О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 990
Форум владельцев Africa Twin
Апрель 24, 2018, 07:41:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новые толстовки Африка-твин со светоотражайкой Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 154   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 990  (Прочитано 112857 раз)
Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« : Октябрь 31, 2010, 10:28:49 »

Доброго времени суток, товарищи. А имел ли кто-нибудь опыт эксплуатации сабжа достаточный для того, чтобы провести сравнение с Африкой?
Если что - заранее говорю, что я не дезертир - мне просто интересно.  Smiley Интересно прежде всего тем, что по моим представлениям - это тот редкий случай, когда производитель в наше время выпускает не-плюшевую тур. эндуру.
Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 133
Offline Offline

Сообщений: 7229


Не говорите, что мне делать...

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #1 : Октябрь 31, 2010, 10:37:38 »

Тут есть "Иван ъ" - у него 990-й
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2010, 10:40:56 от BELARUS » Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 193
Offline Offline

Сообщений: 11746



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #2 : Ноябрь 01, 2010, 08:54:26 »

Опыт есть. быстрый и дорогой мотоцикл. Если бюджет есть и навыки управления присутствуют можно смело брать.

пару лет назад сравнивал все это.
http://motoadventure.narod.ru/sezon2008/test/GS_XL_990.html
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Иван ъ
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 101



Просмотр профиля Email
KTM 990 Adventure
« Ответ #3 : Ноябрь 03, 2010, 04:00:59 »

Что рассказать о 990? Два сезона. 30 тык километров, из которых изрядная часть по грунту. Видимо, это единственный в мире выпускающийся сейчас тяжелый хард эндуро. Да и его, судя по всему, заменят скоро чем нить плюшевым. Потому что мало покупают. Мотик очень надежный. Ничего не ломается. Прет везде. Особенно, если умеешь. Подвеска немного слабовата. Для кроссовой трассы нужны пружины в вилку помощнее. Заказал. Имеющиеся возможности настроек полностью исчерпал. Резину использую раллийную, мишлен десерт сзади и Т63 спереди. Комплекта хватает на 10 тык примерно. Асфальт плюс разный грунт. Заднюю покрышку ставлю 140/80 вместо стандартной 150/70. Так рулится гораздо лучше. Давление держу 1.0 сзади, 1.3-1.5 спереди. Держит отлично на любом покрытии. На дальняк и с грузом немного добавляю. Также езда с грузом и или пассажиркой требуют изменения настроек подвески, о чем простой юзер ни в жисть не догадается, и будет потом рассказывать в отчетах, что с девушкой или грузом мотик  плавает по дороге и не любит тяжестей. Просто это изначально гоночный байк, и он очень, очень чувствителен! Мотик позволяет очень много, если владеешь навыками мотокросса и эндуро. Ехать потихонечку, с ножками, на нем очень тяжело и неудобно. Так что для начинающих не рекомендую. Освоите легкий мотик в какой нить кроссовой секции, и тогда высота седла и жесткая подвеска куда то исчезнут. Есть возможность отключения АБС, и переключения впрыска на низкооктановый бензин. На дальняк особо не удалось сгонять, только Москва-Севастополь и обратно. На той же резине, кстати. Комфортная скорость на трассе - от 120 до 170. Максималка 245 по спидометру, больше не идет, сука! И то лечь пришлось. На скоростях выше 180 ехать очень страшно. Перед заметно разгружается и мотик плавает по дороге. С кофрами по 40 литров, загруженными под завязку, устойчивость не падает, а по грунту даже легче из-за разгрузки переда. Так в стойке и пер по грунту, прыгая на кочках с кофрами. Короче. Это то, о чем я мечтал всю жизнь. Я счастлив, что у меня такой мотоцикл. Хотел Африку, но мне она показалась слишком вялой и тихоходной. На ней, при всем к ней уважении, не позажигаешь. Я езжу на мотике каждый день, в любую погоду, 9-10 месяцев в году. Два мотоцикла не могу содержать, так что у меня один, зато пригодный на все случаи жизни  
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2010, 04:09:48 от Иван ъ » Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 95
Offline Offline

Сообщений: 4286



Просмотр профиля
690ENDURO_R WR250F
« Ответ #4 : Ноябрь 03, 2010, 05:58:07 »

