О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Переборка двигателя. Руководство. Советы.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 01:45:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переборка двигателя. Руководство. Советы.  (Прочитано 26200 раз)
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #120 : октября 12, 2015, 03:05:29 »

Из личных наблюдений.
Ни один мотор собранный повторно НЕ ХОДИТ, столь долго и безотказно как собранный на заводе.
.... Мишутка ,  ты  снова   прав.   .... НО  ! при условии  что  ты сравниваешь   НОВЫЙ  ЗАВОДСКОЙ  МОТОР ----- против   --- МОТОРА  ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА.     В этом  случае  результат   ОЧЕВИДЕН ..... ЗАВОД ЕСТЬ ЗАВОД . ........ А вот  МАТЧ  БЭУШНЫЙ  ЮЗАНЫЙ  И В ХВОСТ И В ГРИВУ а ля  КОТ  В МЕШКЕ   МОТОР  ..----против ---  МОТОРА  ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ .........  , ТО  здесь шансы у  МОТОРА-КАПИТАЛИСТА  больше  на порядок .  .... потому как    мы НЕ ЗНАЕМ   ОСТАТОЧНЫЙ РЕСУРС  У КОТА В МЕШКЕ. )  ... возможно  повезет ,  но вероятнее всего , что  будет      еще один  шанс заняться сексом  с  много-килограммовым   задроченным  гейропейским  оковалком  ))))      p s   однако , если бы  нашел  рабочее двигло до 500 долл --взял бы ....  для   последующих   плотских  утех , так  скажем на перспективу ))))
« Последнее редактирование: декабря 29, 2016, 03:14:47 от B A Z I L I O » Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #121 : октября 12, 2015, 05:04:55 »

.... Мишутка ,  ты  снова   прав.   .... НО  ! при условии  что  ты сравниваешь   НОВЫЙ  ЗАВОДСКОЙ  МОТОР ----- против   --- МОТОРА  ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА.     В этом  случае  результат   ОЧЕВИДЕН ..... ЗАВОД ЕСТЬ ЗАВОД . ........ А вот  МАТЧ  БЭУШНЫЙ  ЮЗАНЫЙ  И В ХВОСТ И В ГРИВУ а ля  КОТ  В МЕШКЕ   МОТОР  ..----против ---  МОТОРА  ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ .........  , ТО  здесь шансы у  МОТОРА-КАПИТАЛИСТА  больше  на порядок .  .... потому как    мы НЕ ЗНАЕМ   ОСТАТОЧНЫЙ РЕСУРС  У КОТА В МЕШКЕ. )  ... возможно  повезет ,  но вероятнее всего , что  будет      еще один  шанс заняться сексом  с  42  х -килограммовым   задроченным  гейропейским  оковалком  ))))      p s   однако , если бы  нашел  рабочее двигло до 500 долл --взял бы ....  для   последующих   плотских  утех , так  скажем на перспективу ))))
  ......... есть еще дополнение . оно  , несомненно, субъективное и условное .... и все же .... Зашел   на EBAY .   набрал  слова -теги   HONDA AFRICA TWIN  ENGINE MOTOR .   да  !  моторы  есть !  бери  --не хочу  ))  ... но цена  в пределах  1000 euro....... чуть меньше  реже , а вот  больше  --да  (1300 @бриков--будьте любезны )  !   А гарантия ?   как  эксплуатировали ?   неужели   фрау  Кох  раз  в неделю в булочную  и за кефирчиком   по Фридрих -штрассе   с корзинкой над передним колесом   ездила ? ))) И при этом сам  мотоцикл той хозяйки  --прям свежак, может   2-3 летка? .............  резюмэ ---- Станиславский   кричит   , сложив руки рупором   : НЕ ВЕРЮ !!! ...........   ... моторы свежие  хороши . даже китайские, до поры , до времени  )))   но и японское  железо  стареет  тоже.   и чем дальше , тем больше. всем нашим  африкам --скоро  век стукнет (говорю с уважением )    Хорошее железо  стоит   Хороших денег  ( и то не факт , что все пучком ). А если в подворотне  за 100- 200- 300- 400 долл  спихивали   хороший  африканский в- твин--- то это  либо редкостная  удача ( судьба , однако ))) , либо ----" раздел фантастики  нашей библиотеки  этажом выше "     
Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #122 : октября 12, 2015, 05:15:04 »

африканский мотор до 100 тысяч пробега не требует заглядывания внутрь.
акромя регулировки клапанов.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #123 : октября 12, 2015, 07:49:47 »

африканский мотор до 100 тысяч пробега не требует заглядывания внутрь.
акромя регулировки клапанов.

