О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Помогите толи РР толи акум выеживаются
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 03:24:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите толи РР толи акум выеживаются  (Прочитано 9784 раз)
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #75 : октября 06, 2016, 10:26:37 »

Заодно посоветуйте РР - брать оригинал/неоригинал/новое/б\у?
Бери самодельное... у меня)))))))))
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
OnEgIn
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 489



Просмотр профиля Email
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
« Ответ #76 : октября 06, 2016, 10:57:43 »

Бери самодельное... у меня)))))))))

Рекомендую, проверено пробегом в 3500 км. по жаре 30 градусов.
Записан

Ride To Live, Live To Ride
Oleg
Свой в доску
****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 387


Иду причинять добро...


Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-04
« Ответ #77 : октября 06, 2016, 02:40:15 »

Подтверждаю !!! 3000 км  и ЖГ ,  полет нормальный .... Симптомы были  те-же , медленно ( 3 мес.) но верно умирал аккумулятор во время  езды.
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #78 : октября 06, 2016, 03:01:36 »

Бери,бери,было такое в 2007м,как лох купил новую батарею.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
6teker
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
africa twin rd04
« Ответ #79 : ноября 26, 2016, 11:43:20 »

Здравствуйте! Такая проблемма на ХХ на клеммах аккумулятора 19 вольт. Все контакты проверил, все в норме. Реле под замену?
Записан
OnEgIn
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 489



Просмотр профиля Email
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
« Ответ #80 : ноября 26, 2016, 11:52:54 »

да
Записан

Ride To Live, Live To Ride
Znack
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
Много
« Ответ #81 : марта 05, 2017, 07:39:56 »

Приветствую. Подскажите. Мот rd 07. Меряю на акуме  - на холостых зарядка 14.5 - 14.7 вольт. При повышении оборотов не повышается. При включенных потребителей падает до 13.4  -13.8. не слишком ли высокое напряжение на холостых?
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #82 : марта 05, 2017, 07:41:40 »

Znack всё в порядке.
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Znack
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
Много
« Ответ #83 : марта 05, 2017, 09:52:53 »

AlexNorthon, спасибо. Мне казалось что на холостых должно быть не более 14 вольт.
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #84 : марта 06, 2017, 07:11:44 »

Всё зависит от степени заряда аккумулятора и его состояния, 14.7 допустимо, и потом погрешность вольтметра ещё никто не отменял, тем более цифрового!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #85 : марта 06, 2017, 07:39:48 »

Чета задрала меня эта медленная, ну очень медленная смерть РР, уже год как показывает непойми какие значения, от 13.8 до 12 вольт, в начале только после выезда обычно, но не всегда, при достаточных оборотах 13 и больше, но на холостых опять немногим больше 12, потом, после какого то периода езды показывает 12.5 +/- 2 вольта, понимаю, что от аккума зависит, скорее всего вначале аккум активно берет зарядку, потом подзаряжаясь и нагреваясь напряжение падает. Когда помрет? или эта музыка будет вечной? на готове лежит другое РР, уже давно руки чешутся заменить, но это ведь работает, уже год или даже больше.
« Последнее редактирование: марта 06, 2017, 07:41:45 от odem » Записан
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1476



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #86 : марта 06, 2017, 07:54:13 »

Когда помрет? или эта музыка будет вечной?
батарея три года стоит, ее состояние может влиять на показания вольтметра?
Записан
shaman35
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 92


Просмотр профиля Email
хорлей
« Ответ #87 : августа 16, 2017, 03:10:19 »

Оживлю тему. RD07
Симптомы - вольтметр воткнут после замка, при включении зажигания показывает 11.7 - 12.2. Заводится нормально.
Завожу - на холостых 13,2 - 13.5, на аккуме при этом 14.2-14.4
При езде стабильно 12.3-12.4 на вольтметре.
Иногда по вольтметру просадки до 11.7
При выключении доп.света на вольтметре 12.5-12.7
Аккум помирает или РР? Или все вместе?
Все клеммы не так давно чистил спреем для контактов.


Записан
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #88 : августа 16, 2017, 04:04:14 »

Оживлю тему. RD07
Симптомы - вольтметр воткнут после замка, при включении зажигания показывает 11.7 - 12.2. Заводится нормально.
Завожу - на холостых 13,2 - 13.5, на аккуме при этом 14.2-14.4
При езде стабильно 12.3-12.4 на вольтметре.
Иногда по вольтметру просадки до 11.7
При выключении доп.света на вольтметре 12.5-12.7
Аккум помирает или РР? Или все вместе?
Все клеммы не так давно чистил спреем для контактов.



Пока ты вольтметр не подключишь прямо к аккумулятору, смотреть по нему бесполезно. И тем более делать выводы. Подключай мультиметр к клеммам аккумулятора и смотри по нему, зарядка на нейтрали, ни чем не отличается от зарядки на ходу. По этому можешь спокойно смотреть на месте, никуда не выезжая. На разных оборотах, с нагрузкой и без. И уже по этим данным делать выводы.
Записан
shaman35
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 92


Просмотр профиля Email
хорлей
« Ответ #89 : августа 16, 2017, 04:08:31 »

Пока ты вольтметр не подключишь прямо к аккумулятору, смотреть по нему бесполезно. И тем более делать выводы. Подключай мультиметр к клеммам аккумулятора и смотри по нему, зарядка на нейтрали, ни чем не отличается от зарядки на ходу. По этому можешь спокойно смотреть на месте, никуда не выезжая. На разных оборотах, с нагрузкой и без. И уже по этим данным делать выводы.
Я ж писал - после завода на клеммах аккумулятора мерял мультиметром. показывает 14.2- 14.4. видимо не очень понятно написал.
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!