О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 02:37:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a  (Прочитано 22670 раз)
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #60 : февраля 09, 2012, 01:32:45 »

Я вот так и не понял - зачем вообще туда качать что-то???
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #61 : февраля 09, 2012, 01:36:34 »

"Видишь ли Юра"
есть у человека такое  настроение - любопытство!
а что будет если я вот так...?

Smiley Smiley
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Poleznii
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 157


382042887 S
Просмотр профиля
Africa Twin RD07, 2000
« Ответ #62 : февраля 09, 2012, 07:32:48 »

Основной принцип - жидкость несжимаема, газ - сжимаем, физика 7 класс. Вся гидравлика работает (порой и не работает) только поэтому Huh?
Вот и я о том же, не понимаю, что мешает накачивать воздух не в гондончик, а в бачок? Я накачал в бачок и все замечательно держит.
Для тех, кто не совсем понимает принцип(смотреть со 2ой минуты)
« Последнее редактирование: февраля 10, 2012, 03:35:17 от Poleznii » Записан
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #63 : февраля 11, 2012, 12:03:53 »

ну для начала там мембрана, насколько я понял, а не гандон как в нашем случае! да и бак герметичен, а не разбирается на три части как африканский! velo
Записан
kirich
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155


Просмотр профиля Email
RD 03
« Ответ #64 : февраля 11, 2012, 01:42:29 »

у кроссовых ЧЗ такая же система и бачок с золотником. Там он тоже разбирается
Записан
Poleznii
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 157


382042887 S
Просмотр профиля
Africa Twin RD07, 2000
« Ответ #65 : февраля 12, 2012, 12:27:39 »

Я обо всем сужу по личному опыту, накачал воздух, держится, значит расчитан для накачки. Да и у нас такая же мембрана, Плотно прилегающия к стенкам. ИМХО
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #66 : июня 11, 2015, 04:27:52 »

мда, прочитал прослезился Smiley Интересно, сейчас понимание зачем там нужно давление газа пришло?
Записан
Rainbow
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 40


Просмотр профиля Email
Africa rd07
« Ответ #67 : июня 12, 2015, 12:00:23 »

мда, прочитал прослезился Smiley Интересно, сейчас понимание зачем там нужно давление газа пришло?
Ну кагбе  я подумал и тоже сделал зимой всю эту хрень. Отлично работает. Про "понимание"- "...ты суслика видишь?  А он есть..." резиновый ган@чик выполняет роль разделительного поршня. Воздушная камера за ним уменьшается на объем, вытесняемый штоком при сжатии.
 Примерно, что имеем в цифрах: пусть диаметр штока - 8 мм. Значит объем жидкости, вытесняемый в резиномешочек при ходе штока в 100 мм. будет равен 0,4×0,4×3,14×10 = 5 кубических сантиметров. Объем воздуха в камере компенсационного бачка при выдвинутом штоке пусть будет 10 см3. Тогда соответственно при 100 мм. (задвинутом) хода штока этот объем будет 5 см3. Если начальное давление (при объеме 10 см3) было 15 кгс/см2 и сила действующая на шток = 0.5 см2×15кгс/см2 = 7,5 кгс, то при задвинутом штоке давление воздуха в компенсационной камере (из-за уменьшения объема) и сила будут равны отношению начального и конечного объемов, т.е. возрастут в два раза. Давление будет - 30, и сила, действующая на шток - 15.
Итого, чем больше начальное давление в камере, тем прогрессивнее характеристика на сжатие. Элементарно, odem!
Именно поэтому пользователи такого решения, могут не почувствовать никакого эффекта, недостаточно наполнив маслом систему "аммортизатор - компенсационная камера" и оставив большой объем воздуха, либо не накачав достаточно давления. Еще лучше, если бы шток был больше диаметром. Эффект был бы сильнее, но пришлось бы вместо г@нд@нчика использовать разделительный поршень (по - моему в КТМовских аммортах  все это присутствует.  И давление, и шток большего диаметра и разделительный поршень...Huh?
А уж эффект вспенивания при таком раскладе решается вторично - попутно. ..
Записан

Любил я книги, выпивку и женщин
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен,
Теперь уже на книги нету сил. (С)
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #68 : июня 12, 2015, 06:07:07 »

...... Элементарно, odem!
.........
А уж эффект вспенивания при таком раскладе решается вторично - попутно. ..

