О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Реле-регулятор?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 01:39:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реле-регулятор?  (Прочитано 60195 раз)
John
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 386



Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #165 : октября 03, 2013, 11:15:23 »

честно говоря я в электрике не силен- на эту тему всегда к спецам обращаюсь- но сам так разумею- если у меня включаются передние поворотники вместе с зажиганием- накину на них + , а - к раме прикручу- поправьте если не прав Huh?
Записан
дядя Леша
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 56



Просмотр профиля WWW Email
африка твин RD07 94г
« Ответ #166 : октября 03, 2013, 12:10:50 »

включаются передние поворотники вместе с зажиганием
обычно поворотники не включаются с зажиганием ( они что горят сразу оба? а когда включаешь поворотник один горит другой мигает? что то на американца смахивает)
Записан
dimag
Интересующийся
**

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 13


DR650SE

91888388
Просмотр профиля WWW
Triumph Tiger 800XC
« Ответ #167 : октября 03, 2013, 12:15:51 »

Можно и так.
Просто, если хочешь знать точное напряжение на аккумуляторе - то и мерять его надо непосредственно на аккумуляторе.
Длинные и не очень толстые провода электрооборудования, при рпотекании по ним достаточно большого ока, съедают часть напряжения, так что если мерять, к примеру, на включенной фаре ближнего света, то можно недосчитаться нескольких десятых вольта.
Записан

С уважением,
Дмитрий
dimag
Интересующийся
**

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 13


DR650SE

91888388
Просмотр профиля WWW
Triumph Tiger 800XC
« Ответ #168 : октября 03, 2013, 12:17:40 »

обычно поворотники не включаются с зажиганием (
Вероятно, подаётся (+) на обе лампочки, соединенные вместе, а переключатель поворотов включает второй вывод лампочки к реле поворотов, сидящему на "земле".
Можно и схему поискать...
Записан

С уважением,
Дмитрий
John
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 386



Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #169 : октября 03, 2013, 06:18:38 »

у меня мот Японского рынка -горят сразу оба- при включении поворота один горит- второй мигает- какие лампы стоят не знаю- еще не разбирал- не удивлюсь если 2-х нитевые- на габаритах горит визуально на 5W. поворотник моргает на 21W
« Последнее редактирование: октября 03, 2013, 06:20:24 от John » Записан
dimag
Интересующийся
**

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 13


DR650SE

91888388
Просмотр профиля WWW
Triumph Tiger 800XC
« Ответ #170 : октября 03, 2013, 06:56:43 »

ага, встречал таки схемы
Записан

С уважением,
Дмитрий
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #171 : октября 10, 2013, 09:44:47 »

Энто все верно, потеря напряжения на замке зажигания по стравнению с клеммами акб ощутимая, у меня на регуляторе 14.9 на акб 14.3 на колодках ламп фар 13.0.
Записан
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #172 : октября 11, 2013, 12:56:24 »

вот чтоб потери на свет небыло для этого придумали силовые релле!
Записан
Алексей-доктор
Местный житель
***

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 186



Просмотр профиля
suzuki df200e. Honda XRV 750
« Ответ #173 : марта 27, 2014, 08:35:53 »

Парни, так нормально что оригинальное реле греется когда выключены все потребители? У меня греется когда свет выключен сильно достаточно, руку жгет. Когда свет включен, то реле чуть теплое. До сколько грется оно должно? кто-то писал 50гр.
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #174 : марта 27, 2014, 11:16:14 »

это его нормальная работа! оно так и работает. и грется оно должно!!!!!!! непарься все у тебя правильно с реле.........
Записан
Алексей-доктор
Местный житель
***

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 186



Просмотр профиля
suzuki df200e. Honda XRV 750
« Ответ #175 : марта 27, 2014, 11:39:08 »

это его нормальная работа! оно так и работает. и грется оно должно!!!!!!! непарься все у тебя правильно с реле.........
  Спасибо! я просто почему задумался, потому что залез проверить разъем на 3х желтых проводах реле, а там вся пластмасса расплавилась в разъеме, срезал его, и соединил специальными соединителями для проводов. Вот думаю от чего он так оплавился, контакт плохой?
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #176 : марта 28, 2014, 08:16:34 »

У меня греется когда свет выключен сильно достаточно, руку жгет.
а ты уже путаешься в показаниях.... я ж спрашивал, ты сказал было горячее когда свет был включен, а если при выключенных то конечно будет греться ибо большая часть мощи генератора теплом на регуляторе рассеивается
Записан
Алексей-доктор
Местный житель
***

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 186



Просмотр профиля
suzuki df200e. Honda XRV 750
« Ответ #177 : марта 28, 2014, 10:21:41 »

а ты уже путаешься в показаниях....
Да, спутал, я уже потом второй раз проверил прицельно, завел со светом прогрел, посмотрел не греется. Просто не стал тебе повторно звонить, не хотел тебе голову марочить, я и так тебе постоянно звоню.(Спасибо, выручаешь) Когда первый раз заводил, то периодически включал и выключал свет, смотрел зарядку на разных режимах работы, вот оно наверное и разогрелось.
« Последнее редактирование: марта 28, 2014, 10:26:55 от Алексей-доктор » Записан
max dv
Гость
« Ответ #178 : апреля 01, 2014, 06:13:50 »

установил рр от подвесного двигателя yamaha 200.по внешнему виду и крепежу не отличается от африканского.првода толще ,контакты покрыты серебром.думаю запас прочности больше.на катере оно работает с акб 90 ач.о случаях отказа пока не слышал.3 контакта от генератора вставил в ответную часть фишки,она герметична.ничего обрезать и паять не пришлось.
Записан
Алексей-доктор
Местный житель
***

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 186



Просмотр профиля
suzuki df200e. Honda XRV 750
« Ответ #179 : апреля 30, 2014, 10:16:48 »

Сгорело оригинальное реле. Напряжение со светом 11.9, без света 13.1 на всех режимах. Поставил временно то что смог найти в городе в наличии ,чтоб на месте не стоять, а именно китайское
"скутер-м" называется 8ми контактное, черный провод не подсоединял. Зарядка на всех режимах со светом 13.5, без света 13.9. Даже со включенным светом если стоять на месте греется градусов до 50. Если ехать, то обдувается и греется существенно меньше. Пока поезжу с этим, жду другое реле. Это оставлю прозапас.
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!