Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 11:56:25
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
Страниц:
1
[
2
]
3
4
...
7
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a (Прочитано 22667 раз)
yurashes
Легенда форума
Karma: 24
Offline
Сообщений: 785
Африка Твин RD07 98г британка
Re: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
«
Ответ #15 :
января 28, 2012, 10:11:06 »
т. е. как я понял 10 атмосфер у вас давят на сдутый контрацептив???
судя по картинкам места для монометра более чем достаточно!!
Записан
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
«
Ответ #16 :
января 29, 2012, 05:41:30 »
Цитата: Poleznii от января 28, 2012, 06:21:00
даже если поставить кран, что-то должно обратно жидкость выталкивать. Поэтому, считаю, нужно и то, и то.
Обратно жидкость не только что-то выдавливает, а что-то и высасывает. Пружина расжимает аморт и он тянет с бачка жидкость. По этой причине кран регулирует не только сжатие но и отбой.
А картинки разные тут еще есть -
http://www.drivemc.ru/articles/moto/1999_11_suspension/index.htm
Записан
Poleznii
Местный житель
Karma: 15
Offline
Сообщений: 157
Africa Twin RD07, 2000
Re: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
«
Ответ #17 :
января 29, 2012, 06:57:59 »
Блин, точно, как же я буду мерить давление - это же необходимо делать перед каждым выездом)))))) Некоторые и после 10 лет, при разборке обнаруживают там воздух под давлением. Думаю, чаще раза в сезон нет смысла проверять.
Коннечно, регулировка отверстия является основной, но, сила(я думаю до 20кг\см2) тоже делает свое дело.
Записан
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: Врезка нипеля в расширительный бачек зад&
«
Ответ #18 :
января 29, 2012, 08:18:37 »
Цитата: Poleznii от января 29, 2012, 06:57:59
Коннечно, регулировка отверстия является основной, но, сила(я думаю до 20кг\см2) тоже делает свое дело.
Конечно делает. Но думаю эти закачанные лишние кг/см2 делают добро при сжатии и зло при отбое.
Поверить можно на передней вилке, у кого есть соски для подкачки. Если накачать туда больше, то перья выдвигаются, и ход отбоя становится меньше.
Poleznii – я вот не пойму изначально, зачем врезать этот ниппель. Что это дает
Увеличивает жесткость амортизатора
Может я не прав, разъясните тогда, но, по-моему, компенсационный бачок именно компенсирует за счет разницы объемов при сжатии жидкости и газа первоначальные ходы амортизатора и компенсирует вытеснение жидкости при входе штока внутрь. Ведь когда шток входит внутрь амортизатора, то куда-то должна деваться жидкость равная объему занимаемому штоком. По-моему все газовые амортизаторы сделаны однотрубными. А компенсационный бачок на мотоциклах сделан только потому, что не хватает поставить длинный амортизатор. На автомобилях ведь нет таких бачков, там газ просто находится в противоположной штоку стороне, и отделен от жидкости свободно двигающимся разделительным поршнем. Жидкость ведь не вытесняется полностью из амортизатора в компенсационный бачок, она перемещается через клапана поршня амортизатора с одной стороны в другую. Обычный амортизатор (двухтрубный) сжимается легко, а разжимается с усилием. Получается, что клапана в одну сторону пропускают жидкость, а в другую закрываются, и жидкость проходит только через специальные отверстия. В однотрубном, тоже самое, но там сжатие происходит уже с небольшим усилием, потому что приходится сжимать газ на вытесняемый объем входящего внутрь амортизатора штока.
Мои мозги это видят как-то так.
Ситуация из жизни – ехал из Астрахани через Калмыкию. Жара. Заметил, что жопа мотоцикла стала сильнее раскачиваться, закрутил немного винт регулировки на компенсационном бачке, раскачка пропала. Через пару дней, в более северном регионе, вернул винт в то состояние как он был раньше. Вот как-то оно там работает.
Вобщем работа описана и в приведенной тобой ссылке -
http://motovelosport.ru/articles/2005%2009%2015%20amortizator/2005%2009%2015%20amortizator.php
И в той что я кидал тут -
http://www.drivemc.ru/articles/moto/1999_11_suspension/index.htm
И вот еще чтобы понять как оно работает с картинками и фотками -
http://www.drivemc.ru/articles/moto/1999_05_suspension/index.htm
Что дает врезка ниппеля
И стоит ли качать туда больше чем 10 кг/см2??? Где есть какие либо рекомендации, пускай даже не на Африку сколько надо качать.
У меня была Вентура когда-то, там обе подвески с подкачкой без компенсационных бачков, вот что пишут про подкачку, и заметьте там есть регулировка отбоя. Закачивая больше кг воздуха, есть возможность регулировать отбой. На Африке этого нет...
Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
«
Последнее редактирование: января 29, 2012, 08:23:19 от Шаман
»
Записан
Poleznii
Местный житель
Karma: 15
Offline
Сообщений: 157
Africa Twin RD07, 2000
Re: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
«
Ответ #19 :
января 29, 2012, 10:40:08 »
Как я понял, с завода там 10Атм(покрайнемере на ТТРовском баченочке так было написано). Или нет? Конечно необходимы ходовые испытания. Я туда и не качал больше 10ти. Но когда со стороны аммортизатора в бачек будет попадать масло, то камера с воздухом, соответсвенно будет сжиматься. И поэтому я думаю, что давление доходит до 20Атм, а то и более.
Поэтому считаю, что врезка ниппеля дает возможность восстановить параметры вилки до заводских параметров. ИМХО
Записан
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
«
Ответ #20 :
января 29, 2012, 11:41:28 »
Цитата: Poleznii от января 29, 2012, 10:40:08
Поэтому считаю, что врезка ниппеля дает возможность восстановить параметры вилки до заводских параметров.
Тут вообще ничего не понял... Наверно не вилки, опечатка... А куда оно там делось заводское давление?
Соглашусь что если ремонтировать аморт, то тогда надо закачать, а просто так зачем?
Записан
yurashes
Легенда форума
Karma: 24
Offline
Сообщений: 785
Африка Твин RD07 98г британка
Re: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
«
Ответ #21 :
января 29, 2012, 12:46:51 »
согласен с Шаманом на 100%
небыл бы он пробит фиг бы я туда полез!
Записан
Spidi
Легенда форума
Karma: 162
Offline
Сообщений: 3820
https://vk.com/slavaspidi
Africa RD07A 1996 г.в.
Re: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
«
Ответ #22 :
января 29, 2012, 03:19:58 »
Мне тут профессионалы по секрету рассказали, что давление нужно не для жесткости, а для того, что бы масло не пенилось
Записан
https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
«
Ответ #23 :
января 29, 2012, 04:11:48 »
Цитата: Spidi от января 29, 2012, 03:19:58
Мне тут профессионалы по секрету рассказали, что давление нужно не для жесткости, а для того, что бы масло не пенилось
Ну там в приведенных ссылках и это упоминалось.
Но ведь на подвеске Вентуры реально меняется жесткость путем изменения давления. И это заводское исполнение.
Записан
Poleznii
Местный житель
Karma: 15
Offline
Сообщений: 157
Africa Twin RD07, 2000
Re: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
«
Ответ #24 :
января 29, 2012, 07:47:01 »
Когда я снял, там не было давления, думаю на любом мотаке с 10 летним возрастом, в бачке нет давления. Мембрана-то все равно помалу пропускает воздух из одной половины в другую.
Записан
yurashes
Легенда форума
Karma: 24
Offline
Сообщений: 785
Африка Твин RD07 98г британка
Re: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
«
Ответ #25 :
января 29, 2012, 09:13:22 »
у меня пшикнуло!
не то чтоб очень сильно, но давление там было!
Записан
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
«
Ответ #26 :
января 30, 2012, 05:45:15 »
Там воздуха объем то кубиков 50 наверно, а то и меньше.Чего ему сильно пшикать...
Цитата: Poleznii от января 29, 2012, 07:47:01
Когда я снял, там не было давления, думаю на любом мотаке с 10 летним возрастом, в бачке нет давления. Мембрана-то все равно помалу пропускает воздух из одной половины в другую.
Ты разбирал вытекший аморт??? Если да, то откуда там взяться давлению.
Как она пропускает? И из какой в какую? Если в масле будет воздух, то оно будет пениться и аморт не будет работать, клапанам и отверстиям пену пропускать легче чем жидкость.
Записан
Poleznii
Местный житель
Karma: 15
Offline
Сообщений: 157
Africa Twin RD07, 2000
Re: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
«
Ответ #27 :
января 30, 2012, 07:16:23 »
Я разбирал сам баченочек, в нем, мембраной разделено масло от воздуха. Получается, когда я открутил баченочек от шланга, мембрана должна вытеснить все масло, и, прижаться вплотную к отверстию. Этого не случилось, даже при снятии крышки ничего не пшикнуло. На основании этого я могу утверждать, что не было там воздуха. Даже 50 кубиков, при давлении 10Атм это, я думаю, несколько литров воздуха.
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
«
Ответ #28 :
января 30, 2012, 04:11:30 »
ты ссылу даешь на другой амморт, в нашем случае давление внутри мешочка вроде как должно быть, крышки держатся стопорными кольцами, а манжеты уплотнительные там есть? что сдерживает воздух внутри корпуса то?
а не забиваешь ли ты мешок резиновый внутрь амморта создав с наружней стороны давление 10 атм?
что то мне подумалось что надо тройник прикрутить с нипелем в магистраль от амморта до бачка
Записан
Poleznii
Местный житель
Karma: 15
Offline
Сообщений: 157
Africa Twin RD07, 2000
Re: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
«
Ответ #29 :
января 30, 2012, 06:00:58 »
Очень уж сомневаюсь, что воздух с мослом в одном объеме
А воздух, как накачал, так и держит 10Атм. В амморт ее не выдавит)))) резина толстая
Записан
Tags:
Страниц:
1
[
2
]
3
4
...
7
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
Загружается...