 11:39:04 »

я ж написал.. половинил, поменяли вторичный вал, поставил новую звезду и новую крепежную железку, нет люфта, звезда содится очень плотненько, но думаю небольшой появится, ибо звезда гораздо мягче вала, и на ней при работе разобьет чуток шлицы
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #27 : апреля 06, 2010, 01:14:00 »

Люфт есть и должен быть. Так придумали японцы. Иначе ты не соберешь передачу (не повернешь стопорную пластину до совмещения отверстий в ней и резьбовых отверстий в звезде). Условие полной собираемости по зазору... Небольшой люфт звезды на валу тоже допускается (посадка с зазором, а не натягом!).
Если есть незначительный осевой люфт вала и нет никаких претензий к переключению передач, ложных нейтралей и нет самовыключения передач - то заморачиваться о ремонте коробки не стоит. Это допустимо.
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #28 : апреля 07, 2010, 01:28:28 »

Dostali vi i menia s etim liuvtom! ))) Vcera sdiornul krisku ctob posmotret cto u menia tam tvaritsia. Da, na valu zvezda imejet liuvt. I kak govoriat opitnije "Afrikanci", tokoj liuft jest (bil) i na novix Afrikax.
 moja probezavshaja 25.000km
Записан
AJAX
Гость
« Ответ #29 : апреля 07, 2010, 01:45:54 »

не а серьезно крандец какой то , я в шоке и это называеться "надежный мотоцикл " " хонда - надежнейший агрегат "   да у ижака такого нету !
я конкретно разочарован!куда там на нем еще козлить и звезды скоростные ставить  тока купил мотик а уже
звезду приваривать надо и ничто другое непоможет .  Специально посмотрел вал этот на  Kawasaki KLE 250 у которого 47 тысяч пробега 93 года - шлицы как новенькие .звезда мертво сидит без всяких пластинок а зубья на звезде аж загнуты от выработки .

короче крандец  а не африка . куда конструкторы смотрели ! 17 лет мот делался неужто исправить нельзя было .
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!