О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 03:53:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a  (Прочитано 22672 раз)
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #30 : января 30, 2012, 06:16:58 »

не мешайте технике работать Smiley
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #31 : января 30, 2012, 06:31:11 »

Согласен.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #32 : января 30, 2012, 06:41:13 »

И я разбирал свой 07 аморт.
никакого давления в бачке там нет. Никакого газового подпора не обнаружено.  Резиновый "гандон" это просто дополнительная емкость для выдавленного штоком масла. Если врезать ниппель в крышку бачка, то оно моментом уйдет поскольку никаких уплотнений в нем нет.
(это мои личные умозаключения)

поставил новую жесткую пружину и залил свежее масло. ничего не подкачивал и не врезал - работает Smiley
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #33 : января 30, 2012, 09:51:58 »

вот и третий вариант переборки амортизатора!  viragoнехватает только четвёртого!  когда нафиг выкидывается балон, а дырку от него заглушают винтом!! speed
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #34 : января 31, 2012, 08:37:18 »

а вообще амморты 04 и 07 разные, у них разные диаметры штоков, у 04 диаметр больше, и разные бачки,
на 04 регулировки жесткости на бачке есть еще, как работает непонятно, просто тупо перекрывая дыру?
еще обратил внимание что когда вдвоем по обочине с к\гребенкой еду на скорости то ж..па через некоторое время проваливается, я так понимаю вспенивается масло, как с этим бороться?
« Последнее редактирование: января 31, 2012, 08:48:22 от sicura » Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #35 : января 31, 2012, 09:32:32 »

http://www.amfmotorsports.com/pdf/ultimate_tuning_bike.pdf
вот с подпором газа как бы с поршнем в бачке идут, наш амморт непонятного типа, как будто просто обычный он масляный
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #36 : января 31, 2012, 11:34:13 »

обычный маслянный.
наклейка про газ в выносном бачке - фикция.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #37 : января 31, 2012, 11:46:09 »

на 04 регулировки жесткости на бачке есть еще, как работает непонятно, просто тупо перекрывая дыру?
Наверное да.

еще обратил внимание что когда вдвоем по обочине с к\гребенкой еду на скорости то ж..па через некоторое время проваливается, я так понимаю вспенивается масло
А может греется и теряет вязкость?
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #38 : января 31, 2012, 12:05:06 »

Я вот что-то не понимаю уже.
Poleznii - вот те фотки что в начале темы - это ты разбирал бачок от Африки 07??? И где там разделительная мембранаHuh?
Если обычный "гондон, а не поршенек по диаметру бачка, то я соглашусь наверно с Мишуткой
Резиновый "гандон" это просто дополнительная емкость для выдавленного штоком масла. Если врезать ниппель в крышку бачка, то оно моментом уйдет поскольку никаких уплотнений в нем нет.
Вобщем только ходовые испытания дадут результат. Надо хорошо и долго погонять по пересеченке, дать маслу прогреться и потом посмотреть что будет с ниппеля выходить при нажатии на золотник, воздух или масло, или маслянная пена.
Фотки у тебя не удачные. Не видно сам "гондон", имеет ли он уплотнительный поршенек или нет.
Вот на этих картинках тоже "гандон" но хитрой формы вверху похожей на поршень разделительный.
http://s015.radikal.ru/i331/1201/dc/2add13a23ab9.jpg
Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
  http://s018.radikal.ru/i522/1201/fd/dc6950abdd91.jpg
Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a


А вот картинки той ссылки что ты приводил первый раз. Там есть продолжение, и там видно как должен выглядеть разделительный поршень.
http://s001.radikal.ru/i193/1201/f4/0bd8d8d60d8c.jpg
Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
  http://s008.radikal.ru/i305/1201/da/283d980c9f68.jpg
Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a








« Последнее редактирование: января 31, 2012, 12:16:05 от Шаман » Записан
Poleznii
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 157


382042887 S
Просмотр профиля
Africa Twin RD07, 2000
« Ответ #39 : января 31, 2012, 07:50:46 »

Дело в том, что как раз таки уплотнительное кольцо там есть.

И объяснити тогда функциональное предназначение этого уплотнения?
Сегодня мерил давление, все так же 10Атм, проверил стыки на утечку воздуха пеной, утечек не было найдено. Готов поспорить, что давление там ,,надолго,,)))))
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #40 : января 31, 2012, 10:10:59 »

может это связано с тем что у тебя крышка не снялась?
она в обычной жизни вполне съемная.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Poleznii
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 157


382042887 S
Просмотр профиля
Africa Twin RD07, 2000
« Ответ #41 : февраля 01, 2012, 04:42:53 »

Я и подумал, что там уплотнитель, поэтому не стал пытаться.
Записан
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #42 : февраля 01, 2012, 12:09:27 »

на самом деле там есть уплотнительное колечко по краю крышички тебе просто нужно было сильнее её во внутрь просадить, видимо закисла! задняя крышечка перемещается внутри цилиндра как вперёд так и назад если убрать стопорное кольцо! auto а давление в резиновом гандоне всё же есть, хоть и не большое!
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #43 : февраля 01, 2012, 12:53:47 »

Дело в том, что как раз таки уплотнительное кольцо там есть.
Не видно... я же писал что фото хреновое...
Кто будет разбират пофотайте хорошо!!!
Записан
Сан Саныч
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 167


Дорога позвала...

svarovski11@rambler.ru
Просмотр профиля
Африка Твин XRV-750
« Ответ #44 : февраля 06, 2012, 08:56:15 »

Здорово ребята! Сам озадачивался раньше "прокачкой" амортов, вообщем по всему видно, что это обычный газ-масляный амортизатор низкого давления, двухстороннего действия перевернутого типа. При сборке он в заводских условиях должен подгаживаться азотом с давлением 3-6 кгс/см2. Для того, что бы повысить температуру вспенивания масла и исключить его вскипание. Известно, что аморт нагревается при интенсивной работе и в жарких условиях до 130 градусов, а то и выше. А резиновый "гандон" - продолжение корпуса аморта, потому,что в отличии от автомобиля здесь корпус значительно меньше. На некоторых амотрах есть регулировка жесткости на сжатие (РД-04 в частности). Там стоят жиклеры с фиксированным сечением, которые переключаются в зависимости от дорожных условий. В большинстве старых амортов нет давления, т.к. азот довольно текуч и уже вышел давно. Если взять такой новый аморт, он должен после сжатия без пружины сам выдвинуться. Это говорит о присутствии давления газа. Аморты с разделительной диафрагмой в бачке - эволюционное развитие этих. Если неправ, - то в чем?
Записан

Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!