Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 02:37:08
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a (Прочитано 22670 раз)
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
«
Ответ #60 :
февраля 09, 2012, 01:32:45 »
Я вот так и не понял - зачем вообще туда качать что-то???
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
«
Ответ #61 :
февраля 09, 2012, 01:36:34 »
"Видишь ли Юра"
есть у человека такое настроение - любопытство!
а что будет если я вот так...?
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Poleznii
Местный житель
Karma: 15
Offline
Сообщений: 157
Africa Twin RD07, 2000
Re: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
«
Ответ #62 :
февраля 09, 2012, 07:32:48 »
Цитата: Сан Саныч от февраля 08, 2012, 07:44:46
Основной принцип - жидкость несжимаема, газ - сжимаем, физика 7 класс. Вся гидравлика работает (порой и не работает) только поэтому
Вот и я о том же, не понимаю, что мешает накачивать воздух не в гондончик, а в бачок? Я накачал в бачок и все замечательно держит.
Для тех, кто не совсем понимает принцип(смотреть со 2ой минуты)
«
Последнее редактирование: февраля 10, 2012, 03:35:17 от Poleznii
»
Записан
yurashes
Легенда форума
Karma: 24
Offline
Сообщений: 785
Африка Твин RD07 98г британка
Re: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
«
Ответ #63 :
февраля 11, 2012, 12:03:53 »
ну для начала там мембрана, насколько я понял, а не гандон как в нашем случае! да и бак герметичен, а не разбирается на три части как африканский!
Записан
kirich
Местный житель
Karma: 11
Offline
Сообщений: 155
RD 03
Re: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
«
Ответ #64 :
февраля 11, 2012, 01:42:29 »
у кроссовых ЧЗ такая же система и бачок с золотником. Там он тоже разбирается
Записан
Poleznii
Местный житель
Karma: 15
Offline
Сообщений: 157
Africa Twin RD07, 2000
Re: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
«
Ответ #65 :
февраля 12, 2012, 12:27:39 »
Я обо всем сужу по личному опыту, накачал воздух, держится, значит расчитан для накачки. Да и у нас такая же мембрана, Плотно прилегающия к стенкам. ИМХО
Записан
odem
Легенда форума
Karma: 71
Offline
Сообщений: 2337
Будда, просто будда
Honda Africa Twin 1994гв
Re: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
«
Ответ #66 :
июня 11, 2015, 04:27:52 »
мда, прочитал прослезился
Интересно, сейчас понимание зачем там нужно давление газа пришло?
Записан
Rainbow
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 40
Africa rd07
Re: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
«
Ответ #67 :
июня 12, 2015, 12:00:23 »
Цитата: odem от июня 11, 2015, 04:27:52
мда, прочитал прослезился
Интересно, сейчас понимание зачем там нужно давление газа пришло?
Ну кагбе я подумал и тоже сделал зимой всю эту хрень. Отлично работает. Про "понимание"- "...ты суслика видишь? А он есть..." резиновый ган@чик выполняет роль разделительного поршня. Воздушная камера за ним уменьшается на объем, вытесняемый штоком при сжатии.
Примерно, что имеем в цифрах: пусть диаметр штока - 8 мм. Значит объем жидкости, вытесняемый в резиномешочек при ходе штока в 100 мм. будет равен 0,4×0,4×3,14×10 = 5 кубических сантиметров. Объем воздуха в камере компенсационного бачка при выдвинутом штоке пусть будет 10 см3. Тогда соответственно при 100 мм. (задвинутом) хода штока этот объем будет 5 см3. Если начальное давление (при объеме 10 см3) было 15 кгс/см2 и сила действующая на шток = 0.5 см2×15кгс/см2 = 7,5 кгс, то при задвинутом штоке давление воздуха в компенсационной камере (из-за уменьшения объема) и сила будут равны отношению начального и конечного объемов, т.е. возрастут в два раза. Давление будет - 30, и сила, действующая на шток - 15.
Итого, чем больше начальное давление в камере, тем прогрессивнее характеристика на сжатие. Элементарно, odem!
Именно поэтому пользователи такого решения, могут не почувствовать никакого эффекта, недостаточно наполнив маслом систему "аммортизатор - компенсационная камера" и оставив большой объем воздуха, либо не накачав достаточно давления. Еще лучше, если бы шток был больше диаметром. Эффект был бы сильнее, но пришлось бы вместо г@нд@нчика использовать разделительный поршень (по - моему в КТМовских аммортах все это присутствует. И давление, и шток большего диаметра и разделительный поршень...
А уж эффект вспенивания при таком раскладе решается вторично - попутно. ..
Записан
Любил я книги, выпивку и женщин
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен,
Теперь уже на книги нету сил. (С)
odem
Легенда форума
Karma: 71
Offline
Сообщений: 2337
Будда, просто будда
Honda Africa Twin 1994гв
Re: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
«
Ответ #68 :
июня 12, 2015, 06:07:07 »
Цитата: Rainbow от июня 12, 2015, 12:00:23
...... Элементарно, odem!
