Про карбюраторы...
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 03:46:44
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Про карбюраторы...
Страниц: [
1
]
2
3
...
7
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Про карбюраторы... (Прочитано 16015 раз)
kombik
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 712
Ну вот и лето, пора в путь
RD04 92 года,
Про карбюраторы...
«
:
апреля 16, 2012, 09:41:04 »
Прошу не ругаться, а если уже было тыкать ссылкой. Ответ,типа: "поиск рулит", к сожалению неправильный, ибо раз спрашиваю значит не нашел ничего конкретного.
Africa RD04N 92 года:
- на какие моты ставятся такие же карбы, модели которых можно использовать при поиске
- испытываю проблемы при холодном запуске, даже если вечером поставил, а утром заводим. Очень долго маслать надо, и то с бубном попрыгать нужно. Горячий заводиться с "полпинка";
- после прогрева работает ровно, обороты не плавают, ровно держит даже в районе 1000 об/мин
- В районе 4000 об "включается вибростенд", руки сушит.
- температура двигателя в норме (согласно стрелке), под нагрузкой/ перегазовках поднимается до вентилятора
- дым обычный, особо острых запахов нет.
Неделю как отрегулированы клапана, чистил и синхронил карбы. Фильтры, свечи свежие. Катушки прозвонил - все согласно мануала. На мозгах вздутий нет. От количества топлива в баке не влияет, думаю насос здесь не причем.
Немного про запуск: вытягиваем подсос, вкыливаем стартер, схватка и вращение. Покрутим и начинаем накручивать ручку газа. В самом начале хода ручки газа нащюпываем положение... старт... работаем секунд 5-10, ключается второй цилиндр. И работая на полном подсосе не глохнем и ритм работы не сбиваем, так иногда незначительное кол@бание оборотов.
Нужны идеи.
Записан
Я в
Контакте
Питерские африканцы в
Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
takul
Легенда форума
Karma: 13
Offline
Сообщений: 744
RD-07
Re: Про карбюраторы...
«
Ответ #1 :
апреля 16, 2012, 10:01:23 »
не понял проблемы... в начале написал, что не заводится на холодную, а в конце описал процедуру запуска - вроде как без проблем...
Записан
kombik
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 712
Ну вот и лето, пора в путь
RD04 92 года,
Re: Про карбюраторы...
«
Ответ #2 :
апреля 16, 2012, 10:08:02 »
На то, чтобы мотор стал работать сам уходит порядка 3 минут работы стартером с остановками на передышку. Но когда заведеться, незначительное плавание оборотов.
Просто все пишут, что по мере прогрева мотора подсос надо убирать, дабы свечи не заливало. Но у меня на подсосе спокойно работает даже после прогрева.
Записан
Я в
Контакте
Питерские африканцы в
Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
takul
Легенда форума
Karma: 13
Offline
Сообщений: 744
RD-07
Re: Про карбюраторы...
«
Ответ #3 :
апреля 16, 2012, 10:13:28 »
ну так, подсос же не работает у тебя!!! все симптомы на лицо.
если ещё ни разу не снимал карбюраторы - готовься к очень интересно проведённому времени :-)))
а проблема может быть абсолютно нифельная - там примитивная пружинная система
Записан
kombik
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 712
Ну вот и лето, пора в путь
RD04 92 года,
Re: Про карбюраторы...
«
Ответ #4 :
апреля 16, 2012, 10:23:07 »
Ну карбы я уже сымал, уже не страшно.
А вот на что смотреть, касательно подсоса - вопрос. Иглы там целы, пружинки есть... может. Жиклеры в поплавковой камере снимал, в канал очистителем дул.
Я понял, забыл написать, что кода мотор завелся, то по мере прогрева на подсосе обороты вырастают до 3000.
Вообще, единственное что меня поставило под сомнение - растянутая диафрогма одного из карбов (на место её укладывал, обо диаметр больше посадочной конавки на корпусе карба). А так ничего криминального не заметил... Просто может не знал чего искать?
Записан
Я в
Контакте
Питерские африканцы в
Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
takul
Легенда форума
Karma: 13
Offline
Сообщений: 744
RD-07
Re: Про карбюраторы...
«
Ответ #5 :
апреля 16, 2012, 10:48:25 »
если обороты растут - значит арбайтен. они могут по-разному открывать подсос. пластиковые упоры под пружинами оба целые? у меня один самодельный - из-за этого второй цилиндр запаздывает секунд на 30-40. а если холодно, то и больше
Записан
kombik
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 712
Ну вот и лето, пора в путь
RD04 92 года,
Re: Про карбюраторы...
«
Ответ #6 :
апреля 16, 2012, 11:15:18 »
Да вроде целы.
Завтра буду снова снимать, видимо.... еще раз гляну.
