О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Какой нужен аккум на Африку RD07? - опыт эксплуатации
Форум владельцев Africa Twin
апреля 26, 2024, 02:35:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой нужен аккум на Африку RD07? - опыт эксплуатации  (Прочитано 52888 раз)
nsg
Гость
« Ответ #30 : июня 03, 2009, 11:46:10 »

Качество YUASA.Аккумуляторы SHIDO, изготавливаются на заводах YUASA в Японии и полностью соответствуют JIS стандартам и собственным стандартам YUASA.
Герметичная конструкция. Уникальная конструкция и технология герметизации фирмы YUASA обеспечивает полное отсутствие протечек электролита. За счет этого достигается эффективная и безопасная работа батарей при любом расположении.
Система удержания электролита. Все необслуживаемые батареи используют систему удержания электролита, состоящую из стекловолоконных сепараторов. Благодаря этой системе достигается максимальный срок службы. В батареях не используются силикатный гель и другие примеси.
Выделение газа. Батареи используют уникальную технологию YUASA позволяющую газу, выделяющемуся при нормальном использовании, рекомбинировать на 99%.
Отсутствие обслуживания. В течении всего срока службы батарей нет необходимости проверять вес батареи и добавлять воду и т.п.
Работа в любом положении. Использование герметичной конструкции и системы удержания электролита позволяют батареям работать в любом положении без потери емкости и уменьшения срока службы.
Система регулировки давления газа. Батареи оборудованы безопасной системой регулировки давления газа внутри батареи, которая предназначена для автоматического стравливания избытков газа, в случае если его давление поднимется выше дозволенного уровня. Эта система регулировки давления газа совместно с высокой степенью рекомбинации газа делает батареи SHIDO одними из самых безопасных батарей.
Высокоэффективные сетки. Использование высокоэффективных свинцово-кальциевых сеток позволяет достичь высокой надежности работы и длительного срока службы батарей в режимах постоянной подзарядки и циклического использования даже при условиях глубокого разряда.
Срок службы при циклической работе. В зависимости от глубины разряда количество циклов разряда-заряда может превосходить 1200.
Срок службы при постоянной подзарядке. Ожидаемое время работы батарей SHIDO в режиме постоянной подзарядки обычно 5 лет, однако, опыт показывает, что при строгом соблюдении рекомендаций по использованию батареи, срок службы батареи часто достигает 6 лет.
Низкий саморазряд и длительное хранение. При температурах между 20°С и 25°С уровень саморазряда батарей примерно 3% от емкости в месяц. Такой низкий уровень саморазряда позволяет хранить батареи в течении одного года без дополнительной подзарядки.
Высокая способность восстановления. Батареи SHIDO имеют высокую степень восприимчивости заряда и способность восстанавливать емкость даже после очень глубокого разряда.
Гарантии качества. Завод производящий батареи имеет стандарты гарантии качества BS5750 часть 2 EN2900, ISO 9002.
Записан
nsg
Гость
« Ответ #31 : июня 21, 2009, 10:06:00 »

Есть ещё гелевые аккумуляторы NITRO YTX14BS (Япония) по довольно гуманным ценам. По некоторым сведениям марка \"под патронажем\" той же YUASA.
Впечатление, что все пользуются одинаковыми запчастями, приобретаемыми в одном месте :/ ...
Записан
yurashes
Гость
« Ответ #32 : февраля 20, 2010, 10:05:25 »

Гельевые, кислотные какой фиг разница?? вы бы уважаемые сказали какой разрядный ток должен быть у АКБ?? к примеру 12 вольт 14 ампер на 90ампер разрядного тока!! причём есть закономерность ! чем выше разряд тем дороже АКБ!! К примеру 90 ампер стоит в приделах 45 баксов! 220 ампер в приделах 90 баксов!! Так какой должен быть на АФРИКЕ?Huh?
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #33 : февраля 21, 2010, 08:41:23 »

yurashes  - что такое разрядный ток? Может ты имеешь ввиду пусковой ток??? Уж очень большие виличины ты тут привел.
Записан
yurashes
Гость
« Ответ #34 : февраля 21, 2010, 02:35:18 »

У любого АКБ есть максимальное пусковое напряжение которое способен выдать аккумулятор!чтоб правильно подобрать АКБ для данной техники необходимо знать напряжение потребл@емое стартером в момент пуска! Если внимательно просмотреть данные любого АКБ то эти характеристики прилагаются! Кстати у гельевого пусковой ток обычно значительно ниже кислотного!
Записан
yurashes
Гость
« Ответ #35 : февраля 21, 2010, 02:46:27 »

