О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Люфтит вал на котором ведущая звезда
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 09:33:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Люфтит вал на котором ведущая звезда  (Прочитано 42767 раз)
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« Ответ #120 : августа 02, 2011, 10:01:26 »

что за безграмотность!! дисульфид молибдена никогда не сможет родить серную кислоту, никогда!!
Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #121 : августа 02, 2011, 07:51:43 »

Сам дисульфит молибдена плюс вода, конечно не даст серную кислоту так как молибден нерастворяется в воде,..... был неправ прошу прощения, учился в школе плохо....НО !!!!!!
 Сульфиды окисляются кислородом воздуха до сульфатов, а в присутствии воды в случае сульфида молибдена получите кислую реакцию
  MoS2 + O2 = Mo(SO4)2
 произодет гидролиз сульфата молибдена (соль сильной кислоты и слабого основания)
Mo(SO4)2 + H2O = Mo(OH)4 + H(+) + SO4(2-)
все это конечно предположительно, но в такой расстановке вещей, этот дисульфит очень поможет в разрушении деталей из металла

Old_school - ждем от вас коментариев и опровержений
надеюсь что общими усилиями и компетенцией придем к правильному выводу, и будем точно знать где порылась собака.
PS- цитата ваша - (что за безграмотность!! дисульфид молибдена никогда не сможет родить серную кислоту, никогда!!)
И Это верно! не стану оспаривать !!!!! ни когда не РОДИТ .



Записан
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« Ответ #122 : августа 02, 2011, 10:44:28 »

специально посмотрел вики(http://ru.wikipedia.org/wiki/Сульфид_молибдена(IV) )
так вот отсюда можно сделать вывод что сульфид молибдена очень не реакционно способень, вывод этот на основании условий реакции приведенных в вики, для всех требуется очень высокая температура.
поискал в интеренете подтверждение своим мыслям и нашел обсуждение (http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=739&st=10) . тащемта щитаю можно быть спокойным, серной кислоты и просто кислой среды там не будет.
Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #123 : августа 02, 2011, 11:27:29 »

задал вопрос химику, обещал разобрать эту тему - как станет ясно отпишу....интересно все-ж.
Но есть некая закономерность - в ШРУСах авто, смазка с молибденом проявляет негативную активность, если рвется пыльник и попадает вода....появляются раковины на метале........Подождем что скажет мудрый ХИМИК
Записан
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« Ответ #124 : августа 02, 2011, 11:47:47 »

Герман если че, то я химик : )
Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #125 : августа 03, 2011, 07:46:26 »

Слава ХИМИИ !
Вот и разобрались....а то как то из за угла потихоньку вылазил.вылазил, Надо было сразу обухом по голове - мол - вот там выкладки пацаны . 
Да и Дед мой Нобелевский лауреат и лично был знаком с Менделеевым.
PS - и это хорошо! Но раз такое дело, все-ж вопрос - раковины на метале (внутренняя часть детали) ШРУСов, неимеют отношение к молибдену ? или дисульфиду молибдена, входящего в смазки
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #126 : августа 03, 2011, 08:08:26 »

Вот ещё -
эти моменты.... к активности смазок с дисульфидом молибдена. Реакции что прописаны ниже, могут негативно повлиять на  металлы ?
Нужна разумеется температура и наверно не малая.....и тем не менее
Можно ли сделать какой то вывод ? Подвести, так скажем, черту под вопросом.
При нагревании на воздухе дисульфид молибдена окисляется:
2MoS2+7O2 --------2MoO3+4SO2
Перегретый пар также взаимодействует с дисульфидом молибдена:
MoS2+2H2O ---------MoO2+2H2S
Концентрированные неокисляющие кислоты разлагают MoS2 до диоксида:
MoS2+2H2So4 ----------MoO2__+2S__+2So2+2H2O
Концентрированные, горячие окисляющие кислоты окисляют MoS2 до триоксида:
MoS2+18HNO3 ---------MoO3__+18NO2+2H2SO4+7H2O
Записан
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« Ответ #127 : августа 03, 2011, 10:34:12 »

