О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 990
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 11:22:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 118 119 [120] 121 122 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 990  (Прочитано 282552 раз)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1785 : мая 05, 2016, 07:42:10 »

Прувет, на гуру не претендую,  но  это элемент вторичной рециркуляции, часть ОГ идет опять на отработку. Экология.
На компрессию не влияет.  
Снято и хорошо.
Спрашивай коли чо.

Пысы

В Химках купил?
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
химик
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 20


Просмотр профиля Email
ktm 950 adventure
« Ответ #1786 : мая 06, 2016, 11:00:35 »

Подсказали название системы-SAS, гдето на этой ветке писали, что 950-й в отличии от 990-го использует эту систему не только при прогреве, но и для чего то еще, не понятно. Сейчас больше волнует проблема "красных" коллекторов и высокой компрессии. Если есть мысли , помогайте. Моц купил в москве , не далеко от соколиных гор.
Записан
Илюха
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 168



Просмотр профиля Email
KTM 990
« Ответ #1787 : мая 06, 2016, 11:34:25 »

У меня 990-й и в том году компрессометр тоже показал 14. Это разве проблема? Стартер мотор прокручивает? Мот валит? Что еще надо от мотора? Smiley))
Красные коллектора это скорее связано с бедной смесью. Причин может быть много. Например, при стоковом выхлопе поставили фильтр пониженного сопротивления и/или карбы настроили не совсем корректно.
Проверь свечу (на заднем горшке выкручивается очень быстро), не беловатая ли?

SAS это и правда для экологии, ненужная и даже немного вредная для мотора хрень
« Последнее редактирование: мая 06, 2016, 11:36:55 от Илюха » Записан

"...я полцарства отдам за коня" гр.Кино
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1788 : мая 06, 2016, 09:41:23 »

химик

Меня терзают смутные сомнения:-) Ты на месте же газуешь?  ОНИ ВСЕГДА БУДУТ КРАСНЫМИ :-)

Не мешай моту работать, МОГУ ПОМОЧЬ ПОКАТАТЬСЯ НА ТВОЕМ МОТЕ,  больше помогать тебе с мотом пока нечем.

Если тебе интересно.

САС на 990 м управляется клапаном через мозги впрыска, на 950 разряжением,  вот и вся разница,  уже не первый раз сталкиваюсь с мифом про прогрев.. ...устал уже с этими мифами бороться.:-)
« Последнее редактирование: мая 06, 2016, 09:56:01 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
химик
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 20


Просмотр профиля Email
ktm 950 adventure
« Ответ #1789 : мая 10, 2016, 04:28:01 »

понял, буду катать, эксплуатация покажет, спасибо за отклики.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1790 : мая 10, 2016, 07:40:58 »

Нема за шо, обращай внимание на шумы при запуске от старатера....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14152



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #1791 : мая 18, 2016, 01:52:51 »

обращай внимание на шумы при запуске от старатера....

как шумы перейдут в хруст - звони 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
химик
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 20


Просмотр профиля Email
ktm 950 adventure
« Ответ #1792 : мая 22, 2016, 10:54:41 »

привет всем, "красные" коллектора вроде победил, сейчас не краснеют, был пережат трос подсоса и до конца не закрывался. Вчера обнаружил др. проблему- при движении в колонне (1-2 передачи) лентяй не смогает остудить двиг., 2-3 км. и здравствуй красная зона, пришлось ретироваться из колонны. Все патрубки горячие, радиатор не забит, изнутри промывал напором воды, когда помпу менял, единственное- не проверял термостат. Может ли перегреваться из за ампутированной sas. При работе на холостом ходу на месте лентяй включается и также больше не отключается. По правильному, я думаю, на холостом он должен сбрасывать температуру и отключаться. У кого какие мысли?
Записан
химик
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 20


Просмотр профиля Email
ktm 950 adventure
« Ответ #1793 : мая 22, 2016, 02:14:07 »

при установке прямотоков на карбовом моте нужно менять жеклеры? Поделитесь опытом.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1794 : мая 22, 2016, 04:36:12 »

химик
привет

Пару версий

1) Радиатор надо снять и промыть полностью снаружи ( может быть забит на две трети) В дальнейшем немного поможет удлинитель переднего крыла ( меньше будет ср..ть) У меня с пробегом 13000 тыр без подкрылка было забито наглухо больше чем 2\3

2) Когда заливается антифриз следует заливать подняв переднее колесо на высоту полметра ( радиатор при этом стает вертикально), плюс откручивать сливные болтики на крышке помпы и радиаторе ( закручивать по мере заполнения)

В противном случае есть риск поиметь пробку в заднем котле.

Ну про термостат ты в курсе Smiley

Вообще мот горячий сам по себе....  можно при случае поставить крышку помпы от десятого года с лопастями тоже от 10 года... она большей производительности, и есть второй тюнинговый лентяй ставится слева вторым номером. Но если все в порядке с СО, то девайс не обязательный.

Вообще мот сам по себе жаркий, я б начал с проверки радиатора снаружи....

Забудь ты про сас уже....пожалуйста......Без САС наоборот мот похолодней чутка.

Еще раз - САС (секондари аир систем) вторичная система циркуляции, забирает с головы часть отработанных газов и подмешивает их в топливовоздушную смесь....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1795 : мая 22, 2016, 04:40:48 »

При работе на холостом ходу на месте лентяй включается и также больше не отключается. По правильному, я думаю, на холостом он должен сбрасывать температуру и отключаться. У кого какие мысли?

При чистых радиаторах на холостом даже в минус 5 лентяй включается минут через 10 после холодного пуска. При плюс 20 еще быстрее, у тебя может еще стоять тюнинговый датчик температуры с заниженным порогом включения ( 85 против 90 с чем то на стандарте, кажись) тогда он включится и будет гонять постоянно. Если не тюнинговый, то включается и выключается, со временем время выключения уменьшается, а потом включается и гоняет постоянно..... как то так...
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #1796 : мая 22, 2016, 04:41:56 »

Небольшая поправочка:
Переднее колесо поднять на метр минимум и выше
и гонять,после приоткручивать болт на радиаторе
 слева,там у 950 особенно бывает воздушная пробка,
так случился не один сталинград,панацею узнали позже.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1797 : мая 22, 2016, 04:43:46 »

Переднее колесо поднять на метр минимум и выше


В толмуде пол метра:)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #1798 : мая 22, 2016, 04:48:23 »

Дело индивидуальное,короче поставил Гена второй режим и....
чуть не упустил в штаны))))вроде не глохнет.
Переставил на третий,торопиться не надо.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1799 : мая 22, 2016, 04:54:35 »

чуть не упустил в штаны)

Ага..... руки отрывает сцуко....


С большым нормуль?
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: 1 ... 118 119 [120] 121 122 ... 168   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!