Записан
Я в
Контакте
Питерские африканцы в
Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Tefton
Местный житель
Karma: 5
Offline
Сообщений: 198
Re: Про карбюраторы...
«
Ответ #7 :
апреля 16, 2012, 11:20:45 »
какие обороты на подсосе должны быть? я по привычке выставил 1500, на холостых 1200 примерно.
Записан
kombik
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 712
Ну вот и лето, пора в путь
RD04 92 года,
Re: Про карбюраторы...
«
Ответ #8 :
апреля 17, 2012, 12:04:21 »
Вот мне и хотелось узнать все тонкости системы пуска.
Если я правильно понимаю, то потянув за рычаг подсоса вытягиваем из отверстий иглы, которые открывают отверстия, через которые происходит дополнительная подача топлива. Все это сочитается с системой холостого хода. Следовательно, регулировка винта количества непосредственно влияет и на систему пуска, а куда количество без качества.... я веду к тому, что неправильная регулировка х.х. и качества смеси может привести к неправильной работе системы пуска...
Еще один симптом: завели, убрали подсос, обороты двигателя по мере прогрева растут и их приходиться уменьшать.
Записан
Я в
Контакте
Питерские африканцы в
Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
madvik85
Местный житель
Karma: 1
Offline
Сообщений: 63
Борн ту би Ваилд
Африка RD 07A 98г.
Re: Про карбюраторы...
«
Ответ #9 :
апреля 17, 2012, 12:35:14 »
а свечи какого цвета?
Записан
Меншье знаешь - Крепче спишь!
kombik
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 712
Ну вот и лето, пора в путь
RD04 92 года,
Re: Про карбюраторы...
«
Ответ #10 :
апреля 17, 2012, 12:39:07 »
До ремонта были белые. После ремонта пока не смотрел. Правда перемещения, в основном короткими перебежками. Я думаю по свечам многого не увидишь.
Кстати: если одна свеча на цилиндре не работает, как определить какя. Ведь даже не работающая свеча не будет мокрой
Записан
Я в
Контакте
Питерские африканцы в
Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
madvik85
Местный житель
Karma: 1
Offline
Сообщений: 63
Борн ту би Ваилд
Африка RD 07A 98г.
Re: Про карбюраторы...
«
Ответ #11 :
апреля 17, 2012, 12:40:47 »
не работающая свеча будет чорной(так же если ее заливает при богатой смеси). а исправно работающая будет кирпичного цвета.
Записан
Меншье знаешь - Крепче спишь!
madvik85
Местный житель
Karma: 1
Offline
Сообщений: 63
Борн ту би Ваилд
Африка RD 07A 98г.
Re: Про карбюраторы...
«
Ответ #12 :
апреля 17, 2012, 12:42:11 »
Цитата: kombik от апреля 17, 2012, 12:39:07
До ремонта были белые. После ремонта пока не смотрел. Правда перемещения, в основном короткими перебежками. Я думаю по свечам многого не увидишь.
Кстати: если одна свеча на цилиндре не работает, как определить какя. Ведь даже не работающая свеча не будет мокрой
http://www.mnevka.ru/statia/remont/obzor-svecha.shtml
Записан
Меншье знаешь - Крепче спишь!
kombik
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 712
Ну вот и лето, пора в путь
RD04 92 года,
Re: Про карбюраторы...
«
Ответ #13 :
апреля 17, 2012, 12:49:32 »
Цитата: madvik85 от апреля 17, 2012, 12:42:11
http://www.mnevka.ru/statia/remont/obzor-svecha.shtml
почитаю на досуге. При частых запусках и остановках двигателя на свечах нагара всегда больше, но его цвет не информативен. Разумеется посмотрю, когда сниму, хотя..... пару минут, до мота спущюсь скажу какого цвета...
Записан
Я в
Контакте
Питерские африканцы в
Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
madvik85
Местный житель
Karma: 1
Offline
Сообщений: 63
Борн ту би Ваилд
Африка RD 07A 98г.
Re: Про карбюраторы...
«
Ответ #14 :
апреля 17, 2012, 12:52:11 »
Цитата: kombik от апреля 17, 2012, 12:49:32
почитаю на досуге. При частых запусках и остановках двигателя на свечах нагара всегда больше, но его цвет не информативен. Разумеется посмотрю, когда сниму, хотя..... пару минут, до мота спущюсь скажу какого цвета...
а на днях по лесу катался. так тоже закидало свечки. товарищ старый мотоболист посоветовал периодически делать перегазовки, чтобы свечки очищались. т.к. оборотов обычно не хватает.
Записан
Меншье знаешь - Крепче спишь!
Tags:
Страниц: [
1
]
2
3
...
7
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Про карбюраторы...
Загружается...