О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 03:28:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a  (Прочитано 22671 раз)
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #45 : февраля 06, 2012, 09:34:43 »

согласен!
Записан
Poleznii
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 157


382042887 S
Просмотр профиля
Africa Twin RD07, 2000
« Ответ #46 : февраля 06, 2012, 09:54:28 »

Сан Саныч, то есть мои действия правильные?
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #47 : февраля 07, 2012, 02:45:50 »

На некоторых амотрах есть регулировка жесткости на сжатие (РД-04 в частности). Там стоят жиклеры с фиксированным сечением, которые переключаются в зависимости от дорожных условий.
Частично правильно, вернее правильно, но применительно к разным мотоциклам. На Вентуре было именно - "...которые переключаются в зависимости от дорожных условий", не помню количество положений, толи 4, толи 6. А вот на RD-04 регулировка винтом плавная...
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #48 : февраля 07, 2012, 09:38:32 »

так что вношу рац предложение, сделать тройник с нипелеми воткнуть его в шланг что идет от бачка к амморту
Записан
kirich
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155


Просмотр профиля Email
RD 03
« Ответ #49 : февраля 07, 2012, 02:17:30 »

вскрыл амморт 88 года, так с него шикнуло не кисло. Азот имеет место быть.
Записан
Poleznii
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 157


382042887 S
Просмотр профиля
Africa Twin RD07, 2000
« Ответ #50 : февраля 07, 2012, 06:24:36 »

так что вношу рац предложение, сделать тройник с нипелеми воткнуть его в шланг что идет от бачка к амморту
И все таки я уверен, что воздух должен быть с другой стороны мембраны. А кран, да, можно поставить, ограничив протока масла.
Записан
Сан Саныч
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 167


Дорога позвала...

svarovski11@rambler.ru
Просмотр профиля
Африка Твин XRV-750
« Ответ #51 : февраля 07, 2012, 06:27:45 »

Да, регулировка может быть и винтом, он будет с уплотнительным колечком от пропусков по резьбе, только в последнее время применяют чаще жиклеры, особенно ма мотах имеющих по два аморта. Самое лучшее не использовать родной Африканский "гандон" в качестве разделительной мембраны, а действительно врезать ниппель в штуцер между бачком и шлангом, будет возможность подкачки после переборки и проверки давления в дальнейшем. Можно попробовать приспособить автомобильный от кондишена. От камеры грузовика, впаяв медью в переходник. Но там и там необходимо точить детали и сдвигать бачок. Давление под 10 кгс/см2 считаю лишним - больше возможности выдавить сальники и уплотнения. Нормальное давление - 6кгс/см2, ну можно порегулировать в небольших пределах.
Записан

Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #52 : февраля 07, 2012, 10:34:23 »

а зачем врезать в шланг? для этого и гандон вполне сносен!
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #53 : февраля 08, 2012, 03:17:45 »

врезать ниппель в штуцер между бачком и шлангом, будет возможность подкачки после переборки и проверки давления в дальнейшем
Вы что предлагаете воздух качать прямо в масло???
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #54 : февраля 08, 2012, 08:37:56 »

судя по конструкции с резинкой так и было воздух в масло, от вспенивания. или делать настоящий герметичный бачек, с поршнем внутри
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #55 : февраля 08, 2012, 08:40:06 »

вскрыл амморт 88 года, так с него шикнуло не кисло. Азот имеет место быть.
вот у меня вилка была с нипеелями сверху, якобы с подкачкой, так после каждых продубасов по грунтовке неровной, из каждого пера некисло пшикает, а никакого азота там нет
Записан
Сан Саныч
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 167


Дорога позвала...

svarovski11@rambler.ru
Просмотр профиля
Африка Твин XRV-750
« Ответ #56 : февраля 08, 2012, 07:44:46 »

Вот это было, потому, что сальники были слабые а давление воздуха не контролировалось реально. Вообщем и  в автомобильных стойках азот (воздух) находится не в масле а поверх масла и создает давление, причем он не уходит в нижнюю часть аморта за счет большего объема масла. Взгляните на расположение бачка на Африке - его верхняя часть чуть выше=наравне с верхом аморта - тем местом куда прикручен соединительный шланг. Примерно то-же и с разделительным поршнем, только там бачок опущен порой и ниже верхней части - это особенность конструктива. Все гениальное - просто! Закачивая азот в место соединения бачка с соединительным шлангом, нечего бояться, что газ опустится вниз. Надежно герметизировать соединение "ниппель" - "гандон" достаточно проблематично. Амортизатор "прокачивается" в его нормальном положении, а значит бачок вверху и газ окажется именно там. "Пшикать" при разгерметизации соединения он будет, вытесняя масло. Основной принцип - жидкость несжимаема, газ - сжимаем, физика 7 класс. Вся гидравлика работает (порой и не работает) только поэтому Huh?  Не "запарились" слушать?
Записан

Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
okjetpes
Гость
« Ответ #57 : февраля 08, 2012, 09:22:57 »

Не "запарились" слушать?


нормально, нормально...
хоть кому-то хватает терпения буковками выразить свою мысль.
Записан
Сан Саныч
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 167


Дорога позвала...

svarovski11@rambler.ru
Просмотр профиля
Африка Твин XRV-750
« Ответ #58 : февраля 08, 2012, 09:36:08 »

Оkjetpes, спасибо:) Трудное детство, год за руль картинга не садили, пока не сдам матчасть speed, Томсавтодор + преподавание устройства автомобилей fly, вот теперь стар и почти лыс Wink
Записан

Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
okjetpes
Гость
« Ответ #59 : февраля 08, 2012, 09:45:40 »

вот теперь стар и почти лыс

Да какой же ты стар?
У нас тут есть и superstar... 

А гидравлика штука очень интересная и занятная, на кафедру гидропривода в свое время я ходил как на праздник.
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!