О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Жесткая подвеска. Нужен совет.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 01:28:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жесткая подвеска. Нужен совет.  (Прочитано 9545 раз)
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #45 : апреля 03, 2017, 09:20:06 »

Пока туда, пока сюда... )))
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
shaman35
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 92


Просмотр профиля Email
хорлей
« Ответ #46 : апреля 03, 2017, 01:28:59 »

Идея дать протестировать кому-то из бывалых хороша. Но, на неделю?)
Тимур, приеду с командировки, можно будет пересечься, катнешь на моей.
Записан
Timuz
Интересующийся
**

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 44



Просмотр профиля
Honda XRV750 AFRICA TWIN RD07
« Ответ #47 : апреля 03, 2017, 07:27:44 »

Тимур, приеду с командировки, можно будет пересечься, катнешь на моей.

Вот спасибо! Жду
Записан
Вадим 574
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 20



Просмотр профиля Email
Хонда Африка Твин
« Ответ #48 : мая 17, 2017, 11:10:10 »

Всем привет! Та же проблема ! Только приобрел Африку, как везде читал,мягкая до безобразия! Но не в моем случе. Вес 75 . рост 172 подвеска жесткая ! может мало вешу для Африки? Ризина новая.  Heidenau K60 Scout 140/80-17 69T M+S TL Rear Heidenau K60 Scout 90/90-21 54T M+S TL Frоте .перед давление 2 зад 2,2 . Едешь как на колу. может что не так с подвеской в общем. Беларус!!!  отдельный привет! Готов отдать мот для полной диагностики и доведения до ума!!! Разобрал передок,поенял подшипники. Масло черное ,как смола , поменяю. Ссылки на пружзад ны.http://s56.radikal.ru/i 154/1705/3f/7207777bb7c4.jpg    http://s016.radikal.ru/i334/1705/c1/c010741dc253.jpg  зад тоже немного постукивет по лесу. опыта пока нет . нужен совет .
Записан
Вадим 574
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 20



Просмотр профиля Email
Хонда Африка Твин
« Ответ #49 : мая 17, 2017, 11:14:26 »

http://s56.radikal.ru/i154/1705/3f/7207777bb7c4.jpg
Записан
Вадим 574
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 20



Просмотр профиля Email
Хонда Африка Твин
« Ответ #50 : мая 17, 2017, 11:15:04 »

Это в расслабленном состоянии.

Записан
Саид
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 127


алкоголь - ЗЛО!


Просмотр профиля Email
AT RD07 KTM690Е
« Ответ #51 : мая 19, 2017, 01:26:32 »

Я когда впервые сел на Африку и проехался, те моты, что до неё были  у меня, КLE500, V-Strom, показались мне просто Ролсс-Ройсами)))

После покатался на новой Тенере и КТМ690ом. Табуретки)))

 Африка заметно мягче них.

И проехал на Африке и по разным дорогам на разных скоростях и со шмурдяком под 40кг и без них.

После 10-15+/-км грейдера, например, ход Африки становится мягче, и плотнее. Ехать становится приятнее.

Проехал более 3000км с момента приобретения. Ещё  вилки и аморт не трогал. Предыдущий владелец всё сделал и проехал +/-2000км.

 И я как было всё, так и езжу.

Так начинается почти каждая поездка. В начале, жестковатые хода. Чуть проехал по неровной дороге, ход смягчается.

Пружина аморта стоит чуть выше среднего положения.

А перья стравливаю через каждые 300-400 км.
« Последнее редактирование: мая 19, 2017, 01:30:59 от Саид » Записан

В споре рождается  вражда.
А истина - в пути.
kontrabanda
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 350



Просмотр профиля Email
DR-Z400SM, XRV 750
« Ответ #52 : мая 19, 2017, 04:46:36 »

не подскажите какой диаметр стопорной гайки пружины заднего аммортизатора?
какой ключ нужен, номер?
всем спасибо за помощь.
Записан
Timuz
Интересующийся
**

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 44



Просмотр профиля
Honda XRV750 AFRICA TWIN RD07
« Ответ #53 : мая 19, 2017, 04:49:21 »

не подскажите какой диаметр стопорной гайки пружины заднего аммортизатора?
какой ключ нужен, номер?
всем спасибо за помощь.

Диаметр и номер не скажу, но я регулировал с помощью молотка и большой отвертки)
Записан
kontrabanda
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 350



Просмотр профиля Email
DR-Z400SM, XRV 750
« Ответ #54 : мая 19, 2017, 04:53:08 »

ключ стоит 150-200 рублей )))
только нужно знать размер
Записан
Timuz
Интересующийся
**

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 44



Просмотр профиля
Honda XRV750 AFRICA TWIN RD07
« Ответ #55 : мая 19, 2017, 04:54:49 »

ключ стоит 150-200 рублей )))
только нужно знать размер

Узнаешь, напиши тут)
Записан
Пётр
Легенда форума
*****

Karma: 57
Offline Offline

Сообщений: 912



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #56 : мая 20, 2017, 04:16:48 »

Диаметр и номер не скажу, но я регулировал с помощью молотка и большой отвертки)

+

А перья стравливаю через каждые 300-400 км.
и что там, есть давление? сколько? а что делать тем у кого 07А? пробки откручивать?
Записан

Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #57 : мая 20, 2017, 06:52:19 »

Давление накачивается видимо через сальники если дубасить по пересеченке, влпдельцам 07а смириться
Записан
Пётр
Легенда форума
*****

Karma: 57
Offline Offline

Сообщений: 912



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #58 : мая 20, 2017, 06:57:20 »

дубасить 300-400км по пересечёнке? да я сдохну нах через первых 10 км)))
мож поэтому воздух не стравливаю)))

так какое там давление то?
Записан

Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
Саид
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 127


алкоголь - ЗЛО!


Просмотр профиля Email
AT RD07 KTM690Е
« Ответ #59 : мая 20, 2017, 01:58:41 »

Такое давление, которые в вилке скапливается. И не ч/з 400-500 км грейдера, а просто пробега. Особенно в жаре. 50 'С +/-

Ход вилок почти что задубеет в жаре и после 10-20 км пересечёнки.

Так ли должно быть, не скажу. Проехал совсем немного.

До ТО вилок еще не дошёл. 



Записан

В споре рождается  вражда.
А истина - в пути.
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!