О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 990
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 12:35:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 129 130 [131] 132 133 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 990  (Прочитано 282515 раз)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #1950 : августа 16, 2016, 03:47:29 »

давление там минимальное
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Komissar
Интересующийся
**

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 33



Просмотр профиля Email
KTM 990 Adventure S
« Ответ #1951 : августа 16, 2016, 03:52:55 »

ребят, подскажите прикуриватель в гнездо 990 адв 08 года какой подойдет?, вот нашел такой - http://racing-moto.ru/parts-ktm/60212092060 - он нет, а то машинный в 2 раза больше
Записан

смерть неизбежна, неизвестно только время
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1952 : августа 16, 2016, 06:48:04 »

У Мишутки были вроде.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Komissar
Интересующийся
**

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 33



Просмотр профиля Email
KTM 990 Adventure S
« Ответ #1953 : августа 16, 2016, 06:57:30 »

спасибо, по кабелю позвонили только, что, завтра заберу, напиши чего куда, рассчитаться за кабель
по прикуривателю - заказал, да что то думаю, что толстый он, хотя пишут, что для 990 адв
Записан

смерть неизбежна, неизвестно только время
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1954 : августа 16, 2016, 07:00:04 »

Vitekzu

Если воздух,, то оба датчика увидят просадку.....Холод не причём, я почти уверен.

Думаю логика такая - долгая езда на оборотах, давление есть, мотор горячий. Раз обороты близкие к хх, давление ниже ...и натяжители могут подмандивать... Тут надо понять если не оба сразу то все понятно Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1955 : августа 16, 2016, 07:01:51 »

Komissar

В выхи кину номер сбера карты, это брата, у меня сбера нет, не к спеху.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #1956 : августа 17, 2016, 09:43:42 »

  Давненько не захаживал сюда. Витек походу скоро миллион накатает на своем 990ом на зло ненавистникам ктма))))
  Залез тут на своем помпу поменять( исключительно приветивно, перед грядущим отпуском) Был приятно удивлен родному рыжему сальнику и минимальной выработке на валу. Пробег 67тыщ.....
 
Записан
Vitekzu
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 146



Просмотр профиля Email
990Adv, Djebel
« Ответ #1957 : августа 17, 2016, 10:02:32 »

Lamantin777, холод влияет на то, что масло сильнее охлаждается и становится гуще. На что это влияет дальше, хрен знает... По теплу у меня ни разу ситуация не повторялась просто. Совпадение ли?
Vasyamba, до лимона еще далеко... 25-30 тыщ в год накатываю. А у меня помпа через 60 тыщ после прошлой замены пропускать стала.
Записан
kontrabanda
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 350



Просмотр профиля Email
DR-Z400SM, XRV 750
« Ответ #1958 : августа 17, 2016, 11:09:50 »

в температурных пределах от 0 до +30 масло ни гуще ни жиже не становиться.
а вот до 0 и после +30 да, возможны изменения.
Записан
Vitekzu
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 146



Просмотр профиля Email
990Adv, Djebel
« Ответ #1959 : августа 17, 2016, 11:35:05 »

kontrabanda, становится. Давление масла на полностью погретом моторе в московской пробке на ХХ меньше чем после движения по трассе и остановки (на ХХ).
У меня есть модный прибор, и я в него постоянно смотрю )
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1960 : августа 17, 2016, 07:43:11 »

Lamantin777, холод влияет на то, что масло сильнее охлаждается и становится гуще. На что это влияет дальше, хрен знает... По теплу у меня ни разу ситуация не повторялась просто. Совпадение ли?
Vasyamba, до лимона еще далеко... 25-30 тыщ в год накатываю. А у меня помпа через 60 тыщ после прошлой замены пропускать стала.


Совпадение, не успеет оно в маслобаке загустеть, а если успеет так давление выше будет Wink
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1961 : августа 17, 2016, 07:44:02 »

в температурных пределах от 0 до +30 масло ни гуще ни жиже не становиться.
а вот до 0 и после +30 да, возможны изменения.

Это кто тебе такие сказки рассказал Wink
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
kontrabanda
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 350



Просмотр профиля Email
DR-Z400SM, XRV 750
« Ответ #1962 : августа 18, 2016, 08:48:44 »

kontrabanda, становится. Давление масла на полностью погретом моторе в московской пробке на ХХ меньше чем после движения по трассе и остановки (на ХХ).
У меня есть модный прибор, и я в него постоянно смотрю )

правильно, при движении мот работает при больших оборотах, маслонасос от них и зависит, при холостых меньше давление.
при чем тут жиже или гуще!!!
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1963 : августа 18, 2016, 10:10:30 »

Wink
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Vitekzu
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 146



Просмотр профиля Email
990Adv, Djebel
« Ответ #1964 : августа 18, 2016, 10:13:56 »

kontrabanda, читай внимательнее, я ж вроде догадываюсь как маслонасос работает ) Я сравниваю давление на ХХ в обоих случаях. Только в одном случае - после длительного движения в пробках (читай нагрева масла до 100+ градусов), в другом случае после движения по трассе (читай охлаждения масла до 80 градусов). И естественно вязкость масла при этих температурах разная. И давление на одних и тех же ХХ разное. После трассы оно выше.
а если успеет так давление выше будет
Так так и есть.
Ладно, следующий этам не за горами. В выхи надеюсь врежу датчик в пробку натяжителя. Останется дождаться холодов.
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 129 130 [131] 132 133 ... 168   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!