О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Не греет ручка подогрева Oxford
Форум владельцев Africa Twin
октября 13, 2024, 11:27:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не греет ручка подогрева Oxford  (Прочитано 14611 раз)
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3848



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #30 : февраля 04, 2014, 03:29:38 »

воткнуть предохранитель не только на вход, но и на выход
Это все равно что ставить последовательно два, можно три, можно десять... предохранителей!!!

Корпус мота работает как пассивный минус
Это еще что такое??

Как минимум - доп предохранитель перегорел бы, не дав возможность перегрузке сети.
Почему должен сгореть какой-то доп предохранитель?Huh???

Очень мне интересно, как такое в принципе возможно, с точки зрения электрика!
С точки зрения электрика - больше одного предохранителя в цепи смысла ставить нет, хоть по плюсу, хоть по минусу... один в цепи!!!
Но с учетом что масса минус, преды стоят на плюсе.
Записан
Viktor-R
Свой в доску
****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 311


Свободный бродяга бесконечных дорог...

S
Просмотр профиля WWW Email
Afrika Twin-750
« Ответ #31 : февраля 04, 2014, 05:35:46 »

)) Говорим - "просто говорим". ))
Есть реальное событие и мои выводы. -
Предохранители ставятся между точкой поступления энергии и потребителем.
Правильно?
 Именно на этом участке происходит перегрузка сети в случае скачка напряжения.
Правильно?
Если напряжение идет "через зад", и там нет предохранителя = перегрузка и поломка, поскольку именно потребитель "съедает" силу энергии. Правильно?

Вывод. - поставить предохранитель на минус ничего не стоит, но это может спасти потребителя (ручки обогрева) от пробоя через минус (где традиционно нет предохранителя) поскольку напряжение обязательно должно поступать только через (+).

Я не настаиваю и не убеждаю, просто советую исходя из того с чем столкнулся сам.

Записан

Нет цели жить вечно, есть цель - жить интересно!
okjetpes
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 389

вежливый человек


Просмотр профиля
1000l black edition
« Ответ #32 : февраля 04, 2014, 05:44:09 »

Предохранителям на самом деле глубоко наплевать на напряжение в сети мотоцикла. И если слетит клемма с аккумулятора то реле регулятор легком может спалить и мозги и приборку и самого себя Smiley
Предохранители обычно ставят для того чтобы ничего не загорелось в результате короткого замыкания и смерти конечного потребителя.
Вот если ручки коротнут то предохранитель сгорит.
Если коротнет приборка, тоже сгорит ее предохранитель.

 
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 14144



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #33 : февраля 04, 2014, 05:49:37 »

Если напряжение идет "через зад",

Это не электрическая проблема и тем более не проблема электрика...
Напряжение через зад, как минимум это практолог ну или сразу в морг   acut


ПС
Не стоит слепо доверять историям "африканских вуду электриков"
 corn corn
« Последнее редактирование: февраля 04, 2014, 05:51:47 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Viktor-R
Свой в доску
****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 311


Свободный бродяга бесконечных дорог...

S
Просмотр профиля WWW Email
Afrika Twin-750
« Ответ #34 : февраля 04, 2014, 10:54:44 »

Хорошо.
Тогда как поясните реальное сгорание приборов и потребителей, вплодь до обугливания, обгорания разъемов и оплетки электро проводки?
При том, что ни один из множества предохранителей в сети - не сработал. Хоть стоят они именно для таких случаев.
С клемами и другими штучками все было в порядке. Предохранители оригинальные. Все системы мота под постоянным ежедневным контролем.
Версии пожалуйста, и как такого избежать в дальнейшем  corn

Добавлю - после этого пробоя, пришлось почти полностью менять проводку... А предохранители целые.  drum

Версия африканского Вуду, с пробоем "через зад" acut  кажется вполне уместной. Тем более что других вариантов пока нет.... corn
Записан

Нет цели жить вечно, есть цель - жить интересно!
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3848



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #35 : февраля 05, 2014, 05:13:41 »

)) Говорим - "просто говорим". ))

Предохранители ставятся между точкой поступления энергии и потребителем.
Правильно?
Правильно. Ну почти, его ставят в цепи. Но тогда сам и объясни, зачем пред на минусе?

Именно на этом участке происходит перегрузка сети в случае скачка напряжения.
Правильно?
Не правильно. Потому что предохранитель рассчитан  на силу тока когда ручки работают на максимуме, а это холодный пуск, когда сопротивление там минимальное.

