Мой косяк. Не очень толково написал. Сейчас заехал в гараж, раскидал все. На РР был комок грязи, очистил. 4 контакта на предохранителе в 30А болтались, обжал и почистил. Зачистил все контакты на РР. Завёл- мультиметр показывает 14.4 на разных оборотах и включённых домах. Вольтметр на торпеде меньше 12,7 не показывает. Короче зазря панику развёл.
Я бы тебе все равно, посоветовал, подключить вольтметр к аккумулятору через реле (чтобы с выключенным зажиганием не сажало аккум). У меня разница в 0,7 вольта, на аккумуляторе 14,5 В в приборке 13,8 В со всеми включенными потребителями. Но замер напряжения не на аккуме нужен только для поиска потерь, и плохих соединений(контактов). Зарядка, только на аккумуляторе.