О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Какой нужен аккум на Африку RD07? - опыт эксплуатации
Форум владельцев Africa Twin
апреля 18, 2024, 01:34:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой нужен аккум на Африку RD07? - опыт эксплуатации  (Прочитано 52852 раз)
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #45 : сентября 05, 2011, 11:35:16 »

А может аккум сдохнуть резко? Завёл (крутил долго (!), больше недели стоял моц). Проехал 5 км и заглох, типа как без зарядки. Завёлся с толкача, вернулся в гараж, проверил зарядку - всё ок (13,8-14,2) заглушил и опять не завёл.
Слышал коротить он может?
Не нагревался вообще.
Записан

Нет металла? Иди накуй.
mentos
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
Honda Gold Wing 1100 1983г.в.
« Ответ #46 : сентября 07, 2011, 01:28:16 »

А клеммы в порядке?
Записан
Isigor
Свой в доску
****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 334


sigor7227@gmail.com
Просмотр профиля Email
Honda varadero XL1000
« Ответ #47 : октября 24, 2011, 11:56:43 »

А может аккум сдохнуть резко? По моим наблюдениям:Может.Мот взял в этом сезоне.К концу сезона,началось:запускаю утром,еду,останавливаюсь в магаз.,выхожу.Запуск,а он "Ик",на приборке всё сбивается,и так далее,только "Ик" .Выручала прикурка,и неделю всё окей,дальше та-же история.Вобщем выяснили,что аккум.,предварительно всё измерив,проверив.Стояла яуса,Взял китай 14Ач,заправили этой гелью из комплекта,разрядили,зарядили.Проблема исчезла.
Да и глох не с того,не с чего.













« Последнее редактирование: октября 24, 2011, 12:05:00 от Isigor » Записан

Любишь кататься,люби и саночки возить.
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #48 : октября 28, 2011, 12:30:07 »

А может аккум сдохнуть резко?
В акуме есть свинцовые соты, они со временем осыпаются и могут замыкать пластины. При этом эффект может быть не постоянным, тряхнуло на кочке - хоп, работает, на другой тряхнуло - хоп, замкнуло и заглох. Потом постоял, остыл, отошло, завелся как не в чем не бывало и поехал дальше.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
John
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 386



Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #49 : ноября 02, 2011, 06:44:33 »

у меня  сдох гелеевый Мuratti- правда была проблема с геной. перемотал, поменял реле-регулятор и АКБ на такой-же- купил на рынке по-моему за 2800- 2 сезона без проблем.
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #50 : ноября 03, 2011, 12:32:04 »

Ни что не вечно под луной.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Diver
Гость
« Ответ #51 : ноября 30, 2011, 04:11:13 »

В США появились литифосфатные аккумуляторы (LiFePO4) на мотоциклы,ставиться хоть вверх ногами, цена правда не очень:
http://www.ballisticparts.com/products/batteries/8cell.php
На ебее:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l2736&_nkw=8+Cell+EVO+2
Немножко инфы по аккумуляторам:
Число циклов заряд/разряд до потери 20 % ёмкости:
 1. Литий-ионный аккумулятор (Li-ion)           -1000.
 2. Литиево-полиме́рный  (Li-pol)                  - 500
 3. Литий-железо-фосфатный        (LiFePO4) - 3000.
 4. Никель-кадмиевые (NiCd)                       - 1000.
 5. Никель-металлгидридные (NiMH)              – 500.
 6. Герметичные свинцово–кислотные             -400
 7. Гелевый свинцово-кислотный                   - 300.
« Последнее редактирование: ноября 30, 2011, 04:17:50 от Diver » Записан
okjetpes
Гость
« Ответ #52 : ноября 30, 2011, 08:18:37 »

надо брать
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14103



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #53 : ноября 30, 2011, 08:31:10 »

Нормальная ЯСА работает 4-5 лет без проблем.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
XDIM_38
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 137


