О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 12:13:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a  (Прочитано 22669 раз)
Rainbow
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 40


Просмотр профиля Email
Africa rd07
« Ответ #75 : июня 12, 2015, 06:21:41 »

Не, а я займусь, врежу ниппель, накачаю 16атм, что то совсем он у меня мягкий, пружину поменяю заодно.
Кстати по сему вопрос: может его заодно перебрать? там сальники масло поменять, есть на них в природе  ремкомплекты?
масло я поменял, вскрыть все вскрыл (чисто конструкцию посмотреть - простейшая конструкция, можно было и не вскрывать), да и назад все со старыми деталюхами собрал (сальник там на конус уплотняется). Немного пришлось поколдовать, чтобы воздух убрать из полости амморта-шланга-г@нд@нчика.. из последнего тяжелее всего..
Записан

Любил я книги, выпивку и женщин
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен,
Теперь уже на книги нету сил. (С)
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #76 : июня 12, 2015, 06:28:51 »

масло я поменял, вскрыть все вскрыл (чисто конструкцию посмотреть - простейшая конструкция, можно было и не вскрывать), да и назад все со старыми деталюхами собрал (сальник там на конус уплотняется). Немного пришлось поколдовать, чтобы воздух убрать из полости амморта-шланга-г@нд@нчика.. из последнего тяжелее всего..
А как масло поменял? можно без вскрытия? через маслопровод например? Сколько масла туда нужно?
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #77 : июня 12, 2015, 07:38:58 »

У 07 шток 12 мм, скорее всего нет ремкомплекта, кроме сальника на конус меняется еще направляющая штока и пара резинок
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #78 : июня 12, 2015, 07:42:52 »

Наш мастер наотрез отказывается дуть в бачек 16атм, ибо шланг резиновый, на кроссовых разрывает на раз, пришли к консенсусу в 12атм :-)
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #79 : июня 12, 2015, 07:45:25 »

Я азотом на СТО закачаю, а про какой шланг разговор?
« Последнее редактирование: июня 12, 2015, 07:48:01 от odem » Записан
Rainbow
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 40


Просмотр профиля Email
Africa rd07
« Ответ #80 : июня 12, 2015, 08:48:42 »

А как масло поменял? можно без вскрытия? через маслопровод например? Сколько масла туда нужно?
объем да фиг его знает..."Fork Oil FL Shock Oil VI 400" один хрен литр покупал... а туда надо меньше пол - банки. Мля.. а вот как описать процедуру, это ппц...
Бачок компенсационный по моей технологии заполнения разбирать надо. Для того, чтобы слить-залить масло, нужно отвернуть маслопровод от амморта. В принципе - этого должно быть достаточно.
Амморт заполнять самая малая проблема: поршень вниз, сливаешь масло, потом заливаешь сколько сможешь. Но за поршнем может все еще оставаться воздух. Дальше я делал так - шланг привернул жестко в рабочее положение и к амортизатору и к фланцу компенсационного бачка и больше уже их не трогал. Поэтому положение шланга на амморте и бачке перед тем как разбирать лучше засечь или хотя бы сфоткать. Потом амморт позиционировал с помощью тисков  (за верхнее ухо амморта) так, чтобы  отверстие для шланга (маслопровода) было бы на самом верху. В чашечку фланчика  (снятого с бачка) наливаешь масло и качаешь, пока не выгонишь весь воздух.
Потом вот танец с бубном... Я с помощью помощника (старшенького сынишки) грузил этот самый фланчик вместе вместе с резиномешком в подходящую емкость, заполненную всем остальным маслом из банки. Прямо в жидкости одеваешь резинку на фланчик так, чтобы ессно в резинке воздуха не было, ну и дальше аккуратно держа за фланец, вставляешь в камеру стопоришь кольцом. Потом то же с крышкой с ниппелем и подкачиваешь. Масло сливаешь для последующего применения))
 Ф-ф-ф-у -. .. писать млин дольше.. ну, у меня вроде получилось с первого раза.
В феврале накачал 7 кг. До апреля так и "достояло" тогда же  докачал до 15 кг. На сей момент 2 т.км. с небольшим пробежало - давление держит и работает тьфу 3 раза)))
Записан

Любил я книги, выпивку и женщин
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен,
Теперь уже на книги нету сил. (С)
Rainbow
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 40


Просмотр профиля Email
Africa rd07
« Ответ #81 : июня 12, 2015, 08:55:24 »

Наш мастер наотрез отказывается дуть в бачек 16атм, ибо шланг резиновый, на кроссовых разрывает на раз, пришли к консенсусу в 12атм :-)
х.з. я подъехал на Антонова-овсеенко рядом с ВИП - АВТО в боксах мастерская велосипедная. Попросил насос для вилок и на фигачил сам себе 15.
Записан

Любил я книги, выпивку и женщин
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен,
Теперь уже на книги нету сил. (С)
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #82 : июня 12, 2015, 09:06:53 »

