KTM 990
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 03:17:34
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
KTM 990
Страниц: [
1
]
2
3
...
168
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: KTM 990 (Прочитано 282366 раз)
Mixer[MsK]
Свой в доску
Karma: 14
Offline
Сообщений: 333
KTM 990 Adv
KTM 990
«
:
октября 31, 2010, 10:28:49 »
Доброго времени суток, товарищи. А имел ли кто-нибудь опыт эксплуатации сабжа достаточный для того, чтобы провести сравнение с Африкой?
Если что - заранее говорю, что я не дезертир - мне просто интересно.
Интересно прежде всего тем, что по моим представлениям - это тот редкий случай, когда производитель в наше время выпускает не-плюшевую тур. эндуру.
Записан
...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
BELARUS
Легенда форума
Karma: 136
Offline
Сообщений: 7479
сектант
KTM640 Adv
Re: KTM 990
«
Ответ #1 :
октября 31, 2010, 10:37:38 »
Тут есть "Иван ъ" - у него 990-й
«
Последнее редактирование: октября 31, 2010, 10:40:56 от BELARUS
»
Записан
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: KTM 990
«
Ответ #2 :
ноября 01, 2010, 08:54:26 »
Опыт есть. быстрый и дорогой мотоцикл. Если бюджет есть и навыки управления присутствуют можно смело брать.
пару лет назад сравнивал все это.
http://motoadventure.narod.ru/sezon2008/test/GS_XL_990.html
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Иван ъ
Местный житель
Karma: 7
Offline
Сообщений: 101
KTM 990 Adventure
Re: KTM 990
«
Ответ #3 :
ноября 03, 2010, 04:00:59 »
Что рассказать о 990? Два сезона. 30 тык километров, из которых изрядная часть по грунту. Видимо, это единственный в мире выпускающийся сейчас тяжелый хард эндуро. Да и его, судя по всему, заменят скоро чем нить плюшевым. Потому что мало покупают. Мотик очень надежный. Ничего не ломается. Прет везде. Особенно, если умеешь. Подвеска немного слабовата. Для кроссовой трассы нужны пружины в вилку помощнее. Заказал. Имеющиеся возможности настроек полностью исчерпал. Резину использую раллийную, мишлен десерт сзади и Т63 спереди. Комплекта хватает на 10 тык примерно. Асфальт плюс разный грунт. Заднюю покрышку ставлю 140/80 вместо стандартной 150/70. Так рулится гораздо лучше. Давление держу 1.0 сзади, 1.3-1.5 спереди. Держит отлично на любом покрытии. На дальняк и с грузом немного добавляю. Также езда с грузом и или пассажиркой требуют изменения настроек подвески, о чем простой юзер ни в жисть не догадается, и будет потом рассказывать в отчетах, что с девушкой или грузом мотик плавает по дороге и не любит тяжестей. Просто это изначально гоночный байк, и он очень, очень чувствителен! Мотик позволяет очень много, если владеешь навыками мотокросса и эндуро. Ехать потихонечку, с ножками, на нем очень тяжело и неудобно. Так что для начинающих не рекомендую. Освоите легкий мотик в какой нить кроссовой секции, и тогда высота седла и жесткая подвеска куда то исчезнут. Есть возможность отключения АБС, и переключения впрыска на низкооктановый бензин. На дальняк особо не удалось сгонять, только Москва-Севастополь и обратно. На той же резине, кстати. Комфортная скорость на трассе - от 120 до 170. Максималка 245 по спидометру, больше не идет, сука! И то лечь пришлось. На скоростях выше 180 ехать очень страшно. Перед заметно разгружается и мотик плавает по дороге. С кофрами по 40 литров, загруженными под завязку, устойчивость не падает, а по грунту даже легче из-за разгрузки переда. Так в стойке и пер по грунту, прыгая на кочках с кофрами. Короче. Это то, о чем я мечтал всю жизнь. Я счастлив, что у меня такой мотоцикл. Хотел Африку, но мне она показалась слишком вялой и тихоходной. На ней, при всем к ней уважении, не позажигаешь. Я езжу на мотике каждый день, в любую погоду, 9-10 месяцев в году. Два мотоцикла не могу содержать, так что у меня один, зато пригодный на все случаи жизни
«
Последнее редактирование: ноября 03, 2010, 04:09:48 от Иван ъ
»
Записан
Павел
Легенда форума
Karma: 107
Offline
Сообщений: 4465
Давным давно была Африка и много чего потом
Re: KTM 990
«
Ответ #4 :
ноября 03, 2010, 05:58:07 »
А как оно в городской толчее?
