О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Про карбюраторы...
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 03:24:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про карбюраторы...  (Прочитано 16014 раз)
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #15 : апреля 17, 2012, 01:17:49 »

Передний


задний
« Последнее редактирование: апреля 17, 2012, 01:22:52 от kombik » Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
takul
Легенда форума
*****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 744



Просмотр профиля Email
RD-07
« Ответ #16 : апреля 17, 2012, 08:41:31 »

иглы, которые открывают отверстия, через которые происходит дополнительная подача топлива.

не топлива, а воздуха.
Записан
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #17 : апреля 17, 2012, 08:55:12 »

т.е. получается следующее: поднимая иглы, мы открываем воздух, который проходя мимо канала жиклера пусковой системы смешивается с топливом из поплавковой камеры. Эта топливная смесь, смешивается с топливом системы холостого хода. Так?
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Diver
Гость
« Ответ #18 : апреля 17, 2012, 11:17:47 »

http://moto-sto.ru/karbyurator-chto-eto/
Проверь воздушный фильтр, подсос воздуха.
Замерь компрессию в цилиндрах.
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #19 : апреля 17, 2012, 08:05:38 »

а исправно работающая будет кирпичного цвета.
На африке не разу не видел свечу кирпичного цвета, на хорошо отрегулированной африке свечи белого цвета.

Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #20 : апреля 17, 2012, 08:07:19 »

неправильная регулировка х.х. и качества смеси может привести к неправильной работе системы пуска...
Так и есть.
И еще, вот это помогает. http://africatwin.ru/download/start_motora/
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Hanss
Гость
« Ответ #21 : апреля 17, 2012, 10:35:32 »

не топлива, а воздуха.


 Nu vot nebudu sporit, no!   Na vsex motociklax na kotorix igla regulirujetsia, podnimaja iglu smes obogosh4ajetsia, a jejio opuskaja, obedniajetsia!
 Poprobui mne dokozat 4to na Afrike vsio naoborot.
 Vozdux podojiot zaslonka, a igla toplivo!
« Последнее редактирование: апреля 17, 2012, 10:37:37 от Hanss » Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #22 : апреля 18, 2012, 12:30:11 »

Есть такая книга "Топливные системы мотоциклов". Там все карбы разобраны, если интересно - рекомендую.
Записан

kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #23 : апреля 19, 2012, 05:58:02 »

Снял еще раз карбы, продул промывкой после полной разборки. Растянутая диафрагма, подсела (видимо разбухла из-за промывки). Проверил все иглы, колечки и шайбочки - внешне все ок. Проверил синхронизация - на х.х. идеально, к 3,5 т об/мин есть смещение на -0,02 гкс.
Разбираясь с системой пуска выяснилось, что левый пульт стоял слишком близко к держателю зеркала, что ограничивало ход ручки подсоса в 2 раза. Кроме того, трос подсоса был не натянут. Оставив немного свободного хода неатянул трос.
В итоге: вчера утром завелся, но не сразу.... т.е. короткое нажатие на стартер - запуск...работа 3 - 5 секунд....глохнет.... снова стартер.... работа 3-5 секунд - глохнет.... короткий старт..... более менее стабильная работа с повышением оборотов.... На подсосе спокойно держит 3500-4000 об/мин. Сегодня утренний запуск прошел на ура.
Посмотрим, что будет завтра. Свечи посмотреть не удалось, завтра на работе гляну.
Еще смущает один момент - иногда после холодного запуска и прогрева на подсосе мотор работает мягко, приемлемая вибрация до 4000.... По мере прогрева (не всегда) начинает расти вибрация (рукам на руле очень не комфортно) и при нагрузках (разгон в натяг при оборотах от 2000 до 3000) ощущается, как-бы подтраивание... как будто начинает сбоить одна свеча... при этом потеря мощности не ощутима, реакция на ручку газа не меняется... И это проявляется при продолжительных поездка (20-30 мин), пропадает если заглушить мотор и дать ему постоять немного... Еще на свечку указывает "почихивание" мотора при работе на подсосе во время прогрева (ИМХО). Хочу попробовать попеременно, по одной  менять свечи.... имеет ли смысл?
« Последнее редактирование: апреля 19, 2012, 06:01:46 от kombik » Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #24 : апреля 19, 2012, 06:07:30 »

Растянутая диафрагма, подсела (видимо разбухла из-за промывки).
Как это? Ты промываешь карбы промывкой вместе с резинками?  Huh?Молодец, чо. Диафрагма где-нибудь на мазеппере.ру стоит всего 4800...
Записан

kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #25 : апреля 19, 2012, 09:15:18 »

Да вроде без них, может попало как-то. не знаю как, но факт - резинка села... Но с другой стороны промывка применяется не только на разобранных карбах. Можно и на заведенном моторе, в инструкции на баллончике написано.
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Сан Саныч
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 167


Дорога позвала...

