Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 02:03:41
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
Страниц:
1
2
[
3
]
4
5
...
9
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки (Прочитано 65658 раз)
Inuosoldato
Интересующийся
Karma: 0
Offline
Сообщений: 14
CB400 + XRV750
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #30 :
сентября 16, 2011, 05:34:12 »
Цитата: Nik от сентября 15, 2011, 10:58:21
А вот суппорт не прикрутить...это жееесть:)
Не, я прикрутил, но не затянул. Это было.
Записан
http://inuosoldato.livejournal.com/
Сан Саныч
Местный житель
Karma: 15
Offline
Сообщений: 167
Дорога позвала...
Африка Твин XRV-750
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #31 :
сентября 23, 2011, 07:58:54 »
Здорово ребята! Вот уже и извращенцем назвали, спасибо!
Вообщем-то эксплуатация у меня на любой технике жесткая, вот только Форик крепкий оказался, и погонять и порыбачить - уже 6 лет живет, здравствует.
Амортизатор хороший, никаких проблем, регулировка пружины - в среднем положении. Одному ездить жестковато, а вот вдвоем или груженым - пойдет. Подшипники в рулевой заменены, отрегулированы.
А вот пружины в вилке - кабздец, ставить прогрессивки буду, там посмотрим. Может еще масло подобрать погуще (у меня вроде 10 залита, так прежний хозяин сказал). На торможении вилка садится сильно, быстро и отбой быстрый, вроде слышал несколько раз стук. Вообщем буду ревизию делать, когда пружины менять.
За "воблинг" - скорее всего виноват сам, груз высоковато. Поэтому хочу алюминиевые кофры - туда хоть тяжелый инструмент вниз наложить можно.
Записан
Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #32 :
октября 22, 2011, 12:14:12 »
Да про раму как то, что то не так.. Скорее всего аварйный мот. Воблнг то, вполне возможно, от кривой рамы то и пляшет...
Вилка... родные пружны к 50 ткм скорее всего умрут, жижу гуще лить как мне думается не следует. поставь пружины, замени втулки и залей свеженькой жижы. Вилка вполне достойная, если спортом не увлекаться.
Задний аморт то похуже вилки будет, по мне - есть бабло меняй, нет обслужи:)
ПыСы : Мики Маус, что на стелле с твоей автарки - еще там?
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Nik
Легенда форума
Karma: 15
Offline
Сообщений: 571
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #33 :
октября 28, 2011, 09:13:35 »
Не верно говоришь... Родные пружины и на мотике 91 года не проседают, они очень выносливые..
Записан
Сан Саныч
Местный житель
Karma: 15
Offline
Сообщений: 167
Дорога позвала...
Африка Твин XRV-750
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #34 :
ноября 10, 2011, 09:48:12 »
Здорово ребята! Мот был действительно аврийный, но повреждения со следами "безрукого" ремонта на "хвосте", раму проверял, колеса ровно катятся "Х" нет вроде. После резкого виляния рулем на скорости за 90 ж..па виляет ощутимо несколько раз, отсюда и "воблинг". Может так и должно быть, хотя не очень уверен. Решил вбить и вварить вставку в трубу
Lamantin, если ты про того красненького слева, то наверное там.... Попробуй увидеть на "нормальной фотке", как на той разглядел....
Короче, сюда нормальная фотка не лезет, давай адрес в личку - пришлю.
Записан
Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
Вьетнамец
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 15
Шалю однако!
Honda AFRICA TWIN ХRV 750 P
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #35 :
марта 30, 2012, 01:41:17 »
Приветствую всех Африканцев! Прочитал ваши подсказки спасибо, но не понял, где искать этот предохранитель с трещиной!??До этого всё перерыл сам, электронщик сказал вроде как в Трипе этом здох один из двух чипов а они идут только туда и не откуда не подходят! Подскажите как быть с этим Трипом?? Новый 174 евро стоит хотя видел очень похожие Трипы стоят на ХR 250 Буду очень благодарен Вьетнамец.
Записан
Nik
Легенда форума
Karma: 15
Offline
Сообщений: 571
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #36 :
марта 30, 2012, 05:01:10 »
Советую по тросу сцепления следующее: посмотреть, как он идет с кулисы в рубашку. Обячно кронштейн, который крепит рубашку может быть изогнут, и трос будет входить в рубашку под углом, т.е. тереться об край(острый угол) отсюда и ускоренная его смерть. Просто подогните кронштейн так, чтоб трос ходил ровно по шентру и все, он будет вечным
Записан
Czech
Легенда форума
Karma: 31
Offline
Сообщений: 856
ЗиД 750 "Пилот"
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #37 :
апреля 02, 2012, 07:43:33 »
Категорически плюсую к последнему совету.
Я ещё надел на него гофрированую резинку скутерную, теперь тросик защищён от грязи как следует
Записан
Nik
Легенда форума
Karma: 15
Offline
Сообщений: 571
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #38 :
апреля 03, 2012, 09:48:36 »
я тоже думал гофру небольшую напялить, дак вот беда...она очень близко с выхлопным патрубком...мне кажется сгорит!?
Записан
Nik
Легенда форума
Karma: 15
Offline
Сообщений: 571
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #39 :
апреля 24, 2012, 10:17:47 »
Цитата: Вьетнамец от марта 30, 2012, 01:41:17
Приветствую всех Африканцев! Прочитал ваши подсказки спасибо, но не понял, где искать этот предохранитель с трещиной!??До этого всё перерыл сам, электронщик сказал вроде как в Трипе этом здох один из двух чипов а они идут только туда и не откуда не подходят! Подскажите как быть с этим Трипом?? Новый 174 евро стоит хотя видел очень похожие Трипы стоят на ХR 250 Буду очень благодарен Вьетнамец.
Предохранитель тот, который в основном блоке предохранителей под задним правым пластиком! Он помечен как clock...пот его проинспектируй повнимательнее!
Записан
Loob
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 19
Honda Afrika
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #40 :
июня 03, 2012, 09:20:51 »
Подскажите как исправить, ночью при включенном свете, разряжается аккумулятор тускнеют фары и двигатель глохнет
На габаритах аккумулятор подзаряжается
Записан
BELARUS
Легенда форума
Karma: 136
Offline
Сообщений: 7479
сектант
KTM640 Adv
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #41 :
июня 03, 2012, 10:14:04 »
РР смотри.....
Записан
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Loob
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 19
Honda Afrika
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #42 :
июня 04, 2012, 12:54:35 »
Цитата: BELARUS от июня 03, 2012, 10:14:04
РР смотри.....
А что такое РР ?
Записан
Loob
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 19
Honda Afrika
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #43 :
июня 04, 2012, 12:56:42 »
это РелеРегулятора !?
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #44 :
июня 04, 2012, 10:45:11 »
Цитата: Loob от июня 03, 2012, 09:20:51
ночью при включенном свете, разряжается аккумулятор тускнеют фары и двигатель глохнет
для начала смотрим клеммы.
меряем тестером, в каком режиме начинается просадка.
только фары или на стоп сигнал так же реагирует.
либо АКБ стары и умирает либо в системе РР сбоит.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Tags:
Страниц:
1
2
[
3
]
4
5
...
9
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
Загружается...