О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вопросы: глупые и сложные)))
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 03:41:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы: глупые и сложные)))  (Прочитано 57218 раз)
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« Ответ #390 : июля 16, 2015, 12:54:00 »

а провода с этой фишки куда идут?
Не совсем понимаю вопрос... (((
Я так понимаю датчик размыкатель. А плюс и минус идут от центр косы,  а зачем вообще прикручивать на раму?
Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« Ответ #391 : июля 16, 2015, 12:56:01 »

Я не понимаю всю цепь так меня запутывает четыре провода ( не ожидал, что большая фишка будет с плюсом и минусом
Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #392 : июля 16, 2015, 01:01:33 »

Бл@ддддддддд. Плюс с разъема идет напрямую на вентилятор, минус идет на круглую клемму, которая прикручивается к радиатору(радиатор стоит на резиновых демпферах, поэтому массы от рамы на нем нет) когда радиатор нагревается датчик замыкает идущий на него провод на массу. Провод с датчика это минус питания вентилятора. Как еще тебе разжевать???
 
Записан
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« Ответ #393 : июля 16, 2015, 01:38:14 »

Vasyamba хорошо что в живую не обсуждаю с тобой эти вопросы ты б меня наверное убил)))

Получается чтобы проверить датчик мне надо подключить двойную фишку и соединить одиночную обрезиненную клемму и круглую прикручиваемую, так?
Там только только датчик? Или он совместно с термостатом?
Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
Hanss
Легенда форума
*****

Karma: 164
Offline Offline

Сообщений: 2410



Просмотр профиля Email
Africa rd-07
« Ответ #394 : июля 16, 2015, 09:38:43 »

Бл, да снеми ты провод с датчика бентилятора (он на правом радиаторе с низу) и при включеном зажыганий дотронь к массе (к двигателю, раме..). Вентилятор должен заработать!
 И ещио. А что показовал датчик температуры что ты к вентилятору дое... прицепился? )))
Записан

Африка и в Литве Африка
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« Ответ #395 : июля 17, 2015, 01:41:38 »

Hanss_3D, да то что он в пробке чуть не перегрелся.  Датчик показывает такой уровень,  а вентилятор не включается :



Бачок бурлит и в него выдавливает  не хило:

« Последнее редактирование: июля 17, 2015, 02:23:40 от QG2004 » Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« Ответ #396 : июля 17, 2015, 02:24:20 »

Hanss_3D, да то что он в пробке чуть не перегрелся.  Датчик показывает такой уровень,  а вентилятор не включается :



Бачок бурлит и в него выдавливает  не хило:

Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #397 : июля 17, 2015, 07:57:11 »

Цитата: QG2004
Окончил нефтяной Московский нефтяной институт, работаю инженером.

Уважаемый коллега!
Разберитесь Вы уже с двумя проводами, ведь проблема не стоит выеденного яйца даже для школьника.

Примерный алгоритм:
- на нагретом двигателе потрогать рукой место нахождения датчика вентилятора. Если холодно, то воздушная пробка, если горячо то идем дальше.
- Проверяем работает ли вентилятор. Для этого снимаем провода с датчика и замыкаем их между собой (или на массу в зависимости от конструкции). Если вентилятор заработал то неисправен датчик, меняем. Если не заработал то идем дальше.
- Нужно снять вентилятор (или на месте если позволяет ситуация) и подать на него 12 вольт соблюдая полярность. Если заработало, то ищем обрыв цепи. Если не заработало, то меняем (или чиним) вентилятор.


Реально это выполнить для инженера?  corn
« Последнее редактирование: июля 17, 2015, 08:00:08 от Павел » Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #398 : июля 17, 2015, 08:42:00 »

Павел

Эээээээ, простите
1 Какой рукой трогат вентилятор? А какой частью ладони? А как определить сильно горячий или нет? Как выкрутить воздушную пробку?
2 А какая на африке конструкция? если там два провода да еще и разных цветов?
3 Как заменить датчик?
4 Как открутить вентилятор?
5 Где взять 12 вольт и как соблюсти полярность?
6 Искать обрыв цепи у ведомой или невЕдомой звезды?
7 Как чинить вентилятор


Не сердитесь сильно, я постараюсь больше не шутить так Smiley

Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Hanss
Легенда форума
*****

Karma: 164
Offline Offline

Сообщений: 2410



Просмотр профиля Email
Africa rd-07
« Ответ #399 : июля 17, 2015, 08:58:39 »

 А чего сердится? Тема то так и называется "Вопросы глупые...). Правда про ОООчень глупые в название темы ни чего не гаварится )))
 На Африке к датчику вентилятора идиот один провод Smiley Моя была закипевшая. Не сработал вентилятор. Проблема была в закишшом предохронителе.
Записан

Африка и в Литве Африка
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #400 : июля 17, 2015, 09:22:09 »

Павел

Эээээээ, простите

Гена, там написано "для инженера",  зачем сюда лезть со своим филологическим?.  acut

 
« Последнее редактирование: июля 17, 2015, 09:28:42 от Павел » Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #401 : июля 17, 2015, 10:18:10 »

Ой  и правда нефтяной инженер......Хотя чой то я... У нас тоже паренек учился , который на собственном чертеже курсового проекта по движкам на четвертом курсе не смог ппоказать где распредвал.... Бывает....:-)

Просто правда весело :-) Надеюсь никого не обидел
« Последнее редактирование: июля 17, 2015, 10:20:29 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #402 : июля 17, 2015, 10:21:45 »

Hanss_3D

Идиот один провод

Спасибо- я понял!
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #403 : июля 17, 2015, 10:25:25 »

Hanss_3D

Идиот один провод

Спасибо- я понял!

Ага, Ханс жжет не подецки, типа на клаве Ё отсутствует Smiley))))))
Записан
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« Ответ #404 : июля 17, 2015, 10:32:28 »

Разберитесь Вы уже с двумя проводами, ведь проблема не стоит выеденного яйца даже для школьника.

Примерный алгоритм:
- на нагретом двигателе потрогать рукой место нахождения датчика вентилятора. Если холодно, то воздушная пробка, если горячо то идем дальше.
- Проверяем работает ли вентилятор. Для этого снимаем провода с датчика и замыкаем их между собой (или на массу в зависимости от конструкции). Если вентилятор заработал то неисправен датчик, меняем. Если не заработал то идем дальше.
- Нужно снять вентилятор (или на месте если позволяет ситуация) и подать на него 12 вольт соблюдая полярность. Если заработало, то ищем обрыв цепи. Если не заработало, то меняем (или чиним) вентилятор.

Реально это выполнить для инженера?

Разжевали, так  разжевали. Понятно всё.  По Приезду Все посмотрю. Конечно реально просто меня смутила цепь вентиляторе : я ожидал двойную Фишку На Датчик

На Африке к датчику вентилятора идиот один провод  Моя была закипевшая. Не сработал вентилятор. Проблема была в закишшом предохронителе.
Единственное предохранитель вентилятора не понял где находится... Сам не увидел когда разбирал
Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
Tags:
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 45   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!