Если напряжение идет "через зад", и там нет предохранителя = перегрузка и поломка, поскольку именно потребитель "съедает" силу энергии. Правильно?
Это как через зад?? Куда же он идет через зад? Где же финиш в этой заднепроходной схеме? Для предохранителя нет разницы, в какой точке цепи он стоит и перегорит, в этот момент ток проходит, а потом обрывается по всему участку цепи.
Ты принцип электроцепей с постоянным напряжением понимаешь? Даже в цепях переменного тока, где по употребл@емой терминологии ток идет то через перед, то через зад, меняясь 50 раз в секунду, предохранитель стоит ОДИН!!!
В твоей ситуации не было максимального потребления тока, на которое рассчитан предохранитель, потому что ручки были выключены, а потребитель был только блок управления, он и сгорел.

Я тебе там вопросы задавал уже про пассивный минус, теперь через зад,  что значит пробоя по минусовому каналу??
Где ты эти все термины взял? У африканского вуду?
 
Вывод. - поставить предохранитель на минус ничего не стоит, но это может спасти потребителя (ручки обогрева) от пробоя через минус (где традиционно нет предохранителя) поскольку напряжение обязательно должно поступать только через (+).
Ничего не стоит поставить десять предохранителей. Но ЗАЧЕМ? Это не спасет!!
Опять какой-то пробой через минус…  что это такое?  ОБЪЯСНИ.

Все системы мота под постоянным ежедневным контролем.
Виктор! Вот давай без обид, а просто разберемся для ясности - ты сам с электро и радио дружишь??  Я тебе сейчас объясняю элементарное…

Тогда как поясните реальное сгорание приборов и потребителей, вплодь до обугливания, обгорания разъемов и оплетки электро проводки?
Секс по телефону.
Что сгорело? блок управления ручками? Сгорел от большого напряжения на которое детали не рассчитаны были. Предохранитель стоит рассчитанный на ток с включенными ручками, они основной и мощный потребитель, а они были выключены, значит, потребитель на тот момент был только сам блок, он и сгорел, его отдельно предохранитель не защитит. НИКАК!!! Хоть по минусу, хоть как ставь, хоть десяток!!!

Что у тебя обгорело, обуглилось?? Можно подробно, желательно фото. Давай разговаривать предметно, а не общие фразы.
Предполагаю, расплавились и обуглились разъемы на реле-регуляторе??
Почему сгорел РР – может подваривал что-то не отсоеденяя РР, может аккум мертый был и убил реле-регулятор, у меня оба эти случая были…  а может время ему пришло…
А на момент этого случая у тебя был включен свет в фарах?

Я не настаиваю и не убеждаю, просто советую исходя из того с чем столкнулся сам.
Извини, но сейчас помоему ты пытаешься давать советы в том в чем сам ничего не понимаешь…

Предохранителям на самом деле глубоко наплевать на напряжение в сети мотоцикла.
Не совсем правильно. Есть закон Ома. Чем больше напряжение при неизменном  сопротивлении, тем больше сила тока. А вот это и ограничивает предохранитель.
Так что при росте напряжения преды горят, но не в случае с выключенными ручками…

Версии пожалуйста, и как такого избежать в дальнейшем
Версию я тебе написал. Избежать конкретно сгорания блока управления ручками – ставь дополнительно выключатель, который отключает и блок, потому что пред в данной ситуации его не защищает. Ставь вольтметр. Ставь аварийную сигнализацию которая будет мигать и выть когда напряжение в сети будет больше 15 вольт…

Версия африканского Вуду, с пробоем "через зад"   кажется вполне уместной
Ну может вуду привык все в своей жизни через зад 

Хорошо что инженеры умеют делать через "перед"
Записан
Viktor-R
Свой в доску
****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 311


Свободный бродяга бесконечных дорог...

S
Просмотр профиля WWW Email
Afrika Twin-750
« Ответ #36 : февраля 05, 2014, 06:38:19 »

Посмотри что написано выше - выгорела електрика по всему моту, а не только ручки, - ты упорно не хочешь этого читать (Видеть).
И ВСЕ предохранители остались целыми, а не только на ручках.
Езжу постоянно с фарами (обоими)
Акум новый.
В электрике разбираюсь (плохо разбираюсь в электронике)

Пока что читаю только подначки, версий и пояснений причин не вижу.
Может просто бесполезный диалог? Как по мне, то ставить доп выключатели на ВСЕ системы мотоцикла, как то на параною смахивает...
Вставить доп предохранитель на доп потребителя - только подстраховаться.
Хотелось бы разобраться в причинах аварии, но увы.
Ожидал как минимум узнать что то новое о нестандартной ситуации с выгоранием ВСЕЙ электрики мота, и сохранением при этом целостности ВСЕХ предохранителей - но пардон ошибся.
Подобного больше не хочется - буду выяснять в других источниках знаний.

Записан

Нет цели жить вечно, есть цель - жить интересно!
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 14144



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #37 : февраля 05, 2014, 07:52:47 »

Я же написал, что вся твоя электрика могла быть подключена в обход предохранителей.
Будучи не первым хозяином или обслуживая мотоцикл в сервисе нужно быть готовым к сюрпризам.