Дрынь-дрынь

S
Просмотр профиля WWW Email
XTZ 750, VN 900 => FJR1300'07
« Ответ #54 : марта 05, 2012, 04:49:03 »

http://www.maxinter28.ru/akb_maxinter_ups13.html
взял тут себе по случаю еще один аккум. первый аккум такой же мне очень понравился, но его убило релезарядки, которое долбило в него под 18 вольт.
А так мотор крутит очень бодро.
Записан

Мы едем, едем, едем в далекие края...
gring
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 85


Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #55 : марта 11, 2012, 04:00:23 »

В США появились литифосфатные аккумуляторы (LiFePO4) на мотоциклы,ставиться хоть вверх ногами, цена правда не очень:

Лиферные (Lifepo4)  батареи всем хороши. но не спешите брать то что предлагают на рынке.
Прошу обратить внимание на:
1) Наличие в батареях балансира (BMS) Эта такая штука. которая более точно заряжает и не дает до конца разрядить ячейки ( соты) в аккумуляторе.
2) Очень много левого китая на рынке :-(
3) Обычным зарядным устройством можно убить такой аккумулятор
4) Можно собрать самому такую батерею. Цена выходит от 150-180 у.е.

Достоинства:
Высокие токи разрядки ( на 10 АН можно получить кратковременный ток разряда до 400-600 А)
Быстрая зарядка. Акк можно зарядить за 15-30 минут на 100%.
Большое к-во циклов заряд-разряд.
Записан
skifos
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 196


Просмотр профиля
Africa Twin RD07a
« Ответ #56 : марта 12, 2012, 01:26:59 »

Заинтересовался этими LiFePo4 батареями несколько месяцев назад. Приобрел бы к началу сезона для испытаний, но решил сначала другие плюшки прикупить. Думаю к концу лета таки заимею себе один образец.
Плюсов у них действительно хватает. Это и огромные пусковые токи (400-600 А), и быстрая зарядка (<1 ч), и малый вес (0.7-1,5 кг), и малые габариты, большое количество циклов, крайне низкий ток саморазряда (10% в год), совместимы с обычными реле-регуляторами. И цена не сказать что заоблачная.
Кстати, заряжать их можно и обычными зарядниками. Но зарядник должен быть "самым тупым", т. е. без специального режима десульфатации кислотных батарей и без режима ускоренной зарядки повышенным напряжением. Т. к. такие штуки действительно убьют батарею.

Насчет балансира...
Встроенного балансира на доступных батареях я не нашел.
Если рассуждать логически... Батареи набираются из нескольких элементов. Например, из элементов 26650 от A123Systems. И возможна ситуация когда один из элементов будет немного недозаряжаться до конца. Тем самым вызывая небольшой перезаряд всех остальных, чтобы сохранилось общее напряжение батареи, что снижает их срок службы. А при разряде наоборот - самый слабый элемент может уйти ниже допустимого порога разряда, что тоже плохо. Но особенность использования батареи на транспорте такова, что батарея всегда находится в состоянии полного заряда и рано или поздно все элементы самобалансируются. Конечно некоторые производители выводят контакты элементов в служебный разъем для подключения балансира. Некоторые наоборот - говорят, что балансир абсолютно не нужен и поэтому разъема нет совсем. Так что тут скорее вопрос веры.

