О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Перевал дятлова, Отортен и не до ПУПы.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:48:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перевал дятлова, Отортен и не до ПУПы.  (Прочитано 31685 раз)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #105 : октября 29, 2015, 10:42:33 »

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Phish
Легенда форума
*****

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 1534



Просмотр профиля Email
ХэДэ (не путать с ХэЗэ!)
« Ответ #106 : октября 30, 2015, 08:17:03 »


Водоплавающие... Ихтиандры!
Записан

Stay clean, be true, do whatever you can do!
Macar_4x4
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1119



Просмотр профиля WWW Email
gpz 1100, кле анхело, африка рд07а была теперь рд 04
« Ответ #107 : октября 30, 2015, 10:09:33 »

супер
Записан

Кава (укр.) Кофе, Две Кавы, двойной кофе.
Любой привод хорош при условии, что он полный.
Ну наверно кроме мотоцикла.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #108 : октября 30, 2015, 07:38:14 »

Такой отдых.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #109 : ноября 04, 2015, 10:46:46 »

Экая нелепость - проснуться вне спальника,
на чистой кроватке, в чистых труселях и без шума дождя в голове.
Какое-то время уходит на осмысление ситуации и прислушивание к себе.
Внутреннее тестирование пройдено успешно, теперь пора приступить к осмотру внешнего мира.
А была ли баня или приснилось?




Утро проходит в поиске питания и припасов, чужой не знакомый город,
костер в гостишке жечь никак нельзя, а кушать хочется. Таксомотор мчит нас в кафе.
Каждые пять минут кто-то из нас подозрительно вскидывает голову и сурово всматривается в небо.
Полная хрень - дождя нет!

Завтрак в кафе это не просто завтрак, это военный совет на тему, как жить дальше.
Впереди 600 км автономки, нужно тащить доп еду и доп бензин.




Д@баты! Нужно все хорошенько посчитать!!!
Предложение Верещагина двигаться без потусторонней помощи, не нашло отклика в рядах мемберов.
Звонок дружескому "грузовику". Он привезет нам 300 литров бензина в условленную точку "Ауспия".

Лесной брод через реку Ауспия, на её  гостепреимный берег обычно и забрасывают пешиков,
 идущих на перевал Дятлова и дальше на ПУПы.
Дорога до этой точки, как правило проходима для стандартных УАЗов,
дальше начинаются приключения и стоимоть трансфера многократно возрастает.



Из воспоминаний очевидцев
Олег Максимов XR250TURBO

В Ивдели помимо бани вспоминается конечно шикарное расселение в общаге
(спасибо контактам Сереги Корчагина)
За какую-то интересную сумму, что то вроде 912 рублей 23 копейки,
типа у нас все четко, лишнего нам не надо.
Газовщики, они конечно тоже не солисты балета,
но накинуть несколько рубликов за аромат мотобот, было бы не лишним.






По "клетке" объявлено предупреждение - срочно привести себя и технику в порядок.
Застучали молотки, закрутились гайки, раскинулись по веревкам и лавкам мокрые вещи.
Табор засуетился ...






 


Корч и Гром уехали на переговоры с Уралом, мы с Черепахой отправились грабить супермаркет.
На кассе нас вежливо спросили сколько пакетов нам нужно.
Мы переглянулись, посмотрели на две телеги с горкой и тут же смекнули, что никак не дотащим.




Мое предложение о том что можно и не брать пакеты, а докатить тележки прямо до гостишки,
повергло "кассу" в ступор. Пришлось перейти на следующий уровень.

Завмаг оказалась весьма привлекательной женщиной с широким и душевным взглядом на заезжих идиотов.
Под наше честное-пречестное слово, об обратной транспортировке колесной тары,
вопрос доставки еды прямо в телегах был решен положительно. И все бы ничего, но гостишка наша стоит на холме,
а магазин почему-то построили у подножья.  Выхода нет, упираемся и катим.
Цирк уехал, а клоуны остались. Повеселили улицу.

Из воспоминаний очевидцев
Олег Максимов XR250TURBO

Веселые мотоциклисты.
Я так думаю, что при необходимости они договорились бы не только уехать на тележках,
но оплатить покупки как ни будь, когда вернуться.











