Про карбюраторы...
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 05:39:32
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Про карбюраторы...
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
6
7
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Про карбюраторы... (Прочитано 16016 раз)
Сан Саныч
Местный житель
Karma: 15
Offline
Сообщений: 167
Дорога позвала...
Африка Твин XRV-750
Re: Про карбюраторы...
«
Ответ #45 :
апреля 27, 2012, 06:20:38 »
Расписал-то расписал, но не совсем верно объяснил терминологию. Ребят, давайте сразу установим, как в учебнике:
Оптимальное соотношение воздух-топливо от 15:1 до 17:1
это зависит от типа двигателя, степени его форсировки, наличия форкамеры и т.п. вещей.
Богатая смесь - смесь с избытком топлива, т.е. 12-15:1
;
Бедная смесь - смесь с недостатком топлива, т.е. 20-17:1
; данные по отношкению смеси я примерно даю для нормального режима работы ДВС, считать там нечего, не парьтесь
!
На карбюраторе есть дроссельная заслонка - та, что приводится от тросика газа. Она еще и управляет управляет разряжением в пространстве за диафрагмой воздушной заслонки (той, к которой присоединена игла, я в предыдущем посте назвал ее "поршнем", немного перепутав с карбюратором "Стромберг", там действительно она круглого сечения и внутри ее есть еще демпферный поршень в который заливается масло).
Система х/х здесь типа как на карбюраторах "Солекс". Я вот точно сейчас не помню расположение каналов, но когда чистил - понял как она работает. Количество топлива дозируется через жиклер холостого хода, сечение - const. А вот воздух в канале х/х дозируется винтом качества. Точнее, в зависимости от величины открытия дросселя, меняется скорость потока воздуха в канале, количество образовавшейся эмульсии, а вот ее качество меняется винтом. Само по себе топливо из поплавковой камеру не вытекает в канал, его вытягивает воздух, как эжектор и в этот момент и образуется эмульсия, а топливно-воздушная смесь начинает образовываться уже в диффузоре карбюратора, впускном коллекторе и камере сгорания в течении всего такта впуска и сжатия. Там еще много нюансов, лучше рисовать картинки. К сожалению, я нигде не нашел схемы по этому карбюратору. Если найдете книжку МВ кузов 123, двигатель 115 с карбюратором - вот там, подобная схема была. Еще дома в гараже у меня должна быть книжка по карбам немчуровским, вроде он там был, отсканю и выложу. Тогда будет все понятно.
Записан
Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
kombik
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 712
Ну вот и лето, пора в путь
RD04 92 года,
Re: Про карбюраторы...
«
Ответ #46 :
апреля 28, 2012, 12:15:45 »
Сгонял на дачу, свечи наконец потемнели, стало более понятно куда стремиться. Винты качества были выкручены на 2,75 оборота. Расход топлива на трассе, с 2-ым номером и немного с лесным прохватом составил 7,5 л/100 км. Городской расход 7,8 л/100 км. Нормально ли это для RD04? Сегодня сделал винты на 3 оборота. Посмотрим..
П.С. С запуском проблема решена, в руль изготовил грузы, стало комфортнее, снизилась информативность. Завтра на работу еще раз прислушаюсь к ощущениям.
Записан
Я в
Контакте
Питерские африканцы в
Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Hanss
Гость
Re: Про карбюраторы...
«
Ответ #47 :
апреля 28, 2012, 12:49:20 »
7.8 litra Africa daze na surovoi gonke nezriot!
Normalnii rosxod ~ 5.2-6 litrov! Ne otkru4ivai, a zakru4ivai vinti!
Записан
kombik
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 712
Ну вот и лето, пора в путь
RD04 92 года,
Re: Про карбюраторы...
«
Ответ #48 :
апреля 28, 2012, 05:55:52 »
Послушал Hanss`a, сделал 2 1/4 оборота. Посмотрим. Правалов вроде не наблюдается. Правда из двора выехать пока не удается. Но как только, так сразу отпишусь.
Записан
Я в
Контакте
Питерские африканцы в
Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
kombik
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 712
Ну вот и лето, пора в путь
RD04 92 года,
Re: Про карбюраторы...