ещё пусковой ток называют током холодной прокрутки к примеру Varta 12V 14Am 220Am EN
Записан
nsg
Гость
« Ответ #36 : февраля 21, 2010, 04:49:17 »

yurashes, а в чём суть твоей проблемы?
На Африку по размерам подойдёт считанное количество марок АКБ со сходными параметрами. Ты хочешь предложить что-то новое?
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #37 : февраля 22, 2010, 05:55:21 »

yurashes - я ничего не понимаю что ты пишешь.
У тебя вопрос звучал - "вы бы уважаемые сказали какой разрядный ток должен быть у АКБ" я тебя спрашиваю что такое разрядный ток, а ты мне теперь про пусковое напряжение... Ты сам понимаешь разницу между током и напряжением? Судя по всему да, но тогда напиши что ты хочешь? Какая тебе разница какой пусковой ток у аккума африканского??? Он крутит стартер и заводит мотоцикл, значит хватает пускового тока!!! Что тебе еще надо???

Если хочешь посчитать, то узнай мощность стартера и посчитай. Жигулевский стартер 1300 ватт. Африканский не знаю...На жигулях рабочий ток стартера получается в районе 100 ампер, пусковой может быть в разы больше, но он ничтожно кратковременный.
Записан
yurashes
Гость
« Ответ #38 : февраля 23, 2010, 01:20:15 »

Ребят зачем тогда в паспорте любого вида транспорта указывать параметры?? можно и 3-х амперный поставить на Африку и он будет заводить мотоцикл! есть техническое соответствие которое я хочу для себя прояснить, но внятного ответа не слышу!К сожалению  в мануале вопрос пускового тока не оговаривается!Ясно лишь то, что чем дороже АКБ тем дольше служит!
Записан
nsg
Гость
« Ответ #39 : февраля 23, 2010, 05:11:34 »

yurashes, на внятный вопрос - внятный ответ.
Параметры указываются, чтобы по ним подобрать неоригинал. Не всё дорогое однозначно хорошее. Я в этой теме пытаюсь провести исследование опыта эксплуатации различных АКБ на Африке, но особого разнообразия не наблюдаю.
Одним из основных критериев является размер АКБ, если найдёшь альтернативу такого же размера, тогда и заморачивайся вольт-амперной характеристикой.
Записан
cheguevara
Гость
« Ответ #40 : марта 01, 2010, 06:25:53 »

у меня например стоит акум Титан 9а\ч, простой наш украинский, типа как на уралах днепрах, отработал сезон прошлый на ура, надо тока водичку в его раза три за сезон доливать и все. думаю еще на сезон его хватит, вместо одного YUASA можна купить ПЯТЬ таких титанов, вот такие дела, плохо тольео что у него клемы наоборот пришлось удленять провода
Записан
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #41 : февраля 22, 2011, 11:19:02 »

БЫла ЯУЗА - отработала 4 сезона, признаков смерти нет. доливаю водички, хоть и написано НЕ ОТКРЫВАТЬ .
 СЛЕДУЮЩИЙ БУДЕТ только ЯУЗА . правда цена в 4600 р дорого ! но качество
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
svladimir
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 92



Просмотр профиля
XT1200Z
« Ответ #42 : февраля 25, 2011, 04:24:35 »

На моей африке эту зиму не пережил аккумулятор ЮСА, сколько он на нем в японии откатал, неизвестно, но по деньгам сейчас ограничен и срочно хотелось аккумулятор, в нашем регионе нашел аляску с подобными характеристиками и идентичными размерами, ценник 1700р.
поставил его, буду проверять.
Записан

Africa-продан
Varadero-продан
XT1200Z-катаю
surfman
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 38

402141425
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #43 : июня 01, 2011, 12:25:54 »

кто ставил акумуляторы bi-force?
Есть у них аккумулятор по коду YTX14-BS http://cbp.net.ua/biforce/bi-force/catalog/YTX14-BS/YTX14-BS.html
Ток холодной прокрутки 100А. Но я не пойму почему емкость в нем 14А, ведь у YUASA с тем же кодом емкость 12А?

И есть YTX12-BS / BFM1212BS http://cbp.net.ua/biforce/bi-force/catalog/YTX12-BS/YTX12-BS.html
Емкость у него 12А.
Какой нужно выбрать? В наличии продаются именно YTX14-BS по 350грн.
YUASA вийдет под 800грн, что я теряю при меньшем токе холодной прокрутки(у YUASA он в два раза больше), тоесть стоит ли этим заморачиваться.
« Последнее редактирование: июня 01, 2011, 12:30:30 от surfman » Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #44 : июня 18, 2011, 10:32:24 »

Рекомендую, очень бюджетный вариант, катаю второй сезон, друзья с 400ccm.ru говорят что 3 сезона ездит стабильно! И всего то за 1650р!!! http://www.mazepper.ru/catalog/123338/125648.html
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!