Перебутылирование водки, доверили единственному трезвеннику.
Иначе могла произойти усушка и утруска ср..тегических запасов, а у нас впереди суровая тайга.
Нельзя подвергать риску команду. ДелЁжка - по честноку!





Гвардии полковник заведен с галстука и отправлен в Пермь по асфальту, где бросит свой командирский КТМ
в дружеском эндурном гараже (Спасибо Юле из Березняков моментально помогла найти приличный паркинг)

Развернулся в сторону дома Дрезиновод.
Его фраза про "готовность мотоцикла к штурму" и "собственную внутреннюю готовность к штурму перевала"
еще очень часто вспоминалась нами в минуты крайнего измождения, но об этом мы сами узнаем чуть позже.



Пока же мы гогочем над тем, что "самка етти" может и не найти нас на асфальте, 
над тем что в Березниках мы уже знаменитости и останься мы на пляже, могли бы Андрюху ПГ поженить на
какой нибудь приличной состоятельной вдовушке.  А.Большой сказал, что это наиболее перспективные кандидатки
для счастливой совместной жизни! И  прочими походными прибаутками.



Дружно дербаним продовольствие на равные кучки и тщательно пакуем в герметичные баулы.
Впереди несколько рек. Пришла СМС от "Урала" он уже выехал.
Значит и нам пора двигать. Таримся бензином под завязку и помчали.




Через пару километров от города асфальт благополучно кончается и
переходит в очень качественный, но пыльный грейдер который извиваясь стелится по Уральским предгорьям.
То взбираясь на кряжи, то ныряя в расщелины горных речек.




Все таки есть присмотр за нашей командой в небесной кацелярии!
Минут через 40 после выезда погода налаживается - начинается дождь.




Постепенно непрерывный зеленый корридор тайги начинает редеть.
Появляются просветы в которые можно разглядеть далеко-далеко очертания хребтов.




Вот и наш Урал. Мчит уверенно и расторопно. Одна проблема в лесной колее обойти его трудновато.
Борта вахтовки аккурат по краешкам веток проходят. Для обгона нужно ждать поляну.
На узловых точках и поворотах пытаемся пересчитывать участников нашей растянувшейся кавалькады.



Перед первым бродом стоит турбаза, там есть телефон и пару домиков для переночевать.



Но нам некогда, пока светло нужно шуршать вперед не теряя Урал из вида.
Тайга она подруга довольно своенравная с характером.



Перед бродом стоят автомобилисты. Ловят рыбу, кашеварят.
Спрашиваем примерный форватер заплыва. Подсказывают.



На борту "буханки" красной краской  начертано "За Анечку".
Прозвище "Анечка" прилипло к этой буханке очень прочно, еще неделю мы будем знать,
от сарафанного радио,  где они идут и как у них дела.



Перебрались удачно, вздохнули, вылили воду и бот и поняли что не хватает Сереги.
GSM cвязи нет, Корчевский спутник нахл@бался воды и притих.
Начинаем восстанавливать хронологию, кто когда его видел. До города 80 не самой приятной дороги.



Подняв тонны воды в пасмурное небо, радостно пофыркивая через брод проноситься наш бензовоз.
Половину команды отправляем в погоню за Уралом и на разведку второго брода,
половина остается на берегу караулить и отлавливать.
Закладываем час на ожидание, потом начинем искать. Не очень приятная ситуевина.
Навик у него без карты, багаж с мотика все время сваливается. Хрен знает где он сейчас.
За 7 минут до окончания срока регистрации багажа, прилетел Серега.



Самое время включить третью и постараться догнать Урал, но не все так просто.
Чем дальше в лес , тем "толще партизаны"  и тем хуже дорога.
Вот и вторая река, радиоэфир выдает команды по переправе.



Через кусточек на кочку, с кочки на деревце с деревца на островок и дальше поплыли-поплыли.



И вновь по яйкам струится ледянящая прохлада горной реки.
Ай хорошо, ай полезно мужскому организму.



Глаза ботся, а руки носят. Вдоль стремнины курсирует страховочная бригада.
Команда работает слаженно, часовой мехнизм, пока первое звено страхует одного,
второе звено, уже готовит вход следующего в бушующий поток.
И лишь на мелководье всех отправляют в свободное плавание.




Вот и замыкающий колонну Максимов переплыл. Все на месте, все исправны.
Второй брод взяли без потерь. Бинго!




