О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 990
Форум владельцев Africa Twin
ноября 26, 2024, 01:30:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 116 117 [118] 119 120 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 990  (Прочитано 282557 раз)
kontrabanda
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 350



Просмотр профиля Email
DR-Z400SM, XRV 750
« Ответ #1755 : апреля 20, 2016, 08:08:55 »

у вас красная зона с 9.5 начинается, если графики мощности и крутящего момента посмотреть, я думаю как раз на 7 максимум и есть.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1756 : апреля 21, 2016, 12:04:06 »

kontrabanda

Ты, дружище не путай вторичные воздушные заслонки, с клапаном вторичной циркуляции ОГ.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
okjetpes
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 389

вежливый человек


Просмотр профиля
1000l black edition
« Ответ #1757 : апреля 21, 2016, 06:24:13 »

Предлагаю заинтересованным в результатах ампутации этих бабочек самим перейти из разряда теоретиков в практики и на своем опыте понять хорошо это или плохо.
Тем более вернуть обратно все как было не составит труда. Главное не посеять болтики.
Я убрал не только заслонки, но и всю хрень, которая ими вращает.
Бонусом получил запасной датчик tps.
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #1758 : апреля 21, 2016, 07:00:09 »

Возможно,позже.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Vitekzu
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 146



Просмотр профиля Email
990Adv, Djebel
« Ответ #1759 : апреля 21, 2016, 01:38:13 »

заслонки снимать нельзя
А мужики-то не знают! )))
Все ок. Сам тоже не снимал, пока TPS на вторых заслонках не крякнул. Причем капитально так. Они открываться переставали и ошибку высвечивали. При этом больше 120 мот не разогнать.
Насчет резкого открытия газа... Ну не знаю, на заднее колесо встает, резче открывать не пробовал, зачем его кувыркать-то? Smiley Итак одной точки опоры боюсь, неустойчиво еще как-то.
з.ы. TPS на вторых крякнул на пробеге около 150 тыкм
« Последнее редактирование: апреля 21, 2016, 01:40:05 от Vitekzu » Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1760 : апреля 21, 2016, 01:39:40 »

Ну не знаю, на заднее колесо встает, резче открывать не пробовал, зачем его кувыркать-то?


Шо, и на шестой тоже? Wink
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Vitekzu
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 146



Просмотр профиля Email
990Adv, Djebel
« Ответ #1761 : апреля 21, 2016, 01:41:12 »

Не, выше третьей не поднимал. А зачем на 6ой резко крутить? В общем при моей езде провала ни разу не выявил.
Записан
Vitekzu
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 146



Просмотр профиля Email
990Adv, Djebel
« Ответ #1762 : апреля 21, 2016, 01:46:34 »

Развлеку что ли вас, ато скучно, прямотоки какие то из стока обсуждаете )))
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9046&view=findpost&p=510832
Записан
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #1763 : апреля 21, 2016, 01:49:04 »

Вить, в Мятлево тебя со спортом на переезде в те выхи видел??? (тёмный 990 и спортач сзади)...??
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Vitekzu
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 146



Просмотр профиля Email
990Adv, Djebel
« Ответ #1764 : апреля 21, 2016, 01:51:08 »

Да, Дрон! Как раз первый раз выкатывались до Угры прохватить! Smiley
(сначала прочитал "со спиртом на переезде") )))
« Последнее редактирование: апреля 21, 2016, 01:53:03 от Vitekzu » Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1765 : апреля 21, 2016, 05:15:16 »

Vitekzu

По проблеме пропажи давления - в катуме часто виновником выступал редукционный клапан........ Мог повисать и не держалось давление... Если чо. Особенно распространено на 950 моторах было ( а поскольку они ставились до 2007 года на 990 - ну сам понимаешь....)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Vitekzu
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 146



Просмотр профиля Email
990Adv, Djebel
« Ответ #1766 : апреля 21, 2016, 05:48:06 »

Странное поведение было. Пропадало давление после долгой езды по трассе в прохладную погоду, а появлялось после хорошего прогрева мотора в пробке или эндуро. Прошлым летом пружинку клапана менял, ничего не изменилось. При вскрытии разглядывал... Ну уж очень с натяжкой можно на него свалить (если одеть поршенек на карандаш и двигать в корпусе с перекосом, то зацеп небольшой на половине хода есть. И кстати если повернуть поршень вокруг своей оси, то зацепа нет. Зацеп только в том положении поршня, как он стоял изначально, я это положение при разборе пометил), но других подозреваемых не нашлось. Заменён полностю корпус с внутрянкой. По новому партномеру кстати пружинка с поршнем уже невынемаемые. Вместо стопорки шайба впрессована.
« Последнее редактирование: апреля 21, 2016, 05:52:57 от Vitekzu » Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1767 : апреля 21, 2016, 08:47:49 »

но других подозреваемых не нашлось

Ну если мыслить логически то кроме клапана и быть не может ничего более, так, чтоб то есть то нет....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
skul
Местный житель
***

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 118



Просмотр профиля
Enduro
« Ответ #1768 : апреля 21, 2016, 10:03:59 »

Скул снимал, пусть делится впечатлениями.
Снял, прошел без них около 20К до высоты 3000м разницы в работе не почуял, выше без них не залезал. Делать видимо так не стоит ибо общался с Виктором с aes-moto его ответ, что данное действие категорически не верно. В двух словах для корректной работы данной системы впрыска второй ряд нужен, в отличии от мотора 1190. Детально почему для чего и как, у меня информации нет.
Что дало удаление заслонок. Добавилась тяга на низах, те обороты при которых можно ехать без дерготни упали примерно на 500-600. По субъективным ощущениям чуть появился некий спад динамики где-то на верхах. (совсем не много в каких оборотах точно не помню). Расход не поменялся, по крайней мере в пределах погрешности измерений. Из опыта забугорных коллег примеры удаления данного узла есть.
« Последнее редактирование: апреля 21, 2016, 10:08:13 от skul » Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1769 : апреля 21, 2016, 10:05:43 »

Снял, прошел без них около 20К до высоты 3000м разницы в работе не почуял, выше без них не залезал. Делать видимо так не стоит ибо общался с Виктором с aes-moto его ответ, что данное действие категорически не верно. В двух словах для корректной работы данной системы впрыска второй ряд нужен, в отличии от мотора 1190. Детально почему для чего и как, у меня информации нет.
Что дало удаление заслонок. Добавилась тяга на низах, те обороты при которых можно ехать без дерготни упали примерно на 500-600. По субъективным ощущениям чуть появился некий спад динамики где-то на верхах. (совсем не много в каких оборотах точно не помню).

Чо по расходу?
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: 1 ... 116 117 [118] 119 120 ... 168   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!