О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 990
Форум владельцев Africa Twin
ноября 26, 2024, 01:50:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 117 118 [119] 120 121 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 990  (Прочитано 282558 раз)
skul
Местный житель
***

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 118



Просмотр профиля
Enduro
« Ответ #1770 : апреля 21, 2016, 10:08:53 »

добавил выше про расход. Вообще, если честно, хотелось бы понять и разобраться детально нахрена они там есть, а так только догадки и предположения. Также не совсем ясно каким образом можно навредить нормальной работе удалив их. Я снимал только лепестки, оси оставил в прошивке ничего не отключал.
« Последнее редактирование: апреля 21, 2016, 10:13:34 от skul » Записан
Илюха
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 168



Просмотр профиля Email
KTM 990
« Ответ #1771 : апреля 22, 2016, 03:48:12 »

Верхние (2nd, вторичные) заслонки почти наверняка для "экологии", снизить вредные выбросы на околохолостых оборотах. Аналогичная хрень установлена на ТДМ900, только реализована чуть по-другому, там соленоид перекрывает процентов 70 воздухозабора в короб воздухана. При наборе оборотов - открывает. И также дергается на малых оборотах. И также народ отключает этот соленоид. Дерготня на низах пропадает.
На 990-м по идее надо в тюнээку отключить программно работу этих верхних заслонок, в разделе device снять галочку напротив 2nd. Ну и физически верхние заслонки открыть, снять или вообще демонтировать вместе с моторчиком, если не лень весь дроссельный блок снимать
Как при этом можно потерять в мощности на верхушке - ХЗ, даже теоретически. Ведь изменяется наполняемость цилиндров только на низах. А на серединке и на верхушке заслонки открыты и когда установлены и когда сняты/отключены. И карту впрыска при отключении девайса никто не меняет

П.С. На тот случай, если кто не знает, с помощью Тюнээку программно отключаются
- лямбды - резче реакция на газ, не загорается ошибка на хреновастеньком бензине. Увеличения расхода топлива не замечено
- САС, она же система дожига. Лишняя экологическая хрень, еще и физически можно удалить, чтоб лишних трубов и шлангов не торчало
- ЕРС - какая-то ненужная хрень
« Последнее редактирование: апреля 22, 2016, 03:50:02 от Илюха » Записан

"...я полцарства отдам за коня" гр.Кино
Vitekzu
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 146



Просмотр профиля Email
990Adv, Djebel
« Ответ #1772 : апреля 22, 2016, 09:58:45 »

Ну если мыслить логически то кроме клапана и быть не может ничего более
Была мысль что где-нибудь в магистрали или картере подсос воздуха в масло и когда по холоду на высоких оборотах идешь, воздух начинает подмешиваться и взбивает масло. В общем были ещё теории. Резинка кстати на обратной магистрале в картере (на корпусе обратного маслонасоса) при заводской сборке закушена была. Но не критично, там давления все равно нет, она с обраткой справлялась.

И карту впрыска при отключении девайса никто не меняет
Я лямбды не отключал, т.к. при моей езде (часто по трассе) разница в расходе есть! Но карту на пару процентов забогатил, т.к. было ощущение (и по свечам) что стало слегка беднить. Мозг похоже при переменных режимах льёт по карте, а при установившихся корректирует по лямбде. Я к такому выводу пришел.

- ЕРС - какая-то ненужная хрень
Это "контроль мощности" на второй, третьей передаче. Похоже что-то ограничивает. Отключаем нафиг!
Главное Idle Speed Control сгоряча не отключить, ато такой прикол интересный вылазил, что блок, отвеающий за контроль датчиков (нейтраль, сцепа и пр.) перестает напругу на реле стартера выдавать, но при тыкании в него тестером, проключает все как надо.  В общем делает вид, как будто накрылся ) Друг по весне неделю мозг напрягал )))
Записан
skul
Местный житель
***

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 118



Просмотр профиля
Enduro
« Ответ #1773 : апреля 22, 2016, 11:12:58 »

Как при этом можно потерять в мощности на верхушке - ХЗ
Не знаю субъективное ощущение сразу после демонтажа. Если и есть изменения, то очень не большие. И скорее это к оборотам от средины и выше ибо у самой красной зоны хрен поймешь, едет и все.

