О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Какой нужен аккум на Африку RD07? - опыт эксплуатации
Форум владельцев Africa Twin
Январь 18, 2021, 10:34:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой нужен аккум на Африку RD07? - опыт эксплуатации  (Прочитано 33129 раз)
nsg
Гость
« Ответ #15 : Март 29, 2009, 02:34:50 »

Продолжил исследования: есть ещё аккумулятор KYOTO YTX14-BS ( в Москве 2840р. ). Это он и есть кислотный?
Записан
nsg
Гость
« Ответ #16 : Март 29, 2009, 02:45:04 »

Приобретая аккумулятор Yuasa, Вы получаете, надежное, долговечное устройство, требующее от Вас минимальных затрат времени на обслуживание.
C 2000 аккумуляторы Yuasa абсолютный лидер продаж на американском рынке. Аккумуляторы Yuasa серийно устанавливаются на мотоциклы и мототехнику: Buell, Suzuki, Yamaha, Harley-Davidson, Honda, Indian, Kawasaki, Polaris Victory... Сегодня 7 из 8 команд в мире мотоспорта используют аккумуляторы Yuasa.
Компания Yuasa уже 90 лет занимается производством аккумуляторов и аксессуаров к ним, заводы и инженерные подразделения компании разбросаны по всему миру. Политика компании основана на предоставлении клиентам продукции мирового класса созданной на основе передовых технологий и безупречного качества, что подтвержден стандартом качества ISO-9000.
Maintenance Free ( MF ) дословно переводится как «необслуживаемый». Эти аккумуляторы имеют маркировку YTX и комплектуются кассетой с жидкостью, которая после залива в АКБ застывает и приобретает форму геля.
Заливаются один раз, не требуют долива жидкости в течение всего срока эксплуатации.
Герметичный и прочный полипропиленовый корпус АКБ исключает протекание.
Улучшенная технология с добавлением кальция увеличивает мощность аккумулятора и еще более облегчает холодный пуск двигателя.
Записан
nsg
Гость
« Ответ #17 : Март 29, 2009, 04:02:33 »

KYOTO YTX14-BS
Тип: Кислотный необслуживаемый (гелевый)
Размер: 150мм х 87мм х145мм
Напряжение: 12 V
Емкость: 12 А
Вес: 3,7 кг
Полярность: + -
Зарядный ток: 1,4 А
Комплектация: Аккумулятор, кислота, крепеж на клемы, инструкция, коробка.

Yuasa YTX14-BS
Тип: Кислотный необслуживаемый (гелевый)
Размер: 150мм х 87мм х145мм
Напряжение: 12 V
Емкость: 12 А
Вес: 3,7 кг
Полярность: + -
Зарядный ток: 1,4 А
Комплектация: Аккумулятор, кислота, крепеж на клемы, инструкция, коробка.

ну и в чём разница?
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #18 : Март 31, 2009, 02:37:30 »

Один делали на заводе, а другой в гаражном кооперативе окрест китайского г. Муданьдзянь
(Город реальный) :о)
Записан
nsg
Гость
« Ответ #19 : Март 31, 2009, 07:11:10 »

Географию знаю, бывал в тех краях. KYOTO позиционируется как производство Тайвань, может и не в кооперативе...
Интересно не субъективное мнение, а опыт использования, пока отзывов про АКБ не много нашёл. Шаман, читал, в путешествии невнимательно отнёсся к родному японскому, что привело к кончине.
У меня с Японии пришёл аккумулятор 1998 г.в, гелевый, был подключен и дохлый. На корпусе есть рекомендации по зарядному току, я заряжал 15 часов, поначалу малым током, потом автомат поднял амперы - смотрю напряжение снизилось :/ . Возможно не надо было так долго гонять, а настроить ток и время зарядки.
У кого какой опыт есть?
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #20 : Апрель 01, 2009, 12:38:43 »

китайских хватает на 0,5-1 сезон
тайвань 1-2 сезона
Уяса у меня проработала 6 лет
Записан
cheguevara
Гость
« Ответ #21 : Апрель 01, 2009, 12:04:02 »

эх вот и себе пришлось менять, видно после того как сгорело реле-зарядки, несмог он долго проработать Smiley
поставил реле от китайца какогото, акамулятор простой 9ач, титан (украина), клемы +- наоборот, пришлось провода удлинять, работает вроде заводиться
Записан
nsg
Гость
« Ответ #22 : Апрель 08, 2009, 09:15:49 »

Получил сегодня Yuasa YTX14-BS. Электролит в ёмкости Тайвань, на самом корпусе нет пометок, но не думаю, что у них кооперация существует.
Так что ещё вопрос, с какого конвеера KYOTO, а с какого Yuasa. Кстати, гарантия продавца на обе марки одинаковая - 6 месяцев.
Залил электролит, померил через 3 часа напряжение - 12,68 В. Должно быть не менее 12,8 В. Требуется лёгкая подзарядка?
И ещё - залитый внутрь электролит не сказать, чтоб сразу в гель превратился, хоть и имеется маркировка МF. Бултыхается, как обычная вода...
Записан
Maks
Гость
« Ответ #23 : Апрель 10, 2009, 03:25:53 »


-Друздя, подскажите какой нужен аккум ...
 маркировки и тыды...

