О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Помогите толи РР толи акум выеживаются
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 03:49:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите толи РР толи акум выеживаются  (Прочитано 9786 раз)
Kakos
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 94



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin rd 07
« : ноября 22, 2015, 07:42:05 »

Здравствуйте , у меня такая ситуация , под конец сезона поехал утром на работу, Мотик не заводится как-будто акум сел, я с толкача завёл , уехал на работу ,по приезду заглушил ,попытался завести 0, такаяже ситуация, прозвонили вроде утечки нигде нет , клеммы перекрутил ,с толкача завёл уехал в гараж , пока ехал напряжение падало до 6 вольт ,и возрастало до 15 , приехал заглушил , завёл все работает, напряжение 12-14вольт точно не помню, потом месяц ездил все в порядке , ездил по области, возвращался домой остановились размяться, после чего Мотик не завелся, ключ поворачиваю кнопка старт ,все начинает глючить мерцать ,только щелкает релюха и все , весь раскинул предохранители целые ,акум достал он вздутый в одном месте, снимаю акум с другой Африки ставлю ,все в идеале ,ставим мой на другую Африку заводим с толкача все работает , но через 200м у мостика потухли фары и он заглох!!! И больше не завелся не подскажете что это может быть? Акуму года 4 !!! И как  проверить РР без акума?  Просто не хочу новый акум спалить ,и выкинуть 4000 р, Заранее спасибо!!!
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #1 : ноября 22, 2015, 09:14:46 »

РР отключаешь и проверяешь омметром, с плюса(2 красных) на три генераторные провода(жёлтые), потом с минуса (зелёные) на три генераторных, поочерёдно, затем меняешь полярность(меняешь местами провода омметра), всего получается 12 замеров, в 6 случаях должно показать бесконечность, в других 6 - 200-300 ом. Если хотя бы одно из показаний выбивается из общего ряда - реле неисправно!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Kakos
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 94



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin rd 07
« Ответ #2 : ноября 22, 2015, 09:32:24 »

Спасибо
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #3 : ноября 22, 2015, 11:10:59 »

РР отключаешь и проверяешь омметром
Алекс, ты чего, предлагаешь прозванивать РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ?!! А нафига? И как по внутреннему сопротивлению ты определишь его исправность? Так ты разве что выпрямительный блок регулятора прозвонишь. А систему стабилизации?
Тут только замерять напряжение борт-сети на разных оборотах.
Если ниже 13,2 -- замерять переменку сразу с генератора между разными парами (3 замера)
Если всегда выше, чем 13,5 -- проверить провода и разъемы. Если они в порядке -- регулятор под замену.
Если напряжение с обмоток на одинаковых оборотах отличается -- на заглушенном мотоцикле нужно прозвонить обмотки генератора между собой и на массу.)
Если напряжение борт-сети на всех оборотах выше 13,2 -- проверить провода к аккумулятору, но скорее всего его под замену.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #4 : ноября 22, 2015, 11:40:30 »

Если всегда выше, чем 13,5 -- проверить провода и разъемы. Если они в порядке -- регулятор под замену.

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ

Случайно ничо не перепутал ? Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #5 : ноября 23, 2015, 02:49:52 »

господа! во первых Kakos
 как-будто акум сел,
 ключ поворачиваю кнопка старт ,все начинает глючить мерцать ,только щелкает релюха и все ,
акум достал он вздутый в одном месте, снимаю акум с другой Африки ставлю ,все в идеале,
Акуму года 4
По моему тут вопросов не должно возникнуть.... ты сам на него ответил!

По поводу РР  ! На нашем сайте есть мануал!!! там все написано! даже картинка нарисована)))

аккум меняй , РР прозвони и генератор и будет тебе счатье))
Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #6 : ноября 23, 2015, 02:54:15 »

Если всегда выше, чем 13,5 -- проверить провода и разъемы. Если они в порядке -- регулятор под замену.

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ

Случайно ничо не перепутал ? Smiley


конечно перепутал))) ну с кем не бывает))) на 5000 не более 15 вольт! это после РР! на выходе с гены вроде около 80 вольт было точно не помню!!
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #7 : ноября 23, 2015, 08:29:02 »

Случайно ничо не перепутал
В смысле? С генератора идет заведомо больше 13,5 В. Все, что выше, регулятор превращает в тепло и рассеивает в атмосферу. Не помню, сколько там теряется, может минимум с генератора и 15В.
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #8 : ноября 23, 2015, 08:30:51 »

конечно перепутал)))
Допер. Забыл слово "переменка". Если переменка выше 13,5В, то...
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #9 : ноября 23, 2015, 08:33:02 »

на выходе с гены вроде около 80 вольт было точно не помню!!
Да, на высоких оборотах, на холостых гораздо меньше. Но в любом случае должно быть выше, чем тринадцать с хвостиким.
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #10 : ноября 23, 2015, 10:38:06 »

