О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Реле-регулятор?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 07:54:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реле-регулятор?  (Прочитано 60191 раз)
коляха
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 17


берег белого моря


Просмотр профиля Email
африка
« Ответ #195 : июня 06, 2014, 08:08:55 »

Детальки там меньшей мощности, да и радиатор РР на сибихе смешной, сгорит скоро, как только нагреется, что рукой держать невозможно, так что не увлекайся!

если акб на 9ач поставить? или с гены больший той?
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #196 : июня 06, 2014, 08:11:50 »

=) это то понятно, а если его не на родное место поставить, а допустим на раму снаружи, чтоб обдувало его?
Ты читал что я написал?
Детальки там меньшей мощности, да и радиатор РР на сибихе смешной, сгорит скоро, как только нагреется, что рукой держать невозможно, так что не увлекайся!
Хочешь поэксперементировать? Твоё право!
повесь на него кулер от компа ...не выйдет, аллюминий не будет успевать охлаждаться.
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #197 : июня 06, 2014, 08:13:47 »

если акб на 9ач поставить? или с гены больший той?
Ёмкость аккумулятора большой роли не играет, один из важнейших параметров- пусковой ток, а на вфрике он большой.
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
коляха
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 17


берег белого моря


Просмотр профиля Email
африка
« Ответ #198 : июня 06, 2014, 08:18:10 »

а от CBR 929\919\954 или R1 потянет?
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #199 : июня 06, 2014, 09:08:09 »

а от CBR 929\919\954 или R1 потянет?
А они у тебя есть? поидее потянет, всё ж в деньги упирается)))
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=6681.0
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
коляха
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 17


берег белого моря


Просмотр профиля Email
африка
« Ответ #200 : июня 06, 2014, 09:11:38 »

у нас эти релюшки проще найти чем африканскую, любителей спортов оч много)) а африки всего 2(и одна из них моя)
Записан
коляха
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 17


берег белого моря


Просмотр профиля Email
африка
« Ответ #201 : июня 12, 2014, 08:15:02 »

поставил рр от св400 с доработкой, 200км проехал все норм, не греется, заряжает))
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #202 : июня 15, 2014, 12:21:04 »

потянет 9 амперный. уменя сейчас стоит такой акум... слабоват но мой очень резко умер а на замкнутом акуме ездить это не айс помимо акума на реле попадеш.... но на дальняк он вусеже слабоват маленько будет. нужен штатный. реле от сибихи сгорит рано или поздно.. слабое оно.... и от спортов сгорит тоже. если спорт не литровый....
Записан
коляха
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 17


берег белого моря


Просмотр профиля Email
африка
« Ответ #203 : июля 16, 2014, 07:37:38 »

сгорело от св400, поставил от бритвы то-ли 919 то-ли 929, 1.5-2т.км проехал, пока работает...
Записан
eretik
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 73


472777850 S
Просмотр профиля WWW Email
Honda Africa Tvin XRV750
« Ответ #204 : января 19, 2015, 10:10:32 »

Давненько тема не подымалась что-то))) Расскажу про свои проблемы.
Предисловие:

Как-то ночью в лесу использовал ближний свет мотоцикла для подсветки площадки (мотор не работал, чисто на аккуме тянул). Соответсвенно не завелся потом. Прикурили от машины. Проехал около 10 км, заглушил двигатель, через минуту заводится – а нет! Ну, думаю не успел зарядится, нормально.  Зарядили зарадкой, покатался и поставил мот в гараж. Месяц не подходил к нему. Спустя месяц простоя мот завелся нормально. Покатался 25 км, заглушил и потом опять не завелся.  (не один такой случай был уже). Заводил с толкача или прикуривали.

Грешил на старый аккум, но подстановка другого картины не изменила.

Аккум далеко не новый, но еще не окончательно убитый.


Вот добрался до гаража с тестером и все замерял, записал. Чем хочу с вами и поделится.

Проверка реле регулятора 1:

Все выключено – 12,4 В;
Вкл. зажигание без света – 12,2 В;
Вкл. зажигание + дальний – 13,1 В;
Холостой Ход без света – 13,1 В;
ХХ + дальний – 12,1 В и падает;

5000 оборотов без света – 14,1 В;
5000 оборотов + дальний – 12,4 В. (по мануалу должно быть 13,0-15,0).