«
Ответ #49 :
апреля 28, 2012, 06:02:42 »
Hanss? ты какой бензин льешь? 95 или 92
Записан
Я в
Контакте
Питерские африканцы в
Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Hanss
Гость
Re: Про карбюраторы...
«
Ответ #50 :
апреля 28, 2012, 07:54:16 »
V 4etgerg igralis s Dunse Africi karbami (sinxron, regul..). Tak u nego na 1.5 oborota rabotajet samo ludshe. Kazdii mot po raznomu! 4to manual pishet 2.5-2.75, et na4alnaja to4ka, a patom dolza sledovat regulirovka.
U nas (i vo vsei jevrope) 92 nebivajet! Toka 95 i 98
No po RUS,UA,BY jezdil na 92. Za 6000 km srednii rosxod polu4ilsia ~5.3 litra/km
P.S. Na nashom 95 rosxod takoize (nu jestli toka po gorodu i veselo, to do 6 l.), no tianet osh4iutimo ludshe!
«
Последнее редактирование: апреля 28, 2012, 08:03:03 от Hanss
»
Записан
kombik
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 712
Ну вот и лето, пора в путь
RD04 92 года,
Re: Про карбюраторы...
«
Ответ #51 :
апреля 28, 2012, 10:15:00 »
Я, кстати пробовал 1,5 оборота, наблюдался провал при перегазовке с 3000 оборотов, и под нагрузкой с холостых выход задумчивый. Меня еще смущает интересный факт: в переднем цилиндре свечи имеют неравномерный нагар, с одной стороны светлопесочный, а с другой - сероватый, типа застарелой серебрянки.
Записан
Я в
Контакте
Питерские африканцы в
Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Hanss
Гость
Re: Про карбюраторы...
«
Ответ #52 :
апреля 29, 2012, 11:51:24 »
To
Сан Саныч
Vot jesh4io odno dokozatelstvo, 4to na Africe, na bednoi smesi idut prostreli v glushitel. Kogda kan4iajetsia binzin i Africa "prositsia" na rezerv, na4enajet sperva prostrelevat, a toka potom gloxnit )))
Записан
Nik
Легенда форума
Karma: 15
Offline
Сообщений: 571
Re: Про карбюраторы...
«
Ответ #53 :
мая 10, 2012, 08:49:15 »
Все мы думаем, что выкручивая винт качества смесь обогощается, но если почитать что исал Сан Саныч, то выкручивая винт и добавляя тем самым воздух- смесь наоборот обедняем... Так что, ни на одном форуме еще так и не пришли к конценсусу, что же меняет этот преславутый винт качества...
Записан
Сан Саныч
Местный житель
Karma: 15
Offline
Сообщений: 167
Дорога позвала...
Африка Твин XRV-750
Re: Про карбюраторы...
«
Ответ #54 :
мая 10, 2012, 07:23:23 »
Здорово ребята! Начну с того, что только 7 мая я завел мот после зимней стоянки. Краник закрыт не был (я его стараюсь лишний раз не трогать, сломан), подзарядил аккумулятор минут 30, подключил и заводил. Завел раза с третьего, без проблем. Было ощущение, что карбы пустые, поэтому он давал только вспышки то в одном, то в другом цилиндре. Работать двигун начал стабильно, ровно. Вот тут, при закрытии "подсоса" я в тишине гаража услышал небольшие хлопки в глушитель, почти незаметные, и будь я на улице - вряд ли вообще их слышал. Они прошли почти сразу по мере прогрева движка. Я не парюсь за подсос, поэтому газ придерживаю рукой, пока не уберу подсос и движек не будет стабильно работать на примерно 900-1000 об/мин. Это минуты три- четыре как правило. По мере проогрева потом обороты повышаются до 1200-1300.
