О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Про карбюраторы...
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 03:46:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про карбюраторы...  (Прочитано 16015 раз)
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« : апреля 16, 2012, 09:41:04 »

Прошу не ругаться, а если уже было тыкать ссылкой. Ответ,типа: "поиск рулит", к сожалению неправильный, ибо раз спрашиваю значит не нашел ничего конкретного.

Africa RD04N 92 года:
- на какие моты ставятся такие же карбы, модели которых можно использовать при поиске
- испытываю проблемы при холодном запуске, даже если вечером поставил, а утром заводим. Очень долго маслать надо, и то с бубном попрыгать нужно. Горячий заводиться с "полпинка";
- после прогрева работает ровно, обороты не плавают, ровно держит даже в районе 1000 об/мин
- В районе 4000 об "включается вибростенд", руки сушит.
- температура двигателя в норме (согласно стрелке), под нагрузкой/ перегазовках поднимается до вентилятора
- дым обычный, особо острых запахов нет.

Неделю как отрегулированы клапана, чистил и синхронил карбы. Фильтры, свечи свежие. Катушки прозвонил - все согласно мануала. На мозгах вздутий нет. От количества топлива в баке не влияет, думаю насос здесь не причем.
Немного про запуск: вытягиваем подсос, вкыливаем стартер, схватка и вращение. Покрутим и начинаем накручивать ручку газа. В самом начале хода ручки газа нащюпываем положение... старт... работаем секунд 5-10, ключается второй цилиндр. И работая на полном подсосе не глохнем и ритм работы не сбиваем, так иногда незначительное кол@бание оборотов.

Нужны идеи.
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
takul
Легенда форума
*****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 744



Просмотр профиля Email
RD-07
« Ответ #1 : апреля 16, 2012, 10:01:23 »

не понял проблемы... в начале написал, что не заводится на холодную, а в конце описал процедуру запуска - вроде как без проблем...
Huh?Huh?
Записан
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #2 : апреля 16, 2012, 10:08:02 »

На то, чтобы мотор стал работать сам уходит порядка 3 минут работы стартером с остановками на передышку. Но когда заведеться, незначительное плавание оборотов.
Просто все пишут, что по мере прогрева мотора подсос надо убирать, дабы свечи не заливало. Но у меня на подсосе спокойно работает даже после прогрева.
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
takul
Легенда форума
*****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 744



Просмотр профиля Email
RD-07
« Ответ #3 : апреля 16, 2012, 10:13:28 »

ну так, подсос же не работает у тебя!!! все симптомы на лицо.
если ещё ни разу не снимал карбюраторы - готовься к очень интересно проведённому времени :-)))

а проблема может быть абсолютно нифельная - там примитивная пружинная система
Записан
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #4 : апреля 16, 2012, 10:23:07 »

Ну карбы я уже сымал, уже не страшно.
А вот на что смотреть, касательно подсоса - вопрос. Иглы там целы, пружинки есть... может. Жиклеры в поплавковой камере снимал, в канал очистителем дул.
Я понял, забыл написать, что кода мотор завелся, то по мере прогрева на подсосе обороты вырастают до 3000.
 Вообще, единственное что меня поставило под сомнение - растянутая диафрогма одного из карбов (на место её укладывал, обо диаметр больше посадочной конавки на корпусе карба). А так ничего криминального не заметил... Просто может не знал чего искать?
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
takul
Легенда форума
*****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 744



Просмотр профиля Email
RD-07
« Ответ #5 : апреля 16, 2012, 10:48:25 »

если обороты растут - значит арбайтен. они могут по-разному открывать подсос. пластиковые упоры под пружинами оба целые? у меня один самодельный - из-за этого второй цилиндр запаздывает секунд на 30-40. а если холодно, то и больше
Записан
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #6 : апреля 16, 2012, 11:15:18 »

Да вроде целы.

Завтра буду снова снимать, видимо.... еще раз гляну.
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Tefton
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 198



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : апреля 16, 2012, 11:20:45 »

какие обороты на подсосе должны быть? я по привычке выставил 1500, на холостых 1200 примерно.
Записан
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #8 : апреля 17, 2012, 12:04:21 »

Вот мне и хотелось узнать все тонкости системы пуска.

Если я правильно понимаю, то потянув за рычаг подсоса вытягиваем из отверстий иглы, которые открывают отверстия, через которые происходит дополнительная подача топлива. Все это сочитается с системой холостого хода. Следовательно, регулировка винта количества непосредственно влияет и на систему пуска, а куда количество без качества.... я веду к тому, что неправильная регулировка х.х. и качества смеси может привести к неправильной работе системы пуска...
Еще один симптом: завели, убрали подсос, обороты двигателя по мере прогрева растут и их приходиться уменьшать.
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
madvik85
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 63


Борн ту би Ваилд


Просмотр профиля Email
Африка RD 07A 98г.
« Ответ #9 : апреля 17, 2012, 12:35:14 »

а свечи какого цвета?
Записан

Меншье знаешь - Крепче спишь!
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #10 : апреля 17, 2012, 12:39:07 »

До ремонта были белые. После ремонта пока не смотрел. Правда перемещения, в основном короткими перебежками. Я думаю по свечам многого не увидишь.

Кстати: если одна свеча на цилиндре не работает, как определить какя. Ведь даже не работающая свеча не будет мокрой
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
madvik85
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 63


Борн ту би Ваилд


Просмотр профиля Email
Африка RD 07A 98г.
« Ответ #11 : апреля 17, 2012, 12:40:47 »

не работающая свеча будет чорной(так же если ее заливает при богатой смеси). а исправно работающая будет кирпичного цвета.
Записан

Меншье знаешь - Крепче спишь!
madvik85
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 63


Борн ту би Ваилд


Просмотр профиля Email
Африка RD 07A 98г.
« Ответ #12 : апреля 17, 2012, 12:42:11 »

До ремонта были белые. После ремонта пока не смотрел. Правда перемещения, в основном короткими перебежками. Я думаю по свечам многого не увидишь.

Кстати: если одна свеча на цилиндре не работает, как определить какя. Ведь даже не работающая свеча не будет мокрой
http://www.mnevka.ru/statia/remont/obzor-svecha.shtml
Записан

Меншье знаешь - Крепче спишь!
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #13 : апреля 17, 2012, 12:49:32 »

почитаю на досуге. При частых запусках и остановках двигателя на свечах нагара всегда больше, но его цвет не информативен. Разумеется посмотрю, когда сниму, хотя..... пару минут, до мота спущюсь скажу какого цвета...
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
madvik85
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 63


Борн ту би Ваилд


Просмотр профиля Email
Африка RD 07A 98г.
« Ответ #14 : апреля 17, 2012, 12:52:11 »

почитаю на досуге. При частых запусках и остановках двигателя на свечах нагара всегда больше, но его цвет не информативен. Разумеется посмотрю, когда сниму, хотя..... пару минут, до мота спущюсь скажу какого цвета...

а на днях по лесу катался. так тоже закидало свечки. товарищ старый мотоболист посоветовал периодически делать перегазовки, чтобы свечки очищались. т.к. оборотов обычно не хватает.
Записан

Меншье знаешь - Крепче спишь!
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!