Ответ: Новый !)))))
Записан

Гость
« Ответ #24 : Апрель 10, 2009, 10:19:11 »

Maks, прикольно! Smiley)))))///(((

Продолжу по теме. Электролит, что был в 6-ячеечном контейнере с аккумулятором, едва покрыл пластины и в гель так и не материализовался. Не знаю, может у меня превратное представление о гелях, но то, что бултыхается внутри Ясы - жидкость.
Попробовал немного зарядить АКБ - автомат показал 12А зарядный ток, в стандарте на крышке 6А 1 час. Не стал эксперементировать, поставил АКБ в мот - завёлся с пол-тыка. Ну что ещё надо!
Родная Яса имеет красные буквы на корпусе, часть иероглифами, так что современные поставки Yuasa - это скорее всего Тайвань.
Записан
Maks
Гость
« Ответ #25 : Апрель 10, 2009, 10:33:35 »

У тебя обычный акб. Кислотный!

Гелевый акб не обслуживаемый!!!!!! он запаенный! только плюс и минус.
вот.
Записан
nsg
Гость
« Ответ #26 : Апрель 10, 2009, 10:43:09 »

Ну спасибо, брат, просветил! Wink
Процитирую ещё раз:
Maintenance Free ( MF ) дословно переводится как «необслуживаемый». Эти аккумуляторы имеют маркировку YTX и комплектуются кассетой с жидкостью, которая после залива в АКБ застывает и приобретает форму геля.
Заливаются один раз, не требуют долива жидкости в течение всего срока эксплуатации.


Вот это самое MF стоит на старом и новом аккумуляторе, поэтому и все непонятки. А насчёт запаенного это ты зря!
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #27 : Апрель 11, 2009, 06:03:05 »

Парни! А вот слабо взять в руки журнал Мото за декабрь 2008 года, открыть страницу 106 и почитать для начала ху из ху.
nsg - у тебя обычный кислотный акум, только не обслуживаемый!!! Устроен как непроливашка. Разве так быть не может??? У меня на машине такой стоит. Как у тебя электролит станет гелем? По какой химической формуле???
А гелевый - это именно запаяный, и гель туда засунули на заводе.
Прежде чем кому-то писать слово "зря", разберись с тем что тебе пишут... Если тебе такие не попадались, то это не значит что их нет, на японских эндуриках 250 такие стоят почти везде...
Записан
nsg
Гость
« Ответ #28 : Апрель 11, 2009, 01:09:11 »

Шаман, я процитировал описание аккумуляторов с ввв.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges/accumulator/jpn/ , где ясно написано про ГЕЛЬ. Теоретически, если в банках с пластинами насыпан порошок, то при заливе электролита он может превратиться в гель. (Напалм знаешь как готовится?)
Мишутка тоже самое написал выше:
Правильный АКБ на африку не обслуживаемый!
после залива касеты происходит реакция и жижа превращается в гель. Можно даже вверх ногами использовать.

Не думаю, что в Мр.Мото описание АКБ Ясы придумали сами, наверняка скопировали с официального источника.
А на заводе заливаются аккумуляторы серии High Performance Maintenance Free & VRLA . Что, ИМХО, не исключает наличие незапаянных гелевых аккумуляторов.
\"Каждый имеет право на ошибку\". Журнал обязательно прочитаю, раньше выписывал, потом забросил.
Думаю в этом обсуждении всё-таки появится ясность, какие АКБ гелевые, какие необслуживаемые.  
Записан
nsg
Гость
« Ответ #29 : Май 02, 2009, 01:13:34 »

Сдал последнюю сессию, появилось время вернуться к изучению сущности гелевых аккумуляторов. Прошлогодний Мото с ходу найти не удалось, но в 3-м номере есть тоже самое описание с Мр.Мото, что я дважды цитировал.
Воспользовался поиском в Яндексе и из противоречивой информации выяснил, что  есть два вида гелевых АКБ:
Существует две конкурирующие между собой технологии изготовления гелевых аккумуляторов: GEL и AGM. В первой электролит загущен силикогелем, а в качестве сепаратора используется микропористый дюропластик. В аккумуляторах, изготовленных по технологии AGM, электролит абсорбирован в наполнитель из стекловолокна, служащий одновременно сепаратором. Сравнение параметров аккумуляторов, изготовленных по GEL и AGM технологиям, показывает некоторые преимущества последних, особенно при больших токах, что обусловлено как самой конструкцией, так и другими технологическими усовершенствованиями. К тому же аккумуляторы AGM несколько дешевле своих «полностью» гелевых собратьев.

Подозреваю, что Яса YTX-14BS относится к последним.
Может в Мото есть ещё какая-то тайна?
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2021, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!