О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 02:03:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки  (Прочитано 65658 раз)
Inuosoldato
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 14



Просмотр профиля Email
CB400 + XRV750
« Ответ #30 : сентября 16, 2011, 05:34:12 »

А вот суппорт не прикрутить...это жееесть:)

Не, я прикрутил, но не затянул. Это было.
Записан

Сан Саныч
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 167


Дорога позвала...

svarovski11@rambler.ru
Просмотр профиля
Африка Твин XRV-750
« Ответ #31 : сентября 23, 2011, 07:58:54 »

Здорово ребята! Вот уже и извращенцем назвали, спасибо!
Вообщем-то эксплуатация у меня на любой технике жесткая, вот только Форик крепкий оказался, и погонять и порыбачить - уже 6 лет живет, здравствует.
Амортизатор хороший, никаких проблем, регулировка пружины - в среднем положении. Одному ездить жестковато, а вот вдвоем или груженым - пойдет. Подшипники в рулевой заменены, отрегулированы.
А вот пружины в вилке - кабздец, ставить прогрессивки буду, там посмотрим. Может еще масло подобрать погуще (у меня вроде 10 залита, так прежний хозяин сказал). На торможении вилка садится сильно, быстро и отбой быстрый, вроде слышал несколько раз стук. Вообщем буду ревизию делать, когда пружины менять.
За "воблинг" - скорее всего виноват сам, груз высоковато. Поэтому хочу алюминиевые кофры - туда хоть тяжелый инструмент вниз наложить можно.
Записан

Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #32 : октября 22, 2011, 12:14:12 »

   Да про раму как то, что то не так.. Скорее всего аварйный мот. Воблнг то, вполне возможно, от кривой рамы то и пляшет...
   Вилка... родные пружны к 50 ткм скорее всего умрут, жижу гуще лить как мне думается не следует. поставь пружины,  замени втулки и залей свеженькой жижы. Вилка вполне достойная, если спортом не увлекаться.
   Задний аморт то похуже вилки будет, по мне - есть бабло меняй, нет обслужи:)

ПыСы : Мики Маус, что на стелле с твоей автарки - еще там?
   



   
   
 
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : октября 28, 2011, 09:13:35 »

Не верно говоришь... Родные пружины и на мотике 91 года не проседают, они очень выносливые..
Записан
Сан Саныч
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 167


Дорога позвала...

svarovski11@rambler.ru
Просмотр профиля
Африка Твин XRV-750
« Ответ #34 : ноября 10, 2011, 09:48:12 »

Здорово ребята! Мот был действительно аврийный, но повреждения со следами "безрукого" ремонта на "хвосте", раму проверял, колеса ровно катятся "Х" нет вроде. После резкого виляния рулем на скорости за 90 ж..па виляет ощутимо несколько раз, отсюда и "воблинг". Может так и должно быть, хотя не очень уверен. Решил вбить и вварить вставку в трубу
Lamantin, если ты про того красненького слева, то наверное там.... Попробуй увидеть на "нормальной фотке", как на той разглядел....
Короче, сюда нормальная фотка не лезет, давай адрес в личку - пришлю.
Записан

Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
Вьетнамец
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 15


Шалю однако!

travellog@mail.ru
Просмотр профиля Email
Honda AFRICA TWIN ХRV 750 P
« Ответ #35 : марта 30, 2012, 01:41:17 »

Приветствую всех Африканцев! Прочитал ваши подсказки спасибо, но не понял, где искать этот предохранитель с трещиной!??До этого всё перерыл сам, электронщик сказал вроде как в Трипе этом здох один из двух чипов а они идут только туда и не откуда не подходят! Подскажите как быть с этим Трипом?? Новый 174 евро стоит хотя видел очень похожие Трипы  стоят на ХR 250 Буду очень благодарен Вьетнамец.
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : марта 30, 2012, 05:01:10 »

Советую по тросу сцепления следующее: посмотреть, как он идет с кулисы в рубашку. Обячно кронштейн, который крепит рубашку может быть изогнут, и трос будет входить в рубашку под углом, т.е. тереться об край(острый угол) отсюда и ускоренная его смерть. Просто подогните кронштейн так, чтоб трос ходил ровно по шентру и все, он будет вечным
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #37 : апреля 02, 2012, 07:43:33 »

Категорически плюсую к последнему совету.

Я ещё надел на него гофрированую резинку скутерную, теперь тросик защищён от грязи как следует
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : апреля 03, 2012, 09:48:36 »

я тоже думал гофру небольшую напялить, дак вот беда...она очень близко с выхлопным патрубком...мне кажется сгорит!?
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : апреля 24, 2012, 10:17:47 »

Приветствую всех Африканцев! Прочитал ваши подсказки спасибо, но не понял, где искать этот предохранитель с трещиной!??До этого всё перерыл сам, электронщик сказал вроде как в Трипе этом здох один из двух чипов а они идут только туда и не откуда не подходят! Подскажите как быть с этим Трипом?? Новый 174 евро стоит хотя видел очень похожие Трипы  стоят на ХR 250 Буду очень благодарен Вьетнамец.

Предохранитель тот, который в основном блоке предохранителей под задним правым пластиком! Он помечен как clock...пот его проинспектируй повнимательнее!
Записан
Loob
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 19


S
Просмотр профиля
Honda Afrika
« Ответ #40 : июня 03, 2012, 09:20:51 »

Подскажите как исправить, ночью при включенном свете, разряжается аккумулятор тускнеют фары и двигатель глохнет
На габаритах аккумулятор подзаряжается         
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #41 : июня 03, 2012, 10:14:04 »

РР смотри.....
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Loob
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 19


S
Просмотр профиля
Honda Afrika
« Ответ #42 : июня 04, 2012, 12:54:35 »

РР смотри.....
А что такое РР ?
Записан
Loob
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 19


S
Просмотр профиля
Honda Afrika
« Ответ #43 : июня 04, 2012, 12:56:42 »

это РелеРегулятора !?
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #44 : июня 04, 2012, 10:45:11 »

ночью при включенном свете, разряжается аккумулятор тускнеют фары и двигатель глохнет

для начала смотрим клеммы.
меряем тестером, в каком режиме начинается просадка.
только фары или на стоп сигнал так же реагирует.

либо АКБ стары и умирает либо в системе РР сбоит.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!