А как оно в городской толчее?
По комфорту водителя от Вари отстает, интересно?
Записан
Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« Ответ #5 : Ноябрь 03, 2010, 11:26:08 »

Да, вот про комфорт в дальнобое тоже интересно, кстати.
Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
Иван ъ
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 101



Просмотр профиля Email
KTM 990 Adventure
« Ответ #6 : Ноябрь 03, 2010, 11:52:06 »

На Варе я не ездил, сравнивать не могу. В городской толчее чувствую себя прекрасно. Мотик очень легкий в управлении, прошивать поток на нем - просто кайф! В дальнобое хорошо. Хочется валить и валить. Хотя, говорят, те кто пробовал и на том и на другом, что на большом Гусе еще лучше. А на маленьком - наоборот, похуже. Посадка удобная. Можно купить относительно недорогое тюнинговое гелевое седло, как сделал я. Задница меньше устает. Ноги почти не затекают. В стойке вообще очень удобно ехать. Не знаю, мне очень нравится.
Записан
Oleg Shadow
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 24

3899279
Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adventure
« Ответ #7 : Ноябрь 03, 2010, 12:12:23 »

Иван, скажите, а как вам удалось развить 245 км/ч?
Я так понимаю это было не на единичке в обоих и раллийной резине?
Записан
Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« Ответ #8 : Ноябрь 03, 2010, 12:14:20 »

Блин, устои моего мироздания пошатнулись. Smiley Иван, большое спасибо за подробное описание.
Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
Aleksey (admin)
Наукоград Королев
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 18
Offline Offline

Сообщений: 317



Просмотр профиля WWW Email
Африка RD04, KTM 690 Enduro R
« Ответ #9 : Ноябрь 03, 2010, 12:17:48 »

Иван ъ

Пиши есче, прям бользам на душу после выставки в Милане Smiley
Записан

В Африке акулы, в Африке горилы...
Иван ъ
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 101



Просмотр профиля Email
KTM 990 Adventure
« Ответ #10 : Ноябрь 03, 2010, 12:44:32 »

245 по спидометру было на родной еще резине и после замены передней звезды на 16 зубов. И не на шестой передаче. Ща уже не помню, то ли на пятой, то ли на четвертой. На шестой он больше 200 не идет. Кстати, на второй максимальные обороты - это 115. Я бы еще заднюю звезду побольше поставил на пару зубов. А то холостой ход на первой - 13 км/ч, для затычных мест это очень много. А на раллийной резине я больше 170 не езжу.
Записан
Иван ъ
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 101



Просмотр профиля Email
KTM 990 Adventure
« Ответ #11 : Ноябрь 03, 2010, 01:04:06 »

Сори, вспомнил, 245 было на спидометре до, а не после замены звезды. Это я почти сразу после обкатки пробовал. Кстати, думаю, реальная скорость едва ли была больше 220-230, спидометр врет безбожно. Завышает. Сравнивал с показаниями GPS, 150 на спидометре, это чуть за 130. Так что не надо думать, что 990-й, это прямо аццкий спортбайк.
Записан
Oleg Shadow
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 24

3899279
Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adventure
« Ответ #12 : Ноябрь 03, 2010, 01:16:32 »