Про EPC вроде вводит ограничения на первых двух передачах, где-то была подробная инфа. Тож отключил её в месте с САС-ом.
Записан
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #1774 : апреля 28, 2016, 02:52:55 »

...ребят, просьба не пинать, в какой БЛ податься на ТО, на можайку или водный стадион, где адекватнее мастера???
Жаль Сергей "борода" на водном (бывшей войковской) не работает...
Почему БЛ, в долг делаться буду если вдруг бабла не хватит (есть возможность кредиткой оплатить)...
...Про заслонки у них спросил, категорично сказали, что снимать не будут... (просто думал чтоб десять раз туда не лазить, т.к. один х... разбирать - клапана регулировать...
« Последнее редактирование: апреля 28, 2016, 02:57:26 от DRON » Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
kontrabanda
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 350



Просмотр профиля Email
DR-Z400SM, XRV 750
« Ответ #1775 : апреля 28, 2016, 06:15:55 »

в крылатском вроде сервис КТМ есть, а в байк лэнде одни рукож..пы.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14153



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #1776 : апреля 28, 2016, 08:55:00 »

"Бородатый" теперь в крылатском.

Чем тебе Славик не нравиться?
Он и без кредитки с тебя оплату вытрясет   
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #1777 : апреля 29, 2016, 08:52:51 »

...у крылатского мотосервиса есть сайт? дайте контакты плиз...
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14153



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #1778 : апреля 29, 2016, 09:47:47 »

89166355639 Сергей БОРОДА
Пароль от Мишутки.
Не знаю как на майские у него. Хотел с нами уехать .
Нужно звонить.
« Последнее редактирование: апреля 29, 2016, 09:49:22 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1779 : апреля 29, 2016, 01:34:25 »

DRON

ЗАСЛОНКИ ОНИ ТЕБЕ НЕ СНИМУТ!! ! Оф прога у них ни а чом (все видел когда прошивал новый блок иммобилайзера)

Заслонки можешь сам снять,  тупо открутить по два винтика,  и ничо не трогать больше.  Можешь подьезать,  я тебе их сам открою за спасибо.. .
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #1780 : апреля 29, 2016, 08:18:36 »

Да тут через одного откроют за спасибо
Записан
Vitekzu
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 146



Просмотр профиля Email
990Adv, Djebel
« Ответ #1781 : апреля 30, 2016, 04:04:50 »

DRON, звякни мне если у тебя мот в деревне. Я вот сейчас туда уезжаю и к вечеру там до 4го. Телефон у тебя мой должен быть, так что звони, рассказывай что тебе там такого надо сделать и приезжай ) Гараж у меня гостепреимный )
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1782 : апреля 30, 2016, 05:24:26 »

sicura

Мое дело прдложить:-)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #1783 : апреля 30, 2016, 11:50:30 »

DRON, звякни мне если у тебя мот в деревне. Я вот сейчас туда уезжаю и к вечеру там до 4го. Телефон у тебя мой должен быть, так что звони, рассказывай что тебе там такого надо сделать и приезжай ) Гараж у меня гостепреимный )

...Вить, в Москве мот...
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
химик
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 20


Просмотр профиля Email
ktm 950 adventure
« Ответ #1784 : мая 05, 2016, 07:27:00 »

всем привет, люди подскажите что за девайс на ктм 950адв., сбоку циллиндра окошко, а там какой то клапан. Есть 2 версии - либо это доп. подача воздуха при старте( работает 65 сек. после запуска) либо это подача воздуха для охлаждения выпуска, у меня эти окошки заглушены. Что это за система и на что она влияет? Есть пара проблем- греются выхл. коллектора и компресия 14 и 15. Может ли эта система влиять на данные отклонения? Зазоры клапанов в норме, метки грм на месте, карбы чистые, из сыпуна дыма нет, нагар на свечах светлый. Какойто внятной инфы нарыть не удалось.  Откликнитесь гуру-технари, очень надо. Cry
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 117 118 [119] 120 121 ... 168   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!