О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Люфтит вал на котором ведущая звезда
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 07:17:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Люфтит вал на котором ведущая звезда  (Прочитано 42764 раз)
Sicura
Гость
« Ответ #30 : апреля 07, 2010, 01:52:13 »

ну как бы, на одном валу вторичном по 200 тысяч спокойно наезжают африки, какой нах ижак? и кле?
этот люфт особо нигде не проявляет себя и не мешает, то что срывало шлицы я не слышал ни разу.
зато никакие гайки не откручиваются как на ТДМ например
Записан
AJAX
Гость
« Ответ #31 : апреля 07, 2010, 02:01:00 »

у меня агрегат 2001 года и если япошки не смотали пробег то он равняеться 16 000км общее состояние на 16 тысяч и есть компрессия как по паспорту ну идеал короче а вот вал так сьеден что ого го хошь фотку кину ?
Записан
AJAX
Гость
« Ответ #32 : апреля 07, 2010, 02:02:16 »

и 200 тысяч для мотоцикла это помоему рекорд . у него помоему ресурс 150 ...
Записан
Sicura
Гость
« Ответ #33 : апреля 07, 2010, 02:05:11 »

у меня агрегат 90 года, пробег 200 точно есть, и что, шлицы сьедены на треть были , ездил и ниче, но раз разбирал то вал я поменял, кстати наши с тобой двигатели отличаются только вторичным валом... по партнамберам смотрел
на rd07 вал стал легче.
16 тысяч и сьедены... да япошки на нем жгли... чудики, такого я не видел еще
Записан
Sicura
Гость
« Ответ #34 : апреля 07, 2010, 02:10:38 »

какой еще ресурс? у Мишутки реальный его пробег 200, у нас Бахмет купил при 100 тысячах первую африку, и своих чуть больше 100 приляпал, продал и сейчас ездиет масла не жрет даже
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #35 : апреля 07, 2010, 02:11:58 »

AJAX, ты совковые принципы конструирования к хондовским инженерам не применяй!!!
так надо!
у них другие технологии и другие конструкции, которые копируются и корейцами (DAELIM в частности и китайцами)
К слову, если на совкоциклах вторичный вал, на кот. сидит звезда имеет люфт - это говорит о близкой смерти 4-й передачи (работа с рывками и самовыключение). Здесь все не так.
И в поршне посадка пальца с зазором а не натягом, и генератор наизнанку сделан...
С такими незначительными люфтами хонды проезжают значительно больше "правильно" по твоему мнению сконструированых мотов.
И такой конструктив крепления звезды используется не только на африке (на XR, XL, например), так что не выноси себе и другим мозг.
Записан
Олег
Гость
« Ответ #36 : апреля 07, 2010, 02:25:31 »

AJAX!Покаж фото интересно!
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #37 : апреля 07, 2010, 02:31:16 »

P.S.
не могли за 16 000 км сожраться шлицы. Скорее пробег недостоверный.
Кидай фотку, очень интересно.
У меня на XLR-е при пробеге 50000 шлицы как новенькие!
Цепь ГРМ полностью вытянулась, порщневая требовала перехода на ремонтный размер (сурово эксплуатировался), а коробка в ИДЕАЛЕ!!!
Записан
AJAX
Гость
« Ответ #38 : апреля 07, 2010, 03:06:12 »

как фото то кинуть ?
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #39 : апреля 07, 2010, 03:28:46 »

На форуме написано: "Ваши отчеты или сссылки на материал прошу высылать по почте мне. web@remaker.ru"

Напиши Алексею (админу), он вставит.

Кстати у меня есть звезда с заниженнным шлицевым отверстием ...
Записан
AJAX
Гость
« Ответ #40 : апреля 07, 2010, 03:40:24 »

А что за звезда самодельная что ли ? и что хочешь за нее ?  

Кстати глупо помоему отрицать что  этот вал не "косяк " хонды .... в извесный женский орган такие принципы конструирования .у движка ресурс значить 200 тыщ а про вал в обзорах в известных журналах даже пишут  : " к 50 -60 тысячам могут начаться проблемы с износом вторичного вала КП " цитата
Записан
AJAX
Гость
« Ответ #41 : апреля 07, 2010, 03:56:18 »

вообще хочу сделать проставку из старой звезды выпилить болгаркой  деталь по форме как фиксирующая планка . только толщиной 9 мм ,прикрутить ее на болты к новой звезде таким образом новая звезда сдвинеться в самую глубь вала а выпиленная деталь будет в ровень с концом вала , и как говориться акуратненько сварочкой пройтись . да так что бы потом можно было сварку легко "счистить " той же болгаркой и посадить новую звезду .  
у кого какие мысли ? получиться аль нет ?
Записан
Sicura
Гость
« Ответ #42 : апреля 07, 2010, 04:10:41 »

dj первых там как бы сальник резиновый... а ты сваркой, во вторых до конца звезду воткнешь изнашиваться будет один край, несоосно будут звезды, и как менять в дороге
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #43 : апреля 07, 2010, 04:19:35 »

За 60000 могут возникнуть проблемы с чем угодно.
Что говорить о цене на звезду, ты картинку покажи. Может быть у тебя все в допуске, а может быть и моя звезда не поможет.
У страха глаза велики, по-моему ты зря себя кошмаришь, я уже устаю от этой беседы….
Записан
AJAX
Гость
« Ответ #44 : апреля 07, 2010, 04:35:12 »

Sicura ,А ты браток в пути звезды меняеш?
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!