Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 07:19:46
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
Страниц:
1
...
7
8
[
9
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки (Прочитано 65666 раз)
0xal
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 535
XRV-750N (RD04)
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #120 :
июля 24, 2017, 12:50:28 »
Если я тебя правильно понял льется через дренаж?
Запорная игла, связанная с поплавком, не перекрывает подачу бензина.
Разбирать, смотреть иглу и гнездо. Проверить на герметичность (перевернуть, высосать воздух из топливного патрубка и заткнуть языком. Язык прилип -- все в порядке. Отвалился -- смотри что мешает перекрытию и или чисти, или меняй запорную иглу.
Записан
Саид
Местный житель
Karma: 7
Offline
Сообщений: 127
алкоголь - ЗЛО!
AT RD07 KTM690Е
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #121 :
июля 31, 2017, 11:19:02 »
Попробую. Спасибо!
Записан
В споре рождается вражда.
А истина - в пути.
Саид
Местный житель
Karma: 7
Offline
Сообщений: 127
алкоголь - ЗЛО!
AT RD07 KTM690Е
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #122 :
августа 29, 2017, 11:19:36 »
0xal, всё проделал почти как ты и сказал. Язык прилип)))
- Иголки шевелятся вверх/вниз свободно. Мембраны гибкие.
Внутри чистенько. Праздник)))
- Собрал всё обратно.
И ещё, в баке был конденсат, и в карбах частично тоже. Всё слил.
Заводится и разгоняется Афричка бодрее. И течь перестало!?...
...а текло врядли из-за конденсата!?
Записан
В споре рождается вражда.
А истина - в пути.
0xal
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 535
XRV-750N (RD04)
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабыk
«
Ответ #123 :
августа 30, 2017, 10:30:55 »
Цитата: Саид от августа 29, 2017, 11:19:36
а текло врядли из-за конденсата!?
Нет, просто игла неплотно перекрывала. Ты перетряхнул, почистил и все заработало.
Поздравляю!
Записан
Саид
Местный житель
Karma: 7
Offline
Сообщений: 127
алкоголь - ЗЛО!
AT RD07 KTM690Е
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #124 :
августа 30, 2017, 10:44:44 »
За правильный совет, с меня плов когда приедишь в UZ.)))
Еще вопрос. Отсоединил шланг картерного газа от воздухана. Теперь картер дует прямо в атмосферу через фильтрующий элемент.
На 690ом и XT669Z, сие процедура приводило к чистому вдоху без каких либо негативных последствии.
Каково же африканскому мотору от этого?
Записан
В споре рождается вражда.
А истина - в пути.
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #125 :
августа 31, 2017, 10:54:26 »
Цитата: Саид от августа 30, 2017, 10:44:44
Отсоединил шланг картерного газа от воздухана. Теперь картер дует прямо в атмосферу через фильтрующий элемент.
Картерные газы у тебя сейчас просто дуют в атмосферу. А когда они подсоединены к воздухану, то там создается разряжение, и газы не просто дуют, а высасываются с картера. Теоретически мотор должен меньше потеть маслом на старых прокладках и сальниках.
Вобщем я тоже плов хочу)))
Записан
0xal
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 535
XRV-750N (RD04)
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #126 :
августа 31, 2017, 12:17:27 »
Полностью согласен с Шаманом
Записан
Саид
Местный житель
Karma: 7
Offline
Сообщений: 127
алкоголь - ЗЛО!
AT RD07 KTM690Е
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #127 :
августа 31, 2017, 10:16:10 »
Дык, применимо к африканскому мотору такое или нет?)))
А наш плов, местного разлива - один из лучших в Ср.Азии.
Просто уэлкам!!!
«
Последнее редактирование: августа 31, 2017, 10:29:35 от Саид
»
Записан
В споре рождается вражда.
А истина - в пути.
0xal
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 535
XRV-750N (RD04)
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #128 :
сентября 01, 2017, 11:35:12 »
Цитата: Саид от августа 31, 2017, 10:16:10
Дык, применимо к африканскому мотору такое или нет?)))
Применимо. Но штатный, с вакуумной откачкой, чуть лучше
Кто знает, может и занесет когда-нибудь в ваши края. Заранее спасибо!
Записан
жека27
Интересующийся
Karma: 1
Offline
Сообщений: 15
djebel250+AT750
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #129 :
августа 14, 2019, 04:21:33 »
Добавлю свой отказ. Африка 1999г. Пробег 51к. Проехал на слёт 700км. Ключ поворачиваю все молчит. На главном реле фишка 4контактная. Погорели 2контакта с внешней стороны с большим сечением проводов. Причина или ревизию не делал или не знаю. На РР стоит алюминивая пластина на термопаста плюс вентилятор. Всю дорогу напряжение не плавало. Сейчас меняю контакт +замена погоревших проводов. На фесте почистил контакты и доехали до дому без проблем.
Записан
0xal
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 535
XRV-750N (RD04)
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #130 :
августа 11, 2021, 09:09:38 »
Приветствую!
Разбил плафон стоп-сигнала, а Мишутки что-то не видать. Почесал затылок, на скорую руку слепил временный вариант и отпечатал из красного, полу-прозрачного ПЕТГ. Размеры плюс-минус лапоть, но, вроде бы, вошло.
Колхоз, конечно, дикий, но, как временная мера...
Кинул модель на обменник, может кому нужна:
https://cloud.mail.ru/public/hJcD/qZG5AVLTn
Записан
ХРовод
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 17
RD-07, DR200, CB500X
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #131 :
октября 30, 2021, 08:50:49 »
Всем привет!
Кто сталкивался с такой ситуацией? Если не заводить мот хотя бы дней 5 и больше, что бы завести приходится достаточно долго крутить стартером, может 3-4 раза секунд по 5. И напротив, ели ездить каждый день, ну может через день, заводится с пол оборота, прямо как будто только заглушил.
Спрашивал мастеров - ответ один, это же карб, насос предварительно не качает. Надо маслать
или вывести доп. кнопку на насос.
В карбы не лазил не разу, работает и работает.
Подскажите, кто сталкивался с подобным? И где находится разъём или открытые контакты насоса? Хотел принудительно перед пуском мотора кинуть на него питание на пару секунд, но не нашел открытых контактов.
Записан
ХРовод
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 17
RD-07, DR200, CB500X
Re: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
«
Ответ #132 :
октября 30, 2021, 08:55:26 »
добавлю.
На мотоцикле езжу крайне редко, для меня это как квинтэссенция или идеал мотоцикла, скажем мотоцикл выходного дня или выходных.
Стоит в сухом паркинге с постоянной температурой.
Но безусловно радует, тем что можно завести в любой момент и махнуть куда угодно. Настоящая железная классика.
Записан
Tags:
Страниц:
1
...
7
8
[
9
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
Загружается...