  Мишутка и опять твоя правда . ...... с некоторыми ,  скажем так , ньюансами ))  ... прошу , если сможешь ,  предоставь на суд  юзаную  более 10  лет  технику с   с  железобетонно  гарантированно точным  пробегом . Это возможно , только если   та техника была с нуля у одного хозяина ( как вариант --- или у друга )... В наших случаях ( Аврика твин ) техника в подавляющем большинстве  имеет  очень не скромные пробеги в реале  , а  первые, вторые  хозяева --Бельгия ,австрия  германия ... и тд   ну и Япония ...   ... .. яркий  личный пример  Африка  rd  04  1992  год ,  едет , мотор  работает ровно . пробег  72400 на  одометре .....   причем очень большой  износ  вторичного вала ....  вот и приходится играть в игру --"верь или не верь  показаниям приборов "))) ... по мне  так лучше  один раз не верь , за то  потом  сам  себя уже не  обманешь  с состоянием  железного коня, потому как он   стал ... почти  новым  , а не обманчиво - условно- рабочим (   
Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #124 : октября 12, 2015, 08:03:37 »

Это ты себя уговариваешь, вторичный вал за тыщу можно убить, перфекционистски натянув цепь - чтоб ничего не провисало. Немцы вроде не врут с пробегами, или мне везло
Записан
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #125 : октября 12, 2015, 09:02:25 »

Это ты себя уговариваешь, вторичный вал за тыщу можно убить, перфекционистски натянув цепь - чтоб ничего не провисало. Немцы вроде не врут с пробегами, или мне везло
... Вторичный вал  , действительно  , можно убить раньше 100 тысячного срока ..  но раз уж решил  , то колоть  двигло в моем случае надо  --и по любому . Согласен , что моя точка зрения  имеет под собой  некую  опору именно из -за  моего  нынешнего  вынужденного   серьезного внедрения  в недра мотора ))) ... но    я не хочу уходить в дебри полемики))  правда  не хочу ))) не это  интересно ...  ..... Важнее  вот что ----я решил  разобрать  двигатель  , подчеркиваю  , только из-за   плохого  вторичного  вала . только !  ... и вроде бы   мотор работал ровно , воткни  вал новый ---и нехай дальше молотит  двигло-старичок ))) а  оказалось ?   ....  оказалось, что    масло   насос     и   ни в  п.. ду --- ни в красную  армию Серьезные задиры)   ,  так же и с цепями грм , и цепью маслонасоса , и с поршнями (и кольцами )   многие  траты   нынешние  появились  из за желания  не просто  тупо завести мотор  после замены  единственной детали ценой в 200 евро ,  а реально  с уважением отнестись  к старому железу , которое уже попалось в руки  и вдохнуть  в него  нульцевую жизнь  , да , бабосы  конские  ... а кому  легко ?)))   
Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #126 : октября 13, 2015, 12:25:00 »

   .......... небольшое сообщение  скорее  об  эстетике , чем  о точных  технологиях ....... В процессе  разборки  увидел , что   боковые крышки двигла   --поцарапаны немного...    вроде . мелочь , но ..   .. что -то  перещелкнуло  ---- решил  снять на фиг  краску с крышек  этих ))  ну вот  так  захотелось ))  теперь    зато  есть шабашка блатная --- надобно полирнуть это  всё  )))        
Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #127 : октября 13, 2015, 12:28:59 »

 
  .......... небольшое сообщение  скорее  об  эстетике , чем  о точных  технологиях ....... В процессе  разборки  увидел , что   боковые крышки двигла   --поцарапаны немного...    вроде . мелочь , но ..   .. что -то  перещелкнуло  ---- решил  снять на фиг  краску с крышек  этих ))  ну вот  так  захотелось ))  теперь    зато  есть шабашка блатная --- надобно полирнуть это  всё  )))    .... Добавлю  ---а потом  после полировки   цацек  ---заполировать это все  добрячим   вискарьком )) yy     
« Последнее редактирование: октября 13, 2015, 12:30:50 от B a z i l i o » Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #128 : октября 14, 2015, 01:33:24 »

