О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
Форум владельцев Africa Twin
Январь 25, 2021, 07:20:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки  (Прочитано 43558 раз)
Batichelli
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 357


эндуронафт

479122424 S
Просмотр профиля Email
BMW F650ST, пока как-то так...
« Ответ #15 : Апрель 23, 2011, 09:53:28 »

Подтверждаю факт сгорания силового разъема стартера. У меня пропадал заряд. То есть, то нет. Иногда приходилось заводить с толкоча. Сначала грешил на аккум, потом начал перегорать один и тот же предохранитель. В общем, полез инспектировать и обнаружил почти сгоревший разъем.
Хорошо не загорелся.
(Фотки не выложить почему-то, пишет, что аплоад заполнен)
Записан

"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Мюнхгаузен
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : Апрель 25, 2011, 02:26:32 »

Так с ним и бывает(  Пробуй все зачищать и по возможности перепаивать... От температуры клеммы теряют твердость, в след раз так же ослабнут и сгорят, если не поменяешь на новые
Записан
mentos
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
Honda Gold Wing 1100 1983г.в.
« Ответ #17 : Июль 18, 2011, 08:33:58 »

а где именно какие контакты надо удалить и что именно спаять? Четыре контакта в красной фишке - это они?
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : Июль 19, 2011, 01:31:24 »

Да, это те контакты, которые идут на реле стартера! Только помнится мне их там 3 вроде... А второй разъем, тот, что идет с генратора на РР, там тоже 3 контакта!
Записан
Dimon (ru)
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 62



Просмотр профиля
Africa Twin XRV 750 1997
« Ответ #19 : Июль 27, 2011, 05:02:26 »

Да, это те контакты, которые идут на реле стартера! Только помнится мне их там 3 вроде...
На реле стартера подходит четыре контакта в красной фишки. Только вчера зачищал Smiley
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : Июль 27, 2011, 03:04:56 »

Да, 4 провода, ошибся! Ну вот он и сгорает из за плохого контакта!!
Записан
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« Ответ #21 : Июль 27, 2011, 05:31:33 »

паук оказался очень хлипким, недавно не сильно упал - паук деформировался по диагонали.. когда разобрал морду удивился тому какое это сопливое устройство.
Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
Макс_83
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 162


89226552667

S
Просмотр профиля Email
AfricaTwin XRV750 98г
« Ответ #22 : Август 23, 2011, 10:58:58 »

Решил усилить центральный багажник а то эта трещина меня напрягала Smiley)
Пластина 4см на 27см отверстия отметил по месту. Будет держаться пока не отвалится Smiley)
« Последнее редактирование: Август 23, 2011, 11:01:25 от Макс_83 » Записан

Сан Саныч
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 167


Дорога позвала...

svarovski11@rambler.ru
Просмотр профиля
Африка Твин XRV-750
« Ответ #23 : Август 24, 2011, 09:34:59 »

Здорово ребята! Давно хотел отписаться в теме, но все времени особо не было, сейчас полегче стало, вечера длинные, мот на зимней стоянке, грустно...
Вот моя история - мот взял в прошлом году, уже "пошемканым и изрядно поюзаным", откатался достаточно интенсивно два сезона. Видимо еще и моя манера езды оставляет желать лучшего, но тем не менее:
1. Да, подгорели контакты разъема генератора, нашел похожий от Хонды - Интегры 86г., перепаял провода и сменил клеммы, заизолировал как следует - вроде все нормально.
2. Да, пружины в вилке слабоваты, достаточно сильный "клевок" при торможении, да и управляемость на грунте и песке просто ни к черту.
3. Да, тоже сломался центральный багажник, трещины прошли прямо по верхним крепежным болтам (думаю это последствия установки не Хондовского кофра, да и загружал я его бывало кг. по 15, гонял по кочкам. Кофр в настоящее время снял и выбросил (тем более он тоже сломался).
4. Да, топливный краник лучше не трогать - хрень изрядная, пока чинить еще не пробовал.
5. Да, моц тяжел, на малой скорости просто очень тяжел, особенно на песке и проселке (мож езжу плохо:(, но пока как умею, буду тренироваться.)
6.Да, передние тормоза конечно не как у спотбайка, но с новыми дисками Lukas и колодками "от Мишутки" просто порадовали, если ездить внимательно и оттормаживаться обоими то вообщем никаких проблем.
7. Да, ЦТ моца высок, мот не любит колею даже на асфальте, при приличной загрузке на багажник "хвост" мотает изрядно, а на скорости поимать "воблинг" - в два счета.
8. Да, корзина стучит, мож еще и подшипник первичного вала коробки подвывает при выжиме сцепления, - да и хрен с ним, не трогай рабочий механизм, помрет - так помрет!
9. А вот и самое главное - рама...
За прошлый год нареканий не было, зимой разбирал мот, тряс подшипники маятника и прогрессии, проверял втулки аморта - ОК, вопросов не было. После приезда в Уренгой, буквально в течении месяца поездки в Надым и Сургут, недалеко по "земным" меркам, но дорога не сахар - плитняк, причем изрядно побитый и перекошенный, асфальт тоже волнистый и с дырками. Особо не озадачивался управлением, скорость 100-120, порой до 140-150. Подвеска просто их проглатывает, рядом стоят только Бэха GS и Сузука DR, правда Дырчик по скорости немного отстает - всего 650 кубов, Трансальп 2005г. идет куда хуже, правда не сильно медленнее, тормозит из-за более слабой ходовой.
Видимо потому что, что был все время с грузом, и из-за невнимательности и, порой, лени привстать на кочках получил прогиб поперечной трубы рамы в месте крепления моноамортизатора, а так-же просело крепление бака(всегда был заполнен по максимому), - та Г-образная пластинка являющаяся тоже поперечиной рамы. Вроде и подвеску пробило немного, всего раз 10, из них сильно - раз 5  whoop.
Итог - бак "сел" на поперечную трубу и просто протерся об раму. Бог - отвел, я не сгорел за почти 300км, оставшиеся до дому, бензин лился на бензонасос, видимо на ходу пары и капли летели и в боковые отсеки (там вся электрика).
    Резюме: Берегите раму - ямы и кочки, прыжки, и всякую хрень на дороге проходить только стоя, либо медленнее, стараться не допускать "пробоя" моноамортизатора.
Вот такая история... А в остальном моц , что надо, только "под себя" подогнать.
Вот почему искал бак (тот при ремонте "хлопнул" просто "добрый и ОЧумелый людь" Angry)
PS: Хочу корректор фар - задолбали, как иду груженым, все фарами моргают Angry, козлины, я только на ближнем и езжу всегда.
     Хочу все-таки реле поворотов от жиги поставить, тот год не успел, - а то родное уже при +2 +5 замерзает, включишь - уже поворот проехал, замигает.
Записан

Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #24 : Сентябрь 12, 2011, 07:56:10 »

Саныч ЗЕМЛЯК ! ставить от жиги реле поворотов не надо, твое нормальное, разбери переключатель и почисти контакты, и все будет в норме. А если хочешь я тебе привезу релюху поворотов, буду в Томске в начальных числах октября.
Записан
Inuosoldato
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 14



Просмотр профиля Email
CB400 + XRV750
« Ответ #25 : Сентябрь 14, 2011, 05:04:16 »

Сразу плохо работало реле поворотников. Причем это зависело от того какая передача была включена. Например, на пятой не работает, а переключаешься до третьей и , вауля, замигало. К томуже дефект был плавающий Как такое может быть я не понимаю, но так оно и есть.

Вторая постановка на учет. Отказали поворотники. Накануне их "чинил" и  неплотно воткнул лампочку. Она и вылетела. Снял стеклышко, нормально закрепил. Поехали дальше.

Дорога на Брест. На заправке моц не заводиться. При включении зажигания отрубается вся электрика. Плохо прикрутил минус на акке. Буквально за час до этого подключил прикуриватель. Клемму прикрутил, поехали дальше.

Поездка на карьеры. На переезде пробил переднее колесо. Хорошо что на низкой скорости. Разобрал, оказалось отлетела наклейка на ранее чиненной камере. Потеря трех часов и поиск шиномонтажа.

Дорога на Мурманск. В Кеми, под дождем начал умирать бензонасос. Моц глохнет и не заводиться. Как то дотянул до Кеми. На тот момент четко продиагностировать не сумел, поэтому вернулся нормально. За всю поездку больше этот глюк не проявился.

Дорога из Мурманска. Перегорела лампочка в фаре. Разобрал пол-морды что бы понять что достаточно снять резиновую заглушку. С тех пор, если надо что то сделать с моцем вначале думаю: этож раллийный мотоцикл, все должно разбиратся просто.

Дорога на Логойск. Перестал работать прикуриватель. Ничего не понял. Просто оторвал и сунул в рюкзак. Обнаружил что травит масло из под фильтра. Уже дома, дотянул фильтр и почистил защиту. Проехал после уже три (штоль) тык, все сухо.

Дорога в Суздаль. На обратном пути почти совсем умер бензонасос. В Балашихе заглох и не заводиться вообще. Че делать, разобрал, почистил клеммы, о чудо, завелся! Ехал аккуратно, в левые ряды не сувался, доехал до дачи, а это 160 километров, без проблем. Перед поездкой в Несвиж, выклянчил у Чеха почти новый бензонасос. В ночь перед выездом перепаял контактную группу. Полет нормальный.

Дорога на Несвиж. После Смоленска умер спидометр. Как и предполагал - шестерня. Потом заказал на wemoto деталь, за, о , @баные рогатые твари, 19 фунтов, и поставил. Редуктор пытался разобрать, но только поцарапал зря. Уже проехал полторы тыщи, работает.

Дорога на Лиду. Так как в ночи ставил редуктор, накосячил с установкой тормозного суппорта. Он у меня и отвалился. В дороге. Сразу за Вязьмой. Я давлю тормоз, а он пустой! Епрст! Хорошо что болты не потерялись. Прикрутил на место и продолжил путь.

Пока все. Послезавтра ехать на Мотозависимость, а 22 сентября в Одессу.

При внимательном анализе можно понять что 90% - это либо мои кривые руки, либо хронические болезни Африк с большим пробегом. Совсем несложно их предугадать и заранее предупредить. То есть: по рукам надавать, а болезни полечить.
Записан

Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : Сентябрь 15, 2011, 10:58:21 »

Так и есть, бензонасос как правило воскрсить очень легко- почистить онтакты и подогнуть их для плоского прилегания и все, никаких вакуумных вообще н надо)  А вот суппорт не прикрутить...это жееесть:)
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1676



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #27 : Сентябрь 15, 2011, 12:25:50 »

про раму слабую первый раз слышу вообще, эксплуатация видать ваще жесть, СТ думается разлетится в клочья от такой
 "а на скорости поимать "воблинг" - в два счета." вообще тоже первый раз слышу, подшипники рулевые нормальные ли?
Записан
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 678


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #28 : Сентябрь 16, 2011, 02:41:57 »

да раму поломать ето надо стараться , думаю сначало сломался Амортизатор задний и просели передние, и вот когда начало пробивать уже рама пошла. Процесс длительный. Запускать не надо просто !
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
Hanss
Гость
« Ответ #29 : Сентябрь 16, 2011, 02:47:07 »

 Daaa, vsiakix Africovodov-izvrosh4encov znaju, no ne u odnogo rama neslomalas
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2021, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!