Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 02:08:29
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
Страниц:
1
...
5
6
[
7
]
8
9
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки (Прочитано 65659 раз)
true-satan
Свой в доску
Karma: 30
Offline
Сообщений: 352
xl1000v
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #90 :
мая 06, 2016, 12:29:44 »
Цитата: Алекс от мая 05, 2016, 11:32:00
На двигатель крепится провод массы.
Если более точно, то на ближний к цилиндру болт стартера.
Записан
Loob
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 19
Honda Afrika
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #91 :
мая 06, 2016, 08:45:18 »
Спасибо. ☺
Записан
Костяныч
Зашел спросить
Karma: 1
Offline
Сообщений: 7
TA 650
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #92 :
июня 15, 2016, 07:06:12 »
Народ,извиняйте. Не смог найти похожей инфы напишу здесь. При убранной подножке ( индикатор погас ) и включении первой передачи мотоцикл глохнет. У кого была подобная проблема,поделитесь опытом. Мотцикл африка рд 04
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #93 :
июня 15, 2016, 07:39:30 »
Датчик под рычагом сцепления поменяй.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Костяныч
Зашел спросить
Karma: 1
Offline
Сообщений: 7
TA 650
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #94 :
июня 15, 2016, 08:46:26 »
Михаил,он есть в наличии ?
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #95 :
июня 15, 2016, 08:48:30 »
канЭчно есть.
+7 926 496 0120 с 11 до 20
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Скамейкер
Местный житель
Karma: 33
Offline
Сообщений: 233
Honda Africa Twin RD07, 1998
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #96 :
сентября 12, 2016, 09:33:31 »
Добавляю в общую копилку опыта свою имху за трос сцепления.
Дано: Африка RD07, 1998 года рождения, пробег 43 ткм. Трос сцеплени родной, выпуск декабрь 1997.
Работал трос, как казалось, нормально. Передачи включались, сцепление выключалось, не велО, чего еще желать? Но подвернулся по случаю новый оригинальный трос, чего уж тут - заменить? Да легко! Скинул старый трос, осмотрел и оп-па... Чтоб жилу сдвинуть ее оказывается тянуть надо! А новый трос просто чуть наклоняешь и жила сама скатывается в нужную сторону.
В общем, новый трос уложен также как был родной, отрегулирован. Пробная поездка. Ёшкин кот, какое мягкое сцепление! Да тут одним пальцем рычаг выжимать можно! Сцепление теперь начинает схватывать примерно на середине хода рычага и затем, по мере отпускания рычага, плавно включается. Рычаг сцепления (в пределах свободного хода) движется очень легко, моментально возвращается в исходное положение после отпускания рычага.
Старый трос осмотрел, рваных ниток нет, жила целая, на нижнем конце троса жила покрыта черной маслянистой липкой грязью. Очевидно японец брызгал внутрь болта троса чем-то вроде вэдэшки. И эта липкая грязюка вполне может тормозить трос. Так что лить масло в трос есть зло. Если и поможет, то не на долго. Имхо.
Вывод: Граждане Африканцы! Меняйте старые двадцатилетние тросы на новые и да прибудет с вами счастье! :-)
Записан
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin RD07, 1998.
MiniMotors Dualtron III, 2018.
OnEgIn
Свой в доску
Karma: 19
Offline
Сообщений: 489
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #97 :
сентября 13, 2016, 02:35:55 »
Тоже было тугое сцепление с япии, снял трос промыл ВД, дал стечь, смазал трансмиссионкой. Сцепление стало мягкое, периодически промазываю все тросы трансмиссионкой.
Японец скорее всего смазывал цепной смазкой, с ней действительно трос ходит туже.
Записан
Ride To Live, Live To Ride
КА-55
Местный житель
Karma: 14
Offline
Сообщений: 192
Хонда Африка Твин 2001г.
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #98 :
сентября 13, 2016, 10:45:41 »
Есть тоже небольшой опыт.