Решил объединить информацию и   посчитать , а сколько в общем , я уже потратил на подготовку к  ремонту двигателя? .......итак, были  заказаны---  поршни  ремонтный размер  0,25,  поршневые кольца 0.25,  поршневые пальцы,  шатунные вкладыши,  маслонасос в сборе с маслоприемником, цепь маслонасоса, 2 цепи ГРМ, комплект прокладок верх, комплект прокладок низ,  сальники двигателя,  втулка корзины сцепления , все подшипники двигателя , патрубки карбюратора, и собственно главный герой web-сериала  < Сыны мазута>---- вторичный вал двигателя))... Также  сюда добавляем  необходимые  спец-- приблуды, которые пришлось купить -- съемник генератора, рассухариватель клапанов, съемник подшипников с обратным молотком, набор для монтажа поршневых колец, синхронизатор карбюраторов,герметик для сборки двигателя, паста для притирки клапанов,съемник стопорных колец, щуп для регулировки клапанов , строительный фен для монтажа подшипников. Итого--- детали -- около 1500 долларов , спец . инструмент-- около 400 долларов. Всего около 1900 долларов.  И это только  расходы по двигателю))   fly
Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #129 : октября 14, 2015, 02:44:52 »

.........для справки--- я купил Африку RD 04 в Бухаресте за  1750 евро.
Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #130 : октября 14, 2015, 03:21:11 »

А для полной картины, кому интересны не только цифры , немного расскажу  про   череду  закулисных событий  нашего веб- сериала <Сыны мазута>,связанных с ремонтом и  хранением  Африки.   Начало было положено ещё в 2013 году , когда я построил с разрешения своего руководства  , на территории данного ведомства маленький капитальный гараж  , вложив свои деньги. Это ведь мне было нужно , а не кому нибудь-- вот и башлял, чтоб кайфово мне было с будущим моцем  заниматься... Все было  хорошо--- в декабре 2014  моц   куплен-  в гараже тепло , сухо и мухи не кусают))) ... Да вот только  руководство моё сменилось , а  новые шефы  больше любили ничейный и никчемный пустой  клочок земли ,чем ухоженный  гараж, в котором я в свободное время возился с Африкой..... Жаба - сука, поселилась   на груди  у  некоторых созданий .....В итоге--- тотальный снос гаража ..  И дело даже не в этом))). ..  Хрен на это и бог им судья ...... дело в том , что к бюджету  моего забугорного проекта по Африке твин можно смело прибавить ещё 2   тыщонки зелени, потраченные на гараж))).. ... Иной раз и думаю,  что при таком расладе моя Африка  заслужила уже самых  лучших цацек и  достойного ,я бы сказал, царского   отношения. Как - никак ей будет скоро четверть века)))   .
Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #131 : октября 14, 2015, 03:35:50 »

сыны мазута сезон 1  corn
 
   Колхозан66, спасибо  за  название ! Прижилось, однако !
« Последнее редактирование: октября 14, 2015, 04:32:16 от B a z i l i o » Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
Штукин
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 122



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin750 RD04
« Ответ #132 : октября 14, 2015, 04:06:35 »

А эта Африка именно 92го года?Просто у меня Африка в таком же цветовом оформлении,а моя 91года,с литерой "М",по мануалам 91 выходит..
Записан
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #133 : октября 14, 2015, 04:23:03 »

А эта Африка именно 92го года?Просто у меня Африка в таком цветовом оформлении,а моя 91года,с литерой "М",по мануалам 91 выходит..
  У меня   XRV 750 N . 1992 год , сделан в Бельгии ,  Цвет   черно-красно-белый, код цвета NH-1
Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #134 : октября 14, 2015, 04:28:22 »

А эта Африка именно 92го года?Просто у меня Африка в таком же цветовом оформлении,а моя 91года,с литерой "М",по мануалам 91 выходит..
...... Дополнение ---на сайте Megazip. ru глянь  свою  модель  ... там  очень наглядно .
Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
Tags:
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!