Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 08:18:04
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
...
9
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки (Прочитано 65662 раз)
Simonini
Легенда форума
Karma: 46
Offline
Сообщений: 1580
Африковод !
XRV 750, Toyota LC 80
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #60 :
февраля 26, 2013, 10:22:05 »
Цитата: Diver от октября 24, 2012, 09:49:31
Да и бак никогда ни куда не стянет.
На моей Африке, старый хозяин прощелкал ту самую трубочку и бак засосало ! Так что такая опасность есть. И минус два литра в баке.
Записан
Африкавод
Simonini
Легенда форума
Karma: 46
Offline
Сообщений: 1580
Африковод !
XRV 750, Toyota LC 80
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #61 :
февраля 26, 2013, 10:25:40 »
Цитата: Mishutka от октября 24, 2012, 02:28:04
Шайба и вправду изнашивается - видел сам.
Я между шайбой и ведущей звездой подложил резиновое колечко. Ну и соответственно шлицы забил литолом чтобы влага не попадала. Зазоров нет и ничего не изнашивается ...
Записан
Африкавод
Inuosoldato
Интересующийся
Karma: 0
Offline
Сообщений: 14
CB400 + XRV750
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #62 :
мая 17, 2013, 09:55:29 »
Шайба действительно изнашивается. Попробовал перевернуть - не помогло, люфт есть все равно. Подложил под болты (между звездой и шайбой) пару гроверных шайб и затянул. Люфта нет.
Да, замененная шестерня привода спидометра пробежала за прошедший сезон 17 тык и пока работает.
Записан
http://inuosoldato.livejournal.com/
PsiX
Зашел спросить
Karma: 2
Offline
Сообщений: 8
Продал Бэшку, купил Африку (не континент))
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #63 :
августа 31, 2013, 02:38:52 »
Недавно обзавёлся африкой, так вот у неё маленькая неприятность(одна из большой кучи) - тахометр показывает на холостых оборотах приблизительно 200 оборотов, а по звуку мотора как 1200 у товарища, и на этих оборотах ровно работает, ну и на одинаковой скорости при одинаковой резине разница тоже в тыщу оборотов, проводку просмотрел - потёртостей не обнаружил, в сам тахометр не лазил, подскажите пожалуйста в чём может быть причина
Записан
сказочник
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 435
мухи на визоре верный признак путешествия .
африка RD-07-2. 99г.
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #64 :
мая 20, 2014, 11:20:02 »
всем доброго
африканец я начинающий ну и вот с приобретением оной техники начались вопросы .
пока только один пока не начал
не щевелится трос подсоса при этом мотоцикл заводится холодный легко
какие подводные камни могут ждать
пока всё
Записан
Nik
Легенда форума
Karma: 15
Offline
Сообщений: 571
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #65 :
мая 22, 2014, 11:03:21 »
Ребят, не замусоривайте тему вопросами. Для этого есть другая ветка. Здесь пишем о проблеме и ее решении, т.е. об опыте!
ПС:
Автор: сказочник, тебе нужно просто проверить трос, наверняка пережат, закис или поврежден.
Автор: PsiX, у тебя скорее всего просто сбита стрелка...кто-то лазал и снимал ее. Нужно снова выставить в родное положение
Записан
сказочник
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 435
мухи на визоре верный признак путешествия .
африка RD-07-2. 99г.
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #66 :
мая 22, 2014, 10:29:02 »
сорри учту
Записан
odem
Легенда форума
Karma: 71
Offline
Сообщений: 2337
Будда, просто будда
Honda Africa Twin 1994гв
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #67 :
мая 27, 2014, 10:51:47 »
Развалился слайдер цепи, в том месте где закругляется, пока восстановил куском транспортерной ленты, буду заказывать
Записан
реквием самара
Зашел спросить
Karma: 1
Offline
Сообщений: 1
режим в поиске
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #68 :
июля 17, 2014, 05:19:21 »
Serega63
привет Сергей!я зимой смотрел твой МОТ хотел купить андрей если помнишь приезжал на школе Фабия хочу в след.среду показать вам мой МОТ для оценки тех.состояния как сможем вводиться?
Записан
Alex-60
Интересующийся
Karma: 0
Offline
Сообщений: 24
HONDA XRV 750 Africa Twin 2000год
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #69 :
июля 14, 2015, 10:35:51 »
Добрый вечер. вопрос по топливу. Какой бензин лить лучше.Я имею ввиду что 95 ведь у нас не делают,а бадяжат.Вот и возник вопрос
Записан
Vasyamba
Легенда форума
Karma: 53
Offline
Сообщений: 1584
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #70 :
июля 14, 2015, 11:03:36 »
92
Записан
Red_Fox
Местный житель
Karma: 13
Offline
Сообщений: 234
Была Африка, есть FMX
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #71 :
июля 16, 2015, 06:32:59 »
В прошлом году гонял на 95 - расход 5л
В этом году цены поднялись(((. Лью 92 - расход 5л
2-я Африка, 3-й сезон... Мне кажется ей пофигу, что кушать:)))
Записан
Юра
Свой в доску
Karma: 24
Offline
Сообщений: 279
Honda Africa Twin
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #72 :
июля 16, 2015, 10:59:20 »
У меня на 92 ощутимо хуже едет.
Записан
Vasyamba
Легенда форума
Karma: 53
Offline
Сообщений: 1584
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #73 :
июля 16, 2015, 05:39:13 »
В узбекистане на 80 гонял, разницы практически не чувствуется
Записан
Тимофей
Гость
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #74 :
апреля 05, 2016, 10:52:26 »
Добрый всем вечер,подскажите,кто знает,умерла шестеренка спидометра,предсказуемо,начала дергаться стрелка и через пару километров все закончилось,заказал новую,все разобрал,смазал,крутится отлично,вытащил тросик из кожуха,было там намного ржавчины,но ничего не клинило,все промыл,смазал,поставил,все нормально,проехал километров 500,снова стрелка дергаться начала,но странно,с 30 до 60,дергается,потом нормально до 100 и больше,расстроился,приехал домой,разобрал,шестеренка целая,тросик крутится свободно.Вопрос,что это.Может в самом спидометре что,кто нибудь встречался с такой проблемой?
Записан
Tags:
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
...
9
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
Загружается...