Еще одно, как писал Hanss, да и многие здесь, у меня при окончании топлива нет (или я их совсем не слышу) хлопков в глушак. Двигун просто "дергается" приглыхая то одним, то другим цилиндром, а потом глохнет совсем (каюсь, было "высыхал" до резерва, заправившись до полного перед Омском, я прошел до перехода на резерв х/з сколько км, а там уже на резерве дошел до развилки Куйбышев-Барабинск, около 30 км). Стандартно еду по 250, и заправляюсь по возможности +/- немножко.
Вообще, думаю Hanss прав во многом насчет регулировки. Обороты винтов 2,5-3 - однозначно только первоначальное пложение, далее - индивидуально у каждого моца (даже цилидра). "Хлопать" в глушак - может и на переобедненной смеси - в основном зависит от особенностей системы выхлопа.
И винтик качества, конечно, регулирует сечение воздушного канала т.е. воздух. А вот работать на х/х на слегка обогащенной смеси - скорее особенность V - твинов, хотя я сейчас еще не уверен окончательно. Надо найти картинку карба, о чем я пока забыл на радостях
Записан
Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
женя
Легенда форума
Karma: 32
Offline
Сообщений: 1476
восход 3м, африка 98
Re: Про карбюраторы...
«
Ответ #55 :
мая 10, 2012, 08:39:13 »
Приветствую Сан Саныч
Цитата: Сан Саныч от мая 10, 2012, 07:23:23
Краник закрыт не был (я его стараюсь лишний раз не трогать, сломан)
кран закрывать не обязательно?
Заметил, при положении крана OFF, мот прет как танк.
«
Последнее редактирование: мая 10, 2012, 08:41:16 от женя
»
Записан
Hanss
Гость
Re: Про карбюраторы...
«
Ответ #56 :
мая 10, 2012, 10:10:34 »
Цитата: Сан Саныч от мая 10, 2012, 07:23:23
И винтик качества, конечно, регулирует сечение воздушного канала т.е. воздух. А вот работать на х/х на слегка обогащенной смеси - скорее особенность V - твинов, хотя я сейчас еще не уверен окончательно. Надо найти картинку карба, о чем я пока забыл на радостях
Nu bl.. )) Jestli b vint ka4estva perekrival bi vozdushnii kanal, pri ego vkru4evanje smes obogosh4alas bi, a ona obedniajetsia! Ja z uze pisal. Eto vsio ja proverial gazoanalizatorom.
A v pro4em.., zamudoxalsia ja eto objesniat )))
Записан
felvis
Свой в доску
Karma: 11
Offline
Сообщений: 253
xrv 750 94'
Re: Про карбюраторы...
«
Ответ #57 :
мая 11, 2012, 05:04:55 »
немного уведу в сторону, раз уж про карбы тема.
возвращался давиче из Крыма, расход 5.5 на трассе всю дорогу (сингл, без боковых кофров)
но иногда начинает дергаться тахометр и мот вместе с ним рывками работает.
как-будто перестает подаваться бенз - бак был не сухой
проблема проходит если сбросить обороты (иногда помогает, иногда нет)
или выключить мотор и потом включить.
что это ? какая-то хрень в бензе приплыла ? или что-то с карбами ?
пока думаю слить с поддонов бенз, посмотерть что там и может карбы снять покрутить - визуально оценить.
есть какие мысли у сообщества ?
Записан
Uriy
Интересующийся
Karma: 0
Offline
Сообщений: 22
Африка, Husqvarna TE510
Re: Про карбюраторы...
«
Ответ #58 :
мая 11, 2012, 05:28:04 »
Всем привет
1. Сначала меняешь топливный фильтр
2. Чистишь фильтр на кранике
3. Если не помогло, значит стал @бать бензонасос
Не знаю как у кого но у меня именно так и было. проблему решил с заменой бензонасоса.
Записан
felvis
Свой в доску
Karma: 11
Offline
Сообщений: 253
xrv 750 94'
Re: Про карбюраторы...
«
Ответ #59 :
мая 11, 2012, 05:33:41 »
спасибо.
фильтр бензо заменю. кран скручу. почищу...но он у меня и так течет и требует замены.
бензонасос сниму посмотрю контактную группу.
выхи впереди
Записан
Tags:
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
6
7
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Про карбюраторы...
Загружается...