О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Про карбюраторы...
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 05:55:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про карбюраторы...  (Прочитано 16018 раз)
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : апреля 20, 2012, 12:11:28 »

Я правильно понимаю, что выкручиваем винты добиваясь максимальных оборотов? Просто у меня обороты перестают расти примерно на шестом обороте винтов качества


Да, кстати, что считается лучшей настройкой, когда винты качества максимально вкручены или выкручены относительно 2,7 оборота первоначального положения?

И еще...читал, что сначала нужно отсинхронить заслонки манометрами, а только потом регулировать работу винтами качества!
Записан
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #31 : апреля 20, 2012, 02:36:16 »

В свое время регулировал карбюратор на ВАЗе по такой методе:
- выставляем винтом количества х.х.
- винтом качества находим максимальные обороты
- количеством выставляем х.х +50 оборотов
- качеством снижаем обороты на эти 50 об\мин.
несколько раз повторяем процедуру....

Расход на 95 бензе, с капиталенным двиглом, без контактным зажиганием, новым, отрегулированным описанным методом карбюраторе, в городе 8 литров, при том, что я не в чем себе не отказывал.
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : апреля 20, 2012, 04:43:25 »

Винт количества - это что имеется ввиду? Винт оборотов хх ?
Записан
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #33 : апреля 20, 2012, 05:24:07 »

На африканском карбе, винт количества холостого непосредственно открывает или закрывает заслонки главной топливной системы. На Солексе винт количества регулирует сечение канала системы х.х. и на заслонки влияния не имеет. Там вся система х.х построена мимо главной дозирующей.

Но по сути тоже самое, за некоторым исключением.
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Сан Саныч
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 167


Дорога позвала...

svarovski11@rambler.ru
Просмотр профиля
Африка Твин XRV-750
« Ответ #34 : апреля 21, 2012, 05:26:51 »

На наших автомобилях устанавливаются два типа карбюраторов: "Озон" (Газ 24, 31029 с 402 двигателем, Москвич, Ваз 2101-2107) и "Солекс" (Ваз 2108-10). Разница в системе х/х действительно у них есть. Регулировка количества смеси на Озоне осуществляется изменением сечения канала х/х (большой винт сбоку или сам клапан ЭППХ), а вот на Солексе - х/х регулируется открытием дроссельной заслонки I камеры (длинный винт с пластмассовой головкой справа, спереди).
По поводу выстрелов в глушитель: при работе двигателя на переобогащенной смеси она сгорает не вся, и часть ее выбрасывается в выпускной коллектор и глушитель, там она воспламеняется от горячих выхлопных газов и происходят хлопки. Больше там хлопать просто нечему... А при работе двигателя на переобедненной смеси, происходит перегрев свечей, клапанов и в процессе такта впуска, смесь, попадая на перегретые части воспламеняется (типа калильное зажигание) и хлопки идут в карбюратор. Хотя и выпускной тракт тоже перегревается, поэтому под сброс газа может хлопать и в глушак. 
Вроде так гласит теория и практика....
Записан

Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #35 : апреля 23, 2012, 12:29:24 »

Заводились мы хорошо, видимо пуск отстроил нормально, статистика запусков покажет.
Съездил на дачу, расход около 8 литров, при торможении двигателем хлопки в глушак, с 4500 и выше вибрация, чуть руки не сушит. Ниже вполне комфортно.... Правда на обратном пути произошла такая история: проехав около 50 км заехал на азс скушать кофеину. минут через 10 завел и поехал....толи кофе такой был, толи.... короче мот как подменили, стал динамичнее, порезвее и самое главное - вибрация стала еле заметная, ехалось так приятно, но доехав до промежуточной стоянки заглушил мот и снова завел его минут через 10-15, субъективно - все вернулось обратно, хотя не факт завтра проверю.
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : апреля 23, 2012, 08:40:32 »

У меня тоже беда нарисовалась... В том году карбы работали более менее нормально, 180 мот разгонялся, бывало даже 190 шел. В этом сезоне, разобрал их, промыл карбклинером, собрал и...тяга немного ухудшилась, после оборотов если отпустить ручку газа холостые сначала держатся 1500об, потом через секунд 10 снижаются до нормы(т.е. заторможенно как то), ну и по максималке 165...под уклон еле еле 170 пошел. Субъективно еще греться сильнее стал, стрелка температуры выше чем обычно. Кто может предположить, из за чего такие симптомы? Sad
Записан
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #37 : апреля 23, 2012, 10:10:31 »

У меня тоже такое бывает, грешу на вакуумные поршни. Напыление стирается и они подвисают при сбросе газа, а может пружины подсели.
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
borkhes1
Гость


Email
« Ответ #38 : апреля 23, 2012, 10:37:08 »

Ник, а помимо промывки смесь настраивал? Синхронизацию проверял?
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : апреля 23, 2012, 10:49:27 »

Согдасен, на направляющей вакуумной мембраны есть выработка, да и пара трения там пластик-пластик.. Может эти места обработать тефлоновой смазкой? Она сухая, а тефлон скользкий материал...

borkhes1, да, карбюраторы отсинхронизировал(синхронизация почему то уползла, хотя винт вообще не трогал когда чистил), и винты качества поставил пока на стандартные 2,7 оборота! Т.е. все привел к первоначальному положению.

