О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Помогите толи РР толи акум выеживаются
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 04:58:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите толи РР толи акум выеживаются  (Прочитано 9787 раз)
ХРовод
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 17



Просмотр профиля
RD-07, DR200, CB500X
« Ответ #60 : октября 01, 2016, 12:32:40 »

Комрады! Подскажите, кто знает.
Два раза садился аккум с интервалом в неделю.
Во второй раз зарядил, открыл все контакты с РР и на основной клемме. Всё чистое, красивое, что запыленное почистил. Почистил клеммы на аккуме. Забыл только вытащить посмотреть предохранитель на 30А в силовом контакте. 
Померял мультиметром.
Без света на ХХ 14.8-14.9В. Габариты чуть просаживают, а вот ближний необратимо опускает напряжение до 12.3В и на этом уровне держится. Конечно не претендую на точность мультиметра UNI-T но вроде не подводил, хотя погрешность у всех есть.
Я считал что норма на ХХ больше 13В.
В чем может быть проблема?
Записан
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 352



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #61 : октября 01, 2016, 12:45:49 »

У меня если холостые ниже 1200, то идет просадка напряжения до 13-13.4. Поднимаешь до нормы в 1300 - все норм. Напруга на холостых должна быть 13.9-14.1В.
Проверь холостые, потом проверяй клеммы от генератора к РР. Возможно, что стоят нестандартные 70-80-100Вт лампы.
Записан
ХРовод
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 17



Просмотр профиля
RD-07, DR200, CB500X
« Ответ #62 : октября 01, 2016, 01:31:45 »

Спасибо!
По холостым еще вчера понял, если опускать ХХ на ниже 1300 зарядки нет.
И без нагрузки на ХХ легко держит выше 14 В.
Я вот сижу весь день на работе и тоже думаю о лампах, может предыдущий вкорячил лампы 90-100 ватт.
Полезу сегодня смотреть.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #63 : октября 01, 2016, 04:06:12 »

Да, на реле похоже, без нагрузки даже чуть больше чем надо, под нагрузкой никуда не годится, возможно диоды в реле померли
Записан
ХРовод
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 17



Просмотр профиля
RD-07, DR200, CB500X
« Ответ #64 : октября 01, 2016, 10:40:56 »

Перепроверил лампы головного света - стандартные 55/60W.
Заодно почистил контакты плюсовой клеммы и проверил контакты предохранителя - результатов не дало.
По прежнему на ХХ 12.2-12.3В.
Записан
дядя юра
Местный житель
***

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 176



Просмотр профиля Email
RD-07A
« Ответ #65 : октября 01, 2016, 11:52:19 »

Добрый . , сможете сказать, какого кода выпуску ваш  аккумулятор , и не пробовали вы его заменитьт на заведомо рабочий ?
Записан
ХРовод
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 17



Просмотр профиля
RD-07, DR200, CB500X
« Ответ #66 : октября 02, 2016, 12:32:43 »

Выглядит он очень свежим. Но год на нем я так и не нашел. (
Приобрел нормальное з/у для аккумов протестирую и погоняю его.
После зарядки он способен с десяток раз очень бодро крутить стартером.

Хотя для чистоты эксперимента, надо взять свежий аккум и проверить на нем напряжение зарядки, тут с вами согласен.
Записан
Hanss
Легенда форума
*****

Karma: 164
Offline Offline

Сообщений: 2410



Просмотр профиля Email
Africa rd-07
« Ответ #67 : октября 02, 2016, 02:14:56 »

По прежнему на ХХ 12.2-12.3В.

