KTM 990
Форум владельцев Africa Twin
ноября 26, 2024, 01:30:16
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
KTM 990
Страниц:
1
...
116
117
[
118
]
119
120
...
168
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: KTM 990 (Прочитано 282557 раз)
kontrabanda
Свой в доску
Karma: 16
Offline
Сообщений: 350
DR-Z400SM, XRV 750
Re: KTM 990
«
Ответ #1755 :
апреля 20, 2016, 08:08:55 »
у вас красная зона с 9.5 начинается, если графики мощности и крутящего момента посмотреть, я думаю как раз на 7 максимум и есть.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 990
«
Ответ #1756 :
апреля 21, 2016, 12:04:06 »
kontrabanda
Ты, дружище не путай вторичные воздушные заслонки, с клапаном вторичной циркуляции ОГ.
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
okjetpes
Свой в доску
Karma: 24
Offline
Сообщений: 389
вежливый человек
1000l black edition
Re: KTM 990
«
Ответ #1757 :
апреля 21, 2016, 06:24:13 »
Предлагаю заинтересованным в результатах ампутации этих бабочек самим перейти из разряда теоретиков в практики и на своем опыте понять хорошо это или плохо.
Тем более вернуть обратно все как было не составит труда. Главное не посеять болтики.
Я убрал не только заслонки, но и всю хрень, которая ими вращает.
Бонусом получил запасной датчик tps.
Записан
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: KTM 990
«
Ответ #1758 :
апреля 21, 2016, 07:00:09 »
Возможно,позже.
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Vitekzu
Местный житель
Karma: 10
Offline
Сообщений: 146
990Adv, Djebel
Re: KTM 990
«
Ответ #1759 :
апреля 21, 2016, 01:38:13 »
Цитата: СЕМЁН от апреля 20, 2016, 02:48:15
заслонки снимать нельзя
А мужики-то не знают! )))
Все ок. Сам тоже не снимал, пока TPS на вторых заслонках не крякнул. Причем капитально так. Они открываться переставали и ошибку высвечивали. При этом больше 120 мот не разогнать.
Насчет резкого открытия газа... Ну не знаю, на заднее колесо встает, резче открывать не пробовал, зачем его кувыркать-то?
Итак одной точки опоры боюсь, неустойчиво еще как-то.
з.ы. TPS на вторых крякнул на пробеге около 150 тыкм
«
Последнее редактирование: апреля 21, 2016, 01:40:05 от Vitekzu
»
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 990
«
Ответ #1760 :
апреля 21, 2016, 01:39:40 »
Цитата: Vitekzu от апреля 21, 2016, 01:38:13
Ну не знаю, на заднее колесо встает, резче открывать не пробовал, зачем его кувыркать-то?
Шо, и на шестой тоже?
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Vitekzu
Местный житель
Karma: 10
Offline
Сообщений: 146
990Adv, Djebel
Re: KTM 990
«
Ответ #1761 :
апреля 21, 2016, 01:41:12 »
Не, выше третьей не поднимал. А зачем на 6ой резко крутить? В общем при моей езде провала ни разу не выявил.
Записан
Vitekzu
Местный житель
Karma: 10
Offline
Сообщений: 146
990Adv, Djebel
Re: KTM 990
«
Ответ #1762 :
апреля 21, 2016, 01:46:34 »
Развлеку что ли вас, ато скучно, прямотоки какие то из стока обсуждаете )))
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9046&view=findpost&p=510832
Записан
DRON
Легенда форума
Karma: 52
Offline
Сообщений: 2487
...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
Re: KTM 990
«
Ответ #1763 :
апреля 21, 2016, 01:49:04 »
Вить, в Мятлево тебя со спортом на переезде в те выхи видел??? (тёмный 990 и спортач сзади)...??
Записан
Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Vitekzu
Местный житель
Karma: 10
Offline
Сообщений: 146
990Adv, Djebel
Re: KTM 990
«
Ответ #1764 :
апреля 21, 2016, 01:51:08 »
Да, Дрон! Как раз первый раз выкатывались до Угры прохватить!
