О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
Форум владельцев Africa Twin
Январь 25, 2021, 06:47:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки  (Прочитано 43557 раз)
0xal
Свой в доску
****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 483



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #120 : Июль 24, 2017, 12:50:28 »

Если я тебя правильно понял льется через дренаж?
Запорная игла, связанная с поплавком, не перекрывает подачу бензина.
Разбирать, смотреть иглу и гнездо. Проверить на герметичность (перевернуть, высосать воздух из топливного патрубка и заткнуть языком. Язык прилип -- все в порядке. Отвалился -- смотри что мешает перекрытию и или чисти, или меняй запорную иглу.
Записан
Саид
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 127


алкоголь - ЗЛО!


Просмотр профиля Email
AT RD07 KTM690Е
« Ответ #121 : Июль 31, 2017, 11:19:02 »

Попробую.  Спасибо!
Записан

В споре рождается  вражда.
А истина - в пути.
Саид
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 127


алкоголь - ЗЛО!


Просмотр профиля Email
AT RD07 KTM690Е
« Ответ #122 : Август 29, 2017, 11:19:36 »

0xal,  всё проделал почти как ты и сказал. Язык прилип)))

- Иголки шевелятся вверх/вниз свободно. Мембраны гибкие.
  Внутри чистенько. Праздник)))

- Собрал всё обратно.

И ещё, в баке был конденсат, и в карбах частично тоже. Всё слил.

Заводится и разгоняется Афричка бодрее. И течь перестало!?...

...а текло врядли из-за конденсата!?

Записан

В споре рождается  вражда.
А истина - в пути.
0xal
Свой в доску
****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 483



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #123 : Август 30, 2017, 10:30:55 »

а текло врядли из-за конденсата!?
Нет, просто игла неплотно перекрывала. Ты перетряхнул, почистил и все заработало.
Поздравляю!  Smiley
Записан
Саид
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 127


алкоголь - ЗЛО!


Просмотр профиля Email
AT RD07 KTM690Е
« Ответ #124 : Август 30, 2017, 10:44:44 »

За правильный совет, с меня плов когда приедишь в UZ.)))

Еще вопрос. Отсоединил шланг картерного газа от воздухана. Теперь картер дует прямо в атмосферу через фильтрующий элемент.

На 690ом и XT669Z, сие процедура приводило к чистому вдоху без каких либо негативных последствии.

Каково  же африканскому мотору от этого?

Записан

В споре рождается  вражда.
А истина - в пути.
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 115
Offline Offline

Сообщений: 3768



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #125 : Август 31, 2017, 10:54:26 »

Отсоединил шланг картерного газа от воздухана. Теперь картер дует прямо в атмосферу через фильтрующий элемент.
Картерные газы у тебя сейчас просто дуют в атмосферу. А когда они подсоединены к воздухану, то там создается разряжение,  и газы не просто дуют, а высасываются с картера. Теоретически мотор должен меньше потеть маслом на старых прокладках и сальниках.
Вобщем я тоже плов хочу)))
Записан
0xal
Свой в доску
****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 483



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #126 : Август 31, 2017, 12:17:27 »

Smiley
Полностью согласен с Шаманом  Smiley
Записан
Саид
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 127


алкоголь - ЗЛО!


Просмотр профиля Email
AT RD07 KTM690Е
« Ответ #127 : Август 31, 2017, 10:16:10 »

Дык, применимо к африканскому мотору такое или нет?)))


А наш плов, местного  разлива - один из лучших в Ср.Азии.

Просто уэлкам!!!
« Последнее редактирование: Август 31, 2017, 10:29:35 от Саид » Записан

В споре рождается  вражда.
А истина - в пути.
0xal
Свой в доску
****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 483



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #128 : Сентябрь 01, 2017, 11:35:12 »

Дык, применимо к африканскому мотору такое или нет?)))
Применимо. Но штатный, с вакуумной откачкой, чуть лучше    Smiley

Кто знает, может и занесет когда-нибудь в ваши края. Заранее спасибо!  Smiley
Записан
жека27
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 15


Просмотр профиля Email
djebel250+AT750
« Ответ #129 : Август 14, 2019, 04:21:33 »

Добавлю свой отказ. Африка 1999г. Пробег 51к. Проехал на слёт 700км. Ключ поворачиваю все молчит. На главном реле фишка 4контактная. Погорели 2контакта с внешней стороны с большим сечением проводов. Причина или ревизию не делал или не знаю. На РР стоит алюминивая пластина на термопаста плюс вентилятор. Всю дорогу напряжение не плавало. Сейчас меняю контакт +замена погоревших проводов. На фесте почистил контакты и доехали до дому без проблем.
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2021, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!