Да тут не в том проблема что нечем накачать, как раз таким насосом и подкачивали, а в идеалогии. Подвесочник Наиль лучший в округе,вернее единственный мотогонный. шланг от бачка до амморта резиновый, обычный, говорит может расслоиться и порваться, но я таких примеров не знаю правда
Записан
Rainbow
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 40


Просмотр профиля Email
Africa rd07
« Ответ #83 : июня 12, 2015, 09:31:24 »

Да тут не в том проблема что нечем накачать, как раз таким насосом и подкачивали, а в идеалогии. Подвесочник Наиль лучший в округе,вернее единственный мотогонный. шланг от бачка до амморта резиновый, обычный, говорит может расслоиться и порваться, но я таких примеров не знаю правда
а, вон ты о чем... Ну,  тормозные шланги тоже "резиновые" а там давление в разы больше... И те и те армированные. С виду обычный шланг для гидравлики. Килограмм 60 должен выдерживать.
Записан

Любил я книги, выпивку и женщин
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен,
Теперь уже на книги нету сил. (С)
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #84 : июня 13, 2015, 05:51:09 »

Понял про какой шланг, так а причем тут он? давление у тебя газа в расширительном бачке а не масла, это газовый подпор, что вовсе не означает аналогичное давление самого масла.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #85 : июня 13, 2015, 06:53:54 »

А вот здесь поподробнее :-) как это? У тебя обший обьем, разделенный резиноизделием, как может быть разное давление?
А как раз видя как играли родные тормозные шланги при нажатии рычага я начал сомневаться про 16. Сначала найду где можно такой шланг обжать
Записан
Rainbow
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 40


Просмотр профиля Email
Africa rd07
« Ответ #86 : июня 13, 2015, 07:08:16 »

Понял про какой шланг, так а причем тут он? давление у тебя газа в расширительном бачке а не масла, это газовый подпор, что вовсе не означает аналогичное давление самого масла.
ну вот и договорились... конечно давление будет равное.. сколько "надуешь" газа, такое же  будет и давление масла.
Записан

Любил я книги, выпивку и женщин
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен,
Теперь уже на книги нету сил. (С)
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #87 : июня 18, 2015, 07:48:27 »

..... Поэтому положение шланга на амморте и бачке перед тем как разбирать лучше засечь или хотя бы сфоткать. Потом амморт позиционировал с помощью тисков  (за верхнее ухо амморта) так, чтобы  отверстие для шланга (маслопровода) было бы на самом верху. В чашечку фланчика  (снятого с бачка) наливаешь масло и качаешь, пока не выгонишь весь воздух.
Потом вот танец с бубном... Я с помощью помощника (старшенького сынишки) грузил этот самый фланчик вместе вместе с резиномешком в подходящую емкость, заполненную всем остальным маслом из банки. Прямо в жидкости одеваешь резинку на фланчик так, чтобы ессно в резинке воздуха не было, ну и дальше аккуратно держа за фланец, вставляешь в камеру стопоришь кольцом. Потом то же с крышкой с ниппелем и подкачиваешь. Масло сливаешь для последующего применения))
 ......

Есть два вопроса, зачем фотать и отмечать положение шланга? там можно как то по другому его привернуть? Ну и второй, не вопрос а скорее рацпредложение, правда теоретическое пока:) А если сделать так: собрать компенсационыый бачек отдельно, накачать туда насосом немного воздуха, что бы резинка (гандотнчик) сжалась целиком и вышел весь воздух, а на шланг одеть что то типа емкости, налить в эту емкость масло и качать аморт, пока воздух весь не выйдет и весь аморт и масло провод не наполнятся маслом, затем навернуть бачок и все, спустить воздух и уже накачать азотом свои 16атм. Я не разбирал еще,  и не видел может там есть нюансы которые мешают так делать, как считаешь?
Записан
kirich
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155


Просмотр профиля Email
RD 03
« Ответ #88 : июня 18, 2015, 10:22:33 »

гандончик из толстой резины, вряд ли он полностью сожмётся. Проще налить в него масла до краёв и аккуратно надеть фланец, лишнее масло выйдет через бурт и отверстия что идут к шлангу. Регулировочный болт нужно выкрутить полностью в SOFT (если он есть на баллоне) 
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #89 : июня 19, 2015, 05:13:47 »

... Проще налить в него масла до краёв и аккуратно надеть фланец, лишнее масло выйдет через бурт и отверстия что идут к шлангу. ....
Вот тут третий вопрос, который я не стал задавать, должно ли быть масло в гандончике при полностью выдвинутом штоке амортизатора? опять упираемся в объем масла который нужно заливать в амортизатор..... скока вешать граммов? Я подумал, что масло должно быть в только в самом амортизаторе и маслопроводе, или это не так важно, если будет немного больше? Может глупые вопросы задаю, но хочу найти ответы до того как разберу, шоб не бегать с масляными руками к ноутбуку и не ждать томительно ответы с разобранным мотом. Можно конечно замерить сколько сольется, и от это ориентироваться.
Тогда такой вопрос: при снятии расширительного бачка нем масло есть или нет?
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!