Купил свою Африку в прошлом году. Наездил порядка 7 000 км. В прошлом году при возвращении из Калужской обл., на МКАДе мот заглох, всё погасло. Причина сгорело пусковое реле, поэтому сдох гелевый аккумулятор(одна банка кердык). Заменил пуск. реле, а также на всякий случай поставил новый РР и естественно новый аккум. Поставил вольметр - очень полезная вещь. Этим летом ездил в одиночное мотопутешествие в Карелию, но поехал не сразу на Север, а через Брянск, Смоленск, Псков и т.д. через Петрозаводск до Костомукши и обратно в Медвежьегорске свернул на Пудож, Вологду на Москву. Отъехал от г. Пудож (Карелия) 10 км, как повело заднее колесо. При осмотре заметил, что пыльник (сальник) торчит в сторону . Оказалось разрушился правый подшипник заднего колеса, два остальные хорошие. ТОже была проблема с выбиванием гильзы. Пришлось наварить гайку на гильзу и только после этого выбить. Комплект новых был от Мишутки, заменил. Тоже самое о заднем правом подшипнике написал Шаман :
Цитирую:
Технический отчет по расходникам - чего и насколько хватает на Африке
« : Января 30, 2008, 09:02:43 pm »
++++
- из непредвиденного: в Карелии, между Кемью и Лоухами, рассыпался правый подшипник заднего колеса. До Лоух ехал уже не быстрее 80-100 км/ч немного водило зад, но доехал, там на СТО поменял, проблемно было выбить обойму от старого подшипника, но раз я после этого был в Мурманске, значит все получилось. Сейчас купил полный комплект всех колесных подшипников и сальников, наверно тоже перед сезоном заменю. ++
Вопрос:
Почему рассыпается именно правый (из трёх) подшипник?
Дорога в основном отличная. Ехал гружёный, примерно 50-60 кг. Первые 30 км от Мурманки в сторону Костомукши дорога дрянь.
Постоянно читаю форум. Очень много полезного почерпнул от "ЗУБРОВ"-Африканцев данного форума, за что БОЛЬШЕ спасибо.
«
Последнее редактирование: ноября 30, 2017, 09:15:42 от КА-55
»
Записан
OnEgIn
Свой в доску
Karma: 19
Offline
Сообщений: 489
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #99 :
сентября 13, 2016, 11:08:49 »
Цитата: OnEgIn от сентября 13, 2016, 08:35:55
Почему рассыпается именно правый (из трёх) подшипник?
Так он самый маленький из трех, вот и не выживает.
Я когда перед сезоном менял тоже правый на подходе был.
Записан
Ride To Live, Live To Ride
КА-55
Местный житель
Karma: 14
Offline
Сообщений: 192
Хонда Африка Твин 2001г.
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #100 :
сентября 13, 2016, 11:31:38 »
Цитата: OnEgIn от сентября 13, 2016, 11:08:49
Так он самый маленький из трех, вот и не выживает.
Я когда перед сезоном менял тоже правый на подходе был.
Нагрузка же распределяется на все три подшипника равномерно, а разрушается именно правый. Что плохо, что из-за него тормозной диск начинает тереться о колодки и ехать даже на первой скорости (гружёному) очень тяжело. Я думал уже не возвращаться в Пудож, а на дороге затеять ремонт, но шёл дождь, да и без автосервиса выбить гильзу нереально. Да, спасибо парню из Твери (тоже мотоциклист) помог кофры, сумку и рюкзак довести до Пудожа на машине.
Как же Шаман с такой поломкой ехал 80-100 км/ч ?
«
Последнее редактирование: сентября 13, 2016, 11:40:26 от Ми-8 МТ
»
Записан
odem
Легенда форума
Karma: 71
Offline
Сообщений: 2337
Будда, просто будда
Honda Africa Twin 1994гв
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #101 :
декабря 03, 2016, 06:32:50 »
Спрошу тут ибо не нашел, два вопроса, первый: Слегка облезла крышка где генератор, так то ездить не мешает, но взялся подкрасить облезлую боковую подножку и понеслось по кругу
можно ли покрасить ее обычной автомобильной краской, не облезет? и второй вопрос: отвалилась заглушка оси маятника, черная такая круглая, помню писали, что подходит от какого то жигуля, напомните кто знает, что за деталька? как ее спрашивать?
Записан
Скамейкер
Местный житель
Karma: 33
Offline
Сообщений: 233
Honda Africa Twin RD07, 1998
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #102 :
декабря 03, 2016, 07:13:14 »
odem
Про покраску не скажу, а про заглушку оси маятника
лови ссылку на тему о ней
. Там видео, картинки, артикул и ссылки на магазины есть.
Записан
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin RD07, 1998.
MiniMotors Dualtron III, 2018.
odem
Легенда форума
Karma: 71
Offline
Сообщений: 2337
Будда, просто будда
Honda Africa Twin 1994гв
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #103 :
декабря 03, 2016, 07:14:40 »
Спасибо дорогой, дай Бог тебе здоровья
Записан
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3849
Африка RD-04
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #104 :
декабря 03, 2016, 07:35:35 »
Цитата: odem от декабря 03, 2016, 06:32:50
можно ли покрасить ее обычной автомобильной краской, не облезет?
облезет, или нет. Я красил с балончика, не облезла, там где ногой откидываю вытерлась до металла)))
Записан
Tags:
Страниц:
1
...
5
6
[
7
]
8
9
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
Загружается...