Проверка реле регулятора 2:

Ставим тестер в режим проверки диодов, и проверяем штекер с тремя контактами,

Чтобы не сомневались вот фото тестера:


и условные номера контактов:


Проверяем их: 1 - 2, 1 – 3, 2 – 3. (Черный щуп – красный щуп).
Показания:
1-2: 1 (норм);
1-3: 541 (не норм!!!!);
2-3: 1 (норм);


Проверка реле регулятора 3:
Дальше, чёрный щуп подключаем к зеленому проводу (з.п.) в штекере с 4-мя проводами, а красный подключаем к контактам в штекере с тремя проводами 1, 2, 3.

Показания:
1 – з.п:  1 (норм);
2 – з.п: 1 (норм);
3 – з.п: 001 и пищит (не норм!!!).
Переставляю черны штекер на другой зеленный провод – аналогично.

Проверка реле регулятора 4:
Дальше, чёрный щуп подключаем к красно-белому (к-б.п.) в штекере с 4-мя проводами, а красный подключаем к контактам в штекере с тремя проводами 1, 2, 3.

Показания:
1 – к-б.п: 1 (норм);
2 – к-б.п: 1 (норм);
3 – к-б.п: 1 (норм).
Переставляю черны штекер на другой к-б провод – аналогично.

Вывод: фаза коротит на массу.
Предложили отремонтировать РР за пол цены новой. Чел выкидывает все что японцы запихнули и заново собирает на своих деталях.

Причина по сути найдена, у меня в запасе еще пару тестов, так что идем дальше:

Проверка генератора 1.(во всех тестах генератор отсоединен от реле)
Проверяем сопротивление обмоток генератора. (Проверка на обрыв)

Включаем тестер в режим измерение Ом,

подключаем тестер к контактам (1 – 2), (1 – 3), (2 – 3) на разъеме провода что идет от генератора. (Нумерация такая же, фото не делал)

Показания:
1-2: 0,8;
1-3: 0,8;
2-3: 0,8;
по мануалу: 0,1-1,0 Ом, то есть все норм.


Проверка генератора 2.
Проверяем обмотки на замыкание с корпусом.

Включаем тестер в режим измерение Ом, чёрный щуп тестера крепим на корпус, а другим проходим по каждому контакту в разъёме 1, 2, 3.

Тестер не выдает никаких показаний.

Проверка генератора 3.
Проверяем напряжение выдаваемое генератором.

Включаем тестер в режим измерения переменного тока, в позицию 600 вольт. Подключаем тестер к контактам (1 – 2), (1 – 3), (2 – 3)
Даём обороты двигателя 5000 обр.мин
Показания около 80 вольт(норм).

Может кто что добавит, посоветует?

В своих тестах пользовался трудами отсюда:
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=27059.0
За что большое спасибо автору. Товарищ Sanchess очень доходчиво и грамотно расписал что куда тыкать и мерять. И по его примеру я и делал.

Раньше еще грешил на генератор, так как значения напряжения на фазах были разные, но мерял с подключенным реле. Когда нашел эту статью подозрения с гены снялись))).


Принимайте а ряди Африканцев со сгоревшими релюхами.  

 
« Последнее редактирование: января 19, 2015, 10:43:59 от eretik » Записан

Вперед и только вперед!
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #205 : января 19, 2015, 10:54:11 »

eretik
Замени РР и будет тебе счастье! на твоём старом пробито одно из плеч диодного моста, если друг твой разбирается в этом, то пусть спаяет в старом корпусе, но учти в родных РР детальки бескорпусные и тепловой контакт с поверхностью радиатора лучше, поэтому для самопальных требуется большая площадь охлаждения!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #206 : января 22, 2015, 05:28:18 »

+1!!!!!
Записан
Nix
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 85


Просмотр профиля Email
Honda AT Rd07А '97
« Ответ #207 : сентября 08, 2015, 09:52:05 »

Господа. Извиняюсь за некропостинг, но хочется совета.
Ситуация следующая.
RD07 97 Год.
на ХХ мультиметр показывает 13.8
на ХХ + габариты ~13.6
на ХХ + ближний ~ 13.3 и снижается.
При включении подогрева ручек - напряжение не меняется.
При этом такая ситуация даже если скинуть обе фишки с фар!
РР менял, поставил от AlexNorthon, само РР не сильно горячее, клеммы (АКБ, Реле Стартера) протянул, провода с обмоток генератора в клеммниках и холодные.
Куда смотреть, что делать? А то сильно уж опечалился.
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #208 : сентября 09, 2015, 05:50:15 »

а в чем проблема то?
Записан
Nix
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 85


Просмотр профиля Email
Honda AT Rd07А '97
« Ответ #209 : сентября 09, 2015, 06:21:47 »

а в чем проблема то?
в том, что даже при снятых фишках с фар, идёт просадка аккумулятора, и его высасывает.
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!