Да, еще появилась такая интересная характеристика, как PbEq - эквивалентная свинцово-кислотная емкость.
Дело в том, что если тупо посчитать емкость всех элементов в батарее, то получится несколько меньшая величина, чем указано у производителя. Например, берем те же популярные A123 26650 - 3,3 В и 2,5 Ач на элемент (старые чуть меньше - 2,3-2,4 Ач). Стыкуем по 4 штуки для набора 13,2 В. Берем 2 таких стека для набора емкости 5 Ач. Итого в 8-ячеистой батарее имеем 5 Ач. Производители же заявляют для 8 ячеек 9-15 Ач. Зависит от метода расчета той самой эквивалентной емкости (ну и немного от борзоты). Это все из-за того, что у LiFePo4 батарей внутреннее сопротивление сильно меньше, чем у кислотных. У них не так сильно начинает проседать напряжение при запуске стартера. Т. е. берем кислотную батарею и делаем несколько попыток запуска. После чего напряжение на ней начнет настолько сильно проседать, что стартер крутиться перестанет. При том что батарея еще сможет прилично кормить что-то маломощное (например сигнализацию). LiFePo4 батареи даже при меньшей реальной емкости позволяют делать больше попыток запуска, т. к. напряжение проседает не так сильно. Из-за этого и решили ввести эту самую "эквивалентную емкость". Кстати, это и проблема - они быстро садятся. Так что если кто-то использует сигнализацию, или фарами посветить на заглушенном моте, то об этом надо помнить (или брать более емкую батарею), т. к. переразряд для них весьма вреден.
Еще один маленький минус - они более чувствительны к падению температуры. Например, при 0С уже советуют на полминуты включить фары для прогрева батареи, если используется маленькая батарея. При -17С - на несколько минут. Ну или просто брать батарею на 1 или 2 шага большую, чем потребовалась бы для летних температур. Ну а вообще, зимняя тема к мотоциклам имеет слабое отношение. Ну, кроме некоторых известных тут любителей покататься зимой на маленьких, но зубастых агрегатах.

По поводу того чтобы самому собрать тоже думал. Но склонился все таки к заводскому варианту. Ибо тогда придется самому как-то заниматься пайкой элементов в батарею, придумывать герметичный и устойчивый к вибрациям корпус. Как-то герметично выводить контакты наружу. Да и выглядит заводское немного аккуратнее. Но это вопрос прямых рук и желания (и гарантии).
Абсолютное большинство LiFePo4 собирается в Китае, так что тут надо аккуратно выбирать. Есть и хорошие. Китай Китаю рознь. Чисто для себя выделил
http://www.ballisticparts.com - собирают в США из A123 26650
http://antigravitybatteries.com - собирают в США из A123 26650
http://www.shoraipower.com - собирают в Японии из собственных призматических элементов (там свои особенности)
P.S. A132systems - американская компания, основоположник LiFePo4 элементов, производство вроде как в Китае. Очень популярные элементы. Много подделок.
Записан
gring
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 85


Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #57 : марта 12, 2012, 05:49:07 »

Не соглашусь
1) Lifepo4 мороза не сильно боится (не сильнее чем свинец) . Возможно Вы имели в виду Lipo
2) Без BMS я бы не рискнул ставить. Т.к. можно сильно разрядить батарею и потом ее уже не зарядить. А BMS спасет от этого. Ну или что то другое ставить, чтоб отсекало нагрузку при разрядке.
Записан
skifos
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 196


Просмотр профиля
Africa Twin RD07a
« Ответ #58 : марта 12, 2012, 07:39:38 »

Про мороз и балансир - это цитирование производителя. Про то, что LiFePo4 гораздо лучше чем LiPo ведет себя на морозе, я знаю.
Ну и те, кто уже использует эти батареи, тоже говорят, что на холоде все работает. Я уточнял именно про совсем зимнее использование. Там LiFePo4 ведут себя чуть хуже кислотных при равных PbEq. Ну а про PbEq я уже написал. Зимой нужно взять просто батарею чуть большей емкости.
По поводу балансира можно поговорить с самим производителем Antigravity battery на advrider.com, он там периодически появляется. Он говорит, что качество элементов А123 достаточно высоко и характеристики не плавают от экземпляра к экземпляру. Тестирование показало, что даже если есть дисбаланс, то он исчезает через некоторое время. Как раз из-за особенностей использования на транспорте - батарея всегда полностью заряжена. Этому я склонен верить. Если бы я использовал батарею где-нибудь еще (в RC моделях, например), то тоже обязательно использовал бы балансир, без него действительно велик риск потихоньку убить батарею.
« Последнее редактирование: марта 12, 2012, 08:07:57 от skifos » Записан
skifos
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 196


Просмотр профиля
Africa Twin RD07a
« Ответ #59 : марта 12, 2012, 08:11:40 »

Ну или если BMS ставить только как отсекатель нагрузки, то тут я полностью я согласен. Сам над ним думал.
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!