А твоя история про "пробой по минусовому каналу"
для любого вменяемого человека как ВУДУ эпос (выглядит как полный бред).
Продолжая развивать теорию африканского электрика - понимания от Российских инженеров не найти.
Се ля ви.
« Последнее редактирование: февраля 05, 2014, 07:55:21 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Avandom
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 189


193172830
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD04 1993, Yamaha XT250T
« Ответ #38 : февраля 05, 2014, 09:26:24 »

Если рассматривать постоянный ток, протекающий в металлах, то движение заряженных частиц (электронов) проходит от "минуса" к "плюсу".
При коротком замыкании в цепи, направление тока к месту короткого замыкания движется от источника питания, угасающее по мере отдаленности от источника. В связи с этим наибольший ток будет у клемм "минуса" аккумулятора. Поэтому можно сделать условный вывод, что предпочтительнее ставить предохранитель на "минусовой" провод.
Все бы хорошо, но в автомобильной электрике "минусовой" провод объединяют с корпусом машины.
Поэтому, если мы установим предохранитель на "минусе", то при коротком замыкании и при правильно подобранном предохранителе, последний сгорит, но оставит оборудование под напряжением, относительно корпуса машины.
В связи с этим все предохранители ставятся на "плюс".

Подобное явление можно наблюдать в однофазной сети с заземленной нейтралью, где по ПУЭ "Установка предохранителей, автоматических и неавтоматических однополюсных выключателей в нулевых рабочих проводах в сетях с заземленной нейтралью запрещается". В связи с тем, что при отключении "нуля", оборудование останется под напряжением.
Также ПУЭ настаивает устанавливать либо однополюсной автомат на "фазу", либо двухполюсной автомат на "фазу" и "нуль".
В переменном токе однофазной сети, направление тока - от "фазы" к "нулю", поэтому все автоматы ставятся на фазные проводники.
Записан

Иногда лучше молчать и выглядеть идиотом, чем что-нибудь сказать и развеять все сомнения.
Viktor-R
Свой в доску
****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 311


Свободный бродяга бесконечных дорог...

S
Просмотр профиля WWW Email
Afrika Twin-750
« Ответ #39 : февраля 05, 2014, 09:32:59 »

Прикол в том, что получив мот от первого владельца в Швейцарии, я получил технику в которой никто руками не лазил, если не обсуждать замену масла и заправки.
Все подключения делал в полном понимании происходящего и через спец клемму для доп оборудования, имеющую свой штатный предохранитель.

Мне по бубну (как и Вам) мнение африканского, а точнее Марокканского мастера, который специализируется на современных Голд Вингах, Харлеях, КТМ, Сузуках и другом "непотребе".
они конечно все подряд в Африке "Тупые" и в ракушках...
Но дело в том, что лично я не африканец. За свою практику сменил почти три десятка едениц личной техники не считая служебной - и с таким электрическим пробоем в бортовой сети мото (и авто) техники - столкнулся впервые.

Так уж получилось, что не наркоман, не алкаш и с разумом нормально.
Если есть варианты "правильные и логические" прошу в студию!  

А вот Вуду и иные африканские примочки, лучше не высмеивать - просто советую.
Вовсе не все такие там тупые и безграмотные люди живут и работают... можно в сравнении "лицом к лицу" оказаться в глубокой луже.  



Записан

Нет цели жить вечно, есть цель - жить интересно!
Viktor-R
Свой в доску
****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 311


Свободный бродяга бесконечных дорог...

S
Просмотр профиля WWW Email
Afrika Twin-750
« Ответ #40 : февраля 05, 2014, 09:39:20 »

Спасибо Avandom.
Сам принцип я знаю, но это не поясняет возможность пробоя с несрабатыванием предохранителей по всей сети мота.
Иначе все было бы понятно и предсказуемо, а значит, я принял бы меры к невозможности подобного случая заранее, с помощью реле и предохранителей.
Но факт есть факт.
Записан

Нет цели жить вечно, есть цель - жить интересно!
Avandom
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 189


193172830
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD04 1993, Yamaha XT250T
« Ответ #41 : февраля 05, 2014, 09:52:50 »

Viktor-R Могу предположить, что в твоем случае весь возникший ток, протекающий от "минуса" к "плюсу" рассеялся на нагрев проводников и на самих потребителях (будь-то ручки подогрева, доп. оборудование, которое сгорело) и величины тока не хватило для срабатывания предохранителей на конце цепи ("плюсе") по их номинальному значению.
Если бы предохранители стояли на "минусе" этих доп. потребителей, то скорее всего предохранители бы сработали и оборудование не сгорело, если оно конечно не заземлено дополнительно к раме на месте их установки. Но это бы оборудование осталось под напряжением.
Записан

Иногда лучше молчать и выглядеть идиотом, чем что-нибудь сказать и развеять все сомнения.
Avandom
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 189