мда, прослезился еще раз, понимание пришло, но не совсем Wink

РыСы  это не вопрос был про суть работы расширительного бачка аморта, что и зачем я знаю, я просто рылся в этой ветке фильтруя информацию по карбюратору, а вопрос про задний аморт у меня то же висит в перспективе, вот и прочел эту тему, если ты заметил тема старая очень, вот мне и стало интересно изменилось ли понимание сути расширительного бачка с газовым подпором у участников этой темы Smiley ну как бы улыбнули некоторые моменты, от  врезания ниппеля в сам "гандончик" т.е. закачка газа в масло, до полного отрицания нужности в бачке газового подпора, хотя и это написано в мануале Smiley Во и занекропостил Smiley
Записан
Rainbow
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 40


Просмотр профиля Email
Africa rd07
« Ответ #69 : июня 12, 2015, 07:43:44 »

Ну да.. ниппель в резинку - это канешна сильно)) Честно говоря, мануал на предмет наличия давления в бачке вообще не изучал и не собираюсь. Как не собираюсь быть ретроградом, в смысле если бы мот  стоял в музее - то никаких лишних сосков на нем быть не должно, канешна.. Но если конструкция позволяет ее усовершенствовать небольшими усилиями, почему бы не сделать... у меня были сомнения, выдержит ли простой ниппель 15 кг. давления? Х.з. пока держит.. причем я резьбу не нарезал - у меня сквозной с гайкой золотник.. Разница в работе амморта с пустым бачком, с 7 кг (накачал автомобильным компрессором) и с 15 кг (докачал позже насосом для велосипедных вилок) не сказать, что прям мегапринципиальная , но весьма чувствительная. Подвозил надысь до дома Саню - Кожника (Шаман с Бахметом его знают) так он просто отметил, что у меня амморт работает в отличии от многих африк.
Записан

Любил я книги, выпивку и женщин
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен,
Теперь уже на книги нету сил. (С)
IIIKochevnikIII
Местный житель
***

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 93


Просмотр профиля
выбираю
« Ответ #70 : июня 12, 2015, 11:13:07 »

К стати, тогда вопрос а почему в переднюю вилку советуют качать только 0.4, а не 10-15 как вы тут в задний качаете?
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #71 : июня 12, 2015, 11:50:29 »

К стати, тогда вопрос а почему в переднюю вилку советуют качать только 0.4, а не 10-15 как вы тут в задний качаете?
Я всегда рекомендовал 1.5-2 атм, иначе никакого эффекта, выше она тупо не прожимается!
Пы.Сы. а насчёт заднего амморта, так это все брэндовые изделия  в стоке с возможностью подкачки воздуха(йолинс, шоува и т.д.)
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #72 : июня 12, 2015, 02:40:42 »

Никогда ничего не качал все устраивало.
Щас буду ездить на WP и вааще все пофиг
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #73 : июня 12, 2015, 04:56:08 »

К стати, тогда вопрос а почему в переднюю вилку советуют качать только 0.4, а не 10-15 как вы тут в задний качаете?

Дык там совсем другая система нежели сзади, потому и не качают, там обычный масляный аморт, давление до 0,4атм там фиг знает зачем рекомендуют, кстати от 0,0 до 0,4, можно качать можно не качать, накачать больше сальники не выдержат, выдавит, короче я этому объяснение не нашел, не качаю, вернее раз попробовал, эффекта 0, пробовал замерять, следить, да плюнул, он сам по себе примерно такое давление набирает, у кого стоят ниппеля попробуйте перед прохватом стравить воздух, а после прохвата проверить, давление там снова появляется.
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #74 : июня 12, 2015, 05:00:13 »

Никогда ничего не качал все устраивало.
Щас буду ездить на WP и вааще все пофиг

Не, а я займусь, врежу ниппель, накачаю 16атм, что то совсем он у меня мягкий, пружину поменяю заодно.
Кстати по сему вопрос: может его заодно перебрать? там сальники масло поменять, есть на них в природе  ремкомплекты?
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!