Урал промчал своей грузовой колеёй, в броду мы ему никак не конкуренты.
Спросил как у нас дела. Сказал что перед речкой  выпустил собачек подышать, как появятся нужно отправить их за ним.
И вправду через какое-то время на острове появились четвероногие ходоки.
Потыкались в воду там,  потыкались в воду сям, да и переплыли реку точно в том же месте где и мы с мотоциклами.
Как будто там разметка нанесена была. Забрали вверх по течению и траверсой по стремнине вышли на мелководье.
Мы посмотрели этот спектакль и отправили собакенов на Уралом.




Третий брод запомнился мне интересной схемой форсирования.
Пришлось пробираться по лабиринту проток, в которых чередовалось течение реки,
то попутное, то встречное.



Уже практически на выходе к пляжу, зарылся в галечник Серега, стал зваливаться в воду.
Гром отшвырнув свой мотоцикл метнулся кабанчиком в реку на подмогу.
Успел вовремя. Утопления не произошло.

Уже в сумерках вышли на точку Ауспия, а Урала нет. Зато есть дождь, эта константа с нами неотступно.
Есть еще одна проблема, повар уехал в Пермь. Нам нужен новый повар иначе никак!

Как правильно выбрать шефповара в мокром, ночном лесу - коллегиально посмотрели на  самого "не крупного"
он много в темноте не не съест, значит нам больше останеться! Так Иван стал поваром.
Насобирали кое как дров, пытаемся налаживать быт. А Урала все нет.
Но после горячего питания ждать бензовоз стало гораздо приятнее, а после третьей рюмочки
отсутствие доп. топлива уже не давлело над нами, как Домоклов меч. К пятой жизнь наладилась и
стекающие за воротник струйки дождя стали обыденностью, в которой верховодила гармония с природой.


видео сериал


Йо
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #110 : ноября 05, 2015, 02:24:32 »

Мишутка, как че и большой готовят мот для бродов (короб возд.фильтра, шланг карт.газов, карб.шланги)?
И почему до сих пор не расстаются с иксерами, в чем секрет ))

Надеюсь ваш отчет не закончится до весны Wink
Записан
Phish
Легенда форума
*****

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 1534



Просмотр профиля Email
ХэДэ (не путать с ХэЗэ!)
« Ответ #111 : ноября 05, 2015, 03:59:44 »

Да ваще... Я уже наужасался до ацкого состояния, а трудности, похоже, еще даже не начались!  corn
Записан

Stay clean, be true, do whatever you can do!
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #112 : ноября 06, 2015, 09:07:29 »

И почему до сих пор не расстаются с иксерами, в чем секрет ))

Из-за мототуризма нет приличной работы,
как следствие нет приличной зарплаты.

 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Ambique
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 742



Просмотр профиля Email
V-Strom
« Ответ #113 : ноября 06, 2015, 10:40:01 »

Минут через 40 после выезда погода налаживается - начинается дождь.
Заржал в голос, вот свезло так свезло Smiley)
Записан
albor75
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 15



Просмотр профиля Email
XRV750
« Ответ #114 : ноября 06, 2015, 07:47:50 »

Секрет Иксеров в наколенной лесостепной ремонтопригодности)))
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #115 : ноября 10, 2015, 09:36:33 »

За окнами палатки звучала напористая рулада горной реки и
как уже может немного предугадать ход событий, наш постоянный читатель, шел проливной дождь.
Да самый обычный монотонный дождь.
В хрупком и растревоженном сознании всполохами северного сияния
метались вчерашиние безуспешные  попытки найти Урал -  на дне стакана.
Через некоторое время к внешним звукам добавилиь проклятия Йога передвижника и удары топора по мокрым дровам.
Вполне себе настойчивые и ритмичные удары. Тюк. Тюк. Тюк. Оставалось только позавидовать силе воли Корчагина.
И все же как хорошо, что мой "метаболизм" мог еще немного подождать, я втянул голову поглубже в кокон спальника и
снова пытался погрузиться в зыбкую дремоту.
Тюк. Тюк. Тюк. Никак не унимался Корч. Похоже зря я вчера в ночи выбрал это место, не далеко от костра.
Придется вылезать.
Даже беглый взгляд на внешний мир укрепил мои мысли о том что это путешествие не очень какое-то романтичное.
забытый вечером стульчик стоял до краев наполенный водой. Возможна эта картина порадовала бы жителей Эфиопии
или еще кого нибудь, но мне она не предвещала ничего, акроме стоячего завтрака.




