У тебя же на схеме в первом трансформаторе напряжение падает с 35 до 6 кв а ток возрастает. Там дажее обмотка вторичная раза в три толще проводом намотана
Опять школьный радиокружек... Я даже когда-то расчитывал диаметр проводов первичной и вторичной обмотки... конечно не промышленные... но принцип тот же...
Просто приложил напряжение и оно фантастическим образом увеличило температуру? Или все же увеличившийся ток по обмотке увеличит?
В первичной и вторичной обмотке одна и таже мощность, ну за минусом кпд. Естественно в понижающем трансформаторе ток во вторичной будет больше обратно пропорционально напряжению - чем меньше напряжение - тем больше ток.
И причем тут то, что мне написано в личку, что я в одном месте соглашаюсь, что при повышении напряжения ток падает, а в другом отрицаю?
Да именно в трансформаторах так и есть.
Но мы, то говорим за другую цепь!!! Совсем за другую!!!Как это можно не понимать???
Да тут не спор. Я просто офигиваю от обрывочных знаний человека
Они не обрывочны, они узкоспециализированы.
Я же писал уже:
Avandom - Твои знания мешают тебе разобраться в том примитиве, который тут обсуждается.
Ладно, в сообщении 69, по-моему, я на пальцах показал, что при увеличении напряжения в цепи постоянного тока с постоянным сопротивлением потребителя ток увеличивается прямо пропорционально напряжению. И просил не принимать во внимание для простоты на холодное и горячее сопротивление, но все равно был обвинен в личке в неправильных расчетах, потому что ручки имеют активное сопротивление.
Надеюсь не настолько «активное» чтобы ток начал падать при увеличении напряжения.
Так вот это было доказательство того что при повышении напряжения ток увеличивается.
Теперь напишу и нарисую, где ток понижается при повышении напряжения, только это ни имеет отношения к мотоциклам вообще!!! А то мне приписывают не понимание, что когда и как происходит..
На рисунке два трансформатора, один понижающий, второй повышающий напряжение.
Имеем потребитель с фиксированной мощностью 100 ватт. Я буду считать без учета кпд трансформатора, тут и так много заумного написали, не надо грузить мозги ерундой. Пишу примитив и думаю что всем и так понятно что в той обмотке где больший ток, там и толщина провода соответственно больше...
Прошу прощения, что рисую на бумажке
…
Считаем:
1 если нам надо питать 100 ватт напряжением 50 вольт, то ток в цепи вторичной обмотки будет 2 ампера, а в первичной обмотке, где действует напряжение 100 вольт, ток будет 1 ампер.
2. если мы питаем, потребитель в 100 ватт напряжением 100 вольт, то во вторичной обмотке будет 1 ампер, а в первичной 2.
Вот в этой (второй) ситуации при помощи трансформатора при повышении напряжения ток уменьшается.
НО! Он уменьшается на вторичной обмотке!!!
И главное – это никак не относится к той ситуации, которую мы тут рассматриваем. В ситуации с ручками при повышении напряжения ток увеличивается!
Повторюсь - Avandom - Твои знания мешают тебе разобраться в том
примитиве, который тут обсуждается.
Мы говорим о примитивной схеме и о физике за 8-ой класс! Не надо сюда тянуть, не переменный ток, ни трансформаторы, ни КЗ при последовательно соединенных потребителях!
Это все совершенно ДРУГАЯ ТЕМА!!! И отношения к мотоциклу НЕИМЕЕТ!!!Avandom – ты посмотри на схемы, которые ты тут нарисовал? Зачем они здесь???
И снова повторю
Или возвращаемся к ручкам, или - разговор ни о чем...
И не трогайте мою эмоциональность, она не влияет на закон Ома