(сначала прочитал "со спиртом на переезде") )))
«
Последнее редактирование: апреля 21, 2016, 01:53:03 от Vitekzu
»
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 990
«
Ответ #1765 :
апреля 21, 2016, 05:15:16 »
Vitekzu
По проблеме пропажи давления - в катуме часто виновником выступал редукционный клапан........ Мог повисать и не держалось давление... Если чо. Особенно распространено на 950 моторах было ( а поскольку они ставились до 2007 года на 990 - ну сам понимаешь....)
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Vitekzu
Местный житель
Karma: 10
Offline
Сообщений: 146
990Adv, Djebel
Re: KTM 990
«
Ответ #1766 :
апреля 21, 2016, 05:48:06 »
Странное поведение было. Пропадало давление после долгой езды по трассе в прохладную погоду, а появлялось после хорошего прогрева мотора в пробке или эндуро. Прошлым летом пружинку клапана менял, ничего не изменилось. При вскрытии разглядывал... Ну уж очень с натяжкой можно на него свалить (если одеть поршенек на карандаш и двигать в корпусе с перекосом, то зацеп небольшой на половине хода есть. И кстати если повернуть поршень вокруг своей оси, то зацепа нет. Зацеп только в том положении поршня, как он стоял изначально, я это положение при разборе пометил), но других подозреваемых не нашлось. Заменён полностю корпус с внутрянкой. По новому партномеру кстати пружинка с поршнем уже невынемаемые. Вместо стопорки шайба впрессована.
«
Последнее редактирование: апреля 21, 2016, 05:52:57 от Vitekzu
»
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 990
«
Ответ #1767 :
апреля 21, 2016, 08:47:49 »
Цитата: Vitekzu от апреля 21, 2016, 05:48:06
но других подозреваемых не нашлось
Ну если мыслить логически то кроме клапана и быть не может ничего более, так, чтоб то есть то нет....
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
skul
Местный житель
Karma: 14
Offline
Сообщений: 118
Enduro
Re: KTM 990
«
Ответ #1768 :
апреля 21, 2016, 10:03:59 »
Цитата: Lamantin777 от апреля 18, 2016, 11:33:59
Скул снимал, пусть делится впечатлениями.
Снял, прошел без них около 20К до высоты 3000м разницы в работе не почуял, выше без них не залезал. Делать видимо так не стоит ибо общался с Виктором с aes-moto его ответ, что данное действие категорически не верно. В двух словах для корректной работы данной системы впрыска второй ряд нужен, в отличии от мотора 1190. Детально почему для чего и как, у меня информации нет.
Что дало удаление заслонок. Добавилась тяга на низах, те обороты при которых можно ехать без дерготни упали примерно на 500-600. По субъективным ощущениям чуть появился некий спад динамики где-то на верхах. (совсем не много в каких оборотах точно не помню). Расход не поменялся, по крайней мере в пределах погрешности измерений. Из опыта забугорных коллег примеры удаления данного узла есть.
«
Последнее редактирование: апреля 21, 2016, 10:08:13 от skul
»
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 990
«
Ответ #1769 :
апреля 21, 2016, 10:05:43 »
Цитата: skul от апреля 21, 2016, 10:03:59
Снял, прошел без них около 20К до высоты 3000м разницы в работе не почуял, выше без них не залезал. Делать видимо так не стоит ибо общался с Виктором с aes-moto его ответ, что данное действие категорически не верно. В двух словах для корректной работы данной системы впрыска второй ряд нужен, в отличии от мотора 1190. Детально почему для чего и как, у меня информации нет.
Что дало удаление заслонок. Добавилась тяга на низах, те обороты при которых можно ехать без дерготни упали примерно на 500-600. По субъективным ощущениям чуть появился некий спад динамики где-то на верхах. (совсем не много в каких оборотах точно не помню).
Чо по расходу?
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц:
1
...
116
117
[
118
]
119
120
...
168
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
KTM 990
Загружается...