На запах кипятка и шкрябание половника к костру подтягивались и другие зомби с небольшим тремором конечностей.
И только притворяющися непьющим А.Большой подкатил к костру ловко жоглируя мокрым поленом. Одно слово "Десантура"




Вопрос приходил ли Урал задавался без слов.
Просто вновь прибывший зомби заглядывал с искоркой нажежды в глаза сгрудившихся у стола и
сразу понимал, что все на земле тщетно и уже давно пора выпить водочки.
Для придания комфортабельности нашему растлению натянули тент, маханули стопочку коньячку и
жизнь как то сразу наладилась.
А рубеж - брод реки Ауспия видимо действительно является довольно знаковым местом.



Из воспоминаний очевидцев
Максимов XR250TURBO

К вечеру на точку встречи мы пришли первыми, и давай гадать приедет не приедет.
Как потом оказалось в этой точке очень часто задают себе этот вопрос.
Дальше через несколько километров после Заставы Ильича уже не задают, там точно Урал не приедет.



После второго завтрака волнения в массах зомби усилились.
Появились вопросы, а существует ли Урал впринципе?

Но А.Большой отбросив огромное и осклизлое полено, словно школьник старый карандаш, уверенно сказал:
Урал есть и он едет, а поскольку в Урале есть собаки и женщина, то едет он не так быстро как нам хочется.

И очень строго посмотрел на нас, на зомби. Мы сразу согласились с его доводами, хлопнули по второй рюмочке и
 принялись готовить мотоциклы к поездке. Гром даже решил поменять подшипники в колесе.
И когда он уже снял колесо, выбил старые подшипники, заботливо положил их в костер,
то я сообщил ему что забыл его запасные подшипники в Ивделе. Шутка удалась.  :sm69:




Занимаясь хоз работами мы чутко прислушивались к звукам тайги.
И уже в скором времни отчетливо могли отличить с растояния семи-десяти киллометров
пук бурого медведя от барахлящего карба на УАЗе.
Но вот тишину векового безмолвия наполнил звук настоящего "пацанского" автомобиля, мчал наш Урал.
Мы бросились ликовать, обниматься и надувать тару.




Поднимая шторомовые буруны через реку плыл наш вожделенный бензин.




Выстроившись в нестройную вереницу с кастрюльками и емкостями мы потянулись к вожделенной бочке.




А вот одна из причин нашего томительного ожидания.
Её и собачек выпустили погулять по берегу реки.
Пока шел процесс дозаправки и перепрятки бензина в окрестных кустах.



Из воспоминаний очевидцев
Cherepaha XR650L

И точно. Вскоре послышался мощный звук мотора, а через минуту, другую воды Ауспии побежали на берег.
Понеслась раздача топлива. Получивший свою порцию, шлепал в лес и делал нычку.
Поскольку я был ранен в ногу командирским КТМом, мою сделали за меня, а мне рассказали квест.





Бензин распределен и даже дождь притих. Пора выдвигаться в путь. Нас ждет тропа "Манси"
Это такие Уральские полярные "Индейцы", по их следам и предложил прокатиться Верещагин.
Он просмотрел всю тропу из космоса и был убежден что мы легко достигнем нужной точки в обход
"размочаленной джиперской" колеи. А опытный Корчагин был в раздумьях.



Загадочный, поросший мхами и обросший легендами "мансийский" лес ждал нас за поворотом.



Почему-то Мансийская тропа имела колею очень похожую на колею уазика,
но это продолжалось не долго. Деревья плотно обступали нас, сжимая кольцо с каждой сотней метров.
Судьба подсказывала нам что возможно это не самая правильная затея, но мы были не внимательны.




Лесная сказка и пугала и манила нас одновременно.




Чуть позже началась ж..па.
Точнее началась глина, ну прямо очень качественная набухшая от многодневных дождей глина.
Она с радостью налипала на наши красивы спортбайки и не хотела нас отпускать.
Мы не придали этому событию должного значения и навалившись по двое проволокли всю технику
сквозь Мансийскую "Жопную глину".




