KTM 990
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 11:22:54
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
KTM 990
Страниц:
1
...
118
119
[
120
]
121
122
...
168
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: KTM 990 (Прочитано 282552 раз)
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 990
«
Ответ #1785 :
мая 05, 2016, 07:42:10 »
Прувет, на гуру не претендую, но это элемент вторичной рециркуляции, часть ОГ идет опять на отработку. Экология.
На компрессию не влияет.
Снято и хорошо.
Спрашивай коли чо.
Пысы
В Химках купил?
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
химик
Интересующийся
Karma: 3
Offline
Сообщений: 20
ktm 950 adventure
Re: KTM 990
«
Ответ #1786 :
мая 06, 2016, 11:00:35 »
Подсказали название системы-SAS, гдето на этой ветке писали, что 950-й в отличии от 990-го использует эту систему не только при прогреве, но и для чего то еще, не понятно. Сейчас больше волнует проблема "красных" коллекторов и высокой компрессии. Если есть мысли , помогайте. Моц купил в москве , не далеко от соколиных гор.
Записан
Илюха
Местный житель
Karma: 7
Offline
Сообщений: 168
KTM 990
Re: KTM 990
«
Ответ #1787 :
мая 06, 2016, 11:34:25 »
У меня 990-й и в том году компрессометр тоже показал 14. Это разве проблема? Стартер мотор прокручивает? Мот валит? Что еще надо от мотора?
))
Красные коллектора это скорее связано с бедной смесью. Причин может быть много. Например, при стоковом выхлопе поставили фильтр пониженного сопротивления и/или карбы настроили не совсем корректно.
Проверь свечу (на заднем горшке выкручивается очень быстро), не беловатая ли?
SAS это и правда для экологии, ненужная и даже немного вредная для мотора хрень
«
Последнее редактирование: мая 06, 2016, 11:36:55 от Илюха
»
Записан
"...я полцарства отдам за коня" гр.Кино
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 990
«
Ответ #1788 :
мая 06, 2016, 09:41:23 »
химик
Меня терзают смутные сомнения:-) Ты на месте же газуешь? ОНИ ВСЕГДА БУДУТ КРАСНЫМИ :-)
Не мешай моту работать, МОГУ ПОМОЧЬ ПОКАТАТЬСЯ НА ТВОЕМ МОТЕ, больше помогать тебе с мотом пока нечем.
Если тебе интересно.
САС на 990 м управляется клапаном через мозги впрыска, на 950 разряжением, вот и вся разница, уже не первый раз сталкиваюсь с мифом про прогрев.. ...устал уже с этими мифами бороться.:-)
«
Последнее редактирование: мая 06, 2016, 09:56:01 от Lamantin777
»
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
химик
Интересующийся
Karma: 3
Offline
Сообщений: 20
ktm 950 adventure
Re: KTM 990
«
Ответ #1789 :
мая 10, 2016, 04:28:01 »
понял, буду катать, эксплуатация покажет, спасибо за отклики.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 990
«
Ответ #1790 :
мая 10, 2016, 07:40:58 »
Нема за шо, обращай внимание на шумы при запуске от старатера....
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14152
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: KTM 990
«
Ответ #1791 :
мая 18, 2016, 01:52:51 »
Цитата: Lamantin777 от мая 10, 2016, 07:40:58
обращай внимание на шумы при запуске от старатера....
как шумы перейдут в хруст - звони
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
химик
Интересующийся
Karma: 3
Offline
Сообщений: 20
ktm 950 adventure
Re: KTM 990
«
Ответ #1792 :
мая 22, 2016, 10:54:41 »
привет всем, "красные" коллектора вроде победил, сейчас не краснеют, был пережат трос подсоса и до конца не закрывался. Вчера обнаружил др. проблему- при движении в колонне (1-2 передачи) лентяй не смогает остудить двиг., 2-3 км. и здравствуй красная зона, пришлось ретироваться из колонны. Все патрубки горячие, радиатор не забит, изнутри промывал напором воды, когда помпу менял, единственное- не проверял термостат. Может ли перегреваться из за ампутированной sas. При работе на холостом ходу на месте лентяй включается и также больше не отключается. По правильному, я думаю, на холостом он должен сбрасывать температуру и отключаться. У кого какие мысли?