По комфорту водителя от Вари отстает, интересно?
Записан
Mixer[MsK]
Свой в доску
Karma: 14
Offline
Сообщений: 333
KTM 990 Adv
Re: KTM 990
«
Ответ #5 :
ноября 03, 2010, 11:26:08 »
Да, вот про комфорт в дальнобое тоже интересно, кстати.
Записан
...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
Иван ъ
Местный житель
Karma: 7
Offline
Сообщений: 101
KTM 990 Adventure
Re: KTM 990
«
Ответ #6 :
ноября 03, 2010, 11:52:06 »
На Варе я не ездил, сравнивать не могу. В городской толчее чувствую себя прекрасно. Мотик очень легкий в управлении, прошивать поток на нем - просто кайф! В дальнобое хорошо. Хочется валить и валить. Хотя, говорят, те кто пробовал и на том и на другом, что на большом Гусе еще лучше. А на маленьком - наоборот, похуже. Посадка удобная. Можно купить относительно недорогое тюнинговое гелевое седло, как сделал я. Задница меньше устает. Ноги почти не затекают. В стойке вообще очень удобно ехать. Не знаю, мне очень нравится.
Записан
Oleg Shadow
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 24
KTM 990 Adventure
Re: KTM 990
«
Ответ #7 :
ноября 03, 2010, 12:12:23 »
Иван, скажите, а как вам удалось развить 245 км/ч?
Я так понимаю это было не на единичке в обоих и раллийной резине?
Записан
Mixer[MsK]
Свой в доску
Karma: 14
Offline
Сообщений: 333
KTM 990 Adv
Re: KTM 990
«
Ответ #8 :
ноября 03, 2010, 12:14:20 »
Блин, устои моего мироздания пошатнулись.
Иван, большое спасибо за подробное описание.
Записан
...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
Aleksey (admin)
Наукоград Королев
Админ
Свой в доску
Karma: 19
Offline
Сообщений: 333
Африка RD04, KTM 690 Enduro R
Re: KTM 990
«
Ответ #9 :
ноября 03, 2010, 12:17:48 »
Иван ъ
Пиши есче, прям бользам на душу после выставки в Милане
Записан
В Африке акулы, в Африке горилы...
Иван ъ
Местный житель
Karma: 7
Offline
Сообщений: 101
KTM 990 Adventure
Re: KTM 990
«
Ответ #10 :
ноября 03, 2010, 12:44:32 »
245 по спидометру было на родной еще резине и после замены передней звезды на 16 зубов. И не на шестой передаче. Ща уже не помню, то ли на пятой, то ли на четвертой. На шестой он больше 200 не идет. Кстати, на второй максимальные обороты - это 115. Я бы еще заднюю звезду побольше поставил на пару зубов. А то холостой ход на первой - 13 км/ч, для затычных мест это очень много. А на раллийной резине я больше 170 не езжу.
Записан
Иван ъ
Местный житель
Karma: 7
Offline
Сообщений: 101
KTM 990 Adventure
Re: KTM 990
«
Ответ #11 :
ноября 03, 2010, 01:04:06 »
Сори, вспомнил, 245 было на спидометре до, а не после замены звезды. Это я почти сразу после обкатки пробовал. Кстати, думаю, реальная скорость едва ли была больше 220-230, спидометр врет безбожно. Завышает. Сравнивал с показаниями GPS, 150 на спидометре, это чуть за 130. Так что не надо думать, что 990-й, это прямо аццкий спортбайк.
