О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Про карбюраторы...
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 03:18:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про карбюраторы...  (Прочитано 16012 раз)
theshust
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 299



Просмотр профиля Email
XRV 750-2001г
« Ответ #75 : мая 19, 2012, 12:22:20 »

Вечер добрый! Кто нибудь в курсе размеров
главных топливыных жиклеров?
RD07 2001г.
Записан

Дальнобой, это когда от заправки до заправки.
Остальное-покатушки.
+79267035356 ежели чо
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #76 : мая 21, 2012, 09:28:28 »

главные топливные жиклеры 115
Записан
MaxWin
Свой в доску
****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 260


с ув. MaxWin

S
Просмотр профиля
Honda Afriсa Twin XRV750 RD4/07
« Ответ #77 : мая 21, 2012, 07:25:31 »

kombik Cмотри на мембраны в карбах,аозможно там уже куча трещин.Также проверь иглы на предмет износа.
Записан

kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #78 : мая 21, 2012, 10:14:54 »

возможно там уже куча трещин
смотрел на просвет, ни дырок ни трещин
Также проверь иглы на предмет износа
проверить это только под микроскопом, с микрометром - у меня нет ни того, ни другого... точнее микрометр то есть, но какие размеры? Тут, то и надо методом подбора действовать... Чем выше игла (больше подношена), тем богаче смесь.... =>> её надо опускать... но опустить ниже, не испортив ничего в карбе, мы не можем (регулировки то нет), за то можно поднять беднящюю иглу... но на сколько?... Хотя я пробовал синхронизатором добиваться реакции на винт качества переднего карба.... есть над чем подумать.
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
theshust
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 299



Просмотр профиля Email
XRV 750-2001г
« Ответ #79 : мая 22, 2012, 01:03:13 »

главные топливные жиклеры 115

спасибо
Записан

Дальнобой, это когда от заправки до заправки.
Остальное-покатушки.
+79267035356 ежели чо
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #80 : мая 30, 2012, 12:59:28 »

Заметил следующие: вовремя работы мота на холостом ходу заслонка переднего карбюратора подергивается. Ось заслонки вращается немного туда - сюда, видимо в пределах жесткости пружинок на винте синхронизации. Допустим пружинки подсели => второй карб открывает заслонку с задержкой + задержка вакуумной системы поднятия иглы главной дозирующей система в итоге разсинхронизация по мере выкручивания ручки....
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Сан Саныч
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 167


Дорога позвала...

svarovski11@rambler.ru
Просмотр профиля
Африка Твин XRV-750
« Ответ #81 : мая 30, 2012, 09:43:56 »

Так вот, в продолжение темы... Я уже писал, что после "прогона" до Новосиба и обратно разобрал мот и снял свечи. Вот они

Слева направо, передний - задний цилиндры
Вот поближе, попарно



А теперь вопрос: Какая смесь у меня?
Ваши варианты ответов с удовольствием прочту, а потом расскажу свое мнение, а так же результаты замены глушака на вот этот:
Записан

Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
Diver
Гость
« Ответ #82 : мая 30, 2012, 10:02:16 »

Про свечи здесь, сравнивай:
http://www.autosecret.net/avtosecret/372-svechi-zazhiganija
Записан
Сан Саныч
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 167


Дорога позвала...

svarovski11@rambler.ru
Просмотр профиля
Африка Твин XRV-750
« Ответ #83 : мая 31, 2012, 05:51:16 »

Да то я еще в детстве читал, была очень хорошая статья в мото-ревю (по моему так журнальчик назывался, году в 1983, когда я был  auto, был редкостью). Так вот там была статья за свечи, нагар, калильное число, с прекрасными фото и описанием, а так же таблица соответствия. К сожалению сейчас все утеряно безвозвратно, кроме мозга, поэтому сам парюсь и могу мозги попарить другим, не обижайтесь Smiley
Записан

Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
madvik85
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 63


Борн ту би Ваилд


Просмотр профиля Email
Африка RD 07A 98г.
« Ответ #84 : мая 31, 2012, 05:04:53 »


наткнулся в нете. Видюха за свечи Дудышева. кто-нить слыхал?
Записан

Меншье знаешь - Крепче спишь!
Diver
Гость
« Ответ #85 : мая 31, 2012, 06:02:02 »

Эксперементы со свечами плохо заканчиваються лучше уже не будет.
Труба на фото интересная.
Записан
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1476



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #86 : июня 05, 2012, 06:24:19 »

Сан Саныч, брал я как то для эксперимента вот такую штуку http://retro-volga.ru/club/index.php?showtopic=2134&pid=19975&st=0&#entry19975

штука классная, видишь пламя внутри цилиндра, по цвету пламени регулируешь карбюратор. Все отрегулировал как надо, а движок работает кое как работает, и крутишь и вертишь и нифега.
Потом эту штуку выкидываешь, регулируешь на слух и все, движка работает, но соответственно цвет пламенюги не тот.

вот такой коленкор
Записан
Сан Саныч
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 167


Дорога позвала...

svarovski11@rambler.ru
Просмотр профиля
Африка Твин XRV-750
« Ответ #87 : июня 14, 2012, 09:46:18 »

Точь такая в гараже лежит, пылится уже много лет. Честно скажу - эффективная штука, но на "совках" и Урале, проверено. Просто я на слух лучше чувствую регулировки, поэтому не пользуюсь. Про "колхоз" такой на современные моты, с переходниками, я писал на Стальветовском сайте , там такая темка есть, если интересно:   http://stalvet.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=12852
Записан

Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
doctorshin
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 45



Просмотр профиля Email
Honda , Africa Tvin
« Ответ #88 : июля 16, 2012, 11:34:41 »

 Huh?Привет всем!!! Други спасайте срочно.  Всё было хорошо,но я решил поменять топливный фильтр. Поставил простой автомобильный. Погонял по городу и обнаружил что на х.х с вентиляционного шланга бежит бенз. Газу даёш-перестаёт. Неужто какая игла не держит?? Мож у кого так было...Huh? Что делали??? А мож старый фильтр поставить назад.Пишите, а то мне 18 июля стартовать... Как бы не сорвалось...
Записан

...хочу туда-не знаю куда,хочу то-не знаю что.(Иван Дурак)
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #89 : июля 17, 2012, 12:59:50 »

женя,Сан Саныч! У меня есть такая свеча в типоразмере мотосвечки, поделитесь нюансами как смесь по цвету настраивать. Накрутить синее пламя, так чтоб ещё чуть-чуть и оранжевым становилось?
Записан

Tags:
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!