О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вопросы: глупые и сложные)))
Форум владельцев Africa Twin
апреля 20, 2025, 11:38:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы: глупые и сложные)))  (Прочитано 57855 раз)
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« Ответ #360 : июля 15, 2015, 10:41:43 »

odem
я подозреваю, что контакт потому что я как только высокую температуру увидел сразу в тенёк и глушить, пошевелил рукой все висящее и торчащее возле вентилятора и он заработал...

если вдруг вентилятор, от чего можно временно поставить?
(т.к. завтра уезжаю в командировку на неделю, а потом отпуск небольшой в грузию хочу прокатиться на 10дней)
Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #361 : июля 15, 2015, 11:00:18 »

Термостат не при чем, смотри термодатчик в корпусе термостата, мог тупо контакт отвалится, ну или сам моторчик как писал Алекс

Датчик включения вентилятора стоит на правом радиаторе!!!! На термостате датчик на стрелку.
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #362 : июля 15, 2015, 11:05:27 »

Блин, я думал это и на вентилятор то же, ошипся значит, звиняйте
Записан
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« Ответ #363 : июля 15, 2015, 11:42:54 »

Vasyamba у вентилятора получается три контакта? плюс минус на раму и на датчик одна фишка? это я сужу по картинке мегазипа:
« Последнее редактирование: июля 15, 2015, 12:17:16 от QG2004 » Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #364 : июля 15, 2015, 11:46:48 »

Плюс приходит с зажигания через предохранитель. Масса приходит на радиатор и через датчик, в момент его срабатывания на вентилятор.

Почисти и проверь контакты массы, разъема и датчика.
Записан
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« Ответ #365 : июля 15, 2015, 11:50:18 »

Плюс приходит с зажигания через предохранитель. Масса приходит на радиатор и через датчик, в момент его срабатывания на вентилятор.
Почисти и проверь контакты массы, разъема и датчика.
ага так и планировал. вчера в час ночи приехал.поставил как есть)
вечером займусь

а если принудительно делать ? как обычно делают? вентилятор, кнопка и предохранитель на плюс и на головной свет кидают?
я вольтметр подключил на левый габарит например
« Последнее редактирование: июля 15, 2015, 11:52:40 от QG2004 » Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #366 : июля 15, 2015, 11:56:09 »

ты читаешь, что тебе пишут или нет? плюс там есть постоянный, минус через датчик. принудительно достаточно замкнуть клемму с датчика на массу, можно кнопкой.

Вольтметр подключают по возможности к проводам идущим с акума или замка зажигания, чтоб меньше потерь, так точней показывает.
Записан
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« Ответ #367 : июля 15, 2015, 11:59:43 »

ты читаешь, что тебе пишут или нет? плюс там есть постоянный, минус через датчик. принудительно достаточно замкнуть клемму с датчика на массу, можно кнопкой.

Вольтметр подключают по возможности к проводам идущим с акума или замка зажигания, чтоб меньше потерь, так точней показывает.

тише тише ))))не кипятись. я может медленно понимаю)))))))))


так мне наоборот посоветовали ставить на источники, ибо они тоже жрут чтобы знать что остается на систему двигателя
кстати какие норм для африки показатели считаются и на каких оборотах (в стоковом электрооборудовании)
Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #368 : июля 15, 2015, 12:10:21 »

какие источники? габарит это потребитель! Тебе нужно чтоб акум нормально заряжался, система зажигания запитана от него а ни от габаритов. Если на акуме напряжение в норме все остальное мелочи.
Под нагрузкой не меньше 13в. кратковременно при включенном свете, туманках, подогреве ручек и вентиляторе на холостых допусти недозаряд(падение до 12.5) Без нагрузки 13.5-14.5в.
Записан
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« Ответ #369 : июля 15, 2015, 12:22:03 »

какие источники? габарит это потребитель!
тьфу ты описался, да да потребитель конечно же, с учетом потребителей.
у меня без дальнего света 12,9-13,0 прыгает. с дальним 12,5-12,7.
надо проверить будет вечером: реле поставить запасное че покажет)))
Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #370 : июля 15, 2015, 12:35:41 »

Кстати было недавно, я писал уже о проблеме, но как решилась не писал, заметил по вольтметру падение до 12.8 при движении, раньше как вкопанная держала 13.8, Сикура посоветовал сперва замерить напрямую от аккума мультиметром, так и сделал, мультиметр показывал на 0,5 вольта больше чем установленный вольтметр, ну в общем расхождение с установленным вольтметром было небольшое, и на показания вольтметра грешить не нужно было, вольтметр запитан через замок зажигания, как можно "прямее" от аккума, ну в общем показания меня не устраивали в любом случае, что то было не так, в запасе лежало купленное на ибее реле, поменял сперва на скрутках (клема вырезана и было все спаяно), вольтметр показывал примерно так же мало 13 вольт, залудил концы проводов, воткнул через клемную планку, купленную в электромагазине, и о чудо, теперь при езде показывает 14.2 вольта, свет включен всегда, в общем думается мне, что родное реле было подгоревшим из за подгоревшей клемы, которую я в последствии убрал и спаял все напрямую, но реле все равно умерло, вот думаю, оставить на клемной планке, контатк то неплохой вроде или опять все спаять? Чета паять потом откусывать и снова паять не нравится мне, клемная планка на болтиках вроде ничо контакт дает.
Записан
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« Ответ #371 : июля 15, 2015, 12:43:42 »

odem а какими именно клемными планками пользуешься?
Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #372 : июля 15, 2015, 03:34:32 »

Да как тебе сказать, что было то и купил, такие в прозрачном ПВХ пластике, медные прямоугольные контакты с двумя болтиками, они продаются длинными полосками, откусываешь скока нужно, да это и не важно, важен контакт от провода, там окисляется чаще всего, я пролудил оловом, думаю не будет окислятся и хорошенько протянул болтики.
Записан
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« Ответ #373 : июля 15, 2015, 03:37:54 »

контакты с двумя болтиками,
вообще не представляю какие. я обычные мама-папа использую обжимные

а фото не мог бы пожалуйста из инета показать?
Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #374 : июля 15, 2015, 03:52:09 »

« Последнее редактирование: июля 15, 2015, 03:54:01 от odem » Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 45   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2025, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!