Здорово ребята! Давно хотел отписаться в теме, но все времени особо не было, сейчас полегче стало, вечера длинные, мот на зимней стоянке, грустно...
Вот моя история - мот взял в прошлом году, уже "пошемканым и изрядно поюзаным", откатался достаточно интенсивно два сезона. Видимо еще и моя манера езды оставляет желать лучшего, но тем не менее:
1. Да, подгорели контакты разъема генератора, нашел похожий от Хонды - Интегры 86г., перепаял провода и сменил клеммы, заизолировал как следует - вроде все нормально.
2. Да, пружины в вилке слабоваты, достаточно сильный "клевок" при торможении, да и управляемость на грунте и песке просто ни к черту.
3. Да, тоже сломался центральный багажник, трещины прошли прямо по верхним крепежным болтам (думаю это последствия установки не Хондовского кофра, да и загружал я его бывало кг. по 15, гонял по кочкам. Кофр в настоящее время снял и выбросил (тем более он тоже сломался).
4. Да, топливный краник лучше не трогать - хрень изрядная, пока чинить еще не пробовал.
5. Да, моц тяжел, на малой скорости просто очень тяжел, особенно на песке и проселке (мож езжу плохо:(, но пока как умею, буду тренироваться.)
6.Да, передние тормоза конечно не как у спотбайка, но с новыми дисками Lukas и колодками "от Мишутки" просто порадовали, если ездить внимательно и оттормаживаться обоими то вообщем никаких проблем.
7. Да, ЦТ моца высок, мот не любит колею даже на асфальте, при приличной загрузке на багажник "хвост" мотает изрядно, а на скорости поимать "воблинг" - в два счета.
8. Да, корзина стучит, мож еще и подшипник первичного вала коробки подвывает при выжиме сцепления, - да и хрен с ним, не трогай рабочий механизм, помрет - так помрет!
9. А вот и самое главное - рама...
За прошлый год нареканий не было, зимой разбирал мот, тряс подшипники маятника и прогрессии, проверял втулки аморта - ОК, вопросов не было. После приезда в Уренгой, буквально в течении месяца поездки в Надым и Сургут, недалеко по "земным" меркам, но дорога не сахар - плитняк, причем изрядно побитый и перекошенный, асфальт тоже волнистый и с дырками. Особо не озадачивался управлением, скорость 100-120, порой до 140-150. Подвеска просто их проглатывает, рядом стоят только Бэха GS и Сузука DR, правда Дырчик по скорости немного отстает - всего 650 кубов, Трансальп 2005г. идет куда хуже, правда не сильно медленнее, тормозит из-за более слабой ходовой.
Видимо потому что, что был все время с грузом, и из-за невнимательности и, порой, лени привстать на кочках получил прогиб поперечной трубы рамы в месте крепления моноамортизатора, а так-же просело крепление бака(всегда был заполнен по максимому), - та Г-образная пластинка являющаяся тоже поперечиной рамы. Вроде и подвеску пробило немного, всего раз 10, из них сильно - раз 5
.
Итог - бак "сел" на поперечную трубу и просто протерся об раму. Бог - отвел, я не сгорел за почти 300км, оставшиеся до дому, бензин лился на бензонасос, видимо на ходу пары и капли летели и в боковые отсеки (там вся электрика).
Резюме: Берегите раму - ямы и кочки, прыжки, и всякую хрень на дороге проходить только стоя, либо медленнее, стараться не допускать "пробоя" моноамортизатора.
Вот такая история... А в остальном моц
, что надо, только "под себя" подогнать.
Вот почему искал бак (тот при ремонте "хлопнул" просто "добрый и ОЧумелый людь"
)
PS: Хочу корректор фар - задолбали, как иду груженым, все фарами моргают
, козлины, я только на ближнем и езжу всегда.
Хочу все-таки реле поворотов от жиги поставить, тот год не успел, - а то родное уже при +2 +5 замерзает, включишь - уже поворот проехал, замигает.