Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 07:24:14
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
6
...
9
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки (Прочитано 65661 раз)
Diver
Гость
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #45 :
июня 04, 2012, 11:13:52 »
Цитата: Loob от июня 04, 2012, 12:54:35
А что такое РР ?
Ай молодца.
Сначала не РР смотри, а почитай внимательно мануал и форум !!!
Записан
Лавр
Интересующийся
Karma: 3
Offline
Сообщений: 13
(мото + рок) x года = рокер
Honda XRV 750 RD04 Africa Twin
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #46 :
октября 24, 2012, 05:41:47 »
А по мне в Африке особо слабых мест нет.Передний подрамник отваливается из за предыдущих выпремлений после падений.Привод спидометра на определенный момент просто отрабатывает свое и замена пластиковой вставки не на долго оттягивает замену полного узла т.к. изнашивается ось или отверстия в котором вертится червяк,но переодичная промывка и смазка оттянет износ.У бензонасоса отрабатывает контактная группа,замена кот. не составляет особого труда,да и стоит не дорого.Ну а контакты электрики на любом моте надо хотябы раз в год осматривать и чистить,главное не забывать контакты массы к двигателю и к раме,а так же лапки предохранителей и аккумуляторные соединения.Кстати, японцы предписывают менять проводку,а так же релюхи каждые 10 лет,а они отрабатывают по 20 с лишним.Задний багажник на RD 07 пластиковый,поэтому его не стоит перегружать и его не поламает.А вот на RD 03 и 04 на багажнике возил девченок и детей на короткие растояния в деревне.Ах,да, забыл про фиксирующую шайбу ведущей звезды.Она изнашивается и звезда начинает болтаться на валу, изнашивая шлицы вала.,особенно на RD04.Ну и бывает неприятность на RD07,на баке, с низу,рядом с бензокраном есть выход под дренажную тоненькую трубочку,которая на него надевается и если при постановке бака ее пережать(это соединение с атмосферой внутреннего возд.обьема бака),то насос вытягивая бензин стянет по бокам бак.
Записан
Luka__42
Легенда форума
Karma: 20
Offline
Сообщений: 1345
africa
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #47 :
октября 24, 2012, 09:41:24 »
Цитата: Лавр от октября 24, 2012, 05:41:47
забыл про фиксирующую шайбу ведущей звезды.Она изнашивается и звезда начинает болтаться на валу, изнашивая шлицы вала.,особенно на RD04.
Шайба,как она то может износиться?((((
Записан
Нах...Пох...Едем.
Diver
Гость
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #48 :
октября 24, 2012, 09:49:31 »
Да и бак никогда ни куда не стянет.
Записан
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3849
Африка RD-04
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #49 :
октября 24, 2012, 01:33:14 »
Цитата: Лавр от октября 24, 2012, 05:41:47
Кстати, японцы предписывают менять проводку,а так же релюхи каждые 10 лет,а они отрабатывают по 20 с лишним
А можно увидеть первоисточник с предписаниями???
Цитата: Лавр от октября 24, 2012, 05:41:47
Ах,да, забыл про фиксирующую шайбу ведущей звезды.Она изнашивается и звезда начинает болтаться на валу, изнашивая шлицы вала.,особенно на RD04.
есть статистика??? А как она изнашивается??? А с новой шайбой не болтается???
Цитата: Лавр от октября 24, 2012, 05:41:47
Передний подрамник отваливается из за предыдущих выпремлений после падений.
а это откуда информация? есть сравнения правленых и неправленых пауков???
Цитата: Лавр от октября 24, 2012, 05:41:47
А по мне в Африке особо слабых мест нет.
и пошел перечень... ну да, у Лады-Калина тоже нет слабых мест, там просто все отрабатывает свое... ну просто оно так рано отрабатывает... так задумано конструкторами, они предписывают менять машину почаще...
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #50 :
октября 24, 2012, 02:28:04 »
Цитата: Шаман от октября 24, 2012, 01:33:14
А как она изнашивается???
Шайба и вправду изнашивается - видел сам.
04 и07 разницы нет.
я думаю это связано с теми люфтами которые есть в соединении узла звезда/вал.
+ возможный перекос цепи при установке заднего колеса.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3849
Африка RD-04
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #51 :
октября 24, 2012, 02:55:14 »
Я помоему даже фото выкладывал где-то как они изнашиваются? но как это влияет на шлицы??? Изнашивается с одной стороны, благополучно ставишь другой стороной, накрайняк заказуешь у тебя новую...
И почему "особенно на RD04"
Записан
Diver
Гость
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #52 :
октября 24, 2012, 03:10:17 »
Потому что дольше стоит и трется зараза.
Записан
vitamintwin
Легенда форума
Karma: 36
Offline
Сообщений: 746
rd07a
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #53 :
ноября 26, 2012, 01:09:40 »
Цитата: Nik от ноября 08, 2010, 03:50:37
Нигде не указано, в каком положение ход цепи должен быть 4см. По-моему эта натяжка должна выверяться на центральной подножке.
натягивайте на здоровье
Записан
Nik
Легенда форума
Karma: 15
Offline
Сообщений: 571
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #54 :
февраля 15, 2013, 12:05:37 »
Цитата: Шаман от октября 24, 2012, 02:55:14
Я помоему даже фото выкладывал где-то как они изнашиваются? но как это влияет на шлицы??? Изнашивается с одной стороны, благополучно ставишь другой стороной, накрайняк заказуешь у тебя новую...
И почему "особенно на RD04"
Я, дабы компенсировать износ этой "стопорной" шайбы и зафиксировать звезду на валу(а то она легко шевелится из за всех этих выработок), загонял стопор. Сталль стопорного кольца очень прочная. Вот после этого да, и через сезон звезда сидела плотно)
Записан
Luka__42
Легенда форума
Karma: 20
Offline
Сообщений: 1345
africa
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #55 :
февраля 18, 2013, 11:04:27 »
vitamintwin
Натягивал на подножке,С подножки снял...и цепь как струна((( Натягиваю без подножек чтоб цепка касалась маетника
«
Последнее редактирование: февраля 18, 2013, 11:22:19 от Luka__42
»
Записан
Нах...Пох...Едем.
Nik
Легенда форума
Karma: 15
Offline
Сообщений: 571
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #56 :
февраля 20, 2013, 03:38:15 »
Правильнее всего натяг проверять с пассажиром, дабы свободный ход был!
Записан
Мишка
Легенда форума
Karma: 14
Offline
Сообщений: 655
africa twin 750 PB 273
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #57 :
февраля 25, 2013, 11:40:48 »
а кто подскажет, у меня африка, со слов соплеменника, медленно скидывает обороты, где и в чем может быть проблема, правда у меня рд 07 а у него 04
Записан
vitamintwin
Легенда форума
Karma: 36
Offline
Сообщений: 746
rd07a
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #58 :
февраля 26, 2013, 03:00:26 »
и у меня медленно скидывает, почесаться можно, попить. мотор откликается на ручку газа резво
Записан
Мишка
Легенда форума
Karma: 14
Offline
Сообщений: 655
africa twin 750 PB 273
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #59 :
февраля 26, 2013, 08:45:00 »
о точно,се тоже самое, а какая у тебя модель?
Записан
Tags:
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
6
...
9
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
Загружается...