Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
Форум владельцев Africa Twin
ноября 21, 2024, 08:17:51
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
Страниц: [
1
]
2
3
...
9
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки (Прочитано 65657 раз)
Nik
Легенда форума
Karma: 15
Offline
Сообщений: 571
Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
:
ноября 08, 2010, 03:50:37 »
Вот вам проверенный опыт и слабые места, которые могут открыться на любой африке:
1) "плавающе" не работает трип или другая электрика, причина: окислившиеся контакты самого трипа или ТРЕЩИНА на предохранителях питания. Ее сложно разглядеть, нужно вынимать предохранитель и внимательно его осмотривать..
2) из-за окисла и ослабших контактов СГОРАЮТ силовые разьемы на реле стартера, питающие весь мот, и РелеРегулятора! При первом- мот отрубается полностью(ПикOFF), при втором- пропадает зарядка и в худшем случае всё там полыхнет открытым пламенем...
3) сдыхает топливный насос ИЗ-ЗА ОКИСЛА НА ПЛАСТИНАХ подводящих КОНТАКТОВ! Реже прогорают сами контакты из-за НЕПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ПОВЕРХНОСТИ КОНТАКТА САМИХ КОНТАКТОВ! Если сдох, не спешите покупать новый, проверьте всё это.
4) сдыхает спидометр ИЗ-ЗА ЗАКЛИНА САМОГО ЧЕРВЯКА В РЕДУКТОРЕ привода спидометра! Нужно разобрать промыть всё, что б крутился ЛЕГКО, иначе новую пластиковую шестеренку ТАК ЖЕ срежет за пару дней... Признак того, что червяк начинает заклинивать- дергающаяся стрелка спидометра!
5) Ну, бывает разваливается "паук" из-за наших раздолбанных дорог... Появляется трещина, которой не видно, но морда начинает явно люфтить. Такое чаще на RD07, на RD04 паук более мощный.
6) плохо светят фары? Снимите их и аккуратно протрите изнутри МЯГКОЙ сухой тканью(можно ватой). Разница будет заметна, причем очень! Отражатель поцарапать сложно, поскольку он металлический! К слову, а вот пластиковые отражатели лучше вообще не трогать...
7) ездийте с включенными фарами, иначе перегреваются и сгорают РР.
И, советую в вилку лить масло 5W или мягче, следить за давлением в шинах(очень влияет на управляемость и комфорт, по опыту идеально: спереди 2.0 ,сзади 2.3, для Anakee). Я уж молчу про синфронизацию карбов и ГРАМОТНУЮ СМАЗКУ И НАТЯЖКУ ЦЕПИ! Смазывать нужно так, чтобы смазка попала не только на О-ринги, но и под ролики цепи. А вот промывать Кеттенмаксом цепь не советую, из практики- она быстро начинает рассыпаться после этого. Лучше просто только мазать, а очищается она сама- на трассе)
Нигде не указано, в каком положение ход цепи должен быть 4см. По-моему эта натяжка должна выверяться на центральной подножке. Для проверки нагрузите мот двумя людьми и ход цепи должен быть не более 1см, свсем чуть-чуть. Главное не перетянуть! Если сомневаешься- лучше оставь чуть посвободней!
Не дергайте топливный кран постоянным переключением на резерв- развалится со временем. Ездийте постоянно "на резерве"! Смысла нет держать его закрытым и лишать себя 5 литров полезного объёма бака(~100км пути). Главное не сушить до дна. А так, на полном баке можно проехать аж 430 км. Лично у меня расход не особо зависит от манеры езды, где-то 5,5-6л на сотню.
Проверяйте регулировку клапанов хотя бы раз в 2 сезона. По практике за это время зазоры уменьшаются.
«
Последнее редактирование: мая 22, 2014, 11:11:03 от Nik
»
Записан
MakS
Легенда форума
Karma: 25
Offline
Сообщений: 2111
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном.
«
Ответ #1 :
ноября 08, 2010, 04:31:15 »
Нигде не указано, в каком положение ход цепи должен быть 4см. По-моему эта натяжка должна выверяться на центральной подножке. Для проверки нагрузите мот двумя людьми и ход цепи должен быть не более 1см, свсем чуть-чуть. Главное не перетянуть!
я мерию так - три пасьца между цепкой и верней частью маятника. в месте где заканчмвается резинка на маятнике.
