О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Переборка двигателя. Руководство. Советы.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 07:56:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переборка двигателя. Руководство. Советы.  (Прочитано 26195 раз)
Andrey1987
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 78


Просмотр профиля
« : ноября 03, 2014, 10:14:14 »

Привет всем.
Собрался самостоятельно перебрать двигатель АТ 1999г.(Жрет масло. Основная версия - клапана, вторая - залегли кольца).
Прошу подсказать мануал, информация в котором наиболее полна и разжевана. В руководстве на русском информации явно недостаточно, а переводить несколько буржуйских вариантов тяжеловато для моего уровня развития.

Буду весьма признателен, если кто-то посоветует хитрости и тонкости не указанные в мануалах.

Что следует заменить при переборке принудительно(т.е. независимо от состояния), раз уж полез в двигатель?
Какие потребуются специальные инструменты для разборки двигателя с целью определения причины жора масла и требуемых замены запчастей?
Записан
KosmoS
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 89



Просмотр профиля Email
KTM EXC 350 F;XRV 750 RD04;XR650R 2002
« Ответ #1 : ноября 06, 2014, 01:52:53 »

Тоже занялся мотором.Буду читать твою тему:)
Записан
Andrey1987
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 78


Просмотр профиля
« Ответ #2 : ноября 06, 2014, 02:18:15 »

непопулярна моя тема...
Записан
Кадр
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 202



Просмотр профиля Email
Хонда Африка 1993г
« Ответ #3 : ноября 06, 2014, 04:43:11 »

непопулярна моя тема...
Надеюсь тема не помрет! Думаю многим будет полезна..мне тоже.
Сам путного к сожалению подсказать не могу(( не разбирал и не собирал ни разу. 
Записан
Алекс
Легенда форума
*****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 773


alexsled@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Africa twin 1998 . RD07."чернушка" . XR 250 BAJA 2003."Хрюн".CRF250L 2012 "Элька ".
« Ответ #4 : ноября 06, 2014, 09:14:50 »

Андрей прикупи полный к-т. прокладок двигателя (в нем еще и маслосьемные колпачки будут ) и поршневые кольца  и отдай Профи.... в моем случае так и было  требовалась замена гбц ( были убиты постели распред валов) и до кучи махнул  колечки с колпачками и все прокладки ...потом  ведущую звезду ,шайбы в корзину сцепления , диноджет ....
« Последнее редактирование: ноября 06, 2014, 09:17:08 от Алекс » Записан

афро-деликавод... лучше нету велика  чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #5 : ноября 06, 2014, 11:29:37 »

Я при переборке сразу заменил цепи грм, стоят копейки, так-же сразу продиагностируй вторичный вал. делали спецы, была проблемо со снятием сцепления, не помню что за проблема но помню что изготовляли специальную приспособу.
Записан

С уважением, Сергей.
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #6 : ноября 07, 2014, 01:43:25 »

Все приспособы в наличии, опыта много, запчасти в наличии, обращайтесь;)
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #7 : ноября 09, 2014, 08:43:19 »

Вредная тема, с такими начальными познаниями и нежеланием переводить мануалы лезть разбирать двигатель это вредительство. Как можно так подробно рассказать то.
Записан
Vadik Africa
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 44



Просмотр профиля Email
Honda XRV 750 Africa twin,Yamaha TT250R Raid
« Ответ #8 : января 05, 2015, 10:10:15 »

вообще было бы в идеале проточить цилиндры ,поставить рем поршневую,вкладыши посмотри,масленый насос ,притри клапана ,ну вообще по месту надо смотреть
Записан
Колхозан66
Свой в доску
****

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 336


К новым трудовым победам!


Просмотр профиля Email
XL1000V , XR250R
« Ответ #9 : января 06, 2015, 06:51:09 »

Я бы начал диагностику с замера компресии,может можно обойтись малой кровью?
Записан
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #10 : января 06, 2015, 09:38:04 »

Да нодо бы проверить какова компресия без масла и с маслом(у меня 9-без и 9,4-с),про масло съёмные кольца (если залегли от угара),можно попробовать раскоксовку "лавр",я ей пользовался сам и многие другие,если колца тупо не кончились то их отпустит однозначно! По всему остальному в двигле(если претензий нет) если компресия норм,то кроме маслосъёмных колпачков ни чё трогать не стал бы.
Сугубо лично моё мнение,так как мотор довольно надёжный!
« Последнее редактирование: января 06, 2015, 09:41:42 от сергей830 » Записан

Отвечу позже!
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #11 : января 06, 2015, 09:43:50 »

Я при переборке сразу заменил цепи грм, стоят копейки, так-же сразу продиагностируй вторичный вал. делали спецы, была проблемо со снятием сцепления, не помню что за проблема но помню что изготовляли специальную приспособу.
А цепи,новые по сравнению со старыми,были сильно вытянуты,и какой пробег был?
Записан

Отвечу позже!
Tonyk
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 637


Beware girls, save petrol


Просмотр профиля Email
XRV750/XR250/ Chevrolet Tahoe 3d/4wd 95
« Ответ #12 : января 06, 2015, 06:37:09 »

Никогда!!! Ни за что!!! Не стягивай картер болтами в нетрезвом состоянии и с пьяными байкерами:))) а если серьёзно, то не забудь, все должно собираться и садиться легко. Если гемор, значит где то ошибся. Иначе будешь как я бегать за аргонщиком и варить картер.
Записан

Хочешь завести друзей- заведи их подальше.
Иван Сусанин.
BEDUIN
Интересующийся
**

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 28


Просмотр профиля Email
на африке 99года
« Ответ #13 : января 06, 2015, 07:46:45 »

Да в нетрезвом состоянии вообще подходить к мотику не стоит и тем более тянуть болты,это может быть дорого
Записан

Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти!!!
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #14 : января 07, 2015, 01:04:35 »

От себя посоветую - запастись коробочками, в которые будешь складывать части (по подсборкам), подписывая коробочки маркером, н-р "цилиндр 1". Очень полезно заиметь динамометрический ключ и проверить каково состояние торцевых головок и накидных гаечных ключей. Для притирки клапанов заимей присоски, притирочную пасту (я брал ABRO - пасты двух зернистостей в одной банке).
После сборки подумай о синхронизации, синхронизатор можно сделать в гараже (из трубки).
По технике разбора и сбора - надо покурить мануал, полезно и доходчиво.. но есть не вся инфа (не уточню что, но не находил когда надо было).
Полезно фоткать этапы разбора и как деталюги были сопряжены. Если разумно подходить, то после дефектовки уйдёт время на доставку деталей, может позабыться, что где стояло. В этом случае полезно курнуть и микрофиши.
Успехов.
P.S. Если для крутых механиков всё изложеное - банальность кэпа Очевидности, то по неопытности какждый совет ценен.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!