193172830
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD04 1993, Yamaha XT250T
« Ответ #42 : февраля 05, 2014, 09:57:40 »

Viktor-R Кстати, переходя на переменное напряжение, электрические сети в частности, то для выбора автоматических выключателей, необходимо рассчитать ток короткого замыкания на конце линии. Ток на конце линии будет наименьшим.
При неграмотном подходе к выбору автоматов, может случиться то же самое - сгорит все оборудование, сгорит кабель, а автомат не отключится.
Записан

Иногда лучше молчать и выглядеть идиотом, чем что-нибудь сказать и развеять все сомнения.
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3848



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #43 : февраля 06, 2014, 03:30:31 »

Могу предположить, что в твоем случае весь возникший ток, протекающий от "минуса" к "плюсу"
это как???

я уже про ниже написанное молчу...
Ты так хорошо написал первый пост про место установки преда, а тут я уже не понимаю...
« Последнее редактирование: февраля 06, 2014, 03:32:45 от Шаман » Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3848



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #44 : февраля 06, 2014, 04:54:52 »

Пока что читаю только подначки, версий и пояснений причин не вижу.
Виктор, где подначки? Тоесть то что я написал не версия??? Я тебе по каждому пункту разжевал и объяснил причину почему сгорел блок управления ручками. По остальному не знаю, потому что не понимаю что у тебя там еще сгорело конкретно!!!
Ты вроде адекватный человек был, когда на мотке лет несколько назад общались, ты думай, когда пишешь!!! Обидчивый ты какой-то стал…

Как по мне, то ставить доп выключатели на ВСЕ системы мотоцикла, как то на параною смахивает...
Вставить доп предохранитель на доп потребителя - только подстраховаться.
Конечно, а ставить второй пред последовательно первому – это не паранойя!!!

Посмотри что написано выше - выгорела електрика по всему моту, а не только ручки, - ты упорно не хочешь этого читать
Что конкретно сгорело??? Если можно фото! Ты тоже упорно не хочешь читать, что тебя спрашивают…

В электрике разбираюсь
Ну если разбираешься, то еще раз прошу, объясни что это такое:
- пассивный минус,
- пробой по минусовому каналу 
- напряжение идет "через зад"

ток, протекающий от "минуса" к "плюсу"
Как постоянный ток может протекать от минуса к плюсу???

Уважаемые! Может, я чего-то не знаю, расскажите, я готов к обучению, уже становится интересно… вы знаете какие-то неизвестные мне термины и знаете как ток идет через зад от минуса к плюсу… поясните как это???

Может физику за 8-ой класс надо почитать… или хотя бы здесь - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%BE%D0%BA

«Условно принято считать (общепринято), что электрический ток в электрическом поле имеет направление от точек с бо́льшими потенциалами к точкам с меньшими потенциалами. Это значит, что направление постоянного электрического тока всегда совпадает с направлением движения положительных электрических зарядов, например положительных ионов в электролитах и газах. Там же, где электрический ток создаётся только движением потока отрицательно заряженных частиц, например, потока свободных электронов в металлах, за направление электрического тока принимают направление, противоположное движению электронов.
Точки с бо́льшими потенциалами (например, на зажимах батареек и аккумуляторов) носят название «положи́тельный по́люс» и обозначаются знаком   («плюс»), а точки с меньшими потенциалами называются «отрица́тельный по́люс» и обозначаются знаком   («минус»)».

Ситуация когда – «где электрический ток создаётся только движением потока отрицательно заряженных частиц» я думаю не наш вариант, на мотоцикле присутствует положительно заряженные частицы…

Так что такое:
- пассивный минус,
- пробой по минусовому каналу 
- напряжение идет "через зад"

И как - постоянный ток может идти от минуса к плюсу???

Хотелось бы разобраться в причинах аварии, но увы.
Ожидал как минимум узнать что то новое о нестандартной ситуации с выгоранием ВСЕЙ электрики мота, и сохранением при этом целостности ВСЕХ предохранителей - но пардон ошибся.
Подобного больше не хочется - буду выяснять в других источниках знаний.
Виктор, вот без обид, если в других источниках знаний получишь ответе – поделись…

Кстати, переходя на переменное напряжение, электрические сети в частности, то для выбора автоматических выключателей, необходимо рассчитать ток короткого замыкания на конце линии. Ток на конце линии будет наименьшим.
Переведи!!
Переменное напряжение или ток?
Это, сейчас к каким сетям применительно ты написал? Что такое конец линии??? Разве в электроцепи линия не должна быть замкнута??? А с переменным током, где у линии начало, а где конец???
Если на конце будет наименьшим, то где будет наибольшим?
Я думал, что ток будет максимальным в месте короткого замыкания, а ты пишешь что он там будет наименьшим – объясни.

Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!