0xal Уважаемый, я на РР "собаку съел" Примитивная проверка на сопротивление говорит не только о пробое диодного моста, но и шунтирующего элемента (тиристора, симистора) , сама же управляющая схема выходит из строя ну крайне редко. Но в этом случае можно замерить напряжение на работающем мотоцикле, первый признак исправно работающего реле - при наборе оборотов напряжение на несколько десятых вольта падает, если же до этого была проведена проверка сопротивления и выяснилось что всё в норме, но при этом напряжение на работающем мотоцикле повышается с увеличением оборотов, то однозначно, неисправна управляющая цепь РР, но, повторяю, такое случается крайне редко!
п.с. А в генератор, не зная что и как мерить лучше не лезть вообще, ну во первых отключать электрические цепи в момент работы двигателя строжайше запрещено, во вторых безупречную работу генератора можно измерить только осциллографом, по форме сигнала!
« Последнее редактирование: ноября 23, 2015, 10:43:58 от AlexNorthon » Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #11 : ноября 23, 2015, 11:38:30 »

во вторых безупречную работу генератора можно измерить только осциллографом, по форме сигнала!

По-подробнее пожалуйста. Чем хуже простой замер напряжения?
И про упр. элементы, это Вы погорячились. Конкретно на моем мотоцикле именно он и отказал и в борт-сеть шла хорошо выпрямленная постоянка под сотню вольт (проверял. Диодный мост цел). Пока мотоцикл доехал до Питера сгорело все, что может сгореть. Спаял новое, с запасом. За сезон ни одного нарекания. (на приборку приклеил вольтметр. Кол@бания в пределах вольта, да и то грешу на схему самого вольтметра)

PS: никто и не говорил о рассоединении разъемов на работающем мотоцикле. Это очевидно. Да и из-за неудобства никому не придет в голову.
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #12 : ноября 23, 2015, 12:08:49 »

0xal Я не пойму что то, Вы вступили в полемику со мной по причине несогласия? Вот только что и где я написал не верно? Под управляющей схемой понимается "ключ", открывающий и закрывающий шунтирующий элемент(тиристор, симистор), пробой шунтирующего элемента легко фиксируется омметром! Принцип работы генератора на постоянных магнитах объяснять не стану, для этого надо прочитать краткий курс электротехники)), но сейчас всё можно найти в интернете, кому интересно, там же можно поинтересоваться и об измерительной аппаратуре!
Это я всё сказал к тому, что не стоит лезть в дебри, я описал элементарный способ проверки РР, всем остальным должны заниматься специалисты!
« Последнее редактирование: ноября 23, 2015, 12:12:49 от AlexNorthon » Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #13 : ноября 23, 2015, 12:53:02 »

Алекс, я серьезно спрашиваю чем простой замер напряжения на генераторе хуже, чем разглядывание осциллографа? И что мы там увидим? Синусоиду, меняющую частоту в зависимости от оборотов? Или оную же, с крошечной амплитудой, в случае обрыва? Чем мультиметр, включенный на измерение переменки хуже?

Опять же у меня, как Вы понимаете, перестала работать именно управляющая схема. Как я написал: "выпрямляющий блок звонится" Пробой семистора был бы сразу заметен.

С чем не согласен: Вы, вместо того, чтобы сказать "измерь напряжение борт-сети на разных оборотах" полезли в дебри с прозвонкой регулятора. А если у него другая модификация или вообще китаец, и там вместо 200-300 Ом будет 350, или как у меня, около 180? Регулятор уже неисправен?
А если у него самоделка и автор не потрудился подобрать стабилитроны, а просто спаял и залил компаундом?

Нужно в первую очередь измерить напряжение сети на разных оборотах, а уже после делать выводы.
Да и постоянно подключенный вольтметр, закрепленный на приборке ооочень способствует личному спокойствию.  Smiley

PS: "для этого надо прочитать краткий курс электротехники"
Угу, за шестой класс школы.  Smiley
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #14 : ноября 23, 2015, 01:38:54 »

Речь изначально шла не о генераторе, для чего вообще нужно напряжение на нём замерять? Изначально достаточно просто прозвонить РР и замерить напряжение бортовой сети, это элементарная операция! Есть чёткая последовательность действий, алгоритм, и не важно что ремонтировать, телевизор, стиральную машину или утюг!
Ну уж если речь зашла о генераторе, то , из своего опыта скажу, что для его проверки недостаточно простых замеров, особенно если генератор кто то перемотал или он получил механические повреждения ! Во всех остальных случаях генератор либо работает, либо не работает, и подтверждением его работы служит наличие напряжения на выходе РР.
И уж тем более я не против, что бы каждый владелец мотоцикла установил себе контрольный вольтметр.
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!