На максималку, как понимаю, система холостого хода и все ее тоненькие каналы никак не должны влиять?
Кстати, за что отвечает и как работает вот эта штуковина?:

Наскволь она не продувается...там некий вакуумный клапан?
Записан
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #40 : апреля 23, 2012, 12:54:02 »

Насчет тефлона не знаю, не пробовал, с дури смазал силиконом - один поршень подниматься перестал... пришлось снимать карбы и промывать...
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Hanss
Гость
« Ответ #41 : апреля 25, 2012, 05:13:17 »


По поводу выстрелов в глушитель: при работе двигателя на переобогащенной смеси она сгорает не вся, и часть ее выбрасывается в выпускной коллектор и глушитель, там она воспламеняется от горячих выхлопных газов и происходят хлопки. Больше там хлопать просто нечему... А при работе двигателя на переобедненной смеси, происходит перегрев свечей, клапанов и в процессе такта впуска, смесь, попадая на перегретые части воспламеняется (типа калильное зажигание) и хлопки идут в карбюратор. Хотя и выпускной тракт тоже перегревается, поэтому под сброс газа может хлопать и в глушак.  
Вроде так гласит теория и практика....
Eto vsio ja znaju uze let 35, NO! Afrika polnostju oprovergla zakoni fiziki ))) Naigralsia ja s karbiuratorami Afriki (i ne toka svojei) v dovol! Ot nefig delat bilo 4to snimal glushitel 4to b radi sport interesa posmotret gazoanalizatorom vixlop s kazdogo cilindra otdelno (i mne bivajet v zope detstvo zaigrivajet). Nu tak vo. Otregulirovav afrike CO kazdomu cilindru otdelno (kak karbiuratornomu avto. Na xx CO 1-1,5. Na srednix oborotax ona neobedniajet kak na avto)), ona nejedit i pri sbroshannom gaze striliajet v glushitel kak s pulemiota! )) Vistoviv CO ~2,5-3, i jedit normalno, i binzina zriot ~5.5, i nikakix xlopkov v glushitel!
 I jesh4io. Na svojei Africe, pervii raz prostreli ja uslishat srazu postle togo kak postavil priamotok! 4iut obogotiv smes xlopki kon4ilis.
 Tak 4to, so vsem uvazenijem...
« Последнее редактирование: апреля 27, 2012, 06:36:26 от Hanss » Записан
Сан Саныч
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 167


Дорога позвала...

svarovski11@rambler.ru
Просмотр профиля
Африка Твин XRV-750
« Ответ #42 : апреля 25, 2012, 10:54:00 »

Nanss, а вот тут ты и интерсно сказал, про прямоток. Вообще надо бы подвести статистику регулировки карбов к типу выпуска. Дело в том, что все выпускные системы настраиваются производителем под определенный режим оборотов, т.к. в выпускной системе, как и во впускной существуют резонансные потоки. Длинна впускного тракта его и объем и форма имеют тоже определенные параметры. Аналогично и выпускной тракт - тут даже посерьезней будет. Дело в том, что та часть смеси, которая вылетает в него при "продувке" цилиндра, должна вернуться обратно отразившимся от резонатора потоком выхлопных газов. В полной мере это происходит только на тех оборотах, на которые настроена выпускная система. Но у нас V-твин, и тут с этим самым резонансом могут быть поблемы, т.к. выхлоп объединен. Возможно это его особенность, которая заметней проявляется при внесении изменений в выпускную систему. В этом году буду ставить другой глушак, еще попробую уточнить регулировки. А вот раньше я регулировал свою по описанному мной принципу, только на слух, вроде все плучалось неплохо, хотя вернувшись домой из НУ, и собравшись в Новосиб, почувствовал вибрации и плохую работу на низах. Париться не стал, времени было мало и поэтому загнал мот в мастерскую. Там парень по синхронизатору строил, но я не видел, чтоб он крутил винты качества на карбах. Только количество и винт синхронизации. На тот момент меня это удовлетворило.
Со всем уважением...
Nik, хотя по интернету и телефону не ремонтируют, но посоветовать можно:) Может и поршни подвисают из-за образования осмоленй на их поверхности и отвердевания в период стоянки. Мазать их ничем не надо - там зазоры, примерно десятки (0,20) мм. Тогда точно подвисать будут, уже писали. Надо хорошо промыть и вытереть, осмотреть на предмет задиров, мож где песчинка была. Думаю так...
Записан

Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : апреля 26, 2012, 11:41:50 »

Сан Саныч, все грамотно расписал..
По поводу подвисания колец- попробую замерить компрессию и посмотреть свечи, по этим данным пойму, как работают цилиндры. Ну и пару манипуляций с карбюраторами замыслил, так что думаю разрешу эту проблему.
А ты какой глушитель будешь ставить?

Hanss, подскажи, по твоему как, куда нужно крутить винт качества чтобы обогатить смесь?
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #44 : апреля 26, 2012, 12:09:34 »

 Vkru4ivajesh - obedniajesh. Otkru4ivajesh - obogosh4ajesh
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!