О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 11:56:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a  (Прочитано 22667 раз)
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #15 : января 28, 2012, 10:11:06 »

 т. е.  как я понял 10 атмосфер у вас давят на сдутый контрацептив??? yy судя по картинкам места для монометра более чем достаточно!!
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #16 : января 29, 2012, 05:41:30 »

даже если поставить кран, что-то должно обратно жидкость выталкивать. Поэтому, считаю, нужно и то, и то.
Обратно жидкость не только что-то выдавливает, а что-то и высасывает. Пружина расжимает аморт и он тянет с бачка жидкость. По этой причине кран регулирует не только сжатие но и отбой.
А картинки разные тут еще есть - http://www.drivemc.ru/articles/moto/1999_11_suspension/index.htm
Записан
Poleznii
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 157


382042887 S
Просмотр профиля
Africa Twin RD07, 2000
« Ответ #17 : января 29, 2012, 06:57:59 »

 Блин, точно, как же я буду мерить давление - это же необходимо делать перед каждым выездом)))))) Некоторые и после 10 лет, при разборке обнаруживают там воздух под давлением. Думаю, чаще раза в сезон нет смысла проверять.
 Коннечно, регулировка отверстия является основной, но, сила(я думаю до 20кг\см2) тоже делает свое дело.
 
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #18 : января 29, 2012, 08:18:37 »

Коннечно, регулировка отверстия является основной, но, сила(я думаю до 20кг\см2) тоже делает свое дело.
Конечно делает. Но думаю эти закачанные лишние кг/см2 делают добро при сжатии и зло при отбое.
Поверить можно на передней вилке, у кого есть соски для подкачки. Если накачать туда больше, то перья выдвигаются, и ход отбоя становится меньше.

Poleznii – я вот не пойму изначально, зачем врезать этот ниппель. Что это даетHuh? Увеличивает жесткость амортизатораHuh?
Может я не прав, разъясните тогда, но, по-моему, компенсационный бачок именно компенсирует за счет разницы объемов при сжатии жидкости и газа первоначальные ходы амортизатора и компенсирует вытеснение жидкости при входе штока внутрь. Ведь когда шток входит внутрь амортизатора, то куда-то должна деваться жидкость равная объему занимаемому штоком. По-моему все газовые амортизаторы сделаны однотрубными. А компенсационный бачок на мотоциклах сделан только потому, что не хватает поставить длинный амортизатор. На автомобилях ведь нет таких бачков, там газ просто находится в противоположной штоку стороне, и отделен от жидкости свободно двигающимся разделительным поршнем. Жидкость ведь не вытесняется полностью из амортизатора в компенсационный бачок, она перемещается через клапана поршня амортизатора с одной стороны в другую. Обычный амортизатор (двухтрубный) сжимается легко, а разжимается с усилием. Получается, что клапана в одну сторону пропускают жидкость, а в другую закрываются, и жидкость проходит только через специальные отверстия. В однотрубном, тоже самое, но там сжатие происходит уже с небольшим усилием, потому что приходится сжимать газ на вытесняемый объем входящего внутрь амортизатора штока.
Мои мозги это видят как-то так.
Ситуация из жизни – ехал из Астрахани через Калмыкию. Жара. Заметил, что жопа мотоцикла стала сильнее раскачиваться, закрутил немного винт регулировки на компенсационном бачке, раскачка пропала. Через пару дней, в более северном регионе, вернул винт в то состояние как он был раньше. Вот как-то оно там работает.

Вобщем работа описана и в приведенной тобой ссылке - http://motovelosport.ru/articles/2005%2009%2015%20amortizator/2005%2009%2015%20amortizator.php
И в той что я кидал тут - http://www.drivemc.ru/articles/moto/1999_11_suspension/index.htm
И вот еще чтобы понять как оно работает с картинками и фотками - http://www.drivemc.ru/articles/moto/1999_05_suspension/index.htm

Что дает врезка ниппеляHuh?  И стоит ли качать туда больше чем 10 кг/см2??? Где есть какие либо рекомендации, пускай даже не на Африку сколько надо качать.
У меня была Вентура когда-то, там обе подвески с подкачкой без компенсационных бачков, вот что пишут про подкачку, и заметьте там есть регулировка отбоя. Закачивая больше кг воздуха, есть возможность регулировать отбой. На Африке этого нет...