Следующим испытанием стало болото в котором застрял А.Большой.
Причем застрял так что самостоятельно не мог выехать, что было для него крайне не характерным поведением.
Сейчас по прошествии многих дней я могу трезво оценить ситуацию. Нужно было остановиться,
но окрыленные победой над "ж..пной глиной" мы навалилиь по три человека и перетащили технику через
Мансийское "Жопное болото".




Судьба дала нам еще однин шанс, начались корни вековых деревьев.
Нам бы одуматься, но навалившись по четыре человека мы перешли через Мансийские "Жопные корни"




Небольшой привал на поляне, пьем воду, тяжело дышим,
лузгаем кедровые шишки и крепко думаем что делать.
Не послушав голос разума решаем двигать дальше.




И тут дух Манси не выдержал такого не внимательного отношения к себе и плавно ввел в нашу жизнь.
"Жопо завалы" из огромнейших  бревен,
"Жопо ступени" перепад тропы до метра со скальными прижимами ,
"Жопо курумник" и "Жопо горную речку" по которой нужно было улыбаясь рыбкам  мчать вверх по течению.

Через час самоистязаний передовой отряд вынужден был остановиться. Мы прошли от лагеря 7 км за 5 часов.
Из которых на последний километр потратили почти полтора.
А уже через пару часов в сказочном лесу будут совсем не сказочные, а самые настоящие сумерки.




Невероятное стало очевидным.  Тропа оказалась не пригодна для езды на мотоцикле.
По радио эфиру развернули хвостовой отряд и помчали в обратку.
Ну естественно для полноты картины по отступающим супостатам включили "Жопо дождь".




Уже в кромешной темноте нам удалось вырваться из Мансийской тропы, 
вернуться на берег Ауспии и встать лагерем на старом месте.
Пролог удался на 300 процентов! Триалить на мотоцикле весом в 250 кг это всегда увлекательно!
Я вот даже плохо помню что подавали в тот день на ужин в кубрике.

Из воспоминаний очевидцев
Cherepaha XR650L

Силы таяли, как снег весной, но задор не утихал. Вера, в то, что мы на верном пути не терялась.
Деревце перепрыгнешь, одно, другое, третье, лужицу пробуксуешь, одну ,вторую. третью,
мот пяток разов поднимешь и хорошо тебе. На тебе за это пятьдесят метров ровненького.

Кажись, километре на пятом, или шестом день пошел на убыль и подкрались мысли, не пора ли разворачиваться?
Но для уверенности одолели еще километрик. Оказались на полянке, что на берегу Ауспии.
Сделали пешею разведку и окончательно убедились в правильности своих мыслей.
ПО-ВО-РА-ЧИ-ВАЙ!
Дальше лес не проезжаем, так все завалено, что просто ах.
И давай кататься обратно. Обычно дорога назад легче дается, но тут разница не ощутилась.
Силенок уже мало оставалось, организмы пошли в разнос.
До ночи сумели выкарапкаться на исходную позицию и довольные этим вели заумные беседы,
которые заканчивались ржакой. Не сдалась нам тропа манси и похоже никогда не сдастся!


Видео сериал


Йо
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Phish
Легенда форума
*****

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 1534



Просмотр профиля Email
ХэДэ (не путать с ХэЗэ!)
« Ответ #116 : ноября 10, 2015, 01:38:26 »

Ахуеть
Записан

Stay clean, be true, do whatever you can do!
Macar_4x4
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1119



Просмотр профиля WWW Email
gpz 1100, кле анхело, африка рд07а была теперь рд 04
« Ответ #117 : ноября 10, 2015, 03:50:09 »

эгеж...
Записан

Кава (укр.) Кофе, Две Кавы, двойной кофе.
Любой привод хорош при условии, что он полный.
Ну наверно кроме мотоцикла.
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #118 : ноября 10, 2015, 04:07:24 »

Мишутка, чтоже мотоадвентуре.народ.ру забросил?  acut

Хотел отчет в первоисточнике почитать, да с удивлением обнаружил забытый Мишуткой сайт.   
Исправляй ситуацию.   corn
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #119 : ноября 10, 2015, 10:36:59 »

Народ перекупили какие-то странные люди.
Теперь сплошная реклама ну и заодно поменяли пароли Smiley
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags: фото-отчет 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!