Мои сумбурные 5 копеек. После того как Diablo Corsa III начала не очень уверенно вести себя в заболоченных местностях на моем SRADe, а на кроссаче по городу не поездишь я задумался об тяжелом эндуро и собсно купил RD07a. Отъездил на нем несколько ткм и соло и с коляской и далеко (за МКАД) и близко (на работу). Все эти несколько лет обладания африкой я чередовал ее и K6 1000. Очень знаете ли удобно. По городу сотку на первой на джике и далеко 60 на четвертой на африке. Больше ездил конечно на африке. Но мотор не раскручивается, и если запустить этот топор на МКАД, то после 170 он становится абсолютно неуправляемым и от него начинают отлетать разные винтики, что немного пугало. Передняя вилка скручивается в песке, ЦТ высокий, что тоже приносит мало комфорта. И так совпало, что пришло время ТО, я подсчитал денюшку, которую надо было затратить на 2 мотоцикла и понял, что надо менять что-то в жизни. Решил, что на этот раз это будет мотоцикл сочетающий в себе удобность африки и поносливость джиксера. И пошел выбирать себе Гуся1200. Выбрал. Смутило меня что все же это Голда от БМВ. Мягкая, плюшевая...Ладно, наскреб денег, и тут узнаю, что проводов там нет, а просто бортовая сеть на основе CAN-шины, что для далеких поездок не гуд. И последнее что меня отвадило от Гуся это электроусилитель тормоза. И тут помался на глаза КТМ990ADV. Взвесив все за и против, взял я его. И так вышло, что у меня в гараже остались на какое-то время оба мотоцикла, что дало мне возможность сравнения их в течении одного дня. просто пересаживаясь с одного на другой. КТМ немного выше но ЦТ значительно ниже, что дает большую уверенность при скользкой дороге (льду) Седло ширше и мягше. Низа нет, то есть, если где-то надо остановиться на 990 надо искать плотный грунт для последующего старта. На Африке такой проблемы нет. Там первую передачу подоткнул и откуда хочешь она попукивая вывезет. АБС конечно - хорошо. Стоковая резина - отличный выбор, как и на африке можно класть до подножек. Про езду стоя - и там и там у меня на руле стоят проставки, но бак африки не учитывает возможность держания мотоцикла коленями. Второй номер не сползает на 990 на меня, в отличие от..Богатый набор настроек обоих подвесок990-ого позволяет. Хотя пару раз стоковый перед пробивал. Но на кроссовой трассе(RRG) Разгоняется как подорванный, управляется так же. Заслуга мотора и тормозов. Для меня лучше мотоцикла нет. Пока. Может KTM 990R'10 только Smiley Резюме: КТМ: "+" ЦТ ниже, седло удобней, стоя удобней, отключаемая АБС, полностью регулируемая подвеска, перо толще. Отключаемая АБС. В стоке идет много хороших производителей (magura, brembo, wp и пр) "-" вынет душу. не даст размеренно ехать. постоянно мокрый. В силу своей технологичности, порой чтобы произвести замену или настройку какого либо узла, надо снимать другие жизненноважные детали. (но это разовые работы, проводимые в сервисе, поэтому просто упомину об этом). RD07a: "+" отличные, богатые низы, плюшевый индеферентный диван для созерцания, (сомнительная) возможность починки подручными средствами (КТМ все же технологичнее). "-" накакой мотор, тормоза, подвеска.

PS.
Про цены на ЗЧ. адекватный ценник. Разницы с японскими мотоциклами не заметил. Отдельная статья - тюнинг. Ну для количества нулей в ценнике тут вааще преград нет.
Про "ломучесть" КТМ. Вот так вот чтобы по вине производителя у меня что-то сломалось - такого не было. Ломалось, отпадало только лишь изза того что я прозевал очередное регламентное обслуживание (вы-то небось тоже зубы чистите по утрам), или поленился протянуть, но это тоже попадает под регламент. Что является следствием большей технологичности издения и концепции "R2R" фирмы-производителя.

Все вышенеписанное является моих IMHO и отражением внутреннего мира.  Я предпочитаю безопасную, комфортную, активную езду на мотоцикле.
Записан
Oleg Shadow
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 24

3899279
Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adventure
« Ответ #13 : Ноябрь 03, 2010, 01:25:30 »

Я себе поставил +3 на зад и сразу как корова языком слизало комфортных 50км/ч. переднюю так в стоке и оставил. подвеску на рейсинг затянул. скорпион всеже рулит. но на след год попробую либо вернуть скорпа и поставить стоковую заднюю звезду либо побаловаться на том что есть с ткс и кару.

Спидометр начинает врать +10 с 50кмч, дальше - больше. Но не надо забывать что ГПС тормозит мозгами, считывая данные со спутника на разгони и торможении очень конкретно.

Кстати многим полезно раз в полсезона просто покрутить настройки подвести в обе стороны а потом вернуть в исходное состоояние. механизмы это очень любят и перестают закисать Smiley
Записан
Иван ъ
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 101



Просмотр профиля Email
KTM 990 Adventure
« Ответ #14 : Ноябрь 03, 2010, 01:54:29 »

Олег, если ты бываешь в наших краях, заехал бы как нибудь, было бы интересно сравнить мотики, обменяться опытом.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 154   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2018, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!