О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Переборка двигателя. Руководство. Советы.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 08:21:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переборка двигателя. Руководство. Советы.  (Прочитано 26197 раз)
dimafrey
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 416


всем добра!


Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #150 : декабря 24, 2016, 02:07:33 »

Головы лучше отдать в специализированный с.ц. там есть ширина седла по мануале. Если просели клапана или перетрешь , перешарошишь. Тогда есть шансы задавить голову или спалить клапана из за плохой теплопередачи.
Записан
дядяМиша
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 34


Просмотр профиля
Suzuki Djebel 250, RD-07 '98
« Ответ #151 : марта 24, 2019, 01:56:09 »

подскажите, насколько криминальны задиры на постелях распредвалов, что делать и как с этим жить?

Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #152 : марта 24, 2019, 03:15:20 »

Есть параметр зазор распредвала в пастели, если он в норме то не парится.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
bubuch
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 40


Просмотр профиля
восход3м XRV750-2003
« Ответ #153 : апреля 21, 2019, 07:11:50 »

завтра собрался собирать двигатель, всё отмыто и готово, нужно ли мазать герметиком металлические прокладки под цилиндры(в мануале ничего не написано)?  РД 07...
под родными прокладками было что то типа краски серебристой, оттёрлось растворителем.
Спасибо за помощь!
 И ещё), боюсь лезть к диафрагмам в карбюраторы, боюсь повредить.. пробег 18000 (и я в это верю) год 2003. Ну вопрос собственно стоит ли разбирать карбы, не придётся ли эту диафрагму отрывать от корпуса? Работал двигатель без нареканий, ровно и всё такое) заводился сразу, на морозе...
« Последнее редактирование: апреля 21, 2019, 07:27:23 от bubuch » Записан
blackfire
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 74



Просмотр профиля Email
XRV750S
« Ответ #154 : апреля 22, 2019, 10:13:06 »

Красить термостойкой краской из баллончика на свой риск.
Мембраны проверить легко, снимаешь черную пластиковую крышку на трех винтах и их сразу хорошо видно.

А зачем было снимать цилиндры на 18000 км?
Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #155 : апреля 22, 2019, 05:05:13 »

что то типа краски серебристой,
этот слой будет на новой прокладке
Записан
bubuch
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 40


Просмотр профиля
восход3м XRV750-2003
« Ответ #156 : апреля 26, 2019, 10:55:05 »

Красить термостойкой краской из баллончика на свой риск.
Мембраны проверить легко, снимаешь черную пластиковую крышку на трех винтах и их сразу хорошо видно.

А зачем было снимать цилиндры на 18000 км?
Красить термостойкой краской из баллончика на свой риск.
Мембраны проверить легко, снимаешь черную пластиковую крышку на трех винтах и их сразу хорошо видно.

А зачем было снимать цилиндры на 18000 км?
приехал мот с ушатаным валом, пришлось половинить. Точно, слой есть на прокладке, спасибо!
Записан
bubuch
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 40


Просмотр профиля
восход3м XRV750-2003
« Ответ #157 : апреля 27, 2019, 11:01:25 »

С другой стороны есть положительные моменты, самое главное перебираю с батей, точнее дедом (батя я уже и сам)) я детства в гараже с ним был и теперь, ему нравится, это наш семейный можно сказать интимный)) способ общения. В дальняках приятнее ехать потрогав всё изнутри, если чё крутить в разы проще. Готов я был к переборке ещё до покупки, как только батя сказал смотри не купи дерьмо))) К слову переборка займёт=заняла неделю+ утро-вечер времени, включая все мелочи.. типа разборка смазка стартера мойка тросиков, замена ступичных с сальниками из-за одного повреждённого сальника и двух сухих подшипников. Пойдут в дорогу.. на всякий.., старые.
« Последнее редактирование: апреля 27, 2019, 11:03:53 от bubuch » Записан
bubuch
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 40


Просмотр профиля
восход3м XRV750-2003
« Ответ #158 : апреля 27, 2019, 11:11:15 »

Не к месту, но спрошу, переадресую вопрос деда). Зачем на африканском в-твине "рядом" оба горшка "пыхают", батя говорит наверное японцы хотели звук выхлопа таким образом подобрать), других объяснений мы не придумали.Было ещё одно про дураков японцев, как ирония под самогоном...
Записан
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 352



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #159 : апреля 27, 2019, 08:11:55 »

Не к месту, но спрошу, переадресую вопрос деда). Зачем на африканском в-твине "рядом" оба горшка "пыхают", батя говорит наверное японцы хотели звук выхлопа таким образом подобрать), других объяснений мы не придумали.Было ещё одно про дураков японцев, как ирония под самогоном...
Они "пыхают" вообще не рядом. 232 градуса между ВМТ, равно как и вспышками. Как поговаривают старожилы форума, при неверной установке мотор не будет нормально раскручиваться.
« Последнее редактирование: апреля 27, 2019, 08:13:56 от true-satan » Записан
дядяМиша
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 34


Просмотр профиля
Suzuki Djebel 250, RD-07 '98
« Ответ #160 : января 11, 2020, 04:23:20 »

Вопрос по сборке картера. Коренные подшипники голубые: коленвал метка 2, картер метка В. Неустановленный коренной подшипник на шейку вала надевается плотно, но без усилия. Поставил подшипники в картер, шейка коленвала в подшипник входит очень туго в левую половину. В правую до конца не входит. Может сталкивался кто, в чем может быть проблема?
Записан
kirich
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155


Просмотр профиля Email
RD 03
« Ответ #161 : февраля 19, 2020, 10:52:08 »

а какой зазор получился?
Записан
дядяМиша
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 34


Просмотр профиля
Suzuki Djebel 250, RD-07 '98
« Ответ #162 : февраля 28, 2020, 12:26:31 »

а какой зазор получился?
никакого зазора нету, не входит вал
Записан
дядяМиша
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 34


Просмотр профиля
Suzuki Djebel 250, RD-07 '98
« Ответ #163 : февраля 28, 2020, 12:32:41 »

Кто-нибудь менял коренные подшипники в картере, опишите пожалуйста процедуру. Нужно ли греть посадочное? После запрессовки вкладышей вал сразу должен встать на место с необходимым зазором или еще нужны какие-то процедуры?
Записан
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 352



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #164 : февраля 28, 2020, 06:25:02 »

Кто-нибудь менял коренные подшипники в картере, опишите пожалуйста процедуру. Нужно ли греть посадочное? После запрессовки вкладышей вал сразу должен встать на место с необходимым зазором или еще нужны какие-то процедуры?
Меняется "на холодную". Должен встать с нужным зазором. Лучше изготовить оправку под это дело и работать прессом.
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!