 Ищиш волос там где их нет! Почти у всех Африк на холостых оборотах (~1100), при включеных фарах токая зарядка. Чють газаниош и пошла зарядка (на моте не будит как на авто). Акум у тебя садится то когда постоит, а не при езде! Или ты по пол дня на холостых барабаниш и так садиш акум?! ))) Покупай новый акумулятор и не мучяй клавиатуру ))))
Записан

Африка и в Литве Африка
OnEgIn
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 489



Просмотр профиля Email
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
« Ответ #68 : октября 02, 2016, 03:42:45 »

ХРовод может я где пропустил, но в какой точке напряжение замеряешь?
У меня когда РР легло, без головного света было 13,5-14,5 v. С фарами плавно падало примерно 11,4 v. и так стояло как не газуй. 
Записан

Ride To Live, Live To Ride
дядя юра
Местный житель
***

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 176



Просмотр профиля Email
RD-07A
« Ответ #69 : октября 02, 2016, 07:56:41 »

может ещё проверить падение на выключенных потребителях.
Записан
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1476



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #70 : октября 03, 2016, 08:37:18 »

Да, на реле похоже, без нагрузки даже чуть больше чем надо, под нагрузкой никуда не годится, возможно диоды в реле померли
как проверить?
date=1475368965]ХРовод может я где пропустил, но в какой точке напряжение замеряешь?
У меня когда РР легло, без головного света было 13,5-14,5 v. С фарами плавно падало примерно 11,4 v. и так стояло как не газуй.[/quote]
А вот тоже, при движении, с головным светом вольтметр показываети 11,9-12В. Без головного 14В. Ври включеномПТф на 50Вт+ручки без головного покажет 12,7В. Вольтметр запитан от акума. Лампы филипс со стандартной мощностью, но + 30.
« Последнее редактирование: октября 03, 2016, 08:46:28 от женя » Записан
ХРовод
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 17



Просмотр профиля
RD-07, DR200, CB500X
« Ответ #71 : октября 06, 2016, 10:05:43 »

Сорри, был в минидальнике  , не мог ответить.
Записан
ХРовод
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 17



Просмотр профиля
RD-07, DR200, CB500X
« Ответ #72 : октября 06, 2016, 10:06:50 »

Ищиш волос там где их нет! Почти у всех Африк на холостых оборотах (~1100), при включеных фарах токая зарядка. Чють газаниош и пошла зарядка (на моте не будит как на авто). Акум у тебя садится то когда постоит, а не при езде! Или ты по пол дня на холостых барабаниш и так садиш акум?! ))) Покупай новый акумулятор и не мучяй клавиатуру ))))

В том то все и дело, что аккум садиться именно в дороге, а стоять заряженный может неделю и потом отлично запустить мотор.
Записан
ХРовод
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 17



Просмотр профиля
RD-07, DR200, CB500X
« Ответ #73 : октября 06, 2016, 10:08:34 »

ХРовод может я где пропустил, но в какой точке напряжение замеряешь?
У меня когда РР легло, без головного света было 13,5-14,5 v. С фарами плавно падало примерно 11,4 v. и так стояло как не газуй. 

Меряю на аккуме. Со всем выключенным под 15В на холостом. С фарами падает до 12.3В, поднимаю обороты немного поднимается на десятые.
Записан
ХРовод
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 17



Просмотр профиля
RD-07, DR200, CB500X
« Ответ #74 : октября 06, 2016, 10:21:47 »

Немного катнул тут на днях, было время 4 дня понаблюдать за поведением аккума и вот что было.
Садиться он с фарами на ходу при оборотах 4-5т. При этом достаточно выключить свет и оставить габариты, и за 10 км он зарядится на столько, что хватит пустить мот после ночевки. Причем посадить аккум можно за 100 км, а иногда и 200 проезжал со светом и все было ок.

Для себя сделал выводы, первым делом поставить вольтметр с запиткой от аккума , заодно прокину плюс для юсб зарядки. Смущает только момент его подключения,, скорее всего через реле, что бы разрывать плюс без зажигания. Тумблер не для ленивых.
Ну и прицениваться к РР и аккуму.
Заодно посоветуйте РР - брать оригинал/неоригинал/новое/б\у?
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!