svarovski11@rambler.ru
Просмотр профиля
Африка Твин XRV-750
« Ответ #26 : апреля 19, 2012, 09:56:27 »

За все время, здесь я насмотрелся и начитался всякого..., за карбы.
Вообще Африканские карбы похожи на карбы системы "Стромберг" они применялись на разных моделях автомобилей и мотоциклов в разных вариантах: 1 карб на 4 цилиндра, 2 карба на 4 чилиндра и по оному на цилиндр. Системы синхронизации тоже разнились в зависимости от привода. Здесь, типичный привод, применявшийся на а/м Хонда. Синхронизация и регулировка оборотов х/х производится при совместной работе (углом открытия дроссельной заслонки), а вот регулировка качества смеси - индивидуальная (винтом качества). И вот здесь кроются "подводные камни". Действительно, на х/х прослеживается зависимость от состояния ЦПГ, ГРМ по цилиндрам, есть зависимость от состояния регулировочных винтов, состояния жиклеров и каналов. Поэтому, не всегда верно одинаковое количество оборотов винта качества, может быть и немного отличное +0,5 - 0,5 об.
А вот при работе в режимах полной мощности - картинка немного другая. Здесь система х/х практически не работает из-за малых сечений жиклеров и каналов. А воздух и топливо дозируется основной заслонкой с вакуумным приводом в зависимости от разряжения во впускном коллекторе, которым управляет дроссельная заслонка. Hanss абсолютно прав, больше воздуха - больше топлива, что бы соотношение смеси составляло примерно 17:1. Это как раз и обеспечивает игла главной дозирующей системы. Дело еще в том, что и она тоже изнашивается, как и колодец главного жиклера. Поэтому регулировка винтами качества и общим винтом количества обеспечивает стабильность работы двигателя на х/х и в переходных режимах, а вот синхронность в мощностных режимах больше обеспечивает винт синхронизации (хотя и это не совсем верно).
Вообще еще при сборке карбов нужно проверить изначальное поожение дроссельных заслонок - они должны поворачиваться синхронно и зазор между заслонкой и диффузором должен быть одинаков на обоих карбах в различных положениях (можно проверить вставляя хвостовик сверла м-у заслонкой и диффузором). А вот дальнейшая регулировка может осуществляться либо "на слух" по тому же принципу, что на авто:
1. Установить винты качества в одно положение 2,5 - 3 об.
2. Вращая винт качества на одном из карбов (не вижу разницы I или II), добиться увеличения оборотов двигателя.
3. Снизить обороты х/х до устойчивого минимума.
4. Повторить п.2 и 3 со следующим карбом.
Это показатель, что смесь на х/х одинаково забеднена.
Если двигатель работает ровно и стабильно на х/х и  без провалов на переходе до 2000 оборотов - все ОК. В качестве индикатора регулировки можно использовать манометрический или U-образный жидкостный синхронизатор, - его показания должны быть близкими и без дергания.
5.Окончательно отрегулировать винтом синхронизации.
Примерно так, когда-то, регулировал моторчики с несколькими карбами - здесь тоже срабатывает.
Записан

Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #27 : апреля 19, 2012, 10:37:05 »

2. Вращая винт качества на одном из карбов (не вижу разницы I или II), добиться увеличения оборотов двигателя.
Я правильно понимаю, что выкручиваем винты добиваясь максимальных оборотов? Просто у меня обороты перестают расти примерно на шестом обороте винтов качества
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Сан Саныч
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 167


Дорога позвала...

svarovski11@rambler.ru
Просмотр профиля
Африка Твин XRV-750
« Ответ #28 : апреля 20, 2012, 08:39:06 »

Думаю, что у тебя сильно открыта дроссельная заслонка. Регулировки начинаю на прогретом двигателе, установив МИНИМАЛЬНЫЕ устойчивые оброты (у меня получалось около 600 - 700). Потом, после проведения всех регулировок, поднимаю до 1100 - 1200, хотя на прогретом движке, на слух кажется, что много, но при уменьшении плохо работает переходная система и на малых оборотах "дергает" двигун. Точнее определить качество смеси можно по свечам, проехав в нормальном режиме порядка 20-50км и посмотрев цвет нагара. Нагар должен быть светлым, цвета кофе с молоком (где много молока). Черный (темно-коричневый) нагар - богатая смесь, красный (цвет электродов, нагара почти нет) - бедная смесь. Выстрелы в глушитель говорят о богатой смеси, а хлопки в карбюратор как правило говорят о бедной смеси. Вообще и у меня темнее нагар на свечах переднего цилиндра, хотя не на много.
А вот пусковая система (обогатитель) требует точной регулировки натяжения тросов, больше там ничего не трогал никогда.
Записан

Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
Hanss
Гость
« Ответ #29 : апреля 20, 2012, 11:38:26 »

 Vriosh! V glushitel streliajet ot obednionnoi smesi!
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!