http://s013.radikal.ru/i325/1201/cb/29c16112c6f4.jpg
Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a

« Последнее редактирование: января 29, 2012, 08:23:19 от Шаман » Записан
Poleznii
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 157


382042887 S
Просмотр профиля
Africa Twin RD07, 2000
« Ответ #19 : января 29, 2012, 10:40:08 »

Как я понял, с завода там 10Атм(покрайнемере на ТТРовском баченочке так было написано). Или нет? Конечно необходимы ходовые испытания. Я туда и не качал больше 10ти. Но когда со стороны аммортизатора в бачек будет попадать масло, то камера с воздухом, соответсвенно будет сжиматься. И поэтому я думаю, что давление доходит до 20Атм, а то и более.
 Поэтому считаю, что врезка ниппеля дает возможность восстановить параметры вилки до заводских параметров. ИМХО
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #20 : января 29, 2012, 11:41:28 »

Поэтому считаю, что врезка ниппеля дает возможность восстановить параметры вилки до заводских параметров.
Тут вообще ничего не понял... Наверно не вилки, опечатка... А куда оно там делось заводское давление?
Соглашусь что если ремонтировать аморт, то тогда надо закачать, а просто так зачем?
Записан
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #21 : января 29, 2012, 12:46:51 »

 согласен с Шаманом на 100% небыл бы он пробит фиг бы я туда полез!
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #22 : января 29, 2012, 03:19:58 »

Мне тут профессионалы по секрету рассказали, что давление нужно не для жесткости, а для того, что бы масло не пенилось Wink
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #23 : января 29, 2012, 04:11:48 »

Мне тут профессионалы по секрету рассказали, что давление нужно не для жесткости, а для того, что бы масло не пенилось
Ну там в приведенных ссылках и это упоминалось.
Но ведь на подвеске Вентуры реально меняется жесткость путем изменения давления. И это заводское исполнение.
Записан
Poleznii
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 157


382042887 S
Просмотр профиля
Africa Twin RD07, 2000
« Ответ #24 : января 29, 2012, 07:47:01 »

Когда я снял, там не было давления, думаю на любом мотаке с 10 летним возрастом, в бачке нет давления. Мембрана-то все равно помалу пропускает воздух из одной половины в другую.
Записан
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #25 : января 29, 2012, 09:13:22 »

у меня пшикнуло! не то чтоб очень сильно, но давление там было! scooter
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #26 : января 30, 2012, 05:45:15 »

Там воздуха объем то кубиков 50 наверно, а то и меньше.Чего ему сильно пшикать...
Когда я снял, там не было давления, думаю на любом мотаке с 10 летним возрастом, в бачке нет давления. Мембрана-то все равно помалу пропускает воздух из одной половины в другую.
Ты разбирал вытекший аморт??? Если да, то откуда там взяться давлению.
Как она пропускает? И из какой в какую? Если в масле будет воздух, то оно будет пениться и аморт не будет работать, клапанам и отверстиям пену пропускать легче чем жидкость.
Записан
Poleznii
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 157


382042887 S
Просмотр профиля
Africa Twin RD07, 2000
« Ответ #27 : января 30, 2012, 07:16:23 »

Я разбирал сам баченочек, в нем, мембраной разделено масло от воздуха. Получается, когда я открутил баченочек от шланга, мембрана должна вытеснить все масло, и, прижаться вплотную к отверстию. Этого не случилось, даже при снятии крышки ничего не пшикнуло. На основании этого я могу утверждать, что не было там воздуха. Даже 50 кубиков, при давлении 10Атм это, я думаю, несколько литров воздуха.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #28 : января 30, 2012, 04:11:30 »

ты ссылу даешь на другой амморт, в нашем случае давление внутри мешочка вроде как должно быть, крышки держатся стопорными кольцами, а манжеты уплотнительные там есть? что сдерживает воздух внутри корпуса то?
а не забиваешь ли ты мешок резиновый внутрь амморта создав с наружней стороны давление 10 атм?
что то мне подумалось что надо тройник прикрутить с нипелем в магистраль от амморта до бачка
Записан
Poleznii
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 157


382042887 S
Просмотр профиля
Africa Twin RD07, 2000
« Ответ #29 : января 30, 2012, 06:00:58 »

Очень уж сомневаюсь, что воздух с мослом в одном объеме
А воздух, как накачал, так и держит 10Атм. В амморт ее не выдавит)))) резина толстая
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!