Записан
химик
Интересующийся
Karma: 3
Offline
Сообщений: 20
ktm 950 adventure
Re: KTM 990
«
Ответ #1793 :
мая 22, 2016, 02:14:07 »
при установке прямотоков на карбовом моте нужно менять жеклеры? Поделитесь опытом.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 990
«
Ответ #1794 :
мая 22, 2016, 04:36:12 »
химик
привет
Пару версий
1) Радиатор надо снять и промыть полностью снаружи ( может быть забит на две трети) В дальнейшем немного поможет удлинитель переднего крыла ( меньше будет ср..ть) У меня с пробегом 13000 тыр без подкрылка было забито наглухо больше чем 2\3
2) Когда заливается антифриз следует заливать подняв переднее колесо на высоту полметра ( радиатор при этом стает вертикально), плюс откручивать сливные болтики на крышке помпы и радиаторе ( закручивать по мере заполнения)
В противном случае есть риск поиметь пробку в заднем котле.
Ну про термостат ты в курсе
Вообще мот горячий сам по себе.... можно при случае поставить крышку помпы от десятого года с лопастями тоже от 10 года... она большей производительности, и есть второй тюнинговый лентяй ставится слева вторым номером. Но если все в порядке с СО, то девайс не обязательный.
Вообще мот сам по себе жаркий, я б начал с проверки радиатора снаружи....
Забудь ты про сас уже....пожалуйста......Без САС наоборот мот похолодней чутка.
Еще раз - САС (секондари аир систем) вторичная система циркуляции, забирает с головы часть отработанных газов и подмешивает их в топливовоздушную смесь....
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 990
«
Ответ #1795 :
мая 22, 2016, 04:40:48 »
Цитата: химик от мая 22, 2016, 10:54:41
При работе на холостом ходу на месте лентяй включается и также больше не отключается. По правильному, я думаю, на холостом он должен сбрасывать температуру и отключаться. У кого какие мысли?
При чистых радиаторах на холостом даже в минус 5 лентяй включается минут через 10 после холодного пуска. При плюс 20 еще быстрее, у тебя может еще стоять тюнинговый датчик температуры с заниженным порогом включения ( 85 против 90 с чем то на стандарте, кажись) тогда он включится и будет гонять постоянно. Если не тюнинговый, то включается и выключается, со временем время выключения уменьшается, а потом включается и гоняет постоянно..... как то так...
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: KTM 990
«
Ответ #1796 :
мая 22, 2016, 04:41:56 »
Небольшая поправочка:
Переднее колесо поднять на метр минимум и выше
и гонять,после приоткручивать болт на радиаторе
слева,там у 950 особенно бывает воздушная пробка,
так случился не один сталинград,панацею узнали позже.
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 990
«
Ответ #1797 :
мая 22, 2016, 04:43:46 »
Цитата: СЕМЁН от мая 22, 2016, 04:41:56
Переднее колесо поднять на метр минимум и выше
В толмуде пол метра:)
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: KTM 990
«
Ответ #1798 :
мая 22, 2016, 04:48:23 »
Дело индивидуальное,короче поставил Гена второй режим и....
чуть не упустил в штаны))))вроде не глохнет.
Переставил на третий,торопиться не надо.
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 990
«
Ответ #1799 :
мая 22, 2016, 04:54:35 »
Цитата: СЕМЁН от мая 22, 2016, 04:48:23
чуть не упустил в штаны)
Ага..... руки отрывает сцуко....
С большым нормуль?
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц:
1
...
118
119
[
120
]
121
122
...
168
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
KTM 990
Загружается...