Записан
Nik
Легенда форума
Karma: 15
Offline
Сообщений: 571
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном.
«
Ответ #2 :
ноября 08, 2010, 04:50:05 »
MakS, я в этом же месте меряю, только не пальцами, а просто прижимаю цепь к маятнику снизу! Если чуть-чуть касается- то это как раз и есть провис в 4 см:)
Записан
BELARUS
Легенда форума
Karma: 136
Offline
Сообщений: 7479
сектант
KTM640 Adv
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном.
«
Ответ #3 :
ноября 08, 2010, 05:00:36 »
Цитата: Nik от ноября 08, 2010, 03:50:37
......
И, советую в вилку лить масло 5W или мягче, ..........
Нигде не указано, в каком положение ход цепи должен быть 4см. .....
У меня и с 10-кой мягковата вилка
Провис цепи указан в мануале (книжечка такая красненькая)
Записан
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
MakS
Легенда форума
Karma: 25
Offline
Сообщений: 2111
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном.
«
Ответ #4 :
ноября 08, 2010, 05:22:04 »
Там в мануале 4 см.
и замена масла в вилке не всегда дает результат !!
Записан
BELARUS
Легенда форума
Karma: 136
Offline
Сообщений: 7479
сектант
KTM640 Adv
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном.
«
Ответ #5 :
ноября 08, 2010, 05:34:47 »
Цитата: MakS от ноября 08, 2010, 05:22:04
и замена масла в вилке не всегда дает результат !!
эт я понял
Записан
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
yurashes
Легенда форума
Karma: 24
Offline
Сообщений: 785
Африка Твин RD07 98г британка
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #6 :
декабря 24, 2010, 09:42:20 »
как по мне так африка слабовата лишь при лобовом противостоянии с гружоной фурой!
Записан
Турук Макто
Легенда форума
Karma: 25
Offline
Сообщений: 1281
Honda Africa Twin
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #7 :
января 29, 2011, 06:20:07 »
у меня трос сцепления не живет больше 8000.может попадаю на не оригинал?
Записан
MakS
Легенда форума
Karma: 25
Offline
Сообщений: 2111
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #8 :
января 29, 2011, 06:54:28 »
А смазывать его не пробывал ?
или он у тебя трется в како то месте !
или очень много сцепление выжимаешь !)))))))))
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #9 :
января 29, 2011, 07:19:27 »
8000 км это очень мало, неоригинал по 50ткм смело ходит
может проложен не правильно, на излом работает?
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Турук Макто
Легенда форума
Karma: 25
Offline
Сообщений: 1281
Honda Africa Twin
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #10 :
января 29, 2011, 10:38:09 »
масло прогонял,аж из второго выхода течет.разветвляеться у вилочки,где вход в рубашку,внизу.причем вроде аккурат,ровно входит.
Записан
Hanss
Гость
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #11 :
января 29, 2011, 11:10:07 »
O, jest jesh4io odno slaboje mesto! Jestli kon4ilsia na xodu binzin, neuspeli perekliu4itsia na rezerv, nikrutite dolgo starterom na pereda4e pri vizatom sceplenije. Vixodit iz stroja mikrik, 4to soit v ru4ke sceplenija!
Записан
Serega63
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 684
The Beatles
Africa Twin
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #12 :
февраля 22, 2011, 11:11:16 »
трос может натянут сильно с настройкой что то ! ибо тросик сменил один раз ! моту больше сотки уже!
Записан
Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
Алёшка
Легенда форума
Karma: 19
Offline
Сообщений: 587
Быстрый птиЦ
turbo super sport edition
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #13 :
марта 19, 2011, 09:27:21 »
Цитата: Турук Макто от января 29, 2011, 06:20:07
у меня трос сцепления не живет больше 8000.может попадаю на не оригинал?
проложен криво, у меня вон тоже обнаружилось, горит о патрубок глушителя у цилиндра
Записан
MaxWin
Свой в доску
Karma: 4
Offline
Сообщений: 260
с ув. MaxWin
Honda Afriсa Twin XRV750 RD4/07
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #14 :
апреля 08, 2011, 08:43:33 »
у меня тож трос туго ходит,нужно смазать.
Записан
Tags:
Страниц: [
1
]
2
3
...
9
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
Загружается...