.........
А уж эффект вспенивания при таком раскладе решается вторично - попутно. ..
мда, прослезился еще раз, понимание пришло, но не совсем
РыСы это не вопрос был про суть работы расширительного бачка аморта, что и зачем я знаю, я просто рылся в этой ветке фильтруя информацию по карбюратору, а вопрос про задний аморт у меня то же висит в перспективе, вот и прочел эту тему, если ты заметил тема старая очень, вот мне и стало интересно изменилось ли понимание сути расширительного бачка с газовым подпором у участников этой темы
ну как бы улыбнули некоторые моменты, от врезания ниппеля в сам "гандончик" т.е. закачка газа в масло, до полного отрицания нужности в бачке газового подпора, хотя и это написано в мануале
Во и занекропостил
Записан
Rainbow
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 40
Africa rd07
Re: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
«
Ответ #69 :
июня 12, 2015, 07:43:44 »
Ну да.. ниппель в резинку - это канешна сильно)) Честно говоря, мануал на предмет наличия давления в бачке вообще не изучал и не собираюсь. Как не собираюсь быть ретроградом, в смысле если бы мот стоял в музее - то никаких лишних сосков на нем быть не должно, канешна.. Но если конструкция позволяет ее усовершенствовать небольшими усилиями, почему бы не сделать... у меня были сомнения, выдержит ли простой ниппель 15 кг. давления? Х.з. пока держит.. причем я резьбу не нарезал - у меня сквозной с гайкой золотник.. Разница в работе амморта с пустым бачком, с 7 кг (накачал автомобильным компрессором) и с 15 кг (докачал позже насосом для велосипедных вилок) не сказать, что прям мегапринципиальная , но весьма чувствительная. Подвозил надысь до дома Саню - Кожника (Шаман с Бахметом его знают) так он просто отметил, что у меня амморт работает в отличии от многих африк.
Записан
Любил я книги, выпивку и женщин
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен,
Теперь уже на книги нету сил. (С)
IIIKochevnikIII
Местный житель
Karma: 0
Offline
Сообщений: 93
выбираю
Re: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
«
Ответ #70 :
июня 12, 2015, 11:13:07 »
К стати, тогда вопрос а почему в переднюю вилку советуют качать только 0.4, а не 10-15 как вы тут в задний качаете?
Записан
Northon
Легенда форума
Karma: 167
Offline
Сообщений: 3823
кому и теплотрасса коворкинг.
хыжер
Re: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
«
Ответ #71 :
июня 12, 2015, 11:50:29 »
Цитата: IIIKochevnikIII от июня 12, 2015, 11:13:07
К стати, тогда вопрос а почему в переднюю вилку советуют качать только 0.4, а не 10-15 как вы тут в задний качаете?
Я всегда рекомендовал 1.5-2 атм, иначе никакого эффекта, выше она тупо не прожимается!
Пы.Сы. а насчёт заднего амморта, так это все брэндовые изделия в стоке с возможностью подкачки воздуха(йолинс, шоува и т.д.)
Записан
Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
BELARUS
Легенда форума
Karma: 136
Offline
Сообщений: 7479
сектант
KTM640 Adv
Re: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
«
Ответ #72 :
июня 12, 2015, 02:40:42 »
Никогда ничего не качал все устраивало.
Щас буду ездить на WP и вааще все пофиг
Записан
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
odem
Легенда форума
Karma: 71
Offline
Сообщений: 2337
Будда, просто будда
Honda Africa Twin 1994гв
Re: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
«
Ответ #73 :
июня 12, 2015, 04:56:08 »
Цитата: IIIKochevnikIII от июня 12, 2015, 11:13:07
К стати, тогда вопрос а почему в переднюю вилку советуют качать только 0.4, а не 10-15 как вы тут в задний качаете?
Дык там совсем другая система нежели сзади, потому и не качают, там обычный масляный аморт, давление до 0,4атм там фиг знает зачем рекомендуют, кстати от 0,0 до 0,4, можно качать можно не качать, накачать больше сальники не выдержат, выдавит, короче я этому объяснение не нашел, не качаю, вернее раз попробовал, эффекта 0, пробовал замерять, следить, да плюнул, он сам по себе примерно такое давление набирает, у кого стоят ниппеля попробуйте перед прохватом стравить воздух, а после прохвата проверить, давление там снова появляется.
Записан
odem
Легенда форума
Karma: 71
Offline
Сообщений: 2337
Будда, просто будда
Honda Africa Twin 1994гв
Re: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
«
Ответ #74 :
июня 12, 2015, 05:00:13 »
Цитата: BELARUS от июня 12, 2015, 02:40:42
Никогда ничего не качал все устраивало.
Щас буду ездить на WP и вааще все пофиг
Не, а я займусь, врежу ниппель, накачаю 16атм, что то совсем он у меня мягкий, пружину поменяю заодно.
Кстати по сему вопрос: может его заодно перебрать? там сальники масло поменять, есть на них в природе ремкомплекты?
Записан
Tags:
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
Загружается...