О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 990
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 10:38:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 131 132 [133] 134 135 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 990  (Прочитано 282506 раз)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1980 : августа 19, 2016, 12:32:45 »

Вынесу и сюда, а то по многу раз дно и тоже писать приходится Smiley

Лучше вести обсуждение в открытом поле..

Привет

Блин... Smiley

Ошибки стираются во вкладке ЕЦУ - ерейз ерор кодез

Разнос по котлам - тут много составляющих...

1) Шаговый мотор ХХ - черная бл@мба на корпусе инжектора первого котла с права ( она регулирует хх поднимая и опуская заслонку первого цилиндра), таким образом сбросив адаптацию - ты изменил положение заслонки первого цилиндра - изменился разбег синхронизации соответственно
2) Во время эксплуатации он учится постоянно холостому ходу в зависимости от ряда условия и соответсвенно подстраивается под эти условия, а синхронизация котлов устанавливается тупо механически - разбег всегда какой да никакой в связи с этим возможен.
3) В связи с этим считаю логичным, после сброса адаптации провести холодное обучение хх ( просто 15 минут дать поработать на холостом запустив мотор с утра не трогая газа , заглушить - можно пользоваться) и только после этого синхронизировать. А еще лучше покатать пару сотен км и еще разок отсинхронизировать. Я делал это по показаниям мапов с вязи с вышесказанным и в связи с тем , что показания мапов были близки при использовании механических манометров.
4) Убей меня не помню, что там с мапами на заглушенном, но они сравнивают показания с датчиком в морде.....это логика управления.

Вроде подробно ... Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1981 : августа 19, 2016, 10:52:55 »

Ген, спасибо, четко по русски, завтра внедрю в КТМ вышеизложенное руководство.

еще, что хотел спросить - дрожание стрелки тахометра и бегание цифр на показателе цилиндра (на каждом) в пределах 10-15 hРа - это нормально?

Ну да не рядная шестерка с одной воздушной заслонкой чай Wink
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1982 : августа 20, 2016, 06:08:11 »

посмотрел на не запущенном:
- до адаптации :
1цил. - 1004, 2й - 1009 (1011 - гулял);
TPS - 0.71 - диагностика 1%

- после адаптации:
 1цил. - 1004 (1002), 2й - 1011;
TPS - 0.75 - диагностика 2%

Это говорит о том, что разбег в показаниях мапов есть, на него можно ориентироваться при синхронизации. Показания мапов на заглушенном моторе никак не привязаны к изменению адаптации. Датчик заслонки, типиэс, который, может менять показания немного, в зависимости от температуры, на прогретом должен быть чётко 0 процентов.
« Последнее редактирование: августа 20, 2016, 06:10:38 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Vitekzu
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 146



Просмотр профиля Email
990Adv, Djebel
« Ответ #1983 : августа 22, 2016, 10:18:32 »

она регулирует хх поднимая и опуская заслонку первого цилиндра
спецом в выходные проверил, эта бл@мба управляет обеими заслонками (жмакнул тест айдл контроль и аджаст тротл кабле), поворачивались обе заслонки.
Записан
Komissar
Интересующийся
**

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 33



Просмотр профиля Email
KTM 990 Adventure S
« Ответ #1984 : августа 22, 2016, 10:23:04 »

то есть на не запущенном можно свести разбег к нулю?
Записан

смерть неизбежна, неизвестно только время
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1985 : августа 22, 2016, 10:57:40 »

Vitekzu

Само собой

Заслонка первого цилиндра связана механически с заслонкой второго цилиндра. НО - по факту ( компрессия чуток разная, свечка чуть лучше или хуже, показание мапов даже при одинаковом давлении немного разбегаются, форсунка ссыт по разному немного и тд и тп. Одинаково механически открытая щель дает разное разряжение по цилиндрам, потому приоткрывая заслонку первого цилиндра, скажем на 0,3 мм например ( для регулировки хх) вторая поднимается на примерно такое же расстояние - но это не обязательно будет означать одинаковый (аналогичный) уровень снижения или повышения разряжения в коллекторе на около ХХ оборотах, таким образом отстраивать синхронизацию надо ( лучше)  на прогретом и обученном  ХХ

Komissar

На заглушенном все датчики измеряют атмосферное давление, потому по логики все три датчика должны на заглушенном одно и то же показывать, если есть разбег на заглушенном то по факту он должен быть такой же и на хх при правильно отсинхронизированном впрыске, если нет возможность поиграть в тетрис и подогнать показания мапов один в один ( а я по этому поводу не парился никогда) то лучше иметь правильно выставленные механически заслонки.

Это все теория, на самом деле уверен, что разбег в МАПах до 10 сравнивания с 0 не ощутить.

Ну и понятно, что все сказанной относится к ХХ и переходным режиму...

Теперь еще подробней Smiley

« Последнее редактирование: августа 22, 2016, 11:04:45 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Vitekzu
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 146



Просмотр профиля Email
990Adv, Djebel
« Ответ #1986 : августа 22, 2016, 11:08:31 »

Lamantin777, а, понял о чем ты. Я сначала подумал что о механическом разбеге речь )
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1987 : августа 22, 2016, 12:54:21 »

Vitekzu

Натяжители смотрел? Интересно же...
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Vitekzu
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 146



Просмотр профиля Email
990Adv, Djebel
« Ответ #1988 : августа 22, 2016, 02:05:45 »

В эти выхи ездил под Конаково к друзьям, и что-то до станка (для вытачивания пробки с переходником под манометр) и натяжителей мы так и не добрались. Но до Конаково слишком близко. Даже в дождь, по прохладной погоде ситуация не проявилась.
Зато вместо ковыряния с катумом первый раз покатался на нормальном катере и вэйкборде! )))
https://yadi.sk/d/QEqTwSZ2uPBcJ (видео без драйва, хотя мне в тот момент все казалось очень круто )))
« Последнее редактирование: августа 22, 2016, 02:07:50 от Vitekzu » Записан
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #1989 : августа 24, 2016, 02:55:15 »

Ребят, нужен мозговой штурм, пытаюсь найти на мопеде где давит масло (давит только на горячую и только на оборотах), в начале сезона из-за этого обращался на сервис, хотел к "Бороде", но он сказал, что у него завал и посоветовал Шибаева Серёгу из БЛ, вобщем течь масла так и не нашли, ща ковыряю, и ломаю голову, давит спереди снизу, масло появляется на головках болтов (на фото) и стекает на корпус маслофильтра, болты выкручивал - сухие, с прокладок пихла тоже нема, маслобак отодвинул, тоже сухо, горшок сверху тоже сухой, есть пару мыслей, но хотелось бы узнать мнение коллег, ОТКЕЛЬ там масло!!!



Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1990 : августа 24, 2016, 03:08:40 »

Есть волшебный порошок, он поможет определить место первоначальной утечки...Это если научным путем

Или можно методом методом тыка, но потенциальных мест много Smiley Трубки сапуна сухие?
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #1991 : августа 24, 2016, 03:22:07 »

Сухие...
...подтёки масла выявляются и на стоячем моте при подгазовке...
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #1992 : августа 24, 2016, 04:48:13 »

Какое масло?
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #1993 : августа 24, 2016, 05:43:09 »

motorex 10/50, до замены было 10/60, тоже текло...
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #1994 : августа 24, 2016, 05:45:12 »

надо отмыть и смотреть...
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Tags:
Страниц: 1 ... 131 132 [133] 134 135 ... 168   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!