О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
Форум владельцев Africa Twin
марта 29, 2024, 12:06:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки  (Прочитано 63813 раз)
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 510



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #120 : июля 24, 2017, 12:50:28 »

Если я тебя правильно понял льется через дренаж?
Запорная игла, связанная с поплавком, не перекрывает подачу бензина.
Разбирать, смотреть иглу и гнездо. Проверить на герметичность (перевернуть, высосать воздух из топливного патрубка и заткнуть языком. Язык прилип -- все в порядке. Отвалился -- смотри что мешает перекрытию и или чисти, или меняй запорную иглу.
Записан
Саид
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 127


алкоголь - ЗЛО!


Просмотр профиля Email
AT RD07 KTM690Е
« Ответ #121 : июля 31, 2017, 11:19:02 »

Попробую.  Спасибо!
Записан

В споре рождается  вражда.
А истина - в пути.
Саид
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 127


алкоголь - ЗЛО!


Просмотр профиля Email
AT RD07 KTM690Е
« Ответ #122 : августа 29, 2017, 11:19:36 »

0xal,  всё проделал почти как ты и сказал. Язык прилип)))

- Иголки шевелятся вверх/вниз свободно. Мембраны гибкие.
  Внутри чистенько. Праздник)))

- Собрал всё обратно.

И ещё, в баке был конденсат, и в карбах частично тоже. Всё слил.

Заводится и разгоняется Афричка бодрее. И течь перестало!?...

...а текло врядли из-за конденсата!?

Записан

В споре рождается  вражда.
А истина - в пути.
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 510



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #123 : августа 30, 2017, 10:30:55 »

а текло врядли из-за конденсата!?
Нет, просто игла неплотно перекрывала. Ты перетряхнул, почистил и все заработало.
Поздравляю!  Smiley
Записан
Саид
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 127


алкоголь - ЗЛО!


Просмотр профиля Email
AT RD07 KTM690Е
« Ответ #124 : августа 30, 2017, 10:44:44 »

За правильный совет, с меня плов когда приедишь в UZ.)))

Еще вопрос. Отсоединил шланг картерного газа от воздухана. Теперь картер дует прямо в атмосферу через фильтрующий элемент.

На 690ом и XT669Z, сие процедура приводило к чистому вдоху без каких либо негативных последствии.

Каково  же африканскому мотору от этого?

Записан

В споре рождается  вражда.
А истина - в пути.
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #125 : августа 31, 2017, 10:54:26 »

Отсоединил шланг картерного газа от воздухана. Теперь картер дует прямо в атмосферу через фильтрующий элемент.
Картерные газы у тебя сейчас просто дуют в атмосферу. А когда они подсоединены к воздухану, то там создается разряжение,  и газы не просто дуют, а высасываются с картера. Теоретически мотор должен меньше потеть маслом на старых прокладках и сальниках.
Вобщем я тоже плов хочу)))
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 510



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #126 : августа 31, 2017, 12:17:27 »

Smiley
Полностью согласен с Шаманом  Smiley
Записан
Саид
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 127


алкоголь - ЗЛО!


Просмотр профиля Email
AT RD07 KTM690Е
« Ответ #127 : августа 31, 2017, 10:16:10 »

Дык, применимо к африканскому мотору такое или нет?)))


А наш плов, местного  разлива - один из лучших в Ср.Азии.

Просто уэлкам!!!
« Последнее редактирование: августа 31, 2017, 10:29:35 от Саид » Записан

В споре рождается  вражда.
А истина - в пути.
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 510



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #128 : сентября 01, 2017, 11:35:12 »

Дык, применимо к африканскому мотору такое или нет?)))
Применимо. Но штатный, с вакуумной откачкой, чуть лучше    Smiley

Кто знает, может и занесет когда-нибудь в ваши края. Заранее спасибо!  Smiley
Записан
жека27
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 15


Просмотр профиля Email
djebel250+AT750
« Ответ #129 : августа 14, 2019, 04:21:33 »

Добавлю свой отказ. Африка 1999г. Пробег 51к. Проехал на слёт 700км. Ключ поворачиваю все молчит. На главном реле фишка 4контактная. Погорели 2контакта с внешней стороны с большим сечением проводов. Причина или ревизию не делал или не знаю. На РР стоит алюминивая пластина на термопаста плюс вентилятор. Всю дорогу напряжение не плавало. Сейчас меняю контакт +замена погоревших проводов. На фесте почистил контакты и доехали до дому без проблем.
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 510



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #130 : августа 11, 2021, 09:09:38 »

Приветствую!
Разбил плафон стоп-сигнала, а Мишутки что-то не видать. Почесал затылок, на скорую руку слепил временный вариант и отпечатал из красного, полу-прозрачного ПЕТГ. Размеры плюс-минус лапоть, но, вроде бы, вошло.
Колхоз, конечно, дикий, но, как временная мера...


Кинул модель на обменник, может кому нужна:
https://cloud.mail.ru/public/hJcD/qZG5AVLTn
Записан
ХРовод
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 17



Просмотр профиля
RD-07, DR200, CB500X
« Ответ #131 : октября 30, 2021, 08:50:49 »

Всем привет!
Кто сталкивался с такой ситуацией? Если не заводить мот хотя бы дней 5 и больше, что бы завести приходится достаточно долго крутить стартером, может 3-4 раза секунд по 5. И напротив, ели ездить каждый день, ну может через день, заводится с пол оборота, прямо как будто только заглушил.
Спрашивал мастеров - ответ один, это же карб, насос предварительно не качает. Надо маслать  swim или вывести доп. кнопку на насос.
В карбы не лазил не разу, работает и работает.
Подскажите, кто сталкивался с подобным? И где находится разъём или открытые контакты насоса? Хотел принудительно перед пуском мотора кинуть на него питание на пару секунд, но не нашел открытых контактов.
Записан
ХРовод
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 17



Просмотр профиля
RD-07, DR200, CB500X
« Ответ #132 : октября 30, 2021, 08:55:26 »

добавлю.
На мотоцикле езжу крайне редко, для меня это как квинтэссенция или идеал мотоцикла, скажем мотоцикл выходного дня или выходных. velo
Стоит в сухом паркинге с постоянной температурой.
Но безусловно радует, тем что можно завести в любой момент и махнуть куда угодно. Настоящая железная классика.
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!