Уважаемый Герман, я выше привел ссылку на статью из вики, там по всем реакциям которые вы излагаете указаны условия их протекания:
для реакции 2MoS2+7O2 --------2MoO3+4SO2 тр@ба 400-600 градусов, такая температура появится в обсуждаемых соединениях только в момент их переплавки как вторсырья(и то ненадолго) = )))

Как подсказывает тот же интернет, небыло замечено случаев когда молибденовая руда(так же и дисульфид), находясь в природе меняла бы свои агрегатные состояния и переходила в другие соединения.
------------------------------------------------------
Если говорить про появление раковин то могу предположить что виной этому могут быть какие-нибудь другие компоненты, входящие в состав смазки, например, прочел в интернетах что есть молибденовая смазка на литий-кальциевом загустители, литий и кальций более реакционно способны, по сравнению с Мо, но опять же таки не известно в какой форме они там находятся, и может ли эта форма менять под действием влаги, кислорода воздуха, и компонентов смазки, которые вероятно могут попадать на соединения, принесенные цепью.
Ну и если это все происходит после разрушения пыльника - то КЭП как бе подсказывает что туда попадает всякий шлак и участвует в движение движущихся частей, нанося им ущерб?

« Последнее редактирование: августа 03, 2011, 10:39:25 от old_school » Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #128 : августа 03, 2011, 07:48:43 »

Все !......... Добил ты меня old_school Местный житель !
а если серьезно - полноценные объяснения, все ясно и понятно. И развеел глупый миф о молибдене.
Спасибо тебе Дружище
Записан
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« Ответ #129 : августа 04, 2011, 11:26:00 »

Герман и тебе спасибо за адекватный диалог.
Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
kaydanov
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 402



Просмотр профиля Email
XR250R, XRV750, KX
« Ответ #130 : августа 18, 2011, 09:08:39 »

Но раз такое дело, все-ж вопрос - раковины на метале (внутренняя часть детали) ШРУСов, неимеют отношение к молибдену ?
Небольшой постскриптум.
Когда любую (!) смазку вымывает водой, то при нагрузке происходит местное сваривание деталей с последующим выкрашиванием поверхности, так называемый питтинг. Это может быть и на ШРУСах и на шестернях (пр.: заднего моста, где нет никакого молибдена). Кстати, на старых Мерседесах, в ШРУСы заднего моста лили трансмиссонку SAE 90 GL5, при разрушении чехла все происходило именно так, как описано. Питтинг, раковины.
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #131 : августа 18, 2011, 10:44:39 »

Жжете Smiley
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
ZZtop
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля Email
Хонда ТА 400
« Ответ #132 : августа 20, 2011, 12:49:39 »

Доброго времени суток уважаемые африканцы! Зовут меня Николай, в инете ZZtop. Сейчас у меня Хонда трансальп которую в силу некоторых обстоятельств я продаю, но поскольку очень мне нравится АТ стал я читать Ваш форум и сайт где и столкнулся с веткой посвященной проблемме ведущей звезды Африки а также - Трансальпа, Броса и других мотов с таким мотором. В свое время я тоже обнаружил у себя эту проблемму но не при замене звезды а по характерному звуку который эта звезда издавала, вобщем как я решил эту проблемму и как ее решают другие посмотрите по ссылкам которые я вам дам, буду рад если кому то это поможет а так же буду рад ответить на вопросы если таковые будут.
http://moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1277043324750#lastpost
http://transalp-club.ru/forum/28-235-1
Записан
kaydanov
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 402



Просмотр профиля Email
XR250R, XRV750, KX
« Ответ #133 : августа 25, 2011, 03:03:33 »

А........... Реинкарнация!
Записан
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« Ответ #134 : августа 28, 2011, 10:27:45 »

бюджетное решение проблемы, однако
Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
Tags:
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!