Записан
Oleg Shadow
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 24
KTM 990 Adventure
Re: KTM 990
«
Ответ #12 :
ноября 03, 2010, 01:16:32 »
Мои сумбурные 5 копеек. После того как Diablo Corsa III начала не очень уверенно вести себя в заболоченных местностях на моем SRADe, а на кроссаче по городу не поездишь я задумался об тяжелом эндуро и собсно купил RD07a. Отъездил на нем несколько ткм и соло и с коляской и далеко (за МКАД) и близко (на работу). Все эти несколько лет обладания африкой я чередовал ее и K6 1000. Очень знаете ли удобно. По городу сотку на первой на джике и далеко 60 на четвертой на африке. Больше ездил конечно на африке. Но мотор не раскручивается, и если запустить этот топор на МКАД, то после 170 он становится абсолютно неуправляемым и от него начинают отлетать разные винтики, что немного пугало. Передняя вилка скручивается в песке, ЦТ высокий, что тоже приносит мало комфорта. И так совпало, что пришло время ТО, я подсчитал денюшку, которую надо было затратить на 2 мотоцикла и понял, что надо менять что-то в жизни. Решил, что на этот раз это будет мотоцикл сочетающий в себе удобность африки и поносливость джиксера. И пошел выбирать себе Гуся1200. Выбрал. Смутило меня что все же это Голда от БМВ. Мягкая, плюшевая...Ладно, наскреб денег, и тут узнаю, что проводов там нет, а просто бортовая сеть на основе CAN-шины, что для далеких поездок не гуд. И последнее что меня отвадило от Гуся это электроусилитель тормоза. И тут помался на глаза КТМ990ADV. Взвесив все за и против, взял я его. И так вышло, что у меня в гараже остались на какое-то время оба мотоцикла, что дало мне возможность сравнения их в течении одного дня. просто пересаживаясь с одного на другой. КТМ немного выше но ЦТ значительно ниже, что дает большую уверенность при скользкой дороге (льду) Седло ширше и мягше. Низа нет, то есть, если где-то надо остановиться на 990 надо искать плотный грунт для последующего старта. На Африке такой проблемы нет. Там первую передачу подоткнул и откуда хочешь она попукивая вывезет. АБС конечно - хорошо. Стоковая резина - отличный выбор, как и на африке можно класть до подножек. Про езду стоя - и там и там у меня на руле стоят проставки, но бак африки не учитывает возможность держания мотоцикла коленями. Второй номер не сползает на 990 на меня, в отличие от..Богатый набор настроек обоих подвесок990-ого позволяет. Хотя пару раз стоковый перед пробивал. Но на кроссовой трассе(RRG) Разгоняется как подорванный, управляется так же. Заслуга мотора и тормозов. Для меня лучше мотоцикла нет. Пока. Может KTM 990R'10 только
Резюме: КТМ: "+" ЦТ ниже, седло удобней, стоя удобней, отключаемая АБС, полностью регулируемая подвеска, перо толще. Отключаемая АБС. В стоке идет много хороших производителей (magura, brembo, wp и пр) "-" вынет душу. не даст размеренно ехать. постоянно мокрый. В силу своей технологичности, порой чтобы произвести замену или настройку какого либо узла, надо снимать другие жизненноважные детали. (но это разовые работы, проводимые в сервисе, поэтому просто упомину об этом). RD07a: "+" отличные, богатые низы, плюшевый индеферентный диван для созерцания, (сомнительная) возможность починки подручными средствами (КТМ все же технологичнее). "-" накакой мотор, тормоза, подвеска.
PS.
Про цены на ЗЧ. адекватный ценник. Разницы с японскими мотоциклами не заметил. Отдельная статья - тюнинг. Ну для количества нулей в ценнике тут вааще преград нет.
Про "ломучесть" КТМ. Вот так вот чтобы по вине производителя у меня что-то сломалось - такого не было. Ломалось, отпадало только лишь изза того что я прозевал очередное регламентное обслуживание (вы-то небось тоже зубы чистите по утрам), или поленился протянуть, но это тоже попадает под регламент. Что является следствием большей технологичности издения и концепции "R2R" фирмы-производителя.
Все вышенеписанное является моих IMHO и отражением внутреннего мира. Я предпочитаю безопасную, комфортную, активную езду на мотоцикле.
Записан
Oleg Shadow
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 24
KTM 990 Adventure
Re: KTM 990
«
Ответ #13 :
ноября 03, 2010, 01:25:30 »
Я себе поставил +3 на зад и сразу как корова языком слизало комфортных 50км/ч. переднюю так в стоке и оставил. подвеску на рейсинг затянул. скорпион всеже рулит. но на след год попробую либо вернуть скорпа и поставить стоковую заднюю звезду либо побаловаться на том что есть с ткс и кару.
Спидометр начинает врать +10 с 50кмч, дальше - больше. Но не надо забывать что ГПС тормозит мозгами, считывая данные со спутника на разгони и торможении очень конкретно.
Кстати многим полезно раз в полсезона просто покрутить настройки подвести в обе стороны а потом вернуть в исходное состоояние. механизмы это очень любят и перестают закисать
Записан
Иван ъ
Местный житель
Karma: 7
Offline
Сообщений: 101
KTM 990 Adventure
Re: KTM 990
«
Ответ #14 :
ноября 03, 2010, 01:54:29 »
Олег, если ты бываешь в наших краях, заехал бы как нибудь, было бы интересно сравнить мотики, обменяться опытом.
Записан
Tags:
Страниц: